Кто делает фильтры для митсубиси

Бренды, поставляющие автозапчасти на конвейер MITSUBISHI

Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) Техническая документация, мануалы и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Подшипники роликов — Koyo или NTN
► Мелкие подшипники — NSK
► Ролики — Koyo или NTN или NSK
► Маслосъемные колпачки — NOK
► ГРМ — Pitwork или SUN
► Ремень ГУР-а — Mitsuboshi, SUN

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
► Свечи — Denso или NGK
► Свечные провода — YAZAKI
► Катушки зажигания — Denso, Diamond Electric
► Ремень Генератора — Mitsuboshi, SUN
► Подшипник трамблера — Koyo
► Сальник трамблера — NOK

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
► Топливный насос — Denso
► Карбюратор — Mikuni или Aisan
► Дроссельная заслонка — Mikuni

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП
► КПП всборе — AISIN
► Диск сцепления — EXEDY
► Корзина сцепления — EXEDY либо AISIN
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Сальники раздатки — NOK
► Рабочий цилиндр сцепления — NABCO
► Главный цилиндр сцепления — NABCO

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
► Водяная помпа — AISIN либо GMB
► Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.

СИСТЕМА СМАЗКИ
► Масленый насос — AISIN

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Колодки — AKEBONO, SUMITOMO
► Тормозные суппорта — SUMITOMO
► Тормозные шланги — Meiji R&C Co.
► Тормозной цилиндр — NABCO

Читайте также:  Антенна для мазда 626

ГИДРОПРИВОДЫ
► Сальники гидропривода — NOK
► Рулевая рейка в сборе — Koyo
► Сальники рулевой рейки — NOK
► Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.
► Подшипник насоса гидропривода — Koyo
► Сальник насоса гидропривода — NOK

ПОДВЕСКА
► Наружный шрус — HDK или NTN или NSK
► Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)
► Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)
► Подшипники ступиц — Koyo или NSK

ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА
► Передняя оптика — Koito или Stanley
► Противотуманные фары — Stanley
► Все лампы в круг — Koito или Stanley
► Лампочки в приборке и в кнопках — Koito
► Боковые повторители поворотников — Koito
► Насос омывателя — Denso
► Приборная панель — Denso, YAZAKI
► Подшипники компрессора кондиционера — Koyo
► Сальники компрессора кондиционера — NOK

Источник

Кто делает фильтры для митсубиси

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Outlander 2013-2014-2015 — масляный фильтр (обзор и сравнение)

Камрады! Хочу сегодня поставить Knecht/Mahle OC 196. Стоимость у нас — 320 руб.
Определился исходя из матчасти:
1. MD360935
— Количество рёбер гофры — 55 шт.
— Высота фильтрующего элемента — 58 мм
— Глубина фильтрующего элемента — 13 мм
— Площадь — 58х13х2х55 = 82940 кв.мм

2. Knecht/Mahle OC 196
— Количество рёбер гофры — 60 шт.
— Высота — 63 мм
— Глубина — 13 мм
— Площадь — 63х13х2х60 = 98280 кв.мм

3. MZ690115
— Количество рёбер гофры — 49 рёбер. Дальше можно уже не смотреть.

MZ690070 не рассматривал, т.к. есть отзывы о «запотевании» в зимний период, причиной которому, возможно, служит конструктив герметизирующей внешней прокладки: она тонкая и узкая. СтОит у нас у ОД — 650 руб. Кольцо пробки — 50 руб.
Картинки распилов не прикладываю: всё гуглится на раз.
А! Да! Речь о 2,4 л.

Сегодня посмотрю по размерам фильтров и скажу точно. Есть еще один момент, это жесткость перепускного клапана.

Добавлено через 4 часа 29 минут

Зря вы так, очень достойный результат.

Замерил размеры фильтрующих элементов всех представленных в первом сообщении фильтров.
MD360935
Количество ребер — 55 шт.
Глубина ребер — 13 мм
Высота фильтр. элемента — 60 мм
Площадь — 55х13х2х60=85800 кв.мм

MZ690115
Количество ребер — 49 шт.
Глубина ребер — 15 мм
Высота фильтр.элемента — 64 мм
Площадь — 49х15х2х64=94080 кв.мм

Sakura C-1011
Количество ребер — 66 шт.
Глубина ребер — 10 мм
Высота фильтр.элементов — 54 мм
Площадь — 66х10х2х54=71280 кв.мм (почувствуйте разницу)

Что касается жесткости перепускного клапана, то у фильтра MZ690115 клапан относительно легко поддается нажатию указательным пальцем, у фильтра MD360935 приходится приложить некоторое усилие, нажимая большим пальцем, зажав фильтрующий элемент в обеих руках. Про Сакуру я промолчу.

