Крышка радиатора митсубиси асх

Крышка радиатора на MITSUBISHI ASX (Митсубиши Асx)

Ответственное использование транспортного средства означает своевременную замену износившейся комплектующей. При этом необходимо купить Крышка радиатора MITSUBISHI ASX у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Крышка радиатора MITSUBISHI ASX для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков по выгодной цене. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники.

Купить Крышка радиатора MITSUBISHI ASX в Калининграде

Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Крышка радиатора MITSUBISHI ASX со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.

Преимущества avtogorod39.ru

Ключевые преимущества avtogorod39.ru:

  • Разумные цены на Крышка радиатора MITSUBISHI ASX.
  • Отборное качество каждой детали.
  • Профессиональная помощь в подборе.
  • Набор вариантов для совершения оплаты.
  • Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
  • Возможно купить Крышка радиатора MITSUBISHI ASX не выходя из дома.

Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.

Доставка и оплата

Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Крышка радиатора MITSUBISHI ASX с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.

Читайте также:  Мазда 323 расположение реле

Смотреть Крышка радиатора на другие автомобили

Источник

Крышки (пробки) радиатора для автомобилей Mitsubishi ASX (10-)

OEM номер 16401-E0051 MR 968532 1350A730 253303K000 253301H100 253303E000 253302E000 253303C100 253302 0K2FA15205 253302D500 253302D090 2533039100 253300W000 253301H000 2533038001 2533038000 2533005000 214301P111 2143054P00 2143074N00 2143074N02 214302J600 45137AE003 45137AE00A 45137AE00B 45137AE001 45137AE002 45137AE000 1640167150 164015B440 1640132020 1640150210 3599744 1455876 1351958 4137897 1792065G50 1792068HA0 1792069L00 1773062H00 1757052D00 19045PT0004 19045PV3005 19045PCA004 19045PV0005 19045P1KE01 19045PMAE01 19045PT0003 MR481252 KL0115205 WLVH15205A AJA415205 YF4715205 FS2015205 VS0115205 J1640163010 8971041940 97104194 1326027 25330-3Z000 253302E100 25330-2E001 0K2C615205

Ford Escape I (00-) Maverick II (00-) Ranger (06-)

Honda Accord (90-) Accord (97-) Civic V (91-) Civic IV (87-) Civic VI (95-) Civic VII (00-) Civic VIII (06-)

Hyundai Accent II (99-) Accent III (05-) Atos (98-) Avante HD (06-) Avante XD (00-) Elantra IV (06-) Elantra III (00-) Elantra V (11-) Equus (09-) Genesis I (08-) Getz (02-) Starex (H-1) (07-) Grandeur (05-) i10 (13-) i10 (07-) i20 (08-) i30 I (07-) i30 II (11-) iX20 (10-) iX35 (10-) iX55 (09-) Matrix (01-) Santa Fe (00-) Santa Fe II (06-) Sonata IV (EF) (98-) Sonata V (NF) (05-) Sonata VI (YF) (10-) Terracan (01-) Trajet (00-) Tucson I (04-) Verna (06-) Solaris I (10-) Tucson II (11-)

Mazda 323 BJ (98-) 323 BA (94-) 6 (02-) 6 (07-) 626 (87-) 626 (97-) BT-50 I (06-) CX-9 I (07-) MPV (99-) MX-5 (98-) MX-5 (05-) Premacy (99-) Xedos 6 (92-)

Mitsubishi ASX (10-) Lancer X (07-) Lancer Evolution III (95-) Lancer IX (00-) Lancer Evolution VIII (03-) Montero (00-) Outlander I (03-) Outlander II (06-) Outlander III (12-) Pajero IV (06-) Pajero III (00-)

Nissan Almera N15 (95-) Almera N16 (00-) Navara (05-) NP300 (08-) Pathfinder R51 (05-) Primera P11 (96-) Sunny N14 (90-) Terrano R20 (93-)

Subaru Forester SF (97-) Forester SG (02-) Forester SH (08-) Impreza G10 (92-) Impreza G11 (00-) Impreza G12 (08-) Legacy B12 (98-) Legacy B13 (03-) Legacy B14 (09-) Outback B12 (98-) Outback B13 (03-) Outback B14 (09-)

Suzuki Baleno (95-) Grand Vitara (98-) Grand Vitara (05-) Swift (11-)

Toyota 4Runner (89-) Avensis (97-) Corolla E100 (91-) Corolla E90 (87-) Hiace H100 (89-) Land Cruiser 100 (98-) Land Cruiser Prado 90 (96-)

Kia Carens II (06-) Carnival II (06-) CEE’D (07-) Cerato I (04-) Magentis I (01-) Magentis II (05-) Optima (11-) Optima (05-) Picanto (04-) Picanto (11-) Rio II (05-) Rio I (00-) Sorento (02-) Spectra (04-) Sportage II (04-) Sportage III (10-) Rio III (11-) Sorento II (09-)

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Сообщение Aleks_Z » 27 янв 2011, 22:42

Люди подскажите пожалуста!

Я тут на днях писал, что повредил себе радиатор и что из него вытекла часть охлаждающей жидкости (антифриза). Когда я забирал машину из сервиса ОД, я дополнительно приобрёл две литровые баклашки антифриза MOBIL EXTRA и хотел долить в емкость для залива охлаждающей жидкости.
Вчера мне позвонил мастер из РОЛЬФа и предупредил меня, что-бы я особо не ездил на машине и что долив антифриза в бачёк не спасёт меня (и двигатель) потому что антифриз не поступает в систему из-за повреждённой трубки. Так же он сказал, что можно исправить положение доливом антифриз непосредственно в радиатор. И причем надо лить именно тот, который там уже залит. Мешать старую охлаждающую жидкость с какой либо другой нельзя.
А сегодня я прочитал на форуме Ланцер-клуба, что антифриз как правило продаётся в виде концентрата и что его надо разводить с дист.водой.
Ну вобщем я озадачился этой темой и даже не знаю что делать. В принципе — залить то не сложно. Но как при этом не убить двигатель?
Подскажите, что мне делать, наставьте на путь истинный.

Сообщение Deil » 27 янв 2011, 22:52

Сообщение Aleks_Z » 27 янв 2011, 22:57

Сообщение Michel » 27 янв 2011, 22:57

Сообщение Aleks_Z » 27 янв 2011, 23:03

Сообщение Michel » 27 янв 2011, 23:08

Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Сообщение Aleks_Z » 27 янв 2011, 23:11

Сообщение Michel » 27 янв 2011, 23:17

Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Сообщение Deil » 27 янв 2011, 23:18

Сообщение Aleks_Z » 27 янв 2011, 23:19

Сообщение black-hawk » 27 янв 2011, 23:21

Конструктивная схема Lancer Х

Циркуляция охлаждающей жидкости

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM и SAE. Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы (этиленгликоля или пропиленгликоля) и условий эксплуатации. Например, этиленгликолевых ОЖ:

— ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;

— ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.).

Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку.

Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями. Например, нормы General Motors USA — Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen.

Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов.

Эксплуатация антифриза
Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ)

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.

Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом:

— образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;

— антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз?
Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках (негерметичности системы). В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную (около 30 мин) воду. Во втором — охлаждающую жидкость той же марки.

Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства. Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе.
Влияние антифриза на склонность двигателя к перегреву
Температура кипения ОЖ-40 при атмосферном давлении — не менее 108°С. Но в предкипящем состоянии жидкости уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. Поэтому при постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной, хотя бы на пару градусов, температурой кипения.
Выбор антифриза или какой антифриз залить?
Покупать нужно охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, и лучше в магазинах, а не с временного лотка на улице.

