L0840 ошибка митсубиси лансер 10

Содержание
  1. Код № Р0840: Неисправность датчика вторичного давления
  2. Лансер 10 ошибка l0840
  3. Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.
  4. Определение кода ошибки P0840
  5. Что означает код ошибки P0840
  6. Причины возникновения ошибки P0840
  7. Каковы симптомы ошибки P0840?
  8. Как механик диагностирует код ошибки P0840?
  9. Общие ошибки при диагностировании кода P0840
  10. Насколько серьезной является ошибка P0840?
  11. Какой ремонт может исправить ошибку P0840?
  12. Нужна помощь с кодом ошибки P0840?
  13. Похожие статьи
  14. Запчасти
  15. Комментарии 20
  16. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  17. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  18. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  19. ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.
  20. Q. Записан ли диагностический код?
  21. ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника
  22. Q. Результат проверки соответствует норме?
  23. ЭТАП 3. Проверьте правильность установки стекла задней левой двери.
  24. Q. Результат проверки соответствует норме?
  25. ЭТАП 4. Проверьте механизм заднего левого стеклоподъемника.
  26. Q. Результат проверки соответствует норме?
  27. ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части заднего левого стекла
  28. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  29. ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода
  30. Q. Записан ли диагностический код?
  31. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  32. Симптомы неисправности
  33. Причины возникновения ошибки
  34. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  35. Диагностика и решение проблем
  36. Тестирование проводки
  37. Проверка датчика
  38. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  39. Видео
  40. Как считать ошибки двигателя

Код № Р0840: Неисправность датчика вторичного давления

Цепь датчика вторичного давления

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый

G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля выходного напряжения датчика вторичного давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжением на датчике вторичного давления 4,69 В и более продолжается 5 секунд.

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжения на датчике вторичного давления 0,09 В и менее продолжается 5 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя датчик вторичного давления)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 04: Сигнал датчика вторичного давления (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-118 Разъем вариатора в сборе

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 39) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 7)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 19)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 49) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 5)

Q: Результаты проверки в норме?

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после замены блока клапанов в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

НЕТ : Замените ECU вариатора.

Источник

Лансер 10 ошибка l0840

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Проверить ошибку l0840 на Митсубиши Лансер 10

не снять поддон при замене цепи, это пиз*

У меня митсубис шариот 94 года уровень показывает боль макс уровня

фигасе а у меня 40 тыс за 5 лет надо менять.

у меня галант, 7 поколения года четыре стучала и вот походу сегодня пришел конец) начало кидать по трассе придется разбирать(как будто колесо откручено!

достойное видео

Был у меня хундай ай 30 и залил я ликви моли о чем пожелел, двигатель стал очень грубо работать

Пробовал все режимы..везде одно и тоже..месяцы есть..км нет..
Что делать?

Такой же стук при повороте руля из стороны в сторону,тосно рейка все остальное менял не помогло

Здравствуйте, владею тойота камри v40, 2,4л, 2009г. На станции ТО поменяли масло при пробеге в 52000 км. Сейчас пробег составляет 114000 км. К сожалению, сам уровень не проверял в акпп доселе, доверился мастеру. С недавних пор, при езде замечаю задержку переключения акпп, иногда пинается при ускорении…При проверке уровня как на холодный, так и на горячий двигатель, уровень масла в акпп находится на отметке выше верхней метки. Сейчас собираюсь менять масло с заменой фильтра. Вопрос №1- если авто проехало 62000 км после замены при повышенном уровне масла в акпп, какие повреждения возможны при указанных выше симптомах? Вопрос №2 — хочу поменять масло сам с полной заменой…есть условия…из перечисленных Вами способов, мне подходит 3й способ…просьба более подробно в тонких деталях описать данный процесс. Вопрос №3 — как правильно самому измерять уровень масла в акпп? Заранее благодарен.