Источник

Кто поставляет фильтра на мицубиси

Бренды поставляющие автозапчасти на конвейер Mitsubishi

Доброго времени Друзья! Все мы частенько замечали что при покупке той или иной запчасти в оригинале, при вскрытии красивого пакетика или коробочки с надписью «MITSUBISHI MOTORS, GENIUNE PARTS «, мы видим знакомую нам до боли надпись: KOITO или AISIN. Конечно понятно что завод изготовитель не будет сам вручную клепать лампочки или еще какую нибудь мелочь, и соответственно использует запчасти сторонних брендов. Исходя из всего этого можно предположить что при покупке той или иной запчасти при выборе производителя разницы в качестве скажем между лампочкой «KOITO» и «MITSUBISHI», особо нет. Но цена на оригинал в 7 случаях из 10 заметно выше.Пример: Возьмем одну из самых распространенных деталей с которой сталкивался каждый водитель: «Помпа» в Оригинале она стоит много не мало: 9500 р, Помпа AISIN которая как мне известно (Могу ошибаться) поставляется на завод стоит: 3300 р. Разница 6200 р. Конечно бывают и такие случаи когда Оригинал стоит столько же сколько и дубликат, и очень редко можно встретить случаи когда Оригинал выходит даже дешевле чем дубликат. Пример: Прокладка коллектора оригинал стоит: 150 р, дубликат на местном авторынке стоит 170 р.
Исходя из всего перечисленного выше напрашивается вывод: «Зачем платить больше, если разницы нет?»
Просто бывают случаи когда очень хочется купить какую нибудь деталь в оригинале, но цена сильно кусается, приходится ставить первое что попалось под руку, или то что советует нам продавец, хотя я уверен на 90% что сам продавец понятия не имеет действительно ли данная деталь хорошего качества или нет.Машинки у нас конечно очень хорошие и надежные, но возраст берет свое, да и у каждой детали какой бы хорошей она не была, я думаю есть свой ресурс. В связи с чем предлагаю составить список производителей автозапчастей, которые поставляют или поставляли свои запчасти на завод Mitsubishi. Что бы можно было купить как бы оригинал но по более приемлемой цене, и не переплачивать примерно 40% за упаковку с логотипом MITSUBISHI. Ниже я приведу список производителей автозапчастей, которые я уже знаю. Если я где то ошибусь, пожалуйста поправьте меня, дабы не вводить людей в заблуждение.
• Передняя оптика — Koito или Stenley
• Все лампы в круг — Koito или Stenley
• Боковые повторители поворотников — Koito
• Водяная помпа — AISIN либо GMB (Не советую)
• Диск сцепления — EXEDY
• Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
• Наружный шрус — HDK или NTN или NSK
• КПП — AISIN
• Масленый насос — AISIN
• Колодки — AKEBONO
• Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)
• Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)
• Рабочий цилиндр сцепления — AISIN
• Главный цилиндр сцепления — AISIN
• Подшипник ступиц — Koyo или NSK
• Свечи — Denso или NGK
• Сальники рулевой рейки — NOK
• Сальники раздатки — NOK
• ГРМ — Pitwork
• Рулевая рейка в сборе — Koyo
• Подшипники роликов — Koyo или NTN
• Ролики — Koyo или NTN
• Топливный насос — Denso
• Насос омывателя — Denso
• Катушки зажигания — Denso
• Маслосъемные колпачки — NOK
• Приборная панель — Denso
• Ремни — SUN
• Карбюратор — Mikuni или Aisan
• Все мелкие подшипники — NSK
• Ремень ГУР-а — Mitsuboshi
• Ремень Генератора — Mitsuboshi
• Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.
• Тормозные шланги — Meiji R&C Co.
• Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.
• Домкрат — AISIN

Написал все с чем когда то сталкивался, либо читал где то в БЖ. Если вспомню что то еще, дополню список.
Прошу всех не оставаться в стороне, и если знаете что то еще прошу отписаться в коментах, буду добавлять в список.
Так же повторюсь, если я где ошибся просьба поправить. На этом все, Всем Мир! Репост приветствуется.

Бренды, поставляющие автозапчасти на конвейер MITSUBISHI

ДВИГАТЕЛЬ
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Подшипники роликов — Koyo или NTN
► Мелкие подшипники — NSK
► Ролики — Koyo или NTN или NSK
► Маслосъемные колпачки — NOK
► ГРМ — Pitwork или SUN
► Ремень ГУР-а — Mitsuboshi, SUN

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
► Свечи — Denso или NGK
► Свечные провода — YAZAKI
► Катушки зажигания — Denso, Diamond Electric
► Ремень Генератора — Mitsuboshi, SUN
► Подшипник трамблера — Koyo
► Сальник трамблера — NOK

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
► Топливный насос — Denso
► Карбюратор — Mikuni или Aisan
► Дроссельная заслонка — Mikuni

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП
► КПП всборе — AISIN
► Диск сцепления — EXEDY
► Корзина сцепления — EXEDY либо AISIN
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Сальники раздатки — NOK
► Рабочий цилиндр сцепления — NABCO
► Главный цилиндр сцепления — NABCO

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
► Водяная помпа — AISIN либо GMB
► Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.

