Куда заливать масло в двигатель митсубиси аутлендер

Замена масла двигателя Mitsubishi Outlander 2012 — 2016

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм.
  • Съемник масляного фильтра.

Детали и расходники:

  • Синтетическое моторное масло 5w30 (4,30 л.)
  • Масляный фильтр (для двигателей: GF2W, GF3W, GF6V, GF6W, GF7W — MD360935)
  • Масляный фильтр (для двигателей: GF4W — MD332687, MD360935, MD365876)
  • Емкость для сливаемого масла
  • Прокладка пробки поддона двигателя MD050317 (при необходимости)
  • Ветошь (при необходимости)

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену масла и фильтра двигателя каждые 15 тыс. км или один раз в год.

В тяжелых условиях эксплуатации, в сильно запыленной местности или крупном городе, замену масла и фильтра можно выполнять через каждые 7-8 тыс. километров.

Полезные советы:

Масло лучше сливать сразу после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Следует использовать масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. При смене марки масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.​

Предупреждение:

Не стоит сливать отработанное масло на землю.

Необходимый набор для замены масла двигателя.

1. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув её против часовой стрелки.

2. Снимите металлическую защиту картера двигателя.

В большинстве случаев, металлическая защита картера двигателя имеет специальные технические отверстия, из которых должно сливаться масло. В таких случаях, снимать её не нужно.

3. Гаечным ключом открутите пробку слива, установите емкость под сливное отверстие и слейте старое масло.

Предупреждение:​

Будьте осторожны — масло имеет высокую температуру.

4. Отверните и снимите масляный фильтр Митсубиси Аутлендер.

Если фильтр невозможно отвернуть руками, воспользуйтесь специальным ключом.

5. Смастите уплотнительное кольцо нового фильтра моторным маслом. Установите новый фильтр и затяние его специальным приспособлением.

Если такого приспособления не оказалось под рукой, можно зажать руками, но после того как проехали 20-30 км. фильтр нужно обязательно проверить и при необходимости подтянуть.

6. После полного вытекания масла, поставьте на место пробку сливного отверстия и закрутите её.

Пробка имеет медную уплотнительную шайбу. Замените ее, если были обнаружены следы сильной обжатости.

7. Залейте новое моторное масло, контролируя его уровень при помощи щупа.

8. После замены масла в двигателе, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (лампа низкого уровня масла должна погаснуть через несколько секунд). Проверьте отсутствие подтеков масла. Остановите двигатель и выполните проверку уровня масла. При необходимости выполните доливку масла, подтяжку пробки и фильтра.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник

Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла, а также и масленного фильтра на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно.

Самостоятельное выполнение вида ремонта — это прежде всего экономия. Конечно, если это не очень сложная процедура, которая требует определённых навыков, то почему бы и нет.
Если полагаться на регламент Техничекого осмотра, то процедуру мы должны повторять после пятнадцати тысяч километров. Но если есть свободное время, то можете срок и подсократить.
Нам нужно воспользоваться ямой смотровой.
Далее нам нужно будет приподнять переднюю часть авто, это требуется для того, чтобы легче снять защиту двигателя.

Внимательно отнеситесь к выбору хорошего масла мотороного. Советуем выбирать качественное масло, чтобы вдальнейшем не навредить двигателю, ведь как известно, плохое масло не очень хорош сказывается.
Совместно с маслом нам нужно будет заменить кольцо уплотнительное.

Теперь мы поговорим о сливе масла. Аккуратно выкручиаем пробку, советуем также поменять прокладку пробки.

  • Из инструментов нам потребуется:
    Ключ-трещотка.
    Головка на «десять».
    Ключ накидной на «девятнадцать».
    Ключ, с помощью которого мы будем выкруиать фильтр масляный.
    Также подготовьте таз, куда масло будет сливаться.
  • Начнём саму процедуру:
    В начале процедуры нам нужно проехаться и прогреть двигатель для того, чтобы оно сливалось в тару актинее.

Далее нам нужно скинуть межсервисный интервал.
После замены мы должны обнулить интервал.
Сбросить сервис не так уж и сложно.

ПРоцедура собственноручно выполняется вполне просто, без затруднений.
На всё у нас уйдёт около двадцати минут.
Выполнив процедуру самостоятельно вы потратите деньги только на новый фильтр.

И так, мы прогрели двигатель и можем начать выкручивать крышку горловины.

Видим, что масло стекает более активно.

Теперь мы устанавливаем автомобиль на подъёмник, также вы можете воспользоваться ямой. Чтобы подобраться к пробке фильтра, следующим действием снимаем защиту с двигателя.

На фото выделено цветом месторасположение пробки сливной, которую мы должны сейчас выкрутить.

Масло постепенно сливаем. Пока масло окончательно стечёт пройдёт достаточно времени, поэтому мы просто начнём фильтр масляный менять.

Обратите внимание где находится фильтр.

Масло стекло и мы можем начать его менять.

Фильтр аккуратно руками выкрутите.

Советуем изменить совместно с фильтром пробку и кольцо уплотнительное.

Кольцо устанавливайте тоже ответственно, доведите его до полного соприкосновения кольца и поддона.

Масло окончательно стекло, пробку закручиваем.

Мы купили новый фильтр, можем его установить и закрутить. Защитой фиксируем. Далее можем залить масло новенькое.

Для определённого объёма двигателя имеется определённый объём заливаемого масла. Уровень масла, после того как вы залили мы можем измерить с помощью щупа.

В таблице вы увидите классификацию заливаемого масла для двигателя.

Источник

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник

Читайте также:  Акпп для мазда 4wd
Оцените статью
Авто Старт