Легнум митсубиси диагностический разъем

Где находится разъем для диагностики Mitsubishi Legnum

У тещи сломалась машина на пол пути до дачи, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было разобраться где находится разъем для диагностики mitsubishi legnum. После многочисленных поисков и проб и ошибок нашел все-таки разъем, но уже в другом сервисе, там его просто не было. Пришлось снова ехать за 300км. Но зато был другой плюс — купил сразу все необходимое для ремонта, на сайте интернет-магазина mitsubishi-remont.ru. В этот раз все доставили в течение дня и даже раньше срока. Рекомендую всем Я очень люблю свою машину и поэтому всегда стараюсь ее поддерживать в рабочем состоянии. И так уж получилось, что в самый нужный момент она сломалась.

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики mitsubishi legnum

Я лично, сначала компрессором всё продую, потом пеным очистителем для радиаторов пройдусь, и только потом делаю давление не больше 8. бар на мойке, почему вы так не делайте, и цены завышены со всеми акцыями.

Валихан Рикельман

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

Prentiss
Анастасия

Интересный съёмник, так как граната молотком не сбивается на тойоте только пилить. А тут вон как удобно

Читайте также:  Asx митсубиси цвет кузова
Бекназар
Разум

Спасибо огромное! Если бы можно было засыпать тебя лайками, то засыпал бы до головы :-). Молодец.

Сколько стоила работа по гранд чероки с климатом?

Lippi

Здраствуйте Олег я хочу купит приус но не знаю как он поведеть себя на севере где морозы от 20 до 50 иногда бываеть.

Влас Кахно

Посмотрите и никогда так и не делайте. Для направляющих нужна спец. смазка, например TRW PFG-110. Противоскрипные пластины тоже смазываются специальной смазкой. На крайняк медянкой. Диски очищаются очистителем тормозов или любой другой быстро испаряющейся обезжиркой.

Севиль

Классный момент в видео: снимаем защиту и защита сама отваливается)

Seldon

Привет парни! У меня другая проблема на этом блоке перестали переключаться режимы ноги стекло и так далее подскажите что может быть или блок надо менять совсем. Спасибо

Monica

нормально автор излагает. если есть похожая проблема- до покупки дорогого нового бнасоса как вариант.

Регулировка ручника делается со снятием тормозных дисков в самих тормозных механизмах разводом колодок ручника храповичком. Если делать так, как показано в видео, то на второй регулировке рычажки тормозных механизмов (видно со стороны рычагов подвески) упрутся в стенки прорези в пыльниках и регулировать будет некуда. Собственный опыт.

Клавдия

когда нормальная посадка то таким игрушечным молотком и с места несдвинешь

Hayden

Добрый день. Хотел бы спросить где можно или заказать такой прекрасный монитор проигрыватель.? спасибо.

Классный обзор, мы ваши покупатели (будущие) это нам вы сейчас ищите) вот Сузуки почему то нам больше понравилась, удачи ждём самый лучший вариант от вас.

Гедеон

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах. Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Уилсон

а у тебя не 24v в машине случяйно

Наргиз

спасибо за позновательный сюжет тоже скрипит на левой стороне, но не мог понять что, а тут всё точно обьяснили!

Источник

Самодиагностика Galant EA скрепкой

На Galant EA кузов дорестайл подключить бортовые компьютеры (OBD ll) нельзя и ошибки двигателя или АБС можно прочитать только на сканере в сервисе.

Но возможна самодиагностика без дополнительных устройств.

Под торпедо со стороны водителя, справа от руля находится чёрный диагностический разъём:

На этом разъёме есть маркировка 8 и 16 контактов и нашим диагностирующим инструментом послужит скрепка, нужно замкнуть 1 и 4 (масса) контакты.

Проворачиваем ключ замка в положение “ON”, но машину не заводим.

Видим моргающую лампочку “N” нейтрали (для автомата, для МКПП не знаю).

Теперь можно визуально считать и записать моргания лампы ABS и Check Engine.

Если лампа всегда моргает короткими импульсами – значит ошибок по системе нет.

Иначе считаем длинные и короткие импульсы (длинные – десятки, короткие – единицы) (например 2 длинных, 3 коротких значат код ошибки 23).

Ошибки идут по кругу, то есть если есть три ошибки то система отморгает их от меньшей к большей, а потом начнет сначала.

