Лучшие топливные фильтра для митсубиси

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Какие фильтра брать?

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 50 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
GLEB
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346


Слушайте сюда.

ФИЛЬТРА РЕШАЮТ.
Запомните это.

Пару слов об устройстве масло-фильтра:

Тут все понятно. Но для детей природы разъясню: на картинке желтое — фильтрующая бумага, серое в дырочку — металлический каркас внутренний, перепускной клапан также позволяет пропускать масло когда фильтрующая бумага промерзает и не пропускает масло и пока двигатель его не прогреет.

Какие аспекты указывают на качество фильтра:

— Качество фильтрующей бумаги. Показателями является пропускная способность в микронах и количество фильтрующей бумаги.
— Ширина и материал главного уплотнительного кольца. Требуемый материал — силикон, требуемая ширина сплошного прикосновения — не менее 4 мм. Важным является форма кольца. Она должна быть плоской а не овальной. Иллюстрации:

— Наличие перепускного клапана и его устройство. На сегодня есть немалое количество фильтров на которых он отсутствует. Устройство заключается в применении пружины либо пластины для запирания канала. Коротко — пружина надежнее. Клапан можно увидеть заглянув в большую дырку с резьбой по бокам
— Наличие обратного клапана — тут понятно. Зимой меньше лампа масла горит. Хотя как Я уже говорил — двигателю похрен эти 5-9 секунд.
— Количество входных отверстий на фильтре — тут понятно. Больше дырок — лучше
— Толщина металла корпуса. Толще металл = больше максимальное давление = больше надежность при максимальной нагрузке.

На нашем авто стоит фильтр митцу: 1230A045

Из заменителей Утка рекомендует :

MANN: WP928\81
MAHLE: OC 274
KNECHT: OC 274

Все это для L200 NEW с дизельным двигателем 2,5л.

Вышеприведенные фильтры доказали свое качество и надежность и являются признанными лидерами рынка. Они обладают всем клапанами, характеристиками и т.д. необходимыми нашему авто.

Крайне не рекомендовано Nipparts, Toko.

Не забывайте, что при установке фильтра его нельзя сильно затягивать. Это может повредить прокладку. Прокладку перед затяжкой стоит помазать маслом, и в сам фильтр также налить немного масла.

Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

По сути не особо много можно сказать о том как выбрать воздушный фильтр. Качество фильтрующей бумаги зависит от производителя.

Обратить внимание надо на следующее:

— качество резиновой прокладки

— наличие войлочной (синтетика) наклейки со стороны впуска

Впуск у нас расположен не удачно, так что фильтр будет забиваться уже к 3-4 тыс. км. В следствии покупать оригинал не всегда рентабельно и стоит присмотреться к заменителям именитых брендов.

При наличии шноркеля проблема забивания воздушного фильтра может вовсе не напрягать поскольку шноркель позволяет намного меньше захватывать пыль.

Покупка фильтра нулевого сопротивления рекомендована только при наличии прямых рук и головы, иначе можно запороть компоненты двигателя. Не стоит забывать о жестких правилах эксплуатации таких фильтров. Их надо правильно мыть и правильно пропитывать.

Если же вы докатали на своем фильтре без своевременной замены так много что машина вовсе отказывается завестись, то нужно открыть крышку фильтра, приподнять сам фильтр и затем завести двигатель. Такие манипуляции позволят двигателю вдохнуть необходимый объем воздуха для старта. Далее нужно быстро закрыть крышку воздушного фильтра и быстро ехать в магазин за новым фильтром.

Езда без воздушного фильтра запрещается.

Рекомендованные фильтры фирм: MANN, KNECHT, SAKKURA, FOREST, BLUEPRINT, WIX.

