Крышка поддона вариатора митсубиси аутлендер xl

Самостоятельная замена жидкости в CVT

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива — около 1,8 литра
Количество жидкости, необходимой при замене — около 6 литров (почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше. )

Тип оригинальной жидкости — DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4

Номера для заказа

CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 — 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 — 1 л
MZ320262 — 4 л

CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 — 4 л
S0001401 — 20 л

Idemitsu CVTF
30041107-746 — 4 л
30041107-520 — 20 л

Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши >>>
Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо (в картинках) >>>
Проверка уровня жидкости в вариаторе >>>
«Выжимка по теме» от Labeaz >>>
Вырезка из умной книги >>>

Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе:
Балу: про жидкость >>>, про замену >>>
Sergey_ru >>>
Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>

Источник

Тема: CVT: Подтеки масла на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Разбираемся

Опции темы

Капает масло с вариатора с датчика (жгута проводов, вход в гидроблок?)

Порылся-поискал, не нашел ничего похожего.
Стало подкапывать масло из-под машины, по запаху понял с вариатора.
Подняли тут машину на подъемник-весь поддон в масле(
Стали глядеть что да откуда, вокруг маслоохладителя сухо, подозревал прокладку поддона (недавно меняли масло в варике), но масло есть и выше на корпусе.
Продули-протерли, заметили что болтается вход проводов (жгут входящий под маслоохладителем, вроде в гидроблок?) с защелкой такой. завели машину из-под него начинает сопливится( И походу при движении разносится по всему поддону.
Рыл на схеме нигде не нашел уплотнительного кольца никакого там, только жгут проводов и все.
Было у кого-то похожее? Что делать, куда бежать? )

К ним обратись. Самое простое решение.

CVT: Подтеки масла на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Разбираемся

Привествую! У меня опять вопрос(на сегодня уже 3й): подтекал сальник привода левого какое-то время до меня. Естественно все вокруг было мокрое. При замене сальника замыли варик и все вокруг. Проехал км 600, сегдня залез посмотреть, а там сбоку мокро опять, но уже не в районе сальника. Откуда может сочиться?

И кажется из теплообменника трубки мокрые(фото нет к сожалению)

Подтекать может откуда угодно. Смотреть надо живьём.
Под теплообменником есть прокладка. Если масло варика меняли с фильтрами, могли просто при снятии облить.
ЗЫ В радиусе 20 км от Балашихи 3 клубных сервиса. Не проще к ним подъехать?

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Балу. Да в общем-то в клубном сервисе и меняли сальник(АВТОФОР), всё отмыли, высушили, сказали через перу дней приехать. Приехал — было сухо. А вчера лазил по другому вопросу и обнаружил, что потеет в странном месте — в центре боковой крышки(слева). Похоже из под помеченных красным болтов. Вот и хотел узнать, может кто сталкивался, и к чему готовиться.

0103,
По фото наплыва масла — гонит не из под болтов, а скорее всего из-под разъема
ИМХО

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

а не хлещет ли из-под теплообменника? там уплотнительное кольцо криво поставить много ума не надо.

В АВТОФОРе посмотрели, сказали сочится не из под теплообменника, что все-таки возможно из под болтов. Что они якобы могут быть плохо затянуты, или сочится из под шляпок этих болтов, т.к. они имеют явное наличие коррозии. Делать пока ничего не стали, т.к. механик был занят другой машиной, так что записали на выходные. Но диалог между механиком и приемщиком меня как-то насторожил: они оба смотрели в некое руководство по ремонту в компьютере и недоумевали: ЧТО ЭТО ЗА БОЛТЫ, СКВОЗНЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ. Из чего я сделал вывод, что они как-бы не совсем в материале. Может имеет смысл к кому-нибудь, кто конкретно коробками занимается?

0103,
В РЕКП езжайте. Они профессионалы по коробкам!

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Ох затянулась у меня эта история.
В РЕКП даже собирался заехать, показать свои подтеки, тем более что для клубчан диагностика бесплатна))) но уж очень не по пути мне туда. Плюс проблема не сильно беспокоит, т.к. жижа из варика вроде не уходит, к тому же есть подъемник недалеко от дома недорого, так что решил сам заморочиться в свободное время. Но без совета опытных гуру конечно не обойдусь. Прошу помощи в общем))
Вот собственно сначала эти мокрОты были обнаружены на боковой крышке CVT(видео 37сек, за саундтрек дико извиняюсь. ):

Все это было замыто конечно, и через время обнаружено уже гораздо меньше, и только в самом верху коробки, выше всех болтов. Такое ощущение, что сверху что капало, при чем видимо долго, т.к. у самого верхнего болта просто съело ржой от сырости грани(видео 28сек))):

Дальше я полез сверху смотреть, сняв корпус воздухозаборника(или как он правильно называется не знаю) с фильтром в сборе и аккумулятор. К сожалению смог только фото сделать:

Видно что сырой даже крепежный кронштейн CVT. Все болты при детальном рассмотрении не вызывают подозрения в плане каких-либо течей. А еще более странно: вверху предыдущей фотографии видно какую-то резиновую трубку, конец которой, как-то хаотично лежал\висел в «воздухе». Вот и хочу спросить, что это за трубка такая. Выходит вроде из двигателя неподалеку от термостата:

Не из неё ли что-то капало на вариатор.
Как видно на последнем фото, ее конец г-образно зАгнут, и если проложить трубку естественным для неё путем, то этот г-образный конец вставляется в крепление в кузове(точнее в кронштейне на кузове, не суть), и торчит при этом вверх(к сожалению не сфотографировал) Опять всё замыл, трубку вверх направил (или может она должна куда-то приходить все же. ). А пока покатаюсь ещё, потом загляну на предмет новой мокротЫ.

Последний раз редактировалось 0103; 30.12.2019 в 01:01 .

Источник

Замена уплотнения масляного поддона Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты (для двигателей 4B12/4B11):

  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Съемник масляного поддона MD998727
  • Молоток средний
  • Нож (или скребок)
  • Кисть флейцевая
  • Щетка металлическая
  • Динамометрический ключ
  • Воронка

Инструменты (для двигателей 6B31):

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник масляного поддона MD998727
  • Молоток средний
  • Нож (или скребок)
  • Кисть флейцевая
  • Щетка металлическая
  • Динамометрический ключ
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Уплотнительная прокладка сливной пробки поддона двигателя MD050317

  • Герметик Loctite 5900 или 5970, Three Bond 1217G (1000А923)

  • Емкость техническая
  • Проволока или веревка (для двигателей 4B12/4B11)
  • Очиститель (или растворитель)
  • Обезжириватель
  • Моторное масло
  • Ветошь

Фланец масляного поддона установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При течи масла в разъеме масляного поддона и картера подтяжка болтов крепления масляного поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо знать, как снять поддон картера двигателя и заменить его уплотнение.
Работы по замене уплотнения масляного поддона показаны на двигателе 4B12, но замена уплотнения на двигателе 6B31 практически аналогична.

1. Снимите защиту картера и брызговики (нижний, передний, задний и боковой) двигателя, как описано в этой статье.

2. Слейте масло из двигателя, как описано здесь.

3. (двигатели 4B12/4B11) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

4. (двигатели 4B12/4B11) Отсоедините колодку проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера от колодки проводов системы управления двигателем (для наглядности показано на снятом компрессоре кондиционера).

5. (двигатели 4B12/4B11) Головкой на 12 мм ослабьте болты крепления компрессора кондиционера и электромагнитной муфты в сборе в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

6. (двигатели 4B12/4B11) Снимите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке поддона двигателя.

7.1. (двигатели 4B12/4B11) Отверните болты крепления масляного поддона.

7.2. (двигатель 6B31) Отверните болты крепления масляного поддона в последовательности, указанной на рисунке ниже.

8. Вставьте специальный съемник масляного поддона (MD998727) в прорезь между масляным поддоном и картером. Срежьте герметик, ударяя по специальному съемнику.

(двигатели 4B12/4B11) Первая прорезь находится слева от шкива коленчатого вала (см. фото ниже), вторая – на диаметрально противоположной стороне.

(двигатель 6B31) Прорезь находится справа от шкива коленчатого вала.

Использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку (герметик) и вызвать утечку масла.

9. Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяя по нему, чтобы отделить поддон от картера.

Не ударяйте с большой силой по специальному съемнику, это может привести к повреждению фланца масляного поддона.

10. Снимите масляный поддон Аутлендер ХЛ (первые два фото – двигатель 4B12/4B11, третье фото – двигатель 6B31).

11. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

12. Проверьте фланец масляного поддона (поверхность для нанесения герметика) на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности или замените поддон.

13. Очистите привалочные поверхности картера и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика. Также очистите поддон от масляных отложений.

Обезжиривание необходимо для лучшей адгезии герметика к указанным деталям.

14. Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром 2-3 мм по всему фланцу масляного поддона (первые два фото – двигатель 4B12/4B11, третье фото – двигатель 6B31).

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть во внутрь поддона.

15. Установите и закрепите масляный поддон в течение 3-5 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно (в несколько приемов) и в диагональной последовательности (для двигателей 4B12/4B11). Для двигателя 6B31 схема затяжки болтов приведена на втором фото ниже.

Моменты затяжки болтов двигателя 4B12: М6 – 10 ± 2 Н·м; М8 – 29 ± 2 Н·м.
Моменты затяжки болтов двигателя 6B31: 10 ± 2 Н·м.
После установки масляного поддона подождите не менее часа перед заливкой моторного масла в двигатель.

16. Установите новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя в направлении, указанном на рисунке ниже, и затяните сливную пробку моментом 39 ± 5 Н·м.

17. (двигатели 4B12/4B11) Установите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе на двигатель, затяните болты крепления номинальным моментом 23 ± 6 Н·м в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

18. (двигатели 4B12/4B11) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

19. Залейте масло в двигатель Аутлендер ХЛ, отвернув пробку в крышке головки блока цилиндров.

20. Установите на место снятые брызговики моторного отсека.

21. Проверьте отсутствие утечек.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера мазда демио
Оцените статью
Авто Старт