Курсовая стабилизация прицепа митсубиси паджеро

Паджеро 4 буксировка прицепа

Строго придерживайтесь графика текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не забывайте, что при использовании транспортного средства для буксировки прицепа многие процедуры следует производить чаще.

Ни в коем случае не превышайте нормы загрузки автомобиля. Кроме максимальных допустимых нагрузок на мосты (GAWR), должны учитываться также такие характеристики, как весовая нагрузка на прицепное устройство, а также масса всего помещенного в автомобиль багажа и дополнительного оборудования. Помните, что любая масса, помещенное в/на прицеп в результате ведет к повышению нагрузки на автомобиль.

Не забывайте, что нарушение правил буксировки прицепа может привести к самым серьезным последствиям. Старайтесь придерживаться изложенных ниже рекомендаций:

  • Следите за тем, чтобы центр тяжести помещенного в прицеп груза был смещен немного вперед (таким образом, чтобы на прицепное устройство автомобиля приходилось около (10 ÷ 15)% полной массы брутто прицепа. Нарушение данного требования обычно приводит к нарушению курсовой устойчивости сцепки за счет колебательных боковых перемещений прицепа во время движения.
  • Не подсоединяйте гидравлический привод тормозных механизмов прицепа к тормозному контуру автомобиля.
  • Оборудование прицепов массой свыше 907 кг тормозами является обязательным условием буксировки.
  • Не подсоединяйте электропроводку сигнальных ходовых огней прицепа к основному жгуту электропроводки автомобиля. Подключение должно производиться с применением стандартного жгута для оборудования прицепных устройств. Нарушение данного требования может привести к выходу из строя электрооборудования, а также получению серьезных травм.
  • Не перегружайте автомобиль и/или прицеп свыше допустимых норм — это может привести к потере контроля за управлением, снижению эффективности функционирования тормозов, перегрузке мостов, компонентов трансмиссионной линии, рулевого управления, подвески и несущих кузовных элементов.
  • Следите за тем, чтобы помещенный в прицеп груз был надежно закреплен.
  • Используйте для оборудования автомобиля только фирменные прицепные устройства, установка которых должна поручаться специалистам дилерского отделения компании Chrysler.
Читайте также:  Тяги передней подвески мазда милления

Допустимые весовые характеристики прицепа

В полную массу брутто прицепа (GTW) входят вес собственно прицепа, плюс вес помещенного в него груза и навесного оборудования. Наиболее точным способом определения GTW является помещение полностью загруженного прицепа на автомобильные весы.

Старайтесь, чтобы 60% массы груза приходилось на переднюю часть прицепа, что обеспечивает выполнение требования о том, чтобы на прицепное устройство приходилось около (10 ÷15)% GTW.

Распределение GTW.

При буксировке прицепов с нагрузкой на прицепное устройство свыше 160 кг, либо когда GTW превышает 1600 кг сцепка должна быть оборудована устройством свей-контроля и балансировки фаркопа.

Прицепные устройства Класса I предназначены для буксировки прицепов с GTW на более 907 кг. Устройство всегда можно приобрести в дилерских отделениях компании Chrysler.

Устройства Класса III допускают буксировку прицепов массой брутто (GTW) до 2 268 кг.

Автомобиль, оборудованный прицепным устройством Класса IV может использоваться для буксировки прицепов с GTW до 2 948 кг.

Весовая нагрузка, приходящаяся на прицепное устройство должна составлять не менее 10%, но не более 15% GTW и ни в коем случае не превышать 340 кг.

Устройства повышенной прочности

Как уже упоминалось выше, прицепные устройства Класса III предназначены для буксировки прицепов массой брутто GTW) не более 2 268 кг. Для успешной буксировки таких прицепов следует использовать только модели, отвечающие следующим требованиям:

Данные устройства позволяют производить буксировку прицепов массой до 2 948 кг. Должны устанавливаться на следующие модели:

Советы по обеспечению оптимальных условий функционирования системы охлаждения во время буксировки прицепа

Во избежание перегревов двигателя и трансмиссии старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  • Во время остановки в условиях городского цикла переводите трансмиссию в нейтральное положение и поднимайте обороты двигателя.
  • При движении по автостраде скорость должна быть несколько ниже, чем при эксплуатации автомобиля без прицепа.
    c) временно отключайте К/В.
  • В срок выполняйте процедуры обслуживания системы охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Во избежание потенциального перегрева АТ отключайте повышающую передачу (О/D OFF) при движении по холмистой местности, либо на наиболее напряженных участках переводите АТ в положение 2. Во избежание лишних переключений трансмиссии двигайтесь на пониженной на одну ступень передаче.15 При частой буксировке прицепа автомобилем, оборудованным АТ (в особенности в горной местности или в жаркую погоду составители данного Руководства рекомендуют производить смену ATF через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега, а также оборудовать трансмиссию маслоохладителем (если таковой не установлен фабрично).

