Круиз контроль митсубиси монтеро спорт

Содержание
  1. Как включить круиз контроль на митсубиси монтеро
  2. Прикрепленные файлы
  3. Прикрепленные файлы
  4. Mitsubishi Montero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
  5. Машины в продаже
  6. Комментарии 37
  7. Инструкция по управлению круиз-контролем
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Mitsubishi Pajero Sport , давление в шинах Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , подготовка к зиме Mitsubishi Pajero Sport , тормоза Mitsubishi Pajero Sport , масляный фильтр Mitsubishi Pajero Sport , топливный фильтр Mitsubishi Pajero Sport , фильр салона Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , номер кузова Mitsubishi Montero , давление в шинах Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , подготовка к зиме Mitsubishi Montero , тормоза Mitsubishi Montero , масляный фильтр Mitsubishi Montero , топливный фильтр Mitsubishi Montero , фильр салона Mitsubishi Montero , регулировка фар Mitsubishi Montero , номер кузова Mitsubishi Shogun , давление в шинах Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , подготовка к зиме Mitsubishi Shogun , тормоза Mitsubishi Shogun , масляный фильтр Mitsubishi Shogun , топливный фильтр Mitsubishi Shogun , фильр салона Mitsubishi Shogun , регулировка фар Mitsubishi Shogun , номер кузова Mitsubishi Challenger , давление в шинах Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , подготовка к зиме Mitsubishi Challenger , тормоза Mitsubishi Challenger , масляный фильтр Mitsubishi Challenger , топливный фильтр Mitsubishi Challenger , фильр салона Mitsubishi Challenger , регулировка фар Mitsubishi Challenger
  9. Система круиз-контроля
  10. Снятие и установка переключателя системы круиз-контроля
  11. Настройка возрастания скорости
  12. Настройки понижения скорости
  13. Возврат к установленной скорости до ее отмены и до отключения системы круиз-контроля
  14. Проверка компонентов системы круиз-контроля
  15. Проверка переключателя системы круиз-контроля
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Mitsubishi Legnum , давление в шинах Mitsubishi Legnum , неисправности Mitsubishi Legnum , подготовка к зиме Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , масляный фильтр Mitsubishi Legnum , топливный фильтр Mitsubishi Legnum , фильр салона Mitsubishi Legnum , регулировка фар Mitsubishi Legnum , номер кузова Mitsubishi Aspire , давление в шинах Mitsubishi Aspire , неисправности Mitsubishi Aspire , подготовка к зиме Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , масляный фильтр Mitsubishi Aspire , топливный фильтр Mitsubishi Aspire , фильр салона Mitsubishi Aspire , регулировка фар Mitsubishi Aspire , номер кузова Mitsubishi Galant , давление в шинах Mitsubishi Galant , неисправности Mitsubishi Galant , подготовка к зиме Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , масляный фильтр Mitsubishi Galant , топливный фильтр Mitsubishi Galant , фильр салона Mitsubishi Galant , регулировка фар Mitsubishi Galant
  17. 4. Круиз-контроль
Читайте также:  Уровень топлива в баке мазда

Как включить круиз контроль на митсубиси монтеро

если загорается, значит все в порядке. надо смотреть шланги, там их 2, один длинный идет от блока до акселератора, а второй короткий Г-образный на самом блоке, проверь их.

но так как есть ошибки, надо их копать, но шланги для уверенности проверить надо))

Шланг который идет к акселератору я заменил на шланг от трамблера отечественного авто, а вот маленький взять негде и он как-то не очень плотно одевается. Я пробовал одевать отрезанный кусок от длинного шланга(который идет к акселератору), но без результата да и такой шланг думаю сильно перегибается и воздух там не проходит(нужен оригинальный ).

Прикрепленные файлы

Народ, а как проверить идет ли питание на вакуумный насос? Чё-то мне кажется что его нет. Какие значения должны быть. И сам вукуумный насос тоже хочу протестить, но как и каккие значения должны быть не знаю. Может кто поделится знаниями.

Вобщем я с митсубиси моторс договоирлся, чтобы они ещё раз посмотрели мой круизик. Куда залезть им и что померить, чтобы душа у меня была спокойная. Может быть проверить дополнительный стоп-сигнал на задней двери (напряжение или ещё чего)?