Источник

Рейтинг ТОП 10 самые лучшие и популярные топливные фильтры для автомобилей mitsubishi, цена, качество и отзывы

Мы собрали ТОП 10 самые лучшие Топливные фильтры для автомобилей Mitsubishi на основе цен в разных интернет площадках и 0 отзывов покупателей. В ТОП 10 Топливные фильтры для автомобилей Mitsubishi вошли 10 товаров из более чем 10 претендентов: Топливные фильтры для автомобилей: Топливный фильтр 1770A053, Фильтр топливный 6D24, Фильтр топливный (9126407500), Фильтр АКПП FD15N, Фильтр топливный S12R, Фильтр топливный S4Q2, Корпус Топливного Фильтра MITSUBISHI 2DN01US01, Корпус Топливного Фильтра MITSUBISHI AOL05US01, Корпус Топливного Фильтра MITSUBISHI HUK09US01, Корпус Топливного Фильтра MITSUBISHI 3DN19US01. Все товары входят в ценовой диапозон от 4804 — 0 рублей и отсортированны на основе 0 оценок покупателей.

Среди товаров из ТОП 10 самых популярных максимальный рейтинг принадлежит Топливный фильтр Mitsubishi 1770A053 с количеством оценок: 0 и стоимосьтю в 4804 рублей. Минимальный рейтинг принадлежит Корпус Топливного Фильтра MITSUBISHI 3DN19US01 с количеством оценок: 0. Мы также проанализировали за последние несколько месяцев динамику изменения цен по каждому товару из ТОП 10 самых популярных 10 из рейтинга Топливные фильтры для автомобилей Mitsubishi.

Самым популярным брендом в рейтинге оказался Mitsubishi, с количеством позиций товаров равное 10 и процентом товаров от общего рейтинга 100%.

Топливный фильтр Mitsubishi 1770A053 # 785624389

Категория: Топливные фильтры для автомобилей

Входит в подборки: Топливные фильтры для автомобилей

Источник

Топливный фильтр на лансер 10 аналог

Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

Название Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Фильтр Misubishi оригинал 2800-4000 MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTS аналог 800-1000 N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUF аналог 300-550 770B244
Прокладка Misubishi оригинал 120-160 MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazda аналог 400-900 CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback x аналог 900-1200 1770A053

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

  • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

  • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Масляный фильтр автомобиля — очень важная часть системы, обеспечивающая фильтрацию всего масла, находящегося в двигателе. Качественный масляный фильтр способен задерживать в себе вредные для двигателя элементы: микростружку от работы ДВС, грязь и т. д.

От масляного фильтра сильно зависит как долго двигатель сможет проработать без повышенного износа или других аналогичных проблем. Да, безусловно, ресурс работы ДВС варьируется не только от состояния масляного фильтра, но и от качества масла и топлива, качества охлаждения, общего состояния мотора и манеры езды.

Некачественное масло, плохое охлаждение или постоянные рывки со светофора сильно ухудшат потенциальный пробег мотора, а в такой ситуации уже никакой масляный фильтр не поможет.

Поэтому очень важно правильно эксплуатировать автомобиль и следить за ним, менять все технические жидкости и фильтры. Об этом мы и поговорим подробнее.

Как часто надо менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра должна осуществляться во время планового ТО. Как правило, масляный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе, на пробеге от 8 до 15 тысяч километров. В зависимости модели автомобиля и типа двигателя.

На автомобиле митсубиси лансер 10 (с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0) масляный фильтр необходимо менять на пробеге в 12000 километров, одновременно с маслом в двигателе. (Для двигателя с объемом 2.4 следует проводить более частую смену масла и фильтров).

Типы масляных фильтров

На данный момент существует несколько типов масляных фильтров:

  • внешний (неразборный, в металлической оправе, прикручивается непосредственно к двигателю);
  • внутренний, он же интегрированный или погружной фильтр (корпус отсутствует, фильтрующий элемент отдельно устанавливается в посадочное место для фильтрации масляного потока).

Наиболее распространение получил внешний фильтр за счет своей крепежной унификации, что позволило производителям делать фильтры для различных марок автомобилей, не меняя конструкции фильтров.

В целом фильтрующие элементы не имеют серьезных отличий между собой (если говорить о внешних фильтрах), но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе фильтра. В особенности если вы не знаете какой именно фильтр стоит выбрать. Масляные фильтры могут быть различны:

  • по своим размерам (высота, ширина и т.д);
  • по монтажному диаметру к ДВС;
  • по уровню давления, при котором срабатывают клапана в фильтре.