Основные требования, предъявляемые к автомобилю при использовании его для буксировки прицепа

Я вообще не понимаю как наткнулся сюда, по рекомендациям нашел, но знаю что если акпп в нейтраль ставить, то ничего не нужно больше делать, ну кардан нужно отцепить

Ну если прям на дальняк то проще автовоз найти, а так открутить оба кардана и можно не париться дальше

Если хабов нет, то снимай оба кардана, и не нужна нейтраль, тянешь как тележку, если заводится, то нейтраль и не снимать карданы, просто заведи.

У меня все отключается, значит повезло мне!

Нельзя полноприводный автомобиль тянуть на сцепке длительное время, только с полной погрузкой на эвакуатор либо прицеп либо платформу

В заглушенном состоянии у Паджеро будет заблокирован и зад и перед

Сергей, а там в заглушенном состоянии раздаткой управлять нельзя? Нельзя в режиме заднего привода ехать при снятом заднем кармане?Там вообще электрическая или механическая раздатка?

Сергей Кузнецов ответил Алексею

Алексей, раздатка механическая и в ней нет положения нейтрали как паджеро2 к примеру. Не раздатка блокирует привода, а на дифах стоят актуаторы, которые размыкают привод лишь при заведенной машине

Сергей, уважаемый а где вы этот бред взяли ? Кто там что размыкает на 4 ПАДЖЕРЕ ? Сколько было выпито на праздники ?

Сергей Кузнецов ответил Евгению

Сергей Кузнецов ответил Александру

Александр, вот именно, идея очень плохая

Сергей Кузнецов ответил Евгению

Евгений, удачи и вам, когда будете тянуть нечто подобное

Сергей Кузнецов ответил Александру

Александр, я написал свое мнение и мнение сервисников (специально списался) они улыбнулись и тоже самое сказали, НЕЛЬЗЯ, так буксировать автомобиль. Слишком много моментов чтобы тратить время на их описание. Могу сказать лишь коротко, автовоз либо эвакуатор обойдется дешевле, а там сами решайте, что отсоединить и как тащить

Сергей, да таскали так много полноприводников, нихрена им не будет, ну крутится этот хвостовик на редукторе и хрен на него. там ломаться нечему

Не слушай дурные советы. Снимаешь задний кардан и N. От переда будет все крутиться до РК. В РК отключается перед. Машина заводится? Если нет, то лучше и передний снять кардан, потому что, если был включён перед, то без заведенного двс может не отключиться, нужен воздух на управление раздаткой, точнее вакуум

Алексей, что то логики не пойму. Завёл машины, отключил перед, заглушил машину, перед снова подключился. Или ты предлагаешь на холостых её тащить?

Костя, если перед уже был подключён, то надо завести и отключить, потом можно глушить. В этом случае достаточно снять только задний кардан. Если двс нельзя завезти и неизвестно включён ли перед, то снимать оба кардана

Алексей, после глушения, перед снова подключится, так уж устроен наш авто, что он изначально сделан полноприводным, с возможностью отключения передка. Вилка отключает мост, когда в системе есть вакуум. Т.е после глушения авто, вакуум перестаёт создаваться и вилка вернётся в исходное положение, подключив передний мост.

Алексей, как говорится, смотрим в книгу, видим фигу. «В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым ЗАМЫКАЯ ПОЛУОСИ С КАРДАНОМ через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен».

И. Написано же, что кардан в раздатке отключён.
Можно проверить. Поднять машину поставить Р и покрутить колёса. По идее, если перед отключён, то колеса должны вращаться

Костя, так, а сам кардан не будет в зацеплении с АКПП, т-к отключён в РК, поэтому колеса можно прокрутить, но если включить полный привод то на Р передние, как задние колеса уже не прокрутить.
Там же в статье все это описано, что привода от кардана отключаются в режиме 2H, но если заглушить, подключат я назад, поскольку не будет вакуума на управление муфтой. Но кардан переднего моста в 2Н всегда отключён в РК, соответственно не надо выдумавать. Изучай внимательно информацию, прежде чем говорить про фигу в книге.

