Левая шаровая для митсубиси

Шаровая опора лансер 9 какая лучше

Митсубиши Лансер 9 и 10 имеют немного разные по конструкции рычаги передней подвески, т.е. они не взаимозаменяемые. В этой статье речь пойдет о проблеме у обоих машин.

В оригинале передний рычаг (и правый, и левый) поставляется в сборе, отдельно только задний сайлентблок рычага передней подвески. Если же у вас под замену только шаровая опора, то производитель рекомендует менять весь рычаг. Но не всегда есть смысл поступать именно так.

Если пробег машины не зашкаливает за 100 тыс, то есть смысл заменить действительно только шаровую опору. При этом очень рекомендую проконсультироваться с мастером, который поставил вашей машине такой диагноз (диагностика ходовой показала, что нужно менять шаровую опору переднего рычага). Вопрос в чем: можно ли на вашем рычаге заменить шаровую, бывает, что место, куда крепится шаровая «прохудилось» и она будет болтаться. Тогда конечно нужно поменять рычаг.

Итак, в оригинале шаровая не поставляется. Поэтому рассмотрю шаровые других (неоригинальных) производителей.

1) 555 — настоящий японский бренд, этот же производитель поставляет запчасти ходовой на концерны японских производителей. На мой взгляд это самый лучший вариант. Качество самой шаровой не уступает оригиналу, она про служит вам не меньше 60 тыс, а при нормальной езде и 100-120 тыс. Но цена конечно самая высокая из всех предложенных за рассматриваемую автозапчасть. Хотя это все равно минимум в 3 раза дешевле, чем купить рычаг в сборе.
SB-7872 — шаровая опора 555 (Япония) для Лансер 9 и 10

Читайте также:  Обновление мазда сх5 2022

2) CTR — произведено в Корее. Производитель неплохой, можно ставить из стойки стабилизатора, рулевые тяги и шаровые. Ходит обычно от 20 до 60 тыс.
CBM-36 — шаровая CTR (Корея) для Mitsubishi Lancer 9 и Lancer X

3) FEBEST — производитель немецкий, но завод расположен в Китае. Когда запчасти этого бренда появились на украинском рынке, качество было довольно высокое, я сама продавала их и рекомендовала своим клиентам. Со временем качество очень испортилось. Можно брать пыльники этого бренда, качество сайлентблоков, стоек стабилизатора, рулевых тяг и наконечников, подушек двигателя оставляет желать лучшего. Но что точно не стоит брать: подшипник ступицы и ступицу фирмы Febest, не ходят вообще(( Так что если вы хотите сэкономить — берите, но эта шаровая может не проходить и 5 тысяч.
0420-CU — шаровая опора Febest (Китай) для Митсубиси Лансер 9, Лансер 10


Официальный изготовитель трактует так, что при наличии даже самого незначительного люфта заменяйте рычаг в сборе. Однако, рекомендацию не все владельцы воспринимают буквально, ввиду дороговизны деталей. Поэтому, отдают предпочтение аналогам, не всегда хорошего качества изготовления: 555 (SB-7872), CTR (СМВ-36).

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.) / ед.
Шаровая опора
Mitsubishi (оригинал)
MB001699 2500
—/— Fae 41240 450
—/— Sidem 71084 650
—/— Japanparts BJ-512 560
—/— Kamoka 9971280 550
—/— Nipparts N4865018 540
—/— Ruville 918441 670
—/— Sidem 71280 450
—/— Stellox 52-02613-SX 450
—/— Delphi TC592 540
—/— Lemforder 11851 02 650
—/— Meyle 37-16 010 0002 850
—/— TRW JBJ174 950
—/— NK 5043401 500
—/— YAMATO J15021YMT 1000
Шаровая опора левая GMB 01040310 390
Шаровая опора правая GMB 01040311 390
—/— Asva MBJ696 400
—/— Amiwa 05-14-394 550
—/— Teknorot MI-402 450
—/— CTR (СТР) CBM-17 450
—/— SWAG 80 92 8200 600
—/— 555 SB7102 800
—/— Japan Parts LB-505 900
—/— 555 SB7232 900
—/— 555 SB7872 900
—/— Blue Print ADC48679 1100
—/— Moog MI-BJ-7385 900
—/— RTS 93-09760 600

При последующей выпрессовке шаровой опоры в нижней части рычага происходит расширение посадочного места (гнезда). Установка (запрессовка) новой опоры, даже оригинального изготовления, не даст эффекта. Потребуется дополнительная фиксация, в том числе и сварка.

Рычаги оригинального изготовления оснащены сайлентблоками фирмы RBI в задней и передней части.

Признаки неисправности шаровой опоры

  • стук в области передней подвески при преодолении дорожных препятствий на разных скоростных режимах. Звук доносится из передней части Митсубиси Лансер 9, косвенно указывая на неисправность работы опор, повышенный износ, дефекты. Не принимайте стук в передней оси как поломку в зимнее время, когда на улице критические отрицательные температуры. Для разогрева смазки требуется некоторое время. До момента прогрева смазки будет слышен стук;
  • в процессе движения на автомобиле колесо расшатывается из стороны в сторону. Это поясняется наличием люфта внутри конструкции опоры. В исправном состоянии его не должно быть, даже незначительного. В противном случае заменяйте новой;
  • колеса Митсубиси Лансер 9 в передней и задней стороне изнашиваются неравномерно;
  • при повороте рулевого колеса из стороны в сторону слышен металлический скрип, скрежет.