СИСТЕМА СМАЗКИ
► Масленый насос — AISIN

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Колодки — AKEBONO, SUMITOMO
► Тормозные суппорта — SUMITOMO
► Тормозные шланги — Meiji R&C Co.
► Тормозной цилиндр — NABCO

ГИДРОПРИВОДЫ
► Сальники гидропривода — NOK
► Рулевая рейка в сборе — Koyo
► Сальники рулевой рейки — NOK
► Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.
► Подшипник насоса гидропривода — Koyo
► Сальник насоса гидропривода — NOK

ПОДВЕСКА
► Наружный шрус — HDK или NTN или NSK
► Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)
► Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)
► Подшипники ступиц — Koyo или NSK

ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА
► Передняя оптика — Koito или Stanley
► Противотуманные фары — Stanley
► Все лампы в круг — Koito или Stanley
► Лампочки в приборке и в кнопках — Koito
► Боковые повторители поворотников — Koito
► Насос омывателя — Denso
► Приборная панель — Denso, YAZAKI
► Подшипники компрессора кондиционера — Koyo
► Сальники компрессора кондиционера — NOK

Форумы клуба

Тут все понятно. Но для детей природы разъясню: на картинке желтое — фильтрующая бумага, серое в дырочку — металлический каркас внутренний, перепускной клапан также позволяет пропускать масло когда фильтрующая бумага промерзает и не пропускает масло и пока двигатель его не прогреет.

Какие аспекты указывают на качество фильтра:

— Качество фильтрующей бумаги. Показателями является пропускная способность в микронах и количество фильтрующей бумаги.
— Ширина и материал главного уплотнительного кольца. Требуемый материал — силикон, требуемая ширина сплошного прикосновения — не менее 4 мм. Важным является форма кольца. Она должна быть плоской а не овальной. Иллюстрации:

— Наличие перепускного клапана и его устройство. На сегодня есть немалое количество фильтров на которых он отсутствует. Устройство заключается в применении пружины либо пластины для запирания канала. Коротко — пружина надежнее. Клапан можно увидеть заглянув в большую дырку с резьбой по бокам
— Наличие обратного клапана — тут понятно. Зимой меньше лампа масла горит. Хотя как Я уже говорил — двигателю похрен эти 5-9 секунд.
— Количество входных отверстий на фильтре — тут понятно. Больше дырок — лучше
— Толщина металла корпуса. Толще металл = больше максимальное давление = больше надежность при максимальной нагрузке.

На нашем авто стоит фильтр митцу: 1230A045

Из заменителей Утка рекомендует :

MANN: WP928\81
MAHLE: OC 274
KNECHT: OC 274

Все это для L200 NEW с дизельным двигателем 2,5л.

Вышеприведенные фильтры доказали свое качество и надежность и являются признанными лидерами рынка. Они обладают всем клапанами, характеристиками и т.д. необходимыми нашему авто.

Крайне не рекомендовано Nipparts, Toko.

Не забывайте, что при установке фильтра его нельзя сильно затягивать. Это может повредить прокладку. Прокладку перед затяжкой стоит помазать маслом, и в сам фильтр также налить немного масла.

По сути не особо много можно сказать о том как выбрать воздушный фильтр. Качество фильтрующей бумаги зависит от производителя.

Обратить внимание надо на следующее:

— качество резиновой прокладки

— наличие войлочной (синтетика) наклейки со стороны впуска

Впуск у нас расположен не удачно, так что фильтр будет забиваться уже к 3-4 тыс. км. В следствии покупать оригинал не всегда рентабельно и стоит присмотреться к заменителям именитых брендов.

При наличии шноркеля проблема забивания воздушного фильтра может вовсе не напрягать поскольку шноркель позволяет намного меньше захватывать пыль.

Покупка фильтра нулевого сопротивления рекомендована только при наличии прямых рук и головы, иначе можно запороть компоненты двигателя. Не стоит забывать о жестких правилах эксплуатации таких фильтров. Их надо правильно мыть и правильно пропитывать.

Если же вы докатали на своем фильтре без своевременной замены так много что машина вовсе отказывается завестись, то нужно открыть крышку фильтра, приподнять сам фильтр и затем завести двигатель. Такие манипуляции позволят двигателю вдохнуть необходимый объем воздуха для старта. Далее нужно быстро закрыть крышку воздушного фильтра и быстро ехать в магазин за новым фильтром.

Езда без воздушного фильтра запрещается.

Рекомендованные фильтры фирм: MANN, KNECHT, SAKKURA, FOREST, BLUEPRINT, WIX.

Источник

Оцените статью
Авто Старт