Концентрат ОЖ применять в системе охлаждения нельзя. Он предназначен только для приготовления антифриза. Как это сделать, чтобы получить нужную температуру замерзания ОЖ, указывает его изготовитель.

Импортные антифризы по ASTM D 3306 в отечественных легковых машинах применять можно.

Перед покупкой целесообразно выяснить цену нужной марки ОЖ в нескольких магазинах. Зная ориентировочный уровень, можно исключить подделку — она, как правило, намного дешевле.
У прилавка (до приобретения) или какой антифриз купить?
Канистра с антифризом должна внушать доверие к изготовителю. Хороший товар редко упаковывают небрежно. Емкость, как правило, закрывают пробкой с одноразовой “трещоткой”, иногда дополнительно защищенной “пломбой” — ярлыком или лентой. Они должны быть целыми, не переклеенными, а зубчатое кольцо на пробке — плотно контактировать с горловиной.

Герметичность можно проверить, перевернув упаковку или слегка сжав ее с боков. Если есть течь или канистра не упругая (шипит выходящий воздух), лучше такую не покупать.

Этикетка качественного товара, как правило, хорошо сделана и приклеена. Штрих-код, рисунки, буквы и цифры на ней четкие, не раздвоенные и не расплывчатые. Информация — полная и не рекламная, а преимущественно техническая: название фирмы-изготовителя, ее адрес и телефон, аннотация к применению антифриза, его температуры кипения и замерзания, срок хранения, номер партии с датой ее изготовления и т.д.

Полупрозрачная канистра хороша тем, что можно рассмотреть ее содержимое. Мутную жидкость, тем более с осадком, покупать не надо. Если встряхнуть канистру, образовавшаяся пена должна осесть примерно через три секунды, у концентрата — чуть больше (пять).
Проверка после покупки антифриза
Все параметры антифриза полностью и корректно проверить самостоятельно нельзя, но косвенно оценить качество покупки можно.

Мембрана под пробкой — хороший признак.

Прозрачность и пенообразование проверяют, отлив жидкость из непрозрачной канистры в соответствующую емкость.

Характерный запах нефтепродуктов (бензина, масла, смазок и т.п.) недопустим.

Плотность проверять можно, но она — не главный критерий качества, ее могут умышленно повысить, добавив ненужные, часто вредные, соли.

Восприимчивость к жесткой воде. Иногда изготовитель разрешает доливать в антифриз (концентрат) водопроводную воду. Для проверки можно налить антифриз в пробку от канистры и добавить воды из водопровода. Осадок или помутнение недопустимы.

Совместимость проверяют, смешав ОЖ (тщательно перемешивая 10 мин) в пропорции 1:1. После часовой выдержки не должно быть расслоения и осадка.

Краткий словарь терминов
1. Антифриз — От английского antifreeze — незамерзающий.

2. ГосНИИОХТе — Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии. ТОСОЛ означает: Т.О.С. + ОЛ — ТОС (Технология органического синтеза) — отдел, создавший антифриз, ОЛ — окончание, характерное для спиртов (этанол, бутинол, метанол).

3. Этиленгликоль (ЭГ) или моноэтиленгликоль (МЭГ) — двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость с плотностью 1,112-1,113 г/смз при 20°С и температурами начала кипения около 195°С, замерзания — минус 12-13°С. Ядовит и может проникать в организм через кожу. Наиболее опасен, если его выпить, смертельная доза — от 35 смз (в зависимости от веса человека).

4. Ресурсные тесты дороги и длительны: например, 1264 ч испытаний на моторном стенде по методике ASTM D 2570 соответствуют около 75 тыс. км пробега автомобиля, а эксплуатационные испытания проводят в течение 2-3 лет.

5. ASTM (Американская ассоциация по испытанию материалов) – общегосударственная система стандартов США; SAE — Общество инженеров-автомобилистов.

6. Пропиленгликоль (ПЭГ) — по свойствам аналогичен ЭГ, но менее токсичен и примерно в 10 раз дороже. При низких температурах его вязкость выше (прокачиваемость хуже), чем у ЭГ.

