Кулиса митсубиси спейс стар 2001 года

Содержание
  1. Купить кулису МКПП Митсубиси Спейс Стар
  2. Как недорого купить кулису МКПП на Митсубиси Спейс Стар
  3. Сравнение цен на кулису МКПП Митсубиси Спейс Стар
  4. Магазины автозапчастей и разборки Митсубиси Спейс Стар в Москве и Московской области, а также в других регионах
  5. Регулировка кулисы на митсубиси спейс стар
  6. Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6
  7. Mitsubishi Space Star [Asphalt Edition] › Бортжурнал › Замена втулок кулисы КПП и пыльника рычага
  8. Mitsubishi Space Star › Бортжурнал › Замена масла МКПП и втулок кулисы
  9. Mitsubishi Space Star 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
  10. Машины в продаже
  11. Mitsubishi Space Star, 2002
  12. Mitsubishi Space Star, 2000
  13. Mitsubishi Space Star, 1999
  14. Mitsubishi Space Star, 1999
  15. Комментарии 13
  16. Ремонт кулисы мицубиси спейс стар
  17. Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6
  18. Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6
  19. Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6

Купить кулису МКПП Митсубиси Спейс Стар

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск
  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить кулису МКПП на Митсубиси Спейс Стар

Ищите недорого кулису МКПП на Митсубиси Спейс Стар? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Митсубиси Спейс Стар в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Читайте также:  Схема предохранителей митсубиси дион 2000 год

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на кулису МКПП Митсубиси Спейс Стар

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим кулису МКПП на Митсубиси Спейс Стар. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить кулису МКПП в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Митсубиси Спейс Стар

Запрос: Кулиса МКПП
Митсубиси Спейс Стар 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
21.08.2023
Добрый день! Предлагаем под заказ 1-2 дня — 10200 — б/у
Запрос: КУЛИСА мкпп
Митсубиси Спейс Стар 2004 минивэн. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
20.11.2013
4000р.
Запрос: Кулиса мкпп в сборе
Митсубиси Спейс Стар 2001 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
14.07.2013
2500
Запрос: КУЛИСА мкпп
Митсубиси Спейс Стар 2000 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
18.12.2012
СЕЛЕКТОР МКПП В СБОРЕ С РУЧКОЙ 2000 бу
Запрос: Кулиса МКПП в сборе
Митсубиси Спейс Стар 2002. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Самаре
Ответ:
18.02.2022
Mitsubishi
MR 276438
Шток вилки переключения передач 15800
Запрос: Кулиса МКПП
Митсубиси Спейс Стар 2002 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тольятти
Ответ:
21.09.2020
Кулиса МКПП — 3200
Читайте также:  Как отключить иммобилайзер мазда 323
Запрос: Кулиса мкпп
Митсубиси Спейс Стар 2001 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
01.06.2020
1400рублей
Запрос: Кулиса в сборе
Митсубиси Спейс Стар 1999 минивэн. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Валуйках
Ответ:
08.12.2015
есть 1000
Запрос: Нужна кулиса МКПП
Митсубиси Спейс Стар 2002 минивэн. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
13.07.2015
3800р
Запрос: Кулиса мкпп
Митсубиси Спейс Стар 1999 минивэн. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Люберцах
Ответ:
16.08.2013
8-926-360-35-74 Есть в наличии.

Магазины автозапчастей и разборки Митсубиси Спейс Стар в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Митсубиси Спейс Стар, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Регулировка кулисы на митсубиси спейс стар

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка:




Проголосовали: 6

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.

[/quote]Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.
[/quote]
Залезать в это хозяйство снизу или сверху из салона?

Это хозяйство под днищем. Закатываешь на яму и залазишь под машину. По japancats посмотри коды запчастей и на схеме где они находятся.

Хотя в инструкции по эксплуатации есть что то вроде того если первая скорость включаеться с трудом необходимо повторно выжать сцепление и это не считаеться неисправностью. Просто у самого такаяже фигня происходит, особенно когда на понижение включаешь. Ну вроде пока помогает повторное отжатие сцепления.

