Круиз контроль митсубиси аутлендер хл механика

Активация круиз контроля митсубиси аутлендер хл

Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля (для более новых автомобилей).

1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

  • Блок управления «кнопки на руль» (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
  • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
  • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 — Lancer, 4400A401 — ASX) *;
  • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.
Читайте также:  Мазда 2 литра жрет масло

* Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

  • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
  • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
  • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;

3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

  • Cruise Control —> present;
  • Cruise Control Option Coding —> accept.
  • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
  • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя — в результате чего круиз-контроль заработал.

А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

1. Активировал в кодинге круиз контроль — круиз не заработал.
2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили — круиз не заработал.
3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 — круиз не заработал.
4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ — и заработал.

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

Привет, распиши как ты активировал круиз контроль, в самом списке не нашел его? ASX 2011года. Вот мой номер 9210397178. Спасибо

Всем доброго времени!
ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
Подскажите как активировать?

UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

У меня лансер 1.6, хочу активировать круиз контроль. Мне не нужна тюнинговая прошивка, нужна заводская просто чтобы КК активировать. Знакомых на ASX 1.6 чтобы скачать прошивку нет.

Прошивку можно слить с эбу программатором. Защиты от чтения там нет.
Только зачем она вам? Модифицировать заводскую микропрограмму, которую оптимизировали, месяцами гоняя двигло на стенде, не стОит. Чиптюнинг разводняк, который сокращает ресурс авто. Ну для дрифта и автогонок, т.е. спецпроектов конечно нужен.

Где вы берёте прошивку от ASX 1.6? второй день сижу в инете не могу найти. Может кто нибудь выложит здесь или в личку.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

Привет,
вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Сводная информация
1. 2,4 CVT и 3,0 АКПП — достаточно только кнопоки купить и поставить.
2. 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
3. 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
4. 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
Прошивка блока ЭБУ. Контакты

Запасные части для инсталяции круиз-контроля

Коды запасных частей Mitsubishi:
— 8602A008 кнопки круиза
— 4400A216 жгут проводов
— MB435457 датчик педали сцепления
— 8701A087 кнопки аудио

Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

В четверг, на встрече клуба, был произведён эксперимент по установке кнопок круиза в шатное место права на руле, вместо заглушки.
Результат: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
Круиз включается и работает! (были два свидетеля в машине)
.
Всё, что вам надо для подключения опции «круиз-контроль» — купить кнопки круиза в Экзисте (цена не более 2000р) — и всё!
Наслаждайтесь.
партнамбер кнопок 8602A008

видимо да, круиз прописан в мозгах во всех комплектациях.
вынимаешь свою заглушку, внутри разъём, подключаешь разъём кнопок круиза, вставляешь кнопки, прикручиваешь обратно.
всё.
как пользоваться — читаем инструкцию к машине (главное чтобы скорость была не ниже 40км.ч.)

я уже делал отчет на аутклубе. Продублирую. Картинки кликабельны.

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с вариатором
Ясно, что я не утерпел и понесся прихватив с собою крестовую отвертку.
Получение автопилота упакованного в «пенку» и полиэтиленовый мешочек заняло пару минут, а инсталяция не отьезжая от места получения три минуты вместе с процессом фотографирования. даже о пиве не успел помечтать.

Процесс инсталяции:
— повернул руль влево на 90 градусов и выключил двигатель.

— аккуратно вывентил и вытащил шуруп

— посмотрел в зазор и увидел фишку для подключения кнопок круиза. Фишка воткнута в панельку, провода лишнего немного. Аккуратно подлез и отщелкнул.
— снял панельку.

— аккуратно вставил панельку с кнопками и прищелкнул фишку.

— привернул панельку с кнопками круиза шурупом
— ВСЕ!!

Дальше были тестовые испытания: набрал скорость, нажал кнопку ON (включить круиз), нажал и подержал кнопку SET, скорость зафиксировалась. убрал ногу с педали газа.
ВСЕ Работает.