7. Хлориды — Нитрит-нитраты, взаимодействуя с аминами, образуют токсичные соединения, причем некоторые из них канцерогенны (провоцируют онкологические заболевания). Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы уплотнения водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от кавитационной коррозии.

Антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении цветов, распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам – ошибочно, совпадение цвета не дает гарантии использования одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств. К сожалению, отличить качественный антифриз от некачественного без проведения теста в лабораторных условиях практически невозможно, контроль плотности при помощи ареометра и проверка жирности на ощупь не дают точного представления о качестве а «проба» на вкус (этиленгликоль сладкий) просто опасна ввиду ядовитости этиленгликоля. Если уровень антифриза в системе охлаждения низкий, можно долить дистиллированной воды (летом), залить тот же антифриз, что был использован либо антифриз G-12 Plus. G12+ является самой универсальной охлаждающей жидкостью, на настоящий момент, позволяющей смешивать ее с любыми стандартными антифризами без потери антикоррозийных свойств. При разведении антифриза концентрата следует применять дистиллированную воду, как правило антифризы концентраты разводятся в соотношении 1:1, при этом ожидаемая температура замерзания приготовленной охлаждающей жидкости составит – 32 – 44С.

Я не совсем понял и не знаю сколько антифриза у вас осталось именно в самом радиаторе так как из вашего текста следует что из и в расширетельный бачек антифриз вовсе на поступает теперь. Поэтому моя рекомендация ВАМ: полностью замените антифриз в радиаторе на тот который вы уже купили и попутно промойте расширительный бачек.

Заменить антифриз можно самостоятельно. Для этого нужно выбрать место подальше от домашних животных и детей. Антифриз токсичен, поэтому, работая с ним, нужно соблюдать строгие меры безопасности. Нельзя сливать антифриз в реки и ручьи, а также вблизи источников водоснабжения (колодцы, колонки и т. д.).

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять антифриз на горячем двигателе опасно. Найдите крышку радиатора и снимите ее. Далее найдите сливную крышку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте антифриз. После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените шланги.

Прежде чем заливать новый антифриз систему нужно промыть, чтобы удалить ржавчину, жир и отложения, которые не может удалить вода. Для промывки системы есть специальные средства для промывки. Необходимо залить всю бутылку средства в радиатор и добавить деионизированную или деминерализированную воду в радиатор и в бачок до краев. Крышки закрыть.

Следующий шаг — включить двигатель и печку на максимум и подождать, пока двигатель нагреется до рабочей температуры. После этого нужно выключить двигатель и дать ему остыть, далее снять крышки с радиатора и слить жидкость.

После этого необходимо налить в систему обычной воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Потом снова дайте двигателю полностью остыть и слейте воду из системы охлаждения. Только после этого можно заливать новый антифриз.

Не знаю сколько Вам ехать км до станции СТО, но думаю при выполнении моих рекомендаций и двигатель сохраните и нервы. Двигайтесь по возможности не превышая 2000об , при необходимости вкл. аварийку, следите за показаниями уровня температуры двигателя, если перебитая трубка не обломана, или пережата и есть проход в расширетельный бачек попытайтесь сделать бандаж на месте повреждения, или отрежте место повреждения с обоих концов и соедините подходящим резиновым шлангом в оплетке и обожмите концы хомутами NORMA не берите только дешевые китайские хомуты. Трубку перебитую не жалейте ее все одно менять придется, не знаю как к временной переделке отнесутся в СТО у ОД, ну сделайте для них фото повреждения чтоб они были уверены что повреждение было , а не просто от безделия вы решили трубку разрезать. Ну вот таким макаром тихонько двигайтесь на СТО.

Если данные рекомендации считаете полезными не скупитесь , плсуйте в репутацию автору)))

Источник

Оцените статью
Авто Старт