Аналогичная проблема, если обороты на 2й относительно высокие, то с трудом втыкается, вообще езжу по принципу «первая передача чтобы тронуться»

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8654 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8850
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8439

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8401
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8215
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2843
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи!

Ребята приветик!подскажите в чем проблема? раньше передачи включались легко, поменяли сцепление после этого проблемы с включением передач: включаешь заднюю — включается первая. пока силой не включишь, попадает через раз. может кто-то сталкивался и что необходимо для ремонта

Может кулису не правельно поставили, я конечно не знаток, но мне кажнтся ето палка которая идёт о ручки переключения до коробки, и снимаетса она возле коробки. Думаю что так, но лучше мнения специалиста.

скорей всего втулки пластиковые , нужно под машиной тягу пошевелить в местах соединения если есть люфт то заменить втулки , скорей всего когда коробку снимали потревожили их .

Однако Здравствуйте)Такая проблема КПП,вытекло масло из трансмиссии,из за пробитого пыльника, пришлось проехать без него около 5 км,на сто залил,в итоге вылетает первая скорость(иногда)на 2,3 переключает со скрежетом,подскажите как решить проблему?

Нужны втулки пластиковые,они могли износится,либо под ручкой переключения,либо под корбкой где соединяется рычаги,у меня такое было первая плохо включалась,под ручкой нормальные были,а вот под коробкой у рычага все болталось,заказал в экзисте цена вопроса гдето 400 рублей(втулки и резиновые прокладки)

MR 176745 — втулка кулисы, MR 196957 — сальник кулисы,можно заодно поменять втулку кулисы,если есть износ,MR 222791.На экзисте, сейчас даже дешевле. )))

Mitsubishi Space Star [Asphalt Edition] › Бортжурнал › Замена втулок кулисы КПП и пыльника рычага

Последние пол года (если не больше) я ездил фактически на 4х передачах, так как в 5ю попасть получалось 1 раз из 10ти… Приходилось ездить на 4й передаче до 3-4 тысяч оборотов (80-90 км/ч)

Давно мне уже это не давало покоя, у многих обладателей спейсов время от времени проявляется такая проблема с говнореношной коробкой)) Чаще всего пропадает 5я и задняя передачи (иногда и 1я)

Как известно, выход из данной ситуации — замена комплекта втулок на кулисе КПП и регулировка (если нужно) кулисы непосредственно перед коробкой.

Как-то бороздя просторы известного на всю страну сайта бесплатных объявлений olx.ua (бывший slando), наткнулся на объявление о продаже ремкомплекта втулок, но не оригинал, фирмы TedGum польского производства (00748748), и решил купить.

В отпуске планировал этим заняться, что я собственно и сделал.
К сожалению эстакады не было рядом а в гараже слишком короткая яма и я бы не достал руками до места где выходит рычаг из кузова, поэтому пришлось включать больную фантазию)
Долго не думая поднял домкратом одну сторону и запихал под порог бревно. Опустил домкрат и поднял им вторую сторону, подложив на всяк под колесо двутавр)

Пока пыльник был в пути я продолжил дело.
Отдаем болт на 11 на конце кулисы со стороны рычага, снимаем втулки и зачищаем металлическую втулочку до блеска

Ту же процедуру проделываем и с втулками на другом конце кулисы, возле кпп

Пружинка возврата рычага в нейтраль была еще впорядке

Теперь нужно снять рычаг переключения передач. Для этого поддеваем рамку вокруг рычага и видим там 4 болта. Берем головку на 13 отдаём их и вынимаем рычаг.

После этого меняем втулочки в резиновых блоках, в которых рычаг делает движение влево/вправо.

Во втулки рычага закладываем самую малость солидола и собираем обратно.

Вот как-то так…) Стоит добавить что после этого несколько дней аЦЦки болела шея)) Но то такэ… (с)
Всем мир.