Записав ошибки смотрим их описание:

Информацию по самодиагностике черпал: здесь.

Источник

Легнум митсубиси диагностический разъем

Диагностика (check engine) или как считать ошибку Galant Legnum VR-4 (И не только)

Диагностика системы впрыска топлива
Общая информация

  1. Тип системы самодиагностики.
    • На моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I). Диагностический код состоит из двух цифр, однако цифра «0» не используется. Каждый 2-значный код соответствует определенной неисправности в зависимости от диагностируемой системы.
    • На моделях с левым рулем выпуска с 03.2000 г. применяется система самодиагностики типа EOBD или OBD-II. Стандартный диагностический код состоит из одной буквы и 4 цифр (например: «Р0000»). Нумерация таких кодов сплошная, т.е. коды неисправности для различных систем не повторяются.
    • На моделях с системой OBD-II в блок управления двигателем была добавлена новая функция «стоп-кадр данных» (freeze frame data). При обнаружении неисправности системой самодиагностики будет записан соответствующий диагностический код и записаны текущие параметры основных узлов и систем двигателя в данный момент («стоп-кадр данных»). Эти данные, считанные с помощью тестера, могут упростить анализ условий появления неисправности.
  2. Особенности диагностики с помощью тестера. Считывание кодов неисправностей без тестера (тип STD) читать ниже — пост номер 2 этой темы
    • Алгоритм работы системы диагностики Mitsubishi немного отличается от стандартного алгоритма (протокол OBD2), поэтому для выполнения корректной диагностики рекомендуется использовать тестер MUT-II.
    • Рекомендуется подсоединять тестер (MUT-II) при выключенном зажигании, так как возможно возникновение сбоя на некоторых типах электронных блоков управления.
    • Перед подсоединением тестера к диагностическому разъему убедитесь, что состояние и форма выводов разъема соответствуют норме.
  3. Диагностические разъемы.

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем. На некоторых модификациях рядом с ним устанавливался 12-контактный дополнительный разъем.

  • Тип блока управления двигателем.
    Внимание: в случае замены электронного блока управления двигателем вместе с ним необходимо заменить электронный блок управления иммобилайзером и ключ замка зажигания. (если есть блок иммо — прим. Costarika)
    • На моделях выпуска до 02.2000 г. устанавливались 76-контактные блоки управления (2 ряда выводов и 4 разъема) с 8-значными идентификационными номерами вида Е2Т6хххх.
    • На большинстве моделей выпуска с 03.2000 г. устанавливались 93-контактные (3-разъема, только модели с МКПП) и 119- контактные (4-разъема, только модели с АКПП) блоки управления (3 ряда выводов) с 8-значными идентификационными номерами вида ЕбТЗхххх (MPI) или Е2Т7хххх (GDI).
  • Пояснения по работе контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»):
    • Контрольная лампа загорается на несколько секунд сразу после включения зажигания, чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально.
    • Далее (после запуска или при работающем двигателе) контрольная лампа загорается, чтобы предупредить водителя об обнаружении неисправности системой самодиагностики.
      Внимание: если контрольная лампа загорается из-за неисправности блока управления, то связь между тестером и блоком управления установить невозможно, при этом отсутствует возможность считать диагностические коды.
    • Периодическое мигание контрольной лампы показывает наличие временной неисправности. Оно
      может продолжаться до тех пор, пока важная неисправность влияет на систему снижения токсичности ОГ или другие системы (например, из-за пропусков вспышек происходит повреждение каталитического нейтрализатора).
    • При критической неисправности (наличие серьезного дефекта в системе впрыска топлива или системе снижения токсичности ОГ) контрольная лампа будет гореть постоянно при движении автомобиля до тех пор, пока не будет удален код неисправности после устранения неисправности (т.е. после ремонта).
      Примечание: удаление кода неисправности не является устранением неисправности.
    • Контрольная лампа погаснет при выключении зажигания (ключ: «OFF»).
  • Условия, при которых горящая контрольная лампа («CHECK ENGINE») может погаснуть по сигналу блока управления при включенном зажигании (код неисправности сохраняется). Примечание: для какой-либо неисправности цикл означает запуск-остановку двигателя или три поездки (дорожных испытания автомобиля) в течение которых производится мониторинг данной неисправности.
    • Для неисправности в трансмиссии: если блок управления двигателем в течение трех циклов не обнаружил неисправность при соответствующих режимах и условиях (см. условия возникновения кода).
    • Для неисправности в системе токсичности ОГ (пропуск вспышек в цилиндрах): если блок управления двигателем в течение цикла не обнаружил неисправность при аналогичных условия работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.), при которых неисправность была обнаружена впервые.
  • (Модели для Северной Америки) Условия, при которых код неисправности может быть удален автоматически по сигналу блока управления при включенном зажигании.
    Блок управления не обнаружил неисправность в течение указанного ниже количества циклов.
    — Для неисправности, не связанной с системой токсичности ОГ: 51 цикл.
    — Для неисправности, связанной с системой снижения токсичности (кроме пропусков вспышек в цилиндрах и топливного баланса): 40 циклов.
    — Для неисправности, связанной с пропусками вспышек в цилиндрах и топливным балансом: 81 цикл.
  • Пояснения по работе системы самодиагностики.
    • Блок управления двигателем отслеживает входные / выходные сигналы (одни постоянно, другие — только при определенных условиях). В случае если обнаружено постоянное или в течение заданного промежутка времени нарушение в работе системы, или если после первого некорректного сигнала в блок управления двигателем поступило еще несколько подобных сигналов, то блок управления двигателем воспримет это как наличие неисправности, запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на выход системы самодиагностики.