Слушай сделай фото как у тебя вакумники на дроссель подсоединены на какие клапаны идут а то у меня один клапан сам на себя законтрен не знаю что отключено

За одно подскажите, а что это такое (красным обведено) и за что отвечает?

Прикрепленные файлы

1) слетел(лопнул) шланг криз-контроля,
2) Умер моторчик который создает ваккум(давление) для движения дросельной заслонки.

У меня второй пункт наблюдается, все тоже самое, не жданно не гадано. При чтении ошибок, 2 ошибки — сделал вывод мотор издох.

стоко времени прошло, не помню.

Ну че дальше то делать. На митсубиси моторс сказали, что не работает эбу круиза( хотя ранее я приобрел другой блок, правда б/у). То ли мозги пудрят то ли мне не повезло с б/ушным блоком. Как можно его проверить?

Надоел мне этот круиз-контроль не работает и всё . Недавно съездил в митсубиси моторс г.Орёл там электрик обнаружил ошибку с кнопкой под педалью тормоза (выключатель стоп сигнала), сказал типа заменишь и все заработает. Поменял — не заработало. Купил б/у электронный блок управления (по рекомендации электрика если первое не поможет) и снова не заработал. Вывод: Митсубиси моторс в Орле вместе со своим диагностом полное фуфло , надувательство, пустая трата денег и времени. Чтобы еще такого сделать чтобы круизик заработал?

Предохранители все проверял?

когда включаешь его, лампочка Круиз на панели загора

подскажите где находится предохронитель на круиз?

Надоел мне этот круиз-контроль не работает и всё . Недавно съездил в митсубиси моторс г.Орёл там электрик обнаружил ошибку с кнопкой под педалью тормоза (выключатель стоп сигнала), сказал типа заменишь и все заработает. Поменял — не заработало. Купил б/у электронный блок управления (по рекомендации электрика если первое не поможет) и снова не заработал. Вывод: Митсубиси моторс в Орле вместе со своим диагностом полное фуфло , надувательство, пустая трата денег и времени. Чтобы еще такого сделать чтобы круизик заработал?

Предохранители все проверял?

когда включаешь его, лампочка Круиз на панели загора

подскажите где находится предохронитель на круиз?

он находится внитри салона, но объединен с другими, помоему с часами и освещением или с магнитолой.

Надоел мне этот круиз-контроль не работает и всё . Недавно съездил в митсубиси моторс г.Орёл там электрик обнаружил ошибку с кнопкой под педалью тормоза (выключатель стоп сигнала), сказал типа заменишь и все заработает. Поменял — не заработало. Купил б/у электронный блок управления (по рекомендации электрика если первое не поможет) и снова не заработал. Вывод: Митсубиси моторс в Орле вместе со своим диагностом полное фуфло , надувательство, пустая трата денег и времени. Чтобы еще такого сделать чтобы круизик заработал?

Предохранители все проверял?

когда включаешь его, лампочка Круиз на панели загора

подскажите где находится предохронитель на круиз?

он находится внитри салона, но объединен с другими, помоему с часами и освещением или с магнитолой.

буду искать. у меня перестала загоратся надпись круиз на панели . заметил при включении в начале надпис загорелась а потом секунды через три потухла круиз не заработал при повторном включении надпись загоралась и сразу тухла сейчас совсем перестала загораться. а до этого круиз работал без замечаний

Mitsubishi Montero Sport 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 37

Если на включенном круизе нажать газ, для обгона например, а после обгона отпустить, то вернётся к поддержанию заданной скорости

А у меня проще. Включил кнопкой, загорелась лампа. Разогнался. Дергаешь вниз (set — установка), он держит скорость. Нажал тормоз — круз выключается. Дергаешь вверх (res=restore — восстановить) набирает скорость сам и едет.
Когда движется на круизе, удерживать вверх для увеличения скорости, вниз для уменьшения.

Ок спасибо это у тебя походу новей технология чем у остальных как много техник включения я узнал))))

Не знаю как насчёт новее… Машинка у меня 2001 года…

Педаль тормоза нажимаешь он отключается )))

Разгоняешься выше 40км нажимаешь кнопку круиз потом рычаг вниз на секунду затем наверх и все )))

Я фиксирую вверх на несколько секунд, а потом сразу одно нажатие вниз) Ну естественно с нажатой кнопкой CRUIZE!