Mitsubishi Space Star › Бортжурнал › Замена масла МКПП и втулок кулисы

Пролежав купленные и выточенные детали неделю в ожидании замены наконец были установлены. Чертежи втулок для замены и их номера есть в моем бортжурнале. Масло брал Elf 75w80 nfj.

Проблемные втулки оказались под рычагом.

Mitsubishi Space Star 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Space Star, 2002

Mitsubishi Space Star, 2000

Mitsubishi Space Star, 1999

Mitsubishi Space Star, 1999

Комментарии 13

Опять таки, масло по книжке надо лить NFP, а не NFJ. Чуть дороже, но не существенно. Брал по 550р/л

Есть несколько мнений по этому поводу… и то и другое elf рекомендует… nfp небыло в том магазине где я брал масло. Было только nfj

Есть талмут и в нем четко написано для наших высоконагруженных коробок nfp, nfj для других коробок. Лить конечно можно, но я в свою бы не стал, т.к. даю иногда прос*аться машине.
Просто не надо вводить в заблуждение остальных…

Остальные и не elf могут залить… дело каждого.

Втулки смазывал?
Втулки самой кулисы менял?
Коробка где сопливит — по пыльнику левого ШРУСа?

ЗЫ. Я пробку открутил плоской битой. Без проблем.

Втулки смазывал литолом.
Про втулки кулисы, если ты имееш в виду которые прям на рычаге а не под днищем, то не менял.
Сопливит сальник со стороны штока коробки. Хочу этот шток разборный сделать…

У заводских втулок резиновые сальники стоят.

Втулки кулисы рычага тоже нужно обязательно менять.

Чтобы сальник заменить, кажется надо коробас раскидывать?

Я туда обычные сантехнические резиновые кольца поставил.

Нужно наверное. Думаю позже заменю.

Я я хочу срезать шток и приварить резьбу… где-то в нете видел как это делают.

Если резинки обычные, литол нельзя — разбухнут. Надо что-нибудь силиконовое типа Моликота или тот же Бош суперфит.

Причины затрудненного включения передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Это как? А как вы её снимали и ставили, если там все прикипело? В каком месте разъединяли?

У вас в этом месте разъединяется?
CImage.jpg ( 44.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1839

Пользователь №: 1384
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Пользователь №: 1384
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

KariFan, возможно ту часть тяги кулисы, что у КПП находится надо просто перевернуть на 180° ?
Вот как у меня на первой Каре (1,6МКПП 2000г.) стояла тяга кулисы:
P6230016.JPG ( 2.07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2043

Понятно, что это рестайл, а у Вас дорестайл, но принцип одинаков, думаю.

Пользователь №: 1384
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

умывальников начальник и мочалок командир

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 5885
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 110 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

умывальников начальник и мочалок командир

Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 378 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Нарисовал на фотке место в дополнение к посту Михалыча Marlen16

Пользователь №: 5903
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

В клубе мисубиси сервисы есть нужна помощь не включаются 1 и задняя передача Помагите вот номер те 89263165739 жду звонка

Пользователь №: 103699
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь №: 103699
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Перенёс про джидайскую коробку в правильное место.

Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Приветствую .Менял втулки на кулисе, обнаружил, что данная пружина у меня сломана.,просто болтается на болту. какую функцию она выполняет.
и еще. Все-таки передача 1-я включается идеально при заглушенном АВТо. а ходу частенько с сопротивлением, скрежета нет.Просто как буд-то упирается во что-то.