      Примечание:

      • Обычно если блок управления обнаружил неисправность, то контрольная лампа загорится и код неисправности будет записан только после повторного запуска двигателя и повторного обнаружения той же неисправности.
      • Для некоторых неисправностей (например коды Р0125, Р0300 а также в моделях для Северной Америки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304) контрольная лампа загорится и код неисправности будет записан при первом их обнаружении, если данная неисправность является критической (происходит повреждение каталитического нейтрализатора. Если пропуск вспышек в цилиндрах приводит только к повышению токсичности ОГ (свыше 150% нормы), то код неисправности типа РОЗОх записывается сразу, а контрольная лампа загорается при повторном обнаружении неисправности.
    • Поскольку запоминающее устройство (оперативная память блока управления двигателем) имеет питание непосредственно от аккумуляторной батареи, то результаты диагностики сохраняются даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ВЫКЛ». Коды неисправностей будут стерты при отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем. Кроме того, коды неисправностей стираются, если при включенном зажигании (ключ в положении «ВКЛ») с тестера на блок управления двигателем будет послан сигнал об удалении кодов неисправностей. Внимание: если при включенном зажигании (ключ в положении «ON») omco-эдинить разъем какого-либо датчика, тю блок управления воспримет это как наличие неисправности и в память 5лока управления запишется соответствующий код. В этом случае удалите коды неисправностей.
    1. Сымитируйте признаки неисправности для проверки их наличия и определите характер и условия возникновения (режим работы двигателя, условия эксплуатации и т.д.).
    2. Считайте коды неисправностей и определите причины появления неисправности, проверяемые компоненты и порядок их проверки.
    3. Проверьте входные сигналы блока управления двигателем с помощью тестера или мотор-тестера. Если сигналы в норме, то соответствующий датчик (элемент) исправен. Переходите к проверке следующего компонента.
    4. Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с помощью мотор-тестера и проверьте работу исполнительных устройств (приводов) с помощью функции ACTUATOR TEST тестера. Если сигналы блока управления двигателем и привод в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке следующего компонента.
    5. Если сигналы блока управления двигателем в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте электропроводку компонентов системы. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте входные и выходные сигналы для следующего проверяемого компонента.
    6. Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем не соответствуют норме, то проверьте отдельные компоненты системы и при необходимости отремонтируйте или замените их. После ремонта снова проверьте сигналы блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме, то проверьте сигналы для следующего проверяемого компонента.
    7. Повторная проверка признаков неисправности и ремонт.
    8. Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности (возможно, первоначальный диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).
    9. Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть уверенными в том, что неисправность устранена. Устраните причину возникновения неисправности для предотвращения повторного появления дефекта.

    1. Включите зажигание (положение ключа «ON») и убедитесь, что контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 секунд, а затем погасла.
    2. Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку, предохранитель и саму лампу.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт