Ленд крузер прадо 120 или митсубиси паджеро 4

Сравнение паджеро 3.2 и прадо 120 4.0

Так случилось, что у меня теперь есть оба автомобиля, так как какой себе оставить пока не решил. Может кому-нибудь пригодятся мои впечатления при выборе авто.На паджеро с 2008 года накатал без малого 150000. Прадо без меня, но под моим присмотром с 2009 накатал 130000. Оба авто не затратны в автосервисе, крепкие и неприхотливые. Про двигатели коротко дизель экономно, зато 4 литра почти ракета. КПП обе хороши! Однако на прадо нет принудительной блокировки заднего дифференциала. Про снег и грязь- паджеро зверь, про прадо не скажу, еще не пробовал. Тормозные системы идентичны, но из-за разницы в весе в 270 кг, возможно у прадо короче тормозной путь. В сравнении с прадо в паджеро не нравится: неудобное кресло (рост 189 вес 93) лишние звуки в салоне и с улицы (это при условии тюнинга шумоизоляции), система обогрева и охлаждения салона, жесткость подвески. В прадо хуже головной свет, колесо под днищем, валкость на ходу. При характеристике прадо в голову приходит слово комфорт, он очень мягок, даже в спортивном положении подвески. Мелкие неровности на дороге не заметны. Зато паджеро на скорости за 160 не вызывает страха при резких маневрах. Лично я склоняюсъ к прадо, мне в нем очень приятно. А жена бросила гольф в гараже и вторую неделю ездит на паджеро. Ну вот если коротко. А так обе тачки хороши, но одна из них дороже в два раза.

Читайте также:  Митсубиси рольф химки авто с пробегом

Добавлено через 11 минут
А и еще! От предыдущего владельца досталась зимняя шипованная континенталь айс 4 на 4. Шикарная резина. Я на все авто всегда ставил новую хаккапелиту. Но теперь все осознал, только конти. Совсем нет шума на скорости, и отлично тормозит, по асфальту правда, про лед и снег позже сообщу.

Источник

Сравнение паджеро 3.2 и прадо 120 4.0

Так случилось, что у меня теперь есть оба автомобиля, так как какой себе оставить пока не решил. Может кому-нибудь пригодятся мои впечатления при выборе авто.На паджеро с 2008 года накатал без малого 150000. Прадо без меня, но под моим присмотром с 2009 накатал 130000. Оба авто не затратны в автосервисе, крепкие и неприхотливые. Про двигатели коротко дизель экономно, зато 4 литра почти ракета. КПП обе хороши! Однако на прадо нет принудительной блокировки заднего дифференциала. Про снег и грязь- паджеро зверь, про прадо не скажу, еще не пробовал. Тормозные системы идентичны, но из-за разницы в весе в 270 кг, возможно у прадо короче тормозной путь. В сравнении с прадо в паджеро не нравится: неудобное кресло (рост 189 вес 93) лишние звуки в салоне и с улицы (это при условии тюнинга шумоизоляции), система обогрева и охлаждения салона, жесткость подвески. В прадо хуже головной свет, колесо под днищем, валкость на ходу. При характеристике прадо в голову приходит слово комфорт, он очень мягок, даже в спортивном положении подвески. Мелкие неровности на дороге не заметны. Зато паджеро на скорости за 160 не вызывает страха при резких маневрах. Лично я склоняюсъ к прадо, мне в нем очень приятно. А жена бросила гольф в гараже и вторую неделю ездит на паджеро. Ну вот если коротко. А так обе тачки хороши, но одна из них дороже в два раза.

Читайте также:  Впускной коллектор митсубиси каризма

Добавлено через 11 минут
А и еще! От предыдущего владельца досталась зимняя шипованная континенталь айс 4 на 4. Шикарная резина. Я на все авто всегда ставил новую хаккапелиту. Но теперь все осознал, только конти. Совсем нет шума на скорости, и отлично тормозит, по асфальту правда, про лед и снег позже сообщу.