Алексей, ты писал: «после глушения, перед снова подключится, так уж устроен наш авто, что он изначально сделан полноприводным, с возможностью отключения передка»
Я ответил, что нет, все зависит от положения рычага раздатки. Па счёт того что надо обязательно заводить для отключения переда могу ошибаться, возможно там чисто механическое отключение в РК. Разговор о П4

То что нельзя буксировать, это пол беды
За вами, пусть и на жёсткой сцепке, будет тянуться двухтонный прицеп, не управляемый и без тормозов, зимой
Могу пожелать лишь удачи вам и дотянуть без потерь.
Плюс надеюсь что у водителя, что будет тянуть вашу машину, в правах есть соответствующая категория, позволяющая транспортировать прицеп масса которого в савокупе с головной машиной превышает 3.5 тонны

Коллеги!
Несколько недель назад проделал путь в 2,4 ткм с прицепом (3,5*1,5 с аэродинамической крышкой высотой 2 м).
Поскольку большая часть пути проходила по платным магистралям, то была возможность почти всегда ехать на круиз-контроле на скорости 110 км/час (по навигатору) на 6-й передаче (у меня МКПП). Расход солярки не порадовал — 12 л/100 км (до этого был 8 л без прицепа). Поездка происходила в режиме трансмиссии 4H.
Вопросы:
1. Снижается ли расход топлива при 2H по сравнению с 4H?
2. Есть ли вообще смысл распределять тягловую нагрузку на 2 моста (когда тащишь тяжелый прицеп) и ехать на 4H, или запас прочности заднего моста достаточен для того, чтобы не заморачиваться на эту тему и ехать на 2H?

2. Есть ли вообще смысл распределять тягловую нагрузку на 2 моста (когда тащишь тяжелый прицеп) и ехать на 4H, или запас прочности заднего моста достаточен для того, чтобы не заморачиваться на эту тему и ехать на 2H?

Смысл как раз есть в этом. По моему даже в инструкции написано, что при буксировке прицепа надо выбирать режим 4Н.

«Русскоязычные разделы всех инструкций надо начинать словами «Ну что? Уже сломал?» (с) не моё
Не любят инструкции читать у нас, ох не любят

На скорости 110-120 км/ч при буксировке грузового прицепа с тентом расход будет в пределах 11-12 литров на сотню, не зависимо от времени года (хотя ниже -10 не проверял, там может и выростет, если будет недогрев мотора от мороза), массы прицепа (ну от полностью пустого до пары тонн точно, проверял) ни от типа резины. Расход вернется в норму сравнительно, если вернуть в пределы ПДД скорость и ехать максимум 85-90 км/ч, что и составляет те самые +15-20 км/ч нештрафуемые к разрешенной с прицепом скорости в 70 км/ч на трассе. На 2Н, кроме того что это не рекомендовано инструкцией, ещё и вероятно выростет расход, и точно и гарантированно сильно ухудшится динамика.

Расход вернется в норму сравнительно, если вернуть в пределы ПДД скорость и ехать максимум 85-90 км/ч, что и составляет те самые +15-20 км/ч нештрафуемые к разрешенной с прицепом скорости в 70 км/ч на трассе. На 2Н, кроме того что это не рекомендовано инструкцией, ещё и вероятно выростет расход, и точно и гарантированно сильно ухудшится динамика.

Ну, собственно. я и ехал эти самые +20 км/час к ПДД (на автомагистралях максимально допустимая скорость с прицепом равна 90 км/час, в отличии от 70 км/час за пределами населенных пунктов кроме автомагистралей).
Инструкцию до буксировки прицепа не дочитал — хорошо, что сам догадался, что таскать тяжести лучше на 4H

А без прицепа расход на 2H ниже. чем на 4H?

Да, зачастую. Но не всегда и не на столько чтоб это было критично заметно. На 4Н он стабильнее, а на 2Н ветер в харю его увеличит сильнее, а в спину упадет не так сильно. На больших поездках это очень заметно. Но 2Н только на асфальте в сухую погоду, это тоже в инструкции есть.

Ну, собственно. я и ехал эти самые +20 км/час к ПДД (на автомагистралях максимально допустимая скорость с прицепом равна 90 км/час, в отличии от 70 км/час за пределами населенных пунктов кроме автомагистралей).

Ну вот видишь, я твою скорость сказал на расход глядя. Этот расход нормальный для такой ситуации и такой скорости, не зависимо от загрузки прицепа. В начале месяца ехал: туда 900 км и ветер в харю (парусит дополнительно) и грузом около 700 кг, 11,8 расход, назад ехал пустой и ветер в спину 11,6 расход. Разница в пределах погрешности. За несколько дней до этого по тому же маршруту туда-обратно 8.9 вышло без прицепа.
Можно сильно сэкономить, если убрать тент, когда он не нужен. С вариантами типа отвезти что-то на 30-50-100 км на дачу это не имеет смысла, а если ты что-то далеко отвозил, или ехал далеко забирать, то путь порожняком имеет смысл делать сняв тент и каркас, и в тот же прицеп их закинув. Расход будет практически как на машине без прицепа, подрастёт не значительно.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера Mitsubishi Pajero IV прошла на Парижском автосалоне 2006. Философия автомобиля за годы его производства нисколько не изменилась — его по-прежнему отличают от конкурентов превосходные внедорожные качества и высокий уровень комфорта.
Экстерьер Pajero четвертого поколения претерпел немного изменений, и их можно скорее назвать фейслифтингом. Фары стали более раскосыми, крылья стали менее выпуклыми, задние фонари обрели прозрачные рассеиватели, а чехол запасного колеса стал более замысловатым. Снизу передний бампер украшает металлическая пластина, а кузовные элементы щедро украшены хромом. В остальном — все тот же узнаваемый брутальный силуэт трех или пятидверного кузова.

Интерьер претерпел более существенные изменения. Если в прежнем Pajero салон можно было назвать скорее несущим функциональную нагрузку, то нынешняя отделка претендует на премиум-класс. Салон автомобиля стал более классическим. Японцы использовали в его отделке дорогие материалы высокого качества — от монолитного пластика с металлическими вставками в стандартных комплектациях до дерева и добротной кожи в более дорогих версиях. Выделяется в лучшую сторону рисунок и подсветка шкал приборов внедорожника. Автомобиль обладает и премиум-звуком: аудиосистема Rockford Acoustic Design с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт и CD-чейнджером на 6 дисков позволяет проигрывать MP3 и управляется с рулевого колеса. Это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем и видеокамерой заднего вида для помощи при парковке.

Дверь багажного отделения открывается не вверх, как у большинства автомобилей данного класса, а вправо, что не совсем привычно. Однако погрузочная высота относительно невелика, а объем грузового отсека позволяет при необходимости использовать автомобиль в качестве грузового фургона.
В числе особенностей модели последнего поколения — новая гамма двигателей, новое поколение систем безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III.
Линейка силовых агрегатов Mitsubishi Pajero IV представлена новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с., с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, и дизельным двигателем 3,2 л Di-D (Direct Injection Diesel) нового поколения Common Rail мощностью 165 л.с. Оба двигателя адаптированы для условий стран с холодным климатом, а дизель с пакетом “ColdZone Euro 2” хотя и соответствует “Евро-2”, а не “Евро-4”, зато без проблем должен потреблять дизельное топливо низкого качества.
Бензиновый двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой секвентальной адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Дизель по желанию заказчика может агрегатироваться пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию Pajero входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем.

Спуск по бездорожью с 30% уклоном (весьма впечатляющее зрелище) для Pajero является вполне приемлемым элементом среди прочих внушительных препятствий при движении по бездорожью. Благодаря своей немалой массе и пружинной задней подвеске, даже на серьезных ухабах задних пассажиров не кидает по салону. Учитывая характер дороги, и сравнивая Pajero с другими премиум-внедорожниками, нужно признать бережную заботу автомобиля о задних пассажирах. С точки зрения водителя, все еще проще: когда перед машиной действительно сложное препятствие, трансмиссия переводится в режим блокировки дифференциала, и автомобиль тащится на малых оборотах в нужном направлении, заботясь только о том, чтобы не отпустить педаль газа совсем и не заглохнуть в ответственный момент.
Mitsubishi Pajero IV доступен в трех вариантах исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle указанный набор опций дополняется кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта. Выбирая этот автомобиль, покупатель получает отменные показатели надежности и проходимости. Этот автомобиль позволяет выделиться среди прочего транспорта в городском потоке и помогает преодолеть самые трудные и непроходимые участки даже там, где это не под силу другим внедорожникам.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций четвертого поколения Mitsubishi Pajero, выпускаемых с 2007 года:

Mitsubishi Pajero IV
3.2 Dl-D
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3200
Дверей: 3/5
КП: мех., авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 13,1 /9,1 л/100 км
3.8 MIVEC
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3828
Дверей: 3/5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 88 л
Расход (город / шоссе): 17,7/11,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Оцените статью
Авто Старт