При возникновении одного или нескольких признаков (симптомов), оперативно обращайтесь за помощью к специалистам СТО для диагностики с последующим ремонтном.

Причины поломок шаровой опоры

  • длительность эксплуатации Mitsubishi Lancer без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов;
  • нарушение регламента установки запчастей и комплектующих;
  • брак при изготовлении деталей;
  • несоблюдение владельцем основных правил и условий использования Мицубиси;
  • стороннее техническое (механическое) повреждение;
  • поломка, деформация сайлентблока, рычага опоры, стойки стабилизатора.

Замена шаровой опоры на Митсубиси Лансер 9

Перед началом ремонта проводим комплексную диагностику Mitsubishi Lancer с целью изучения общего технического состояния машины, ходовой части, элементов подвески. Идентифицируем поломку, рассчитываем время на ремонт, количество запасных деталей, расходных материалов.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

Принимаем решение о замене рычага новым или выпрессовываем изношенную опору. Отличия в стоимости, затраченном времени, силах, количестве запасных деталей. Немаловажный фактор – длительность ресурса эксплуатации. Очевидно, что в случае замены рычага в сборе новым, длительность использования механизма дольше в несколько десятков тысяч километров. Частичный ремонт в виде замены шаровой опоры не столь эффективный, но намного экономичнее предыдущего, вследствие чего пользуется популярностью у большинства владельцев Митсубиси Лансер 9. Длительность гарантии незначительная, всего 50 – 65 тыс. км. пробега.

  • тисками выпрессовываем шаровую, снимаем стопорное кольцо, резиновый пыльник. На место изношенной запрессовываем новую, прихватываем в двух – трех местах сварочным аппаратом, смазываем смазкой на графитной основе, надеваем пыльник;
  • профилактика, замена сайлентблока, рычага.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Привинчиваем передний амортизатор, проверяем работоспособность подвески в действии. Ремонт элементов подвески своими руками окончен.

Во избежание преждевременного износа рекомендовано проводить систематические профилактические осмотры Mitsubishi Lancer в автомобильных мастерских на специальных диагностических стендах. Свести к минимуму эксплуатацию машины некачественном дорожном покрытии. Не превышать дозволенные скоростные режимы, приобретать и устанавливать только качественные и оригинальные детали.

Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

На митсубиси лансер 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

Официальные представители Митсубиси рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Цена является достаточно высокой и составляет около 5000 рублей. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247. Цена за оригинал находится в пределах от 800 до 1000 рублей.

Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Лансер 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км. Цена на опору составляет от 600 до 800 рублей, что дешевле чем оригинальная запчасть.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Название Примечание
Ключи Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16»
Лом В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы
Гидропресс При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую.
Дрель С насадками для зачистки и шлифовки.
Графитная смазка Для облегчения работ с шаровой в следующий раз.

Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

Последовательность демонтажа шаровой опоры

Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

  • Снять колесо.
  • Демонтировать пластиковые защиты. В качестве их крепления применяются клипсы.
  • Открутить болты, указанные на фото ниже. Как правило крепления достаточно грязные и ржавые. Необходимо предварительно обработать их спецсредствами.

  • Используя лом, отогнуть рычаг. Шаровые должны выйти при этом.

  • Выпрессовать шаровую из рычага. Для этих целей можно обратится в автомастерскую. Цена за данную операцию составляет от 150 до 500 рублей. При возможности можно сделать пресс из подручных средств своими руками. Его конструкция может быть похожа на устройство, изображенное на рисунке ниже.

  • По завершению выпрессовки необходимо визуально осмотреть рычаг.

Замена шаровой

По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • После осмотра посадочного места, при необходимости провести его шлифовку и зачистку.

  • Снять пыльник. В случае с оригинальной шаровой это делать не обязательно.
  • При наличии пресса самостоятельно впрессовать шаровую. При этом запрещается давить на донышко. Следует использовать проставку. В противном случае шаровая согнется и зажмет вкладыш. В результате повторная замена потребуется в весьма короткие сроки.
  • Поставить рычаг с шаровой опорой на автомобиль.
  • Проверить сход развал Лансер 10.

Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Лансер X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

С лева CTR, с права которая стояла:

Тот что слева, должен подойти в митсубисевский рычаг.

Ну да, дороги гавеные, а мы не настолькобогаты, чтобыпокупать такие дорогие вещи, как оригинальный рычаг в сборе.

ё-маё, фотки каталожные глянул- один в один наш лансеровский! И какого х.. я раньше не знал? вчера феби воткнул за 2800, а чери 1200 рублей.

Пол: муж
jzx100 tourer_V 530+ h.p.