Спасибо Shpunt -у за наводку.:az:

Особенности работы круиз-контроля и подключения блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической коробкой передач

Цитата Sarogek:
На ручке в комплектации S02 колодка под разьем блока кнопок управления круизом есть, поэтому достаточно поставить эти кнопочки и круиз заработает . А вот в коплектации S12 (тоже ручка) нет жгута рулевой проводки. Японцы решили, что если в S12 нет ни круиза, ни блютуса, ни даже управления аудио с руля, то и нечего туда проводку ставить.
Поэтому нужно еще и проводку ставить. Кат. номер — 4400A216
Для прокладки жгута необходимо снять подушку безопасности. Сложного ничего нет, однако советую обратиться к специалисту.
Проверено у меня все работает. Еще и блок кнопок управления аудио поставил. Кат номер — 8701A087

Цитата dimgo:
Машина новая, куплена в 2008 году, без круиза. Устанавливал сам. Для полноценной работы круиза (чтобы он отключался не только при нажатии на тормоз, но и при нажатии на сцепление) необходимо установить под педаль в штатное место, которое там предусмотрено, датчик педали сцепления MB435457. Разъем к нему тож там есть. Датчик вкрутить, разъем одеть.

Цитата XWW:
. имею 2,4 МКПП первая комплектация.
т.е. на руле нет ничего.
Снял обе заглушки и проводков там тоже нету.
. Понял что мне надо:
Раз — жгут проводов 4400A216
Два — кнопки круиза 8602A008
Три — кнопки аудио 8701A087
Четыре — датчик педали сцепления MB435457

Цитата muchas:
Ура! Сбылась мечта. Поставил я его наконец то
Комплектация S12 — механика без кнопок на руле вообще. Соответственно, на халяву рассчитывать не приходилось.
В Амаяме были куплены:
8602A008 — кнопки круиза
8701A087 — кнопки аудио
4400A216 — проводка руля
MB435457 — датчик сцепления

Первым делом взялся за руль. Тут могу сказать, что нужно либо быть Шварцем, либо иметь силовой инструмент, чтобы открутить «звёздочки» крепящие подушку. Для прокладывания проводки, подушку отключать от руля в общем-то необязательно; если делать все аккуратно и не торопясь, то длины проводов от подушки хватит для того, чтобы он не мешала. Так же нелишним будет отсоединить задний пластиковый кожух руля, он держится на 4-х саморезах, их Вы сразу увидите, когда вытащите подушку. Кожух достаточно просто ослабить, тогда проводку проще пропихивать в предназначенные для неё щелки. Не забудьте в конце хорошенько затянуть «звездочки». Про установку самих кнопок все и так все знают, не буду о ней.
Закончив с рулем, я было, подумал, что основной гемор пройден, но не тут то было. Сразу вспомнился «обряд» посвящения в десятководы — на десятке для этого нужно было разобрать и собрать печку или хотябы добраться до нее ; занятие мега геморройное; но это ничто по сравнению с установкой датчика на педаль сцепления в ауте! Необходимо запастить ключем на 14 (недлинным!), на 10, фонариком (без него вообще можно и не браться даже), хорошо подойдет налобный светодиодный (очень весело когда он мигать начинает в самый неподходящий момент гимнастического изгиба внизголовой к педалям висящего матерящегося тела ), крестовая отвертка.
Как делал я: снимаем пластиковую обшивку под рулевой колонкой — откручиваем 2 самореза по краям снизу; потом вытягиваем левый вентиляционный дефлектор (он на защелках); потом снимаем пластиковую обшивку (она на таких же защелках). Отсоединяем от нее разъемы ASC, фар и диагностический; откладываем в сторонку. Теперь ключем на 10 откручиваем и вынимаем 3 болта, крепящие блок предохранителей; его нужно только ослабить, чтобы легче было добраться до места крепления педального датчика. Переходим к гимнастическим упражнениям Голову к педалям, смотрим вверх: на уровне верхнего края блока предохранителей Вы увидите (не с первого раза, конечно) место для вкручивания датчика и там же рядом белый разъем для него, примотанный синей изолентой. При отпущенной педали датчик нажат, при нажатой педали отпущен. После настройки фиксируем датчик гайкой 14-м ключем, подсоединяем разъем. Собираем салон в обратном порядке.
Вот как то так. Я часа 2 мучался, но оно того стОит