Артём прав на счёт хорошего производителя втулок.поставил китайские patron проходили 3 месяца,опять под замену?

что за автомобиль? это не шрус. как вариант проверьте крепления глушителя

Неэффективная тормозная система? Мдааа. Заводские колодки тормозили лучше всего! Владею 10 лет данным авто, ставлю неоригиналы (… — ужас, NIBK — чуть хуже оригинала, если не подделка).

Неаккуратно! Кладется всё на панель,царапая её! Нужно либо на сиденье,либо на панель,но через полотенце.

4ge93 тоже по такому вольтажу выставляеться?

Что вы сравниваете, уставший лансер за 300 и новую весту за 600? Корректнее за эту цену весту сравнивать с 10 летней камри.

17:25 ты че такое несешь то? ‘они все примерно вот в таком состоянии…’, ‘их владельцы за ними часто не следят’. Про ‘морально устарели ‘ эт просто ппц. Лансеры 10 появились в 07 году и на тот момент это была машина с самым современным дизайном в своем классе. Вся эти киа, хендэ и пр. начали тупо сдирать дизайн их морды на разные манеры. Даже сейчас — спустя 10 лет эта машина выглядит оч. современно, имеет агрессивный спортивный вид — поэтому ее на вторичке скупает молодняк, который их ушатывает и добивает. Найти хорошую машину из первых рук, за которой следили и берегли трудно — тем более за 430. Все потому, что если за этой машиной следить, то она проблем не доставляет — а значит и продавать ее нет нужды, и нормальных предложений на вторичке не так много… но они появятся — только еще лет через 10 — потому, что это нормальный японец ;).

как всегда неожиданно выскочил чек по вариатору, если честно очень напрягло это.Начал копать, инфы мало но она есть.По ошибке это датчик давления масла(первичный).нашёл описания кода, проверил сигнал с эбу 5V проходит, назад тоже как положено.Сначала ошибку скидывали, была плавающая, потом стала постоянная.Ну и логично начал с самого простого, замена эбу на новый, заказал 812, поменял и выдохнул, помогло сразу.отделался легким испугом)))

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

  • После активации блока управления.

Критерии оценки наличия неисправности

    Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике левой задней двери.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла левой задней двери
  • Неисправность в установке скользящей части стекла левой задней двери (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя заднего левого стеклоподъемника (большая нагрузка двигателя или редуктора)
  • Неисправность заднего левого механизма стеклоподъемника в сборе (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.
  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемников или вспомогательный переключатель стеклоподъемника задней левой двери находится в среднем положении.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с задним левым стеклоподъемником (кроме № L0934).

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).
(2) Полностью опустите задний левый стеклоподъемник с помощью функции AUTO, затем полностью поднимите его.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте правильность установки стекла задней левой двери.

Проверьте правильность установки стекла задней левой двери. См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте механизм заднего левого стеклоподъемника.

Убедитесь, что механизм заднего левого стеклоподъемника работает нормально (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части заднего левого стекла

Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Процедура диагностики закончена.

Приветствую, форумчане!
Может кто то сталкивался с ошибкой и путем решения ее?
ошибка P0845 и P0840 Цепь датчика начального давления и Цепь датчика вспомогательного давления.
Начала появляться прошлым летом. Всю зиму — спокойно. С этого лето снова появляется. Предположение, что коробка перегревается и она начинает троить, т.к. в прохладное время, когда за бортом 10 и меньше градусов, ошибка не появляется.
Уровень масла в норме, на новом масле отъездил 10тыс.
Lancer X 2008, 110тыс.км

Заливал idemitsu cvtf. соответствует спецификации nissan ns2

В любом случае получается перегрев…надо смотреть…Мож радиатор подзабился или нет нормальной вентиляции…
Ты там обдув радиатора не закрыл подкрылками всякими…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Источник

Читайте также:  Нужно ли прогревать двигатель мазда
Оцените статью
Авто Старт