ё-маё, фотки каталожные глянул- один в один наш лансеровский! И какого х.. я раньше не знал? вчера феби воткнул за 2800, а чери 1200 рублей.

Ну и дурак. ну как же можно так экономить на своей безопасности при стольких случаях обламывания рычагов и вылетания шаровых? Володя выше даже ссылку кинул с фотками. Это БЕЗОПАСНОСТЬ. Я даже когда уже морально готовился к продаже своего ланса и у меня пришел конец шаровым, я ставил оригинал рычаги, как для себя, так и для следующего владельца, ибо брать на себя этот груз, когда у человека лопнет рычаг, я не хочу.

и чего ты хочешь сказать что они не могут вылететь и у тебя не такой ланцер 9 как у всех?
[/quote]

Я высказал свой вариант. Возможно рычаг не оригинал. А вылететь может любая. Шаровая не трип. р — вылетет не поймаешь.

Пол: муж
Mitsubishi lancer 9

А как же она вылетит, если она прессуется через верх. если она даже и вывалится в низ, то сама шаровая за держать будет.

Ну и дурак. ну как же можно так экономить на своей безопасности при стольких случаях обламывания рычагов и вылетания шаровых? Володя выше даже ссылку кинул с фотками. Это БЕЗОПАСНОСТЬ. Я даже когда уже морально готовился к продаже своего ланса и у меня пришел конец шаровым, я ставил оригинал рычаги, как для себя, так и для следующего владельца, ибо брать на себя этот груз, когда у человека лопнет рычаг, я не хочу.

Ты бы полегче тут «дураками» то бросался в людей, критик диванный. В чем я дурак-то? В том что купил нормальный рычаг в сборе и поставил? Или в том что удивился цене аналогичной по сути детали? Да, опыт перепрессовки шаровых есть, но я об этом молчу, так как разницу почуял сразу в пользу замены именно рычага. Да, не оригинал, но в сборе, и по отзывам довольно неплохой. Если бы от Чери поставил, то может с ресурсом пробега и прогадал бы, но всяко лучше и выгодней, чем прессовать два сайлента и шар. Что-то не слышал о массовых поломках рычагов на китайцах, хотя смотря кто, где и как ездит.
А по поводу фоток скажу только одно: в такую передрягу можно влететь по многим причинам, тот же пробой шины например.

Ты бы полегче тут «дураками» то бросался в людей, критик диванный. В чем я дурак-то? В том что купил нормальный рычаг в сборе и поставил? Или в том что удивился цене аналогичной по сути детали? Да, опыт перепрессовки шаровых есть, но я об этом молчу, так как разницу почуял сразу в пользу замены именно рычага. Да, не оригинал, но в сборе, и по отзывам довольно неплохой. Если бы от Чери поставил, то может с ресурсом пробега и прогадал бы, но всяко лучше и выгодней, чем прессовать два сайлента и шар. Что-то не слышал о массовых поломках рычагов на китайцах, хотя смотря кто, где и как ездит.
А по поводу фоток скажу только одно: в такую передрягу можно влететь по многим причинам, тот же пробой шины например.

Все РТИ нужно брать только оригинал, все остальные каяба, масума, 555 не ходят совсем. Вплоть до того, что берете 555 шаровую к примеру, берите к ней отдельно оригинальный пыльник и меняйте пыльник на оригинал, иначе шаровая долго у Вас не проходит из-за порваного пыльника.

Шаровые Линкс авто прошли 16000 км и умерли.



Ставили 555 шаровую. Пыльник умер за год. Потом и шаровая. Ничего плохого сказать не хочу про 555, но это уже не то, что раньше. Последнее, что из 555, поставили на мой лансер шаровые (сайлентблоки какие то китайские). Веры в них, честно, нет.

Шаровая Масума отходила 30 тыс.км — появился люфт. На 2 года хватило. Пыльник без повреждений, как новый.

Шаровая 555 отходила 58000км и героически умерла ездила по хорошим дорогам и плохим. 50/50.

Шаровые ставлю masuma, проблем нет 3 года полет отличный.

Ставил 4 года назад шаровую Masuma с пыльником который в комплекте. 4 года отходила неделю назад заменил на такую же Masuma.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

В авторейтинге домкратов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

На рычаги MASUMA написанно уже 25 отзывов.

У стёкол на фары Формула Света только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкратов HEYNER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения коленвала VDO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг Akitaka появился первый отзыв!

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

У глушителя TURBOTEMA только 25 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

У очистителей PINGO только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 20 производителей!

У фар Depo уже 500 голосов!

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

У шин Firestone уже 100 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шаровых опор для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Япония, Китай, Германия, Южная Корея .

В апреле 2022 года в рейтинге шаровых опор для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 79 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение 555. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры MASUMA — 7%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. 555 получили 4 место, оценка PR — 62. Учитываются данные из 104 отзыва и 346 голосов.
  2. MASUMA заняли 12 место, с оценкой PR — 61. На основе из 104 отзыва и 204 голоса.
  3. LYNXauto — 36 место, а оценка PR составила 41. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Оцените статью
Авто Старт