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической КПП
Спасибо аутоводам Relax за фото, gigamozg за текст:

1. Поворачиваем руль на 180 градусов (вверх ногами).
2. Выключаем двигатель.
3. Скидываем клемму минус с акку (если не скинуть — придется ехать к дилеру, сбрасывать ошибку подушки с компа).
4. Снимаем оказавшуюся теперь сверху заглушку, с обратной стороны руля (за баранкой, ближе к стеклу).
5. Снимаем заглушки под круиз и аудио. Для этого отворачиваем два соответствующих финта (крестовых) с обратной стороны руля.
6. Снимаем подушку. Для этого отворачиваем два винта (звездочка) с обратной стороны руля, по обе стороны. Пошевелив подушку, отделяем ее от баранки. Отключаем два проводка, соединяющие подушку.
7. Прокладываем купленную проводку в рулевой нише по направлению против часовой стрелки: первый разъем — круиз, второй — аудио, трутий — блютуз.
8. Соединяем разъем заземления. Для этого откручиваем любой ближайший к разъему винтик.
9. Соединяем блоки управления аудио и круизом с проводками. Завинчиваем винтами (крест) с обратной стороны. Попасть жалом винта в отверстие внутри канала весьма сложно. Нужно либо магнитную отвертку, чтоб можно было там винтом «пошебуршать», либо как-то закрепить винт в отверстии еще до установки блоков, чтоб потом можно было только отвертку вставить в канал и довернуть. Существует риск выпадения винта и проваливания за торпеду.
10. Подсоединяем обратно подушку двумя проводками, вставляем ее на место и завинчиваем винты (звездочка) с обратной стороны. Завинчивать нужно равномерно, чтобы подушка по центру встала.
11. Подключаем обратно акку.
12. Защелкиваем обратно заглушку сверху рулевой колонки.

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с двигателем 2,0 л

Цитата Ёжик Пых:
Всё подтверждаю, для установки круиз контроля нужно поставить кнопки и перепрошить моторный ЭБУ.
По второму пункту и далее — XL 2.0 практически клон Lancer X 2.0 со всеми вытекающими отсюда результатами.

Вот данные по кодам запасных частей от PSA
4112 KQ блок кнопок круиз-контроля
По проводке есть вопросы — что такое OPR 11318 и OPR 11319. Надо разбираться и уточнять — для любителей оригинальных запчастей от ПСА. Я бы не стал заморачиваться и взял от Мицубиши, т.к. все уже «откатано»
4112 KT жгут проводов
4112 NT жгут проводов

Ну и для тех у кого нет блока кнопок управления аудио системой — 4112 KR

ИМХО т.к. машины с дизельным ДВС шли в максималке (т.е. с круиз-контролем), то датчик сцепления от дизеля можно воткнуть владельцам бензиновых Аутов Но это надо проверять.

Доустановка круиз-контроля на Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Сводная информация
1. 2,4 CVT и 3,0 АКПП — достаточно только кнопоки купить и поставить.
2. 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
3. 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
4. 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
Прошивка блока ЭБУ. Контакты

Запасные части для инсталяции круиз-контроля

Коды запасных частей Mitsubishi:
— 8602A008 кнопки круиза
— 4400A216 жгут проводов
— MB435457 датчик педали сцепления
— 8701A087 кнопки аудио

Доустановка круиз-контроля на Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

В четверг, на встрече клуба, был произведён эксперимент по установке кнопок круиза в шатное место права на руле, вместо заглушки.
Результат: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
Круиз включается и работает! (были два свидетеля в машине)
.
Всё, что вам надо для подключения опции «круиз-контроль» — купить кнопки круиза в Экзисте (цена не более 2000р) — и всё!
Наслаждайтесь.
партнамбер кнопок 8602A008

видимо да, круиз прописан в мозгах во всех комплектациях.
вынимаешь свою заглушку, внутри разъём, подключаешь разъём кнопок круиза, вставляешь кнопки, прикручиваешь обратно.
всё.
как пользоваться — читаем инструкцию к машине (главное чтобы скорость была не ниже 40км.ч.)