короче у всех круиз работает по своему)))))

просто хотелось узнать как же все таки правильно как производитель рекомендует)

Я обычно круиз кнопкой врубаю, дальше набираю нужную скорость и щелкаю рычажек в верх и все он едет с этой скоростью — отключается любой педалью. Подстраиваю бывает скорость по потоку короткими щелчками рычажка в верх он будет прибавлять по 1 км/ч, в низ наоборот. Точно не помню, но вроде пару раз нажав в верх ручажком он начнет как бешеный разгоняться. Это вроде для обгонов на круизе я так не пользуюсь предпочитаю в таких ситуациях все контролировать педалями.

Инструкции Инструкция по управлению круиз-контролем

Инструкция по управлению круиз-контролем

Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости приблизительно от 40 км/ч и выше.

  • Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
  • Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
  • На автомобилях с М/Т не включайте нейтральную передачу (положение N) при движении на заданной скорости, не нажимая на педаль сцепления. Обороты двигателя увеличатся, и двигатель может быть поврежден.
  • Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
  • При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора.
  • На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система круиз-контроля отключится.

Используется для уменьшения заданного значения скорости, а также для установки постоянной скорости движения.

С —кнопка АСС RES.
Используется для увеличения заданного значения скорости, а также для возврата к исходному значению скорости движения.
D — кнопка CANCEL.
Используется для отключения режима движения с постоянной скоростью.

  • Старайтесь не допускать ошибок при пользовании кнопками круиз-контроля. При одновременном нажатии двух и более кнопок система круиз-контроля может отключиться автоматически.

1. При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF ( А ) для включения круиз-контроля. При этом загорится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.

  • Если круиз-контроль включен в тот момент, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС, круиз- контроль включится автоматически при следующем запуске двигателя. При этом также включится контрольная лампа круиз-контроля CRUISE.
  • При недостаточном напряжении аккумуляторной батареи информация о состоянии круиз-контроля стирается из памяти. В результате при запуске двигателя контрольная лампа круиз- контроля CRUISE может не включиться.

В этом случае нажмите кнопку ON OFF еще раз, чтобы включить круиз-контроль.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку COAST SET ( В ) при горящей контрольной лампе CRUISE. Автомобиль будет двигаться на заданной скорости.

  • Постоянная скорость движения задается в момент отпускания кнопки COAST SET

Повышение заданной скорости движения
Повысить скорость движения можно двумя способами:
Нажатием кнопки АСС RES.

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку АСС RES ( С ) и удерживайте ее; скорость движения будет постепенно увеличиваться. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.

Для незначительного повышения скорости нажмите кнопку АСС RES и отпустите ее менее чем через 1 секунду. При каждом нажатии на кнопку АСС RES скорость будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
С помощью педали акселератора.

Двигаясь на заданной скорости, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой; затем быстро нажмите и отпустите кнопку COAST SET ( В ), чтобы ввести в память системы новое значение скорости.

Снижение заданной скорости движения
Снизить скорость движения можно двумя способами:

Нажатием кнопки COAST SET.

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку COAST SET ( В ) и удерживайте ее; скорость движения будет постепенно уменьшаться. При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет введена новая скорость движения.

Для незначительного снижения скорости нажмите кнопку COAST SET и отпустите ее менее чем через 1 секунду. При каждом нажатии на кнопку COAST SET скорость будет уменьшаться примерно на 1,6 км/ч.

Двигаясь на заданной скорости, нажмите педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки COAST SET ( В ) установите новую заданную скорость.

Временное увеличение или снижение скорости.

Временное увеличение скорости.

Нажмите на педаль акселератора, как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения вернется к ранее установленному уровню.

Временное снижение скорости.

Отключить круиз-контроль можно следующим образом:

Круиз-контроль автоматически отключается в следующих случаях:

  • Несмотря на то, что на автомобилях, оснащенных А/Т или CVT, круиз-контроль отключается при переводе рычага селектора в положение N (нейтральная передача), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

Кроме того, круиз-контроль отключается в следующем случае:

  • Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы.
  • Если круиз-контроль отключается автоматически в ситуациях, отличных от описанных выше, возможно, в системе произошла неисправность.