Источник

Ленд крузер прадо 120 или митсубиси паджеро 4

Сообщение whitei » 16 дек 2015, 15:48

NN_52 писал(а): Добрый вечер форумчане
Я конечно понимаю что на паджеровском форуме такое спрашивать Вдруг кто ездил на прадо и пересел на паджеро4

Прадо 05-07гг
Паджеро 4 07-09(10)гг

Но интересует ряд вопросов:
1.По проходимости в сравнение с П2 суперселект, Лучше прадо или П4?
2.Багажник, где больше, в сравнение с П2, Прадо или П4? (Смотрел, сидел в обоих авто, так и не понял где больше)
3.Если паджеро4 то лучше АКПП или МКПП?

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)

Сообщение MAVR64 » 16 дек 2015, 16:48

По проходимости разницы нет, при наличии у Прадо блокировки дифа. На трассе П4 устойчивей и «управляемей».
Багажник у 7 местного Прадика маловат из-за третьего ряда. Он, даже сложенный, занимает много места. Можно выкинуть, конечно.
Тип коробки — дело вкуса.
По поводу пробегов европейских машин, не согласен. Там это автомобиль выходного дня, типа в горы съездить или прицеп-дом оттащить на речку. Попадались экземпляры с пробегом до сотни. Это, правда, на 08 — 09 год. Сейчас уже без разницы с каким пробегом они к нам попали. Конечно дизельный Прадо этих лет — однозначно может быть только из Европы.

У товарища был 120 Прадо. По этому в курсе, немного.

Re: PajeroIV или Toyota prado (дизель)

Сообщение СМ » 16 дек 2015, 21:57

Источник

toyota prado 120 vs mitsubishi pajero IV

Хех. X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе. будут =) если сравнивать дизеля.
Да и на 200+ на нем можно ездить. на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются.
BMW X5 самый лучший из X серии.
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель. но сволочь денег сосет много. не для нашей страны. если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный.
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%. устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже. это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы. цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю. так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки.
А вот для Души и понтов — Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить. а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигет ь как дорого для простых смертных.
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог.
—————————-
П осмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену. цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо. 2002-2009
Максим альная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

——————————— ———-
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая.
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую. я так думаю.
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)

Хех. X5 самый лучший вариант в плане драйва всякие Гелики, Тауреги, Поршики в Опе. будут =) если сравнивать дизеля.
Да и на 200+ на нем можно ездить. на других увы нет, может только Гелики, Да Вагены с Поршами и Q7 потягаются.
BMW X5 самый лучший из X серии.
У знакомого был Бензин потом сменил на дизель. но сволочь денег сосет много. не для нашей страны. если больше 50+ доход то можно брать и X5 дизельный.
У мицубиси Дизеля надежные не хуже немцев 100%. устоqчивость не хуже Бехи X5, но до 200км час он не дотягивает и динамика чуток пониже. это единственный минус его перед X5 а в остальном только плюсы. цены на запчасти и т.д.
Насчет Конкретно Прадо с дизелем ничего не знаю. так что я х.з.
Т.е. исходя из бюджетности я За Пажерку она и поновей должна быть за эти денежки.
А вот для Души и понтов — Больше х5 если деньги есть можно и на ней ездить. а так она и по налогу больше 250 л.с.
по мне это афигет ь как дорого для простых смертных.
а вот паджерка 200 лошадок вполне терпимый налог.
—————————-
П осмотрел бумажные данные на Прадо дизель 3 литра и цену. цена будет выше паджерки а ТТХ с этим условием не супер
Момент
Паджера с 2006-2011
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 / 2000
А Прадо. 2002-2009
Максим альная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 119 / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 / 1600

——————————— ———-
Как вот мысля для себя выбрал бы паджеру будет за те деньги и по Паспортным данным лучшем налог меду 163 и 200л.с разница не большая.
Паджерка сделает Праду по скорости в легкую. я так думаю.
и расход на поллитра дизеля меньше обещают у паджеры =)
Поэтому думаю можно отдать Лидерство Паджере по цене качество.
Хотя сердце тоже к Х5 тянется =)

Источник

Что лучше: «Паджеро» или «Прадо»? Сравнение, технические характеристики, особенности эксплуатации, заявленные мощности, отзывы автовладельцев

Среди автомобилистов часто возникает вопрос: что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Эти две легендарные машины не зря причисляются к элитным представителям своей категории. Между собой они сражаются за лидерство на мировом рынке уже несколько десятков лет. У каждой модели — масса плюсов, но имеются и свои недостатки. Тесно их связывает происхождение – из островной высокотехнологичной страны с тайфунами и землетрясениями, которая называется Японией.

Сведения общего характера

Прежде чем определиться с тем, что лучше – «Прадо» или «Паджеро», следует обозначить, что выпуск указанных машин осуществляется уже в четвертом поколении. За время серийного производства транспортные средства подвергались существенному рестайлингу и ряду доработок. Основная составляющая линия в плане высокого качества и надежности сделана определяющим акцентом в изготовлении обоих версий. При этом конструкции автомобилей нельзя назвать сверхсложными и инновационными. Например, у всех версий «Прадо» техническая часть и салон содержат детали, сходные по своему составу и возможностью взаимозаменяемости.

Изменения «Мицубиси»

Что лучше – «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:

  • Преобразилась фронтальная и задняя часть кузова, установлены бамперы и оптика иной конфигурации.
  • Дизельный мотор с турбиной оснастили новой системой впрыска типа Common Rail. Мощность агрегата повысилась до 200 лошадиных сил с крутящим моментом 441 Нм.
  • Бензиновые вариации «движков» получили изменения в фазе газораспределения, с увеличением силы на 19 сил лошадиных, по сравнению с предшественниками.
  • Ходовой узел и трансмиссия также претерпели изменения. Здесь стоит отметить повышение рабочего ресурса алюминиевых уменьшенных рычагов и доработку ступичных подшипников.
  • Удлиненные пружины поспособствовали повышению жесткости и управляемости на поворотах при высоком скоростном показателе.
  • Дверные карты практически не менялись, за исключением отделочного материала. Подголовники лишились отверстий, а центральная консоль и панель сохранили характерные черты и оснащение.

Что интересного предлагает «Тойота»?

Продолжая выяснять, что лучше: «Паджеро» или «Прадо», изучим новаторские внедрения в последние модификации от «Тойоты».

  • В 2009 году был изменен кузов, шасси осталось прежним.
  • Мелким доработкам подверглась несущая часть рамы, укрепленная в районе лонжеронов.
  • Двигатели практически идентичны аналогам, используемым на ранних и смежных версиях.

О моторах

Немаловажную роль в выяснении того, что лучше – «Паджеро» или «Прадо», играет силовой агрегат. Бензиновый вариант с воздушным охлаждением монтировался на 120-ю серию. Изначально модификации с этим двигателем не поставлялись в Европу, а использовались преимущественно на внутреннем и «арабском» рынке.

В четвертом поколении силовая установка получила предпосылки к использованию на всех континентах. Мощность мотора достигала 163 лошадиных сил с крутящим моментом 246 Нм. Это вполне «скромное» и сомнительное достижение не изменило отношения к рассматриваемому бренду у пользователей. Головку блока видоизменили и установили новую систему газораспределения и привода ГРМ.

Описание дизельных установок

Если рассматривать указанные машины в плане того, что лучше – «Митсубиси Паджеро» или «Тойота Прадо», следует остановиться на описании дизельного «движка», характерного для таких внедорожников.

Мотор с турбиной типа 1KD-FTV перекочевал в оснащение «Тойоты» с «Лэнд Крузера» второго поколения. Агрегат выпущен в 2000 году, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель на три литра мощностью 173 лошадиных силы с топливной инновационной системой Common Rail.

За время выпуска и эксплуатации агрегата проводились мероприятия в плане его усовершенствования, однако несколько минусов сохранились до сих пор. Они следующие:

  • Привод на ремне с повышенной компрессией оставляет не самое лучшее впечатление. Изготовитель рекомендует выполнять замену узла через каждые 120 тысяч километров пробега. Чтобы избежать критической точки разрыва, пользователи советуют делать это на более раннем сроке.
  • Форсунки слишком чувствительны к качеству горючего, средний рабочий ресурс элементов составляет порядка 130-140 тысяч км. В силовом агрегате четыре таких детали, стоимость каждой стартует от 25 тысяч рублей.