я уже делал отчет на аутклубе. Продублирую. Картинки кликабельны.

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с вариатором
Ясно, что я не утерпел и понесся прихватив с собою крестовую отвертку.
Получение автопилота упакованного в «пенку» и полиэтиленовый мешочек заняло пару минут, а инсталяция не отьезжая от места получения три минуты вместе с процессом фотографирования. даже о пиве не успел помечтать.

Процесс инсталяции:
— повернул руль влево на 90 градусов и выключил двигатель.

— аккуратно вывентил и вытащил шуруп

— посмотрел в зазор и увидел фишку для подключения кнопок круиза. Фишка воткнута в панельку, провода лишнего немного. Аккуратно подлез и отщелкнул.
— снял панельку.

— аккуратно вставил панельку с кнопками и прищелкнул фишку.

— привернул панельку с кнопками круиза шурупом
— ВСЕ!!

Дальше были тестовые испытания: набрал скорость, нажал кнопку ON (включить круиз), нажал и подержал кнопку SET, скорость зафиксировалась. убрал ногу с педали газа.
ВСЕ Работает.

Спасибо Shpunt -у за наводку.:az:

Особенности работы круиз-контроля и подключения блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической коробкой передач

Цитата Sarogek:
На ручке в комплектации S02 колодка под разьем блока кнопок управления круизом есть, поэтому достаточно поставить эти кнопочки и круиз заработает . А вот в коплектации S12 (тоже ручка) нет жгута рулевой проводки. Японцы решили, что если в S12 нет ни круиза, ни блютуса, ни даже управления аудио с руля, то и нечего туда проводку ставить.
Поэтому нужно еще и проводку ставить. Кат. номер — 4400A216
Для прокладки жгута необходимо снять подушку безопасности. Сложного ничего нет, однако советую обратиться к специалисту.
Проверено у меня все работает. Еще и блок кнопок управления аудио поставил. Кат номер — 8701A087

Цитата dimgo:
Машина новая, куплена в 2008 году, без круиза. Устанавливал сам. Для полноценной работы круиза (чтобы он отключался не только при нажатии на тормоз, но и при нажатии на сцепление) необходимо установить под педаль в штатное место, которое там предусмотрено, датчик педали сцепления MB435457. Разъем к нему тож там есть. Датчик вкрутить, разъем одеть.

Цитата XWW:
. имею 2,4 МКПП первая комплектация.
т.е. на руле нет ничего.
Снял обе заглушки и проводков там тоже нету.
. Понял что мне надо:
Раз — жгут проводов 4400A216
Два — кнопки круиза 8602A008
Три — кнопки аудио 8701A087
Четыре — датчик педали сцепления MB435457

Цитата muchas:
Ура! Сбылась мечта. Поставил я его наконец то
Комплектация S12 — механика без кнопок на руле вообще. Соответственно, на халяву рассчитывать не приходилось.
В Амаяме были куплены:
8602A008 — кнопки круиза
8701A087 — кнопки аудио
4400A216 — проводка руля
MB435457 — датчик сцепления