Отключите круиз-контроль с помощью кнопки ON OFF, затем обратитесь для проверки автомобиля в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

Восстановление заданной скорости движения.

Однако при выполнении одного из следующих условий восстановить заданную скорость движения с помощью данной кнопки будет невозможно. Повторно задать скорость необходимо в следующих случаях:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Pajero Sport , давление в шинах Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , подготовка к зиме Mitsubishi Pajero Sport , тормоза Mitsubishi Pajero Sport , масляный фильтр Mitsubishi Pajero Sport , топливный фильтр Mitsubishi Pajero Sport , фильр салона Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , номер кузова Mitsubishi Montero , давление в шинах Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , подготовка к зиме Mitsubishi Montero , тормоза Mitsubishi Montero , масляный фильтр Mitsubishi Montero , топливный фильтр Mitsubishi Montero , фильр салона Mitsubishi Montero , регулировка фар Mitsubishi Montero , номер кузова Mitsubishi Shogun , давление в шинах Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , подготовка к зиме Mitsubishi Shogun , тормоза Mitsubishi Shogun , масляный фильтр Mitsubishi Shogun , топливный фильтр Mitsubishi Shogun , фильр салона Mitsubishi Shogun , регулировка фар Mitsubishi Shogun , номер кузова Mitsubishi Challenger , давление в шинах Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , подготовка к зиме Mitsubishi Challenger , тормоза Mitsubishi Challenger , масляный фильтр Mitsubishi Challenger , топливный фильтр Mitsubishi Challenger , фильр салона Mitsubishi Challenger , регулировка фар Mitsubishi Challenger

Система круиз-контроля

Снятие и установка переключателя системы круиз-контроля

1. Снять модуль подушки безопасности водителя.

2. Снять переключатель системы круиз-контроля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Проверка переключателя круиз-контроля

Проверка включения и отключения системы круиз-контроля

2. Нажать переключатель системы круиз-контроля и проверить включение индикатора на комбинации приборов.

*Переключатель системы круиз-контроля*

*Индикатор системы круиз-контроля*

3. Повторно нажать на переключатель и проверить отключение индикатора системы круиз-контроля на комбинации приборов.

Настройка системы круиз-контроля

2. Выбрать необходимую скорость приблизительно от 40 км/ч до 200 км/ч.

4. Убедиться, что при включении системы круиз-контроля, будет установлена выбранная постоянная скорость движения.

Примечание:
Если скорость автомобиля упадет приблизительно на 15 км/ч относительно установленной при преодолении холма, например, то система круиз-контроля отключится. Когда скорость автомобиля упадет ниже предела (приблизительно 40 км/ч), то система круиз-контроля отключится даже если скорость автомобиля не упала ниже установленной на 15 км/ч и более.

Настройка возрастания скорости

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

4. Убедиться, что ускорение продолжается, пока нажат переключатель системы круиз-контроля, и что скорость после его отпускания остается постоянной.

Примечание:
Когда скорость автомобиля достигает предела (приблизительно 200 км/ч), то ускорение прекращается и автомобиль двигается с максимально установленной скоростью.

Настройки понижения скорости

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

4. Убедиться, что замедление продолжается, пока нажат переключатель системы круиз-контроля, и что скорость после его отпускания остается постоянной.

Примечание:
Когда скорость автомобиля достигнет нижнего предела (приблизительно 40 км/ч), то замедление прекратится и автомобиль будет двигаться с минимально установленной скоростью.

Возврат к установленной скорости до ее отмены и до отключения системы круиз-контроля

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

3. Во время выполнения какой-либо из ниже перечисленных операций при включенной системе круиз-контроля, убедиться, что движение продолжается с замедлением скорости.

Проверка компонентов системы круиз-контроля

Проверка переключателя системы круиз-контроля

1. Снять переключатель системы круиз-контроля.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Legnum , давление в шинах Mitsubishi Legnum , неисправности Mitsubishi Legnum , подготовка к зиме Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , масляный фильтр Mitsubishi Legnum , топливный фильтр Mitsubishi Legnum , фильр салона Mitsubishi Legnum , регулировка фар Mitsubishi Legnum , номер кузова Mitsubishi Aspire , давление в шинах Mitsubishi Aspire , неисправности Mitsubishi Aspire , подготовка к зиме Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , масляный фильтр Mitsubishi Aspire , топливный фильтр Mitsubishi Aspire , фильр салона Mitsubishi Aspire , регулировка фар Mitsubishi Aspire , номер кузова Mitsubishi Galant , давление в шинах Mitsubishi Galant , неисправности Mitsubishi Galant , подготовка к зиме Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , масляный фильтр Mitsubishi Galant , топливный фильтр Mitsubishi Galant , фильр салона Mitsubishi Galant , регулировка фар Mitsubishi Galant