Экстерьер: что лучше — «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?

Особым секретом не является тот факт, что «Паджеро» в четвертом поколении получил более 80 процентов кузовной части от «прародителя». Как и ранее, рама интегрирована в кузов, крылья и дверцы остались без изменений, крышка багажника отличается лишь наличием ниши под запасное колесо. В целом, кардинальных изменений экстерьер не претерпел.

У «Тойоты» LC 150 ситуация совсем другая. Кузов внедорожника преобразился до неузнаваемости, а габариты сопоставимы с более объемной моделью LC 100. В экстерьере четко прослеживаются современные прерогативы автомобильной моды, включая угловатые очертания кузова и Х-образные раскосы в конфигурации внешности.

Предшественники «Прадо» преимущественно походили округлыми и плавными очертаниями на своих предшественников. Однако новая серия убедила пользователей в том, что внешность машины приобрела агрессивные элементы, свойственные японским джипам. Из этого следует, что в сравнительных характеристиках наружного оформления «Тойота» однозначно превосходит «Мицубиси», который за 20 лет потерял уникальность и шарм визуализации.

О габаритах

Здесь не все так просто, как кажется. Например, длина «Паджеро» составляет 4,9 метра, «Тойоты» – 4,78 м. На глаз вырисовывается совсем обратная ситуация. Дело в том, что указанный размер измеряется по всем выступающим частям, поэтому «Мицубиси» обгоняет конкурента за счет внешней «запаски», добавляющей в длине порядка 250 миллиметров.

Что лучше: «Прадо» или «Паджеро-4», по внешним габаритам выяснить вряд ли получится. Вторая модификация по ширине уступает «Тойоте» всего полсантиметра, зато по высоте опережает «коллегу» на те же самые 50 миллиметров. Как говорится, «где-то уменьшается, где-то плюсуется».

О ходовой части и трансмиссии

Устройство версии TLC 150 включает в себя классическую компоновку для внедорожников. Задняя часть оснащается неразрезным мостом и рычажной подвеской с элементами ШРУС. «Паджерик» в этом плане ориентирован на максимальное сходство с традиционным «паркетником». Вся подвеска автономная, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. На городских и асфальтированных дорогах это явный плюс, который мало чем поможет при пересечении серьезного бездорожья. Крейсер при наборе скорости и на поворотах заметно покачивается и кренится, зато отличается максимально мягкой и удобной реализацией всей мощности, имеющейся под капотом.

Полноприводный «Лэнд Крузер» имеет передаточное число в пропорции 60/40, снабжен опцией принудительной активации центрального дифференциала. Здесь возможностей больше, чем у конкурента. Особенно это касается распределения крутящего момента и выведения работы трансмиссионного узла в аварийный режим при необходимости (благодаря множеству индикаторов и датчиков).

«Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?

У Pajero салон архаичный по своему оснащению, однако обзорность практически идеальная. Основной недостаток экстерьера этого транспортного средства – близкое размещение сидения водителя и руля к дверце. Даже человек среднестатистической комплекции будет невольно упираться левой ногой в часть корпуса. Заметен расчет на низкорослых и щуплых представителей страны Восходящего солнца.

Материалы отделки салона как у «Тойоты», так и у «Мицубиси» отличаются высоким качеством и оформлены со вкусом. «Лэнд Крузер» обладает лучшей шумовой и вибрационной изоляцией. Тем не менее «сверчки» появляются и у этого внедорожника, во многом благодаря жесткому пластику.

Отзывы владельцев

В ответах на вопрос о том, что лучше: «Паджеро» или «Прадо» (дизель), мнения пользователей разделились, чего и стоило ожидать. В пользу «Тойоты» свидетельствует даже такой факт, как один из самых высоких показателей по угону. При этом специалисты отмечают минимальное обесценивание машины при большом пробеге и возрасте.

Люксовые вариации «Мицубиси» выглядят богаче и презентабельнее, обходятся несколько дешевле, чем аналогичная комплектация конкурента. Рассматриваемые автомобили популярны во всем мире уже многие годы. Поэтому выяснить, что лучше – «Прадо» или «Паджеро-Спорт», очень непросто.

Источник

Оцените статью
Авто Старт