Первым делом взялся за руль. Тут могу сказать, что нужно либо быть Шварцем, либо иметь силовой инструмент, чтобы открутить «звёздочки» крепящие подушку. Для прокладывания проводки, подушку отключать от руля в общем-то необязательно; если делать все аккуратно и не торопясь, то длины проводов от подушки хватит для того, чтобы он не мешала. Так же нелишним будет отсоединить задний пластиковый кожух руля, он держится на 4-х саморезах, их Вы сразу увидите, когда вытащите подушку. Кожух достаточно просто ослабить, тогда проводку проще пропихивать в предназначенные для неё щелки. Не забудьте в конце хорошенько затянуть «звездочки». Про установку самих кнопок все и так все знают, не буду о ней.
Закончив с рулем, я было, подумал, что основной гемор пройден, но не тут то было. Сразу вспомнился «обряд» посвящения в десятководы — на десятке для этого нужно было разобрать и собрать печку или хотябы добраться до нее ; занятие мега геморройное; но это ничто по сравнению с установкой датчика на педаль сцепления в ауте! Необходимо запастить ключем на 14 (недлинным!), на 10, фонариком (без него вообще можно и не браться даже), хорошо подойдет налобный светодиодный (очень весело когда он мигать начинает в самый неподходящий момент гимнастического изгиба внизголовой к педалям висящего матерящегося тела ), крестовая отвертка.
Как делал я: снимаем пластиковую обшивку под рулевой колонкой — откручиваем 2 самореза по краям снизу; потом вытягиваем левый вентиляционный дефлектор (он на защелках); потом снимаем пластиковую обшивку (она на таких же защелках). Отсоединяем от нее разъемы ASC, фар и диагностический; откладываем в сторонку. Теперь ключем на 10 откручиваем и вынимаем 3 болта, крепящие блок предохранителей; его нужно только ослабить, чтобы легче было добраться до места крепления педального датчика. Переходим к гимнастическим упражнениям Голову к педалям, смотрим вверх: на уровне верхнего края блока предохранителей Вы увидите (не с первого раза, конечно) место для вкручивания датчика и там же рядом белый разъем для него, примотанный синей изолентой. При отпущенной педали датчик нажат, при нажатой педали отпущен. После настройки фиксируем датчик гайкой 14-м ключем, подсоединяем разъем. Собираем салон в обратном порядке.
Вот как то так. Я часа 2 мучался, но оно того стОит

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с механической КПП
Спасибо аутоводам Relax за фото, gigamozg за текст:

1. Поворачиваем руль на 180 градусов (вверх ногами).
2. Выключаем двигатель.
3. Скидываем клемму минус с акку (если не скинуть — придется ехать к дилеру, сбрасывать ошибку подушки с компа).
4. Снимаем оказавшуюся теперь сверху заглушку, с обратной стороны руля (за баранкой, ближе к стеклу).
5. Снимаем заглушки под круиз и аудио. Для этого отворачиваем два соответствующих финта (крестовых) с обратной стороны руля.
6. Снимаем подушку. Для этого отворачиваем два винта (звездочка) с обратной стороны руля, по обе стороны. Пошевелив подушку, отделяем ее от баранки. Отключаем два проводка, соединяющие подушку.
7. Прокладываем купленную проводку в рулевой нише по направлению против часовой стрелки: первый разъем — круиз, второй — аудио, трутий — блютуз.
8. Соединяем разъем заземления. Для этого откручиваем любой ближайший к разъему винтик.
9. Соединяем блоки управления аудио и круизом с проводками. Завинчиваем винтами (крест) с обратной стороны. Попасть жалом винта в отверстие внутри канала весьма сложно. Нужно либо магнитную отвертку, чтоб можно было там винтом «пошебуршать», либо как-то закрепить винт в отверстии еще до установки блоков, чтоб потом можно было только отвертку вставить в канал и довернуть. Существует риск выпадения винта и проваливания за торпеду.
10. Подсоединяем обратно подушку двумя проводками, вставляем ее на место и завинчиваем винты (звездочка) с обратной стороны. Завинчивать нужно равномерно, чтобы подушка по центру встала.
11. Подключаем обратно акку.
12. Защелкиваем обратно заглушку сверху рулевой колонки.

Доустановка блока кнопок круиз-контроля на машинах с двигателем 2,0 л

Цитата Ёжик Пых:
Всё подтверждаю, для установки круиз контроля нужно поставить кнопки и перепрошить моторный ЭБУ.
По второму пункту и далее — XL 2.0 практически клон Lancer X 2.0 со всеми вытекающими отсюда результатами.

Вот данные по кодам запасных частей от PSA
4112 KQ блок кнопок круиз-контроля
По проводке есть вопросы — что такое OPR 11318 и OPR 11319. Надо разбираться и уточнять — для любителей оригинальных запчастей от ПСА. Я бы не стал заморачиваться и взял от Мицубиши, т.к. все уже «откатано»
4112 KT жгут проводов
4112 NT жгут проводов

Ну и для тех у кого нет блока кнопок управления аудио системой — 4112 KR

ИМХО т.к. машины с дизельным ДВС шли в максималке (т.е. с круиз-контролем), то датчик сцепления от дизеля можно воткнуть владельцам бензиновых Аутов Но это надо проверять.

Круиз контроль Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: принцип работы, вопросы по работе и эксплуатации

Навигатор темы
Круиз контроль Mitsubishi Outlander XL. Круиз контроль Citroen C-Crosser. Круиз контроль Peugeot 4007.
Принцип работы, вопросы по работе и эксплуатации

    Описание и принцип работы круиз контроля Mitsubishi Outlander XL. Данные Service Manual

  • 2,4 CVT и 3,0 АКПП — достаточно только кнопоки купить и поставить.
  • 2.4 Invite MT, кроме кнопок нужно ставить датчик на педаль сцепления.
  • 2.4 Inform MT, нужна еще и проводка в руле (нет ее в базе).
  • 2.0 докупаются кнопки + делается перепрошивка ЭБУ ДВС и только после этого всё работает.
  • GENERAL INFORMATION M117200010121700ENG
  • SPECIAL TOOL(S) M117200060142700ENG
  • DIAGNOSIS CODE CHART M117200220136200ENG
  • DIAGNOSIS CODE PROCEDURES
    • CODE NO. P0568: Cruise Control Switch System Error
    • CODE NO. P0704: Clutch switch system error
    • CODE NO. P1536: Stop lamp switch system error
    • WHEN BRAKE PEDAL IS DEPRESSED, CRUISE CONTROL IS NOT CANCELLED M117200410158700ENG
    • WHEN CLUTCH PEDAL IS DEPRESSED, CRUISE CONTROL IS NOT CANCELLED M117200470113600ENG
    • WHEN SELECTOR LEVER IS MOVED TO «N» POSITION, CRUISE CONTROL IS NOT CANCELLED M117200450166000ENG
    • WHEN «CANCEL» SWITCH IS TURNED ON, CRUISE CONTROL IS NOT CANCELLED M117200460152600ENG
    • CRUISE CONTROL CANNOT BE SET M117200420202600ENG
    • HUNTING (REPEATED ACCELERATION AND DECELERATION) OCCURS AT THE SET VEHICLE SPEED M117200430251700ENG
    • CRUISE CONTROL INDICATOR LIGHT INSIDE COMBINATION METER DOES NOT ILLUMINATE (HOWEVER, CRUISE CONTROL IS NORMAL) M117200440186700ENG
    • CRUISE CONTROL SWITCH CHECK M117200120103500ENG
    • CRUISE CONTROL SYSTEM COMPONENT CHECK M117200170144900ENG

    Круиз контроль: принцип работы, вопросы по работе и эксплуатации

    Полтора года назад был установлен КК. Все заработала сразу (подключил разъем) и продолжалось до вчерашнего дня.

    Вчера еду по трассе и решил воспользоваться КК (уже как месяца 3 не пользовался) — включил (загорелась надпись круиз на табло), набрал скорость, нажимаю кнопочку ЗАПОМНИТЬ и . ни чего не происходит. Скорость не запоминает. Пытался несколько раз все без толку.

    Может есть у кого какие-нибудь предположения?

    PS: было высказано предположения — барахлит «лягушка» — проверил вроде работает.

    Бывает такое зимой на в начале движения на трассе.

    И на плохой дороге может тупо отключится и пока не выйдешь на ровный участок не включится.

    Тормоз (в смысле педали) Вам в помощь. Иногда, чтобы ускорится, надо нажимать на самую большую педальку.

    Физический смысл точно объяснить не смогу, что-то связано с работой датчиков АБС (и из загрязнением).

    Рождённый ползать ползает красиво.

    Спасибо всем за ответы, но проблема все равно остается.

    Пожалуйста подскажите где посмотреть схему КК от кнопок до ЕТАКСа (или до другово места) куда они идут. С англицским не дружу, поэтому просьба показать лист со схемой (а не — «посмотри в этом разделе»). Спасибо за понимание/

    PS: Есть у меня смутные сомнения что при переустановки сигналки могли перерезать провод (вот и не работает).

    Был у Евгения. Подключали МУТ, покатались, посмотрели. Меняли приборки.
    Вердикт кнопки работают (система их видит) но скорость не запоминает.
    Я все же грешу на установщиков сигнализации, но вот вопрос — что такого они могли там наделать чтобы выруюить Круиз контроль.
    Подскажите пожалуйста свои мысли. Завтра еду к установщикам, вроде что говорить знаю, но как все же говорить по убедительней (с фактами).

    Моя мысль может уже и не актуальная (может уже проверено), ноя когда нажимаю «запомнить» не просто нажимаю, а удерживаю 2-3 сек. Все работает.

    Отписываюсь по круизу. Всем спасибо за посильную помощь в моей проблеме.
    Сразу извеняюсь, это не рекламма установочного центра.
    В четверг отправился в установочный центр, где менял сигнализацию. Готов был решительно отстаивать свои права.
    По приезду заявил о не качественной установки сигнализации, не рабочем круиз контроле.
    Ни каких отговорок типа — это не мы, сами виноваты — не было.
    Первым делом они подключили свой диагностический прибор (не МУТ) как называется не помню, но больше чем МУТ, некоторые функции пишет по русски, некоторые по англицки. Ни каких ошибок в плане КК не показал. Проверели все, отключали цепи сигналки которые шли на стоп сигналы, проверели ещё раз лягушку, сделали несколько заездов — не работает КК.
    Провозились часа два. Потом выяснили по ихнему «МУТу», что в КК показывает постоянно нажатут педаль тормоза. Других проявлений не было (не горели стопы).
    После того как испробывали все возможные попытки оживить КК — было принято решение прозвонить все предохранители, и провода которые проходят вблизи установленной сигналки.
    Вердикт — был обнаружен отрезанный провод в жгуте проводов под изолентой. Кто его и когда перерезал и зачем не известно, и об этом мы ни когда не узнаем.
    После соеденения всех проводов и пробного заезда — КК ожил и стал адекватно работать.

    За все старания хочу выразить огромнейшую благодарность за терпение, понимание установочному центру «АЛАРМ ТРЕЙД», официальному дилеру ПАНДОРЫ.

    Тему можно закрывать.
    PS: денег за поиск неисправности (около 3,5 часов) не взяли

    Скрытые функции Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

    Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)

    Круиз-контроль (Cruise control) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
    Удобен в дальних дорогах, когда утомительно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении.
    Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

    Вы приобрели Mitsubishi Outlander XL, Lancer X или ASX без круиз-контроля, но очень хочется чтобы он был, да еще и штатный? Такая возможность существует благодаря тому, что электронные блоки управления автомобилем предусматривают работу штатного круиз-контроля и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в «мозгах» автомобиля (для более новых автомобилей).

    1. Необходимо приобрести следующие запчасти (в скобках указаны коды запчастей Mitsubishi):

    • Блок управления «кнопки на руль» (8602A008 для Outnander XL, Lancer X, ASX и 8602A059 для Outlander III);
    • Датчик для педали сцепления для машин с МТ (MB435457);
    • В случае, если не проложена заводская проводка (проверить можно сняв загушку на руле и увидев/ не увидев коннектор), то еще необходимо купить и доставить ее (4400A216 — Lancer, 4400A401 — ASX) *;
    • Датчик для педали тормоза (8614A018) *.

