Кулиса кпп митсубиси лансер 9

Как снять кулису лансер 9

Пол: муж
05 MMC Lancer Sport

В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.

Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))

1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.

2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.

Читайте также:  Митсубиси паджеро мигает раздатка

3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.

4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.

Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift

3. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач.

5. . и отсоедините тросы от рычагов.

6. Поддев отверткой, отогните усики фиксатора крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач.

7. . выведите трос из прорези в кронштейне.

8. . и снимите фиксатор с наконечника троса.

9. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач второй трос.

11. Выньте пружинный шплинт крепления наконечника троса выбора передач к пальцу рычага выбора передач.

12. . и отсоедините трос от рычага.

13. Разжав концы фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор.

14. . и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

Измерьте расстояние А между свободными концами фиксатора. Если оно больше 9,0 мм, перед установкой фиксатора подожмите его концы до 5-8 мм, иначе наконечник троса будет ненадежно зафиксирован.

15. Выверните два болта крепления кронштейна, фиксирующего оболочки тросов в кулисе рычага переключения передач.

17. . и извлеките оболочки тросов из гнезд кулисы.

18. Выверните два болта крепления уплотнителя тросов к панели щита передка кузова (второй болт на фото не виден, он находится справа от тросов), сдвиньте его вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с уплотнителем.

Приводы управления механической и автоматической коробками передач при общем принципе устройства (тросовый привод) различаются конструктивно. Привод механической коробки передач не имеет регулировок, так как все размеры заданы конструктивно и выдерживаются при правильной установке привода. В приводе автоматической коробки передач предусмотрены регулировочные элементы положения тросов разблокировки рычага селектора педалью тормоза и блокировки ключа в замке зажигания. По этой причине регулировка привода описана только для автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач регулируют в следующем порядке:

— начальная установка троса управления коробкой передач;

— регулировка положения троса 10 (см. рис. 6.5) разблокировки рычага селектора педалью тормоза;

— регулировка положения троса 9 блокировки ключа в замке зажигания.

Рис. 4.7. Начальная установка троса управления автоматической коробкой передач: 1 — трос управления коробкой передач; 2 — гайка крепления наконечника троса; 3 — рычаг управления коробкой передач.

Начальная установка троса управления коробкой передач проводится в следующем порядке.

3. Вставьте резьбовой наконечник троса управления 1 в отверстие рычага 3 и навинтите на наконечник гайку 2 его крепления, не затягивая ее окончательно.

4. Слегка потяните трос за оболочку, чтобы он занял свободное положение без резких перегибов, а наконечник троса в отверстии рычага 3 имел небольшой люфт.

Рис. 4.8. Регулировка положения троса разблокировки рычага селектора автоматической коробки передач: а — метка; 1 — кронштейн наконечника оболочки троса; 2 — блокирующий сектор; 3 — гайка крепления кронштейна наконечника оболочки троса.

5. Затяните гайку крепления наконечника троса моментом (12±2) Н*м.

Регулировка положения троса разблокировки рычага селектора педалью тормоза выполняется в следующем порядке.

2. Снимите облицовку тоннеля пола.

3. Ослабьте затяжку гайки 3 (рис. 4.8) крепления кронштейна наконечника 1 оболочки троса.

4. Переместите кронштейн в продольном направлении так, чтобы наконечник троса установился над красной меткой а на блокирующем секторе 2.

5. Затяните гайку 3 крепления кронштейна наконечника оболочки троса.

Рис. 4.9. Регулировка положения троса блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания: 1 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 2 — пружина наконечника оболочки троса; 3 — гайка крепления наконечника оболочки троса к кронштейну; 4 — наконечник троса; 5 — блокирующий сектор; 6 — наконечник оболочки троса; 7 — шайба.

Регулировка положения троса блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания выполняется следующим образом.

3. Снимите облицовку тоннеля пола.

4. При первоначальной установке троса сдвиньте шайбу 7 (рис. 4.9) в сторону блокирующего сектора 5, сжав пружину 2, установите наконечник 6 оболочки троса в кронштейн 1 и навинтите на шпильку кронштейна гайку 3, не затягивая ее окончательно.

5. Немного переместите трос, преодолевая сопротивление пружины 2, в направлении, показанном стрелкой, до момента совпадения отверстия в наконечнике 4 с пальцем блокирующего сектора 5, наденьте наконечник на палец и, не перемещая трос, затяните гайку 3 крепления наконечника 6 оболочки троса.

В данной статье я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005 г. Установка данной кулисы позволит сократить ход рычага МКПП примерно на 1 дюйм.

Первое, что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning, либо на сайте B&M Россия. На первом вы сможете купить кулису за 2000 руб., а на втором примерно за 4000 руб. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того, что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Также советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру, MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии, что и руль), так как когда вы снимете его с кулисы, то вам точно захочется от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет. )))

1. Начнём, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете её, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее, немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете её наискосок, и под небольшим изломом крепления сами отстёгиваются. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстёгиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.

2. Далее необходимо снять переднюю часть панели, под которой и находится кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находятся на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира, для того, чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять на себя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочат самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на середину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя всё немного полегче, так как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка, как и с другой стороны. Теперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.

3. Теперь, когда вы видите кулису и механизм крепления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ ключ на 8, 10 и 12, а так же многогранник на 7, 8, 9 (уже не помню наверняка), но советую, как и сделал я, перед тем, как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того, чтобы снять кулису, необходимо открутить крепления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крепления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.

4. Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно, аккуратно вставив отвертку и приложив немного усилия, снять их с кулисы. Далее надеваем их на новую кулису, смазываем немного, вставляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.

Источник

Оцените статью
Авто Старт