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь №: 6740
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо,ВИктор. Интересно попробовать с этой пружиной, но она очень дорогая, поэтому без нее буду как и был.Я когда вынул рычаг , то часть пружины просто выпала на пол. Оказалось она давным давно обломалась.
Поменял втулки только на кулисе,т.к. головки на 20 не оказалось, чтобы открутить болт (на фото), просто бензином калошей все залил, почистил. Там и так люфтов нет. Может быть всё-таки откручу, когда пыльник рычага менять буду, т.к. он просто порвался весь с основания. Комплект Febi явно не для каризмы, т.к. там длинные втулки даже по схеме некуда пихать, небыло маленьких резиновых колец, только большого диаметра, поэтому пришлось старые остаить-они в хорошем состоянии. Резиновую втулку на рычаге тоже оставил, т.к. тоже в хорошем состоянии. пластиковые втулки хорошо держат стальную втулку но больтаются в родной и новой резинке, поэтому пришлось сделать несколько витков изоленты, чтобы плотно сели.

Ремонт кулисы мицубиси спейс стар

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

Бедолага (29.4.2008, 10:41) писал:

Бедолага (29.4.2008, 11:33) писал:

Бедолага (29.4.2008, 17:20) писал:

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8491 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8686
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8279

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8242
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8058
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2819
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи!

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка: Проголосовали: 6

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

Бедолага (29.4.2008, 10:41) писал:

Бедолага (29.4.2008, 11:33) писал:

Бедолага (29.4.2008, 17:20) писал:

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8491 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8686
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8279

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8242
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8058
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2819
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи!

Передача втыкается с трудом Втулки, кулиса Оценка:




Проголосовали: 6

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

При включении первой передачи возникаю существенные проблемы. Такое ощущение, что что-то мешает. Иногда выручает ее включение через вторую, но не всегда. Может кто подскажет, какую конкретно деталь (узел) требуется заменить или настроить?

Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.

[/quote]Ну, это если в них дело )) Но заменить их все же можно, для профилактики, стоят недорого и меняются на эстакаде или на яме за 15 минут.
[/quote]
Залезать в это хозяйство снизу или сверху из салона?

Это хозяйство под днищем. Закатываешь на яму и залазишь под машину. По japancats посмотри коды запчастей и на схеме где они находятся.

Хотя в инструкции по эксплуатации есть что то вроде того если первая скорость включаеться с трудом необходимо повторно выжать сцепление и это не считаеться неисправностью. Просто у самого такаяже фигня происходит, особенно когда на понижение включаешь. Ну вроде пока помогает повторное отжатие сцепления.

Аналогичная проблема, если обороты на 2й относительно высокие, то с трудом втыкается, вообще езжу по принципу «первая передача чтобы тронуться»

Решил продолжить тему по проблеме включения первой передачи, так как коснулась она и меня! ПОследнее время передача включалась с трудом, даже начал изловчатся, чтобы тронуться с первой. А иногда в пробке даже умудрялся заднюю врубить!! Представляю каково было мнение водителя еховшего с зади, когда он видел, что на зелёный сигнал светофора, какойто чудило врубает заднюю и начинает движение
И так купил детальки:
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2шт
MR222790 Втулка рычага КПП
MR222791 Втулка рычага КПП

Заехал на эстакаду, благо в Лен.Области их полно.. Захватил ящик с инструментом, но понадобилось всего 2 ключа на 11.
DC090129001.jpg (123,43К)
Количество загрузок:: 8654 это первое с чего мы начнём!
Раскручиваем, опускаем тягу,
DC090129004.jpg (108,47К)
Количество загрузок:: 8850
вытаскиваем втулки.
Собираем всё в обратной последовательности не забывая смазать, и установить резиновое уплотнительное кольцо!
DC090129006.jpg (116,3К)
Количество загрузок:: 8439

Далее находим на другом конце тяги пластиковую защёлку, тянем её в сторону морды машины..
DC090129009.jpg (129,38К)
Количество загрузок:: 8401
Впринцепи можно её и не снимать, но так бедет тяжелее накинутиь ключ на болт
DC090129010.jpg (113,83К)
Количество загрузок:: 8215
повторяем действия по замене втулок другого конца тяги!
DC090129012.jpg (133,62К)
Количество загрузок:: 2843
После проделанного передача включаются чётко да и рычаг в положении нейтрали не так болтается!
Всем удачи!

Источник

Оцените статью
Авто Старт