    * Необходимо визуально определить наличие или отсутствие запчастей, т.к. например на Outlander XL 2007 проводка и датчик тормоза (к разъему датчика тормоза подходят четыре провода) были, а пришлось приобрести только кнопки и датчик педали сцепления. Наличие проводки на руле можно определить открутив заглушку, после чего будет виден коннектор синего цвета, который подсоеденяется к кнопкам круиза.

    2. Следующим шагом нужно смонтировать все приобретенное. Ниже описан общий случай, но при индивидуальном подходе некоторые пункты не обязательны, так что перед закупкой деталей необходимо внимательно посмотреть что у Вас уже установлено и что необходимо докупить:

    • при отсутствии проводки необходимо ее проложить в штатные места;
    • для автомобилей с МТ демонтировать штатный датчик тормоза, который установлен на педальном узле в районе педали тормоза и установить вместо него новый;
    • для автомобилей с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления, который располагается на педальном узле в районе педали сцепления, после чего надеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту;

    3. Для автомобилей начиная с 2010-го года выпуска необходимо также произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU:

    • Cruise Control —> present;
    • Cruise Control Option Coding —> accept.
    • Круиз-контроль поддерживается на всех комплектациях автомобилей, кроме моделей Lancer X, оборудованных двигателем 1.5 (необходима замена и/или перепрошивка ECU двигателя).
    • Обязательно проверяйте наличие проводки и подключайте кнопки, а не просто прикручивайте их к рулю (были прецеденты).

    И еще небольшая ремарка, касательно ценного опыта пользователя jmb163, установившего круиз-контроль на Lancer X 1,6: после активации круиза он не заработал и пришлось перешить блок управления двигателем прошивкой от ASX 1,6 (прошивка подходит), после чего протянуть два недостающие провода от ЭБУ двигателя — в результате чего круиз-контроль заработал.

    А так же полезный опыт по активации круиза на Lancer X 1,6 от udoleg:

    1. Активировал в кодинге круиз контроль — круиз не заработал.
    2. Проверили проводку не хватало 3-х проводов, добавили — круиз не заработал.
    3. Установили прошивку от АСХ1.6, как писал в базах МУТа есть две прошивки для АСХ 1.6. Ставил обе последняя осталась 1860B42504 — круиз не заработал.
    4. Схема подключения круиза в АСХ и Лансер похоже разная. Подключили проводочки как в схеме АСХ — и заработал.

    Всем доброго времени!
    ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
    Подскажите как активировать?

    UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

    Привет, распиши как ты активировал круиз контроль, в самом списке не нашел его? ASX 2011года. Вот мой номер 9210397178. Спасибо

    Всем доброго времени!
    ASX 1.8 2012 гв. в MUT Coding залил variant, но не нашел настроек Cruise.
    Подскажите как активировать?

    UPD: Разобрался. Надо было кодинг двигателя смотреть.

    У меня лансер 1.6, хочу активировать круиз контроль. Мне не нужна тюнинговая прошивка, нужна заводская просто чтобы КК активировать. Знакомых на ASX 1.6 чтобы скачать прошивку нет.

    Прошивку можно слить с эбу программатором. Защиты от чтения там нет.
    Только зачем она вам? Модифицировать заводскую микропрограмму, которую оптимизировали, месяцами гоняя двигло на стенде, не стОит. Чиптюнинг разводняк, который сокращает ресурс авто. Ну для дрифта и автогонок, т.е. спецпроектов конечно нужен.

    Где вы берёте прошивку от ASX 1.6? второй день сижу в инете не могу найти. Может кто нибудь выложит здесь или в личку.

    Привет,
    вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

    Привет,
    вчера я попытался активировать мой круиз Mitsubishi ASX 2014. Я использовал mini-vci и ETACS-декодер, я скачал 2 файла .kon и расшифровал их в таблице, где отсутствует круиз-контроль. Пожалуйста, помогите с советом.

    Источник

Оцените статью
Авто Старт