Крышка радиатора митсубиси паджеро спорт 1 дизель
Сообщение Chumahod » 21 сен 2009, 15:10
volgstal писал(а): Может конечно и датчик, но
Lis писал(а):
как в грязи съезжаю, так температура около красного
Нагрузка растет и производительности системы охлаждения не хватает для отвода образуемого тепла.
Сообщение volgstal » 21 сен 2009, 15:45
Сообщение Lis » 22 сен 2009, 21:53
Сообщение Serg_E74 » 22 сен 2009, 22:13
Сообщение volgstal » 22 сен 2009, 22:21
Сообщение Lis » 22 сен 2009, 22:37
Сообщение Chumahod » 22 сен 2009, 23:16
Сообщение partizan09 » 22 сен 2009, 23:36
Сообщение volgstal » 23 сен 2009, 07:06
Сообщение volgstal » 23 сен 2009, 07:24
Сообщение Biman » 23 сен 2009, 07:42
Посмотрел на аву — ничего удивительного. У вас радиатор не обдувается, все закрыто силовиком, лебедкой,и ПТФ на бампере.
Кто силовые ставит, вроде доп радиатор можно вкрячить.. Где-то проскакивало в «Подготовке к бою».
PS. Посмотрел в подпись, да тут ещё и АКПП. Как-то недавно на Subaru Tribeca ставили родной фаркоп. Так вот, в оригинальном комплекте шел доп. радиатор для авто с АКПП, для лучшего охлаждения, в связи с возрастающей нагрузкой при буксировке прицепа.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact
Источник