4. Круиз-контроль

Система управления круиз-контролем

*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления*

  1. Вакуумный шланг.
  2. Вакуумный насос системы круиз-контроля и кронштейн насоса в сборе.
  3. Вакуумный насос системы круиз-контроля в сборе.
  4. Кронштейн насоса.
  5. Кронштейн крепления насоса.
  6. Главный выключатель круиз-контроля.

7. Переключатель режимов круиз-контроля. 8. Блок управления круиз-контролем. 9. Датчик положения дроссельной заслонки. 10. Датчик положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL). 11. Выключатель стоп-сигналов. 12. Датчик выключения сцепления (МКП). 13. Датчик скорости автомобиля. 14. Выключатель блокировки стартера (АКП).

1. Отсоедините вакуумный шланг(1) от штуцера вакуумного насоса (2) системы круиз-контроля.

2. Отсоедините электрический разъем вакуумного насоса.

3. Отверните болты крепления и снимите кронштейны (4, 5) вакуумного насоса.

4. Снимите накладку облицовки приборной панели, отверните болты крепления и извлеките главный выключатель (6) круиз-контроля, отсоединив электрический разъем.

6. Отверните болты крепления и снимите переключатель (7) режимов круиз-контроля.

7. Извлеките автомагнитолу.

8. Отверните болты крепления и снимите блок управления круиз-контроля (8).

9. Снимите датчик положения дроссельной заслонки (9).

10. Снимите датчик (10) положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL).

11. Снимите выключатель стоп-сигналов (11).

12. Снимите датчик (12) выключения сцепления (МКП).

13. Снимите датчик скорости автомобиля (13).

14. Снимите выключатель (14) блокировки стартера (АКП).

Проверка элементов системы круиз-контроля

Проверка главного выключателя круиз-контроля

3. Убедитесь в том, что цепь между выводами (2) и (7) замкнута.

*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления 2 1 OFF ON ON N OFF N ILL IND 7 5 4*

Проверка переключателя режимов круиз-контроля

Проверьте значения сопротивлений между выводами при нажатии каждого из выключателей: SET, RESUME и CANCEL. Если измеренные величины сопротивлений между выводами соответствуют указанным в нижеприведенной таблице, то выключатель круиз-контроля исправен.

Положение выключателя Сопротивление между выводами
Выключатель разъединен (OFF) Цепь разомкнута
Выключатель CANCEL включен Приблизительно 0 Ом
Выключатель RESUME включен Приблизительно 820 Ом
Выключатель SET включен Приблизительно 2700 Ом

Проверка выключателя стоп-сигналов

2. Проверьте электропроводность между выводами выключателя.

*Условия измерений Выводы 1 2 3 4 Педаль тормоза нажата (Цепь выключателя стоп-сигналов) Педаль тормоза не нажата (Цепь управления круиз-контроля)*

Датчик выключения сцепления

2. Проверьте электропроводность между выводами датчика выключения.

*Условия измерений Выводы 1 2 Педаль сцепления нажата Педаль сцепления не нажата*

Вакуумный насос системы круиз-контроля

1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и подсоедините вакуумметр к вакуумному насосу.

2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного насоса.

3. Убедитесь в том, что значения разрежения при подключении аккумуляторной батареи к выводам насоса соответствуют значениям, приведенным в таблице.

*Вакуумметр Клапан разблокировки Клапан управления*

*№ вывода 1 2 3 4 Состояние клапана Показания вакуумметра, кПа Клапан разблокировки закрыт Клапан управления закрыт Клапан разблокировки закрыт Клапан управления открыт Не менее 53 Не более 20*

Исполнительный механизм (привод)

1. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма (привода) и подсоедините к приводу ручной вакуумный насос.

2. Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки при создании разрежения приводился в действие, и разрежение при этом не уменьшалось.

Источник

Оцените статью
Авто Старт