Как заменить масляный фильтр своими руками

Так как мы говорим про автомобиль митсубиси Lancer X, то и инструкция по замене будет предназначена именно для него, но в целом подобный принцип действий при замене масла и фильтра применим и ко многим другим автомобилям.

В первую очередь нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, производить замену этих компонентов по отдельности нет большого смысла, т. к. старое загрязненное масло быстро испортит новый фильтр, а комбинация со старым фильтром и новым маслом не позволит хорошо фильтровать масло, и оно быстро загрязнится.

Не стоит экономить на масляном фильтре, тем более цена на данный расходник очень низка — от 200 до 700 рублей, а периодичность замены — 1 раз в 12000км. Поэтому крайне желательно выбирать оригинальные фильтры!

Коды масляных фильтров для автомобилей митсубиси лансер 10:

  • объём двигателя 1.5 (4А91) — MR 984204 (аналог MAHLE/KNECHT — OC196);
  • объём двигателя 1.6 (4А92) — MZ690070 (аналог VALEO, артикул — 586013/BOSCH — 0 986 452 041);
  • объём мотора 1.8 (4В10) — MZ 690070 (аналог BOSCH, артикул — 0 986 452 041/MEAT & DORIA, артикул — 15017);
  • объём мотора 2.0 (4В11) — MZ 690070 (аналог SWAG, артикул — 70 93 2100).

После покупки фильтра и масла для ДВС следует обзавестись следующими инструментами, необходимыми для проведения работ: съемник для масляного фильтра, ключи на 13 и 17, чистая ветошь, тара для слива отработанного масла.

Необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться эстакадой/ямой. Снимаем пластиковую защиту днища ключом на 13, открутив 5 крепежных болтов.

Затем находим сливную пробку и начинаем аккуратно (т. к. масло будет горячее, если машина до этого двигалась или работала на холостом ходу) откручивать её ключом на 17, заранее подставив под неё пустую тару для слива отработки.

Не стоит сливать масло на холодной машине, т.к. процесс может быть крайне длительным. Если машина стоит в гараже, то следует завести её и прогреть её до рабочей температуры. После чего выждав 5 минут приступить к процессу замены расходников.

Если же необходимо ехать на эстакаду, то можно пропустить это пояснение, т. к. во время движения до эстакады масло успеет прогреться и не будет таким вязким как на холодной машине.

Ждём пока масло полностью не сольется (10-20 минут), после чего заворачиваем пробку и приступаем к замене фильтра.

Откручиваем фильтр при помощи съемника. Если его нет, то можно проткнуть корпус фильтра отверткой ближе к основанию и проворачивать его отверткой пока он не начнет откручиваться свободно.

Затем вытаскиваем фильтр, протираем его посадочное место чистой ветошью, достаем новый, протираем его основание и резиновое кольцо новым маслом и начинаем закручивать в обратной последовательности. Сильно затягивать не стоит, достаточно плотно завернуть рукой до появления первого сопротивления, после чего докрутить ещё ¾ оборота.

На этом процедуру замены фильтра можно считать законченной. Далее заливаем масло в мотор, проверяем все соединения, протираем их и устанавливаем защиту на место. Работа закончена

Посоветовали этот очиститель, хорошо убирает грязь и не действует на пластмассу.

Можно ещё и очиститель карбюратора, но он более агрессивен к пластмассе, решил не рисковать. )))

Снимаем сиденье (тут все понятно, нужно дёрнуть вверх).

Открываем лючок, он приклеен на герметик, отдираем, на место потом встаёт нормально.

Отсоединяем питание насоса, отсоединяем трубку подачи топлива (там все пластмассовое, осторожней), откручиваем гайки.

Сливаем бензин, и аккуратно вытаскиваем.

Вынимаем разъёмы, снимаем стопорное кольцо, отстёгиваем сам насос.

Вытаскиваем насос, отстёгиваем сеточку.

Промываем сеточку, даём ей полежать в этой жидкости, всё разъедается, удобно брызгать, давлением вся грязь вымывается.

Сеточку сушим (занимает 10 минут).

Очиститель бесцветный. Это малая часть грязи, которая натекла при промывке.

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Источник

Читайте также:  Как прописать блок абс мазда
Оцените статью
Авто Старт