- Двигатель Mitsubishi 6A13
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра
- Расход топлива Митсубиси 6А13
- На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы 6А13
- Двигатель Mitsubishi 4G94
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G94
- На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G94
- Двигатель Mitsubishi 4G93
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
- Расход топлива Митсубиси 4Ж93
- На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Двигатель Mitsubishi 6A13
2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А13 собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Легнум либо европейские модификации Галант. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.
В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 80.8 мм |
Степень сжатия | 9 — 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 6A13 по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя 6A13 находится на стыке блока с коробкой
Онлайн-мануал для мотора на английском языке вы найдете на портале CarDiagn
Русскоязычное руководство по обслуживанию и ремонту двс можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 6А13
На примере Mitsubishi Galant 2000 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы 6А13
Очень плотная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание
Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода
Ранее положенных 90 000 км может порваться ремень ГРМ и клапана загнет 100 %
Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются течи
Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши долго не живут
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Замена свечей на Mitsubishi Galant EA (6A13)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Mitsubishi 4G94
2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 4G94 по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя 4G94 находится на стыке блока с коробкой
Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь
Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4G94
На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы 4G94
Версии мотора с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Mitsubishi Galant 8 — все проблемы в одном ролике
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Mitsubishi 4G93
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Вес двигателя 4G93 по каталогу составляет 145 кг
Номер двигателя 4G93 находится на стыке блока с коробкой
Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь
Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж93
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Colt CA | 1992 — 1996 |
Galant E50 | 1992 — 1996 |
Galant EA | 1996 — 2006 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 — 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 — 1998 |
Space Star DG0 | 1998 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Модификации GDi известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива
Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов
При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе
На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец
Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.8 GDI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник