Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4

Содержание
  1. Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4
  2. Люфт заднего редуктора
  3. Люфт заднего редуктора
  4. Люфт заднего редуктора
  5. Люфт заднего редуктора
  6. Люфт заднего редуктора
  7. Люфт заднего редуктора
  8. Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4
  9. Re: Удар в заднем мосту
  10. Re: Удар в заднем мосту
  11. Re: Удар в заднем мосту
  12. Re: Удар в заднем мосту
  13. Re: Удар в заднем мосту
  14. Re: Удар в заднем мосту
  15. Re: Удар в заднем мосту
  16. Re: Удар в заднем мосту
  17. Re: Удар в заднем мосту
  18. Re: Удар в заднем мосту
  19. Re: Удар в заднем мосту
  20. Re: Удар в заднем мосту
  21. Re: Удар в заднем мосту
  22. Re: Удар в заднем мосту
  23. Re: Удар в заднем мосту
  24. Re: Удар в заднем мосту
  25. Re: Удар в заднем мосту
  26. Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4
  27. Re: люфт шруса в заднем редукторе
  28. Re: люфт шруса в заднем редукторе
  29. Ремонт заднего редуктора паджеро 4
  30. Признаки неисправности редуктора:
  31. РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
  32. Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:

Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4

Люфт заднего редуктора

Сообщение Олег 13 » 17 сен 2019, 10:35

Здравия всем парни!
Поставил блокировку пневму (редуктор) и полуоси от П2, ГП отрегулирована идеально.
При езде на малой скорости(накатом) прямо, нажатие педали газа -стук в мосту заднем, отпускание-стук там же.
Залез в яму снял кардан, ручник затянут, проверка зазора где-то 13мм и из крайних положений он пружинит в обратную. Зазор ГП примерно в 3мм примерно чувствуется к этому нет вопросов(он был отрегулирован 1ткм при установке блоки). А вот остальной общий в 13мм. Шлицы поношены полуосей но не настолько же чтобы такой люфт выдавать , в остальном проблем и звуков посторонних нет, не под нагрузкой не без. Может кто сталкивался и лечил уже, куда смотреть и что менять? Почему он блин пружинит в обратную из крайних положений.

Читайте также:  Авторазборки в минске для мазда
да, стоя на тормозах переключая зад перед коробку стука нет.

Люфт заднего редуктора

Сообщение dvm99 » 17 сен 2019, 14:08

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Люфт заднего редуктора

Сообщение Олег 13 » 17 сен 2019, 14:33

Люфт заднего редуктора

Сообщение dvm99 » 17 сен 2019, 14:55

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Люфт заднего редуктора

Сообщение Олег 13 » 17 сен 2019, 15:09

Люфт заднего редуктора

Сообщение Олег 13 » 17 сен 2019, 15:48

Источник

Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4

Сообщение Lex909 » 26 сен 2012, 23:24

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение Lex909 » 26 сен 2012, 23:26

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение Vis » 27 сен 2012, 00:06

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение jj-15 » 27 сен 2012, 00:45

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение SUB » 27 сен 2012, 03:09

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение Terr » 27 сен 2012, 12:56

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение mair » 03 окт 2012, 22:58

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение KLIM » 09 окт 2012, 15:10

Будет ли «пинок» в положении 4х4 с блокированной серединой ?!

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение avacha » 11 ноя 2012, 22:43

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение Hatabech » 07 дек 2012, 23:45

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение megranny » 08 дек 2012, 22:29

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение KLIM » 26 дек 2012, 18:05

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение megranny » 26 дек 2012, 21:46

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение KLIM » 27 дек 2012, 00:11

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение OLEGH » 27 дек 2012, 08:08

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение megranny » 29 дек 2012, 00:51

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение OLEGH » 29 дек 2012, 20:10

Re: Удар в заднем мосту

Сообщение megranny » 29 дек 2012, 20:44

Источник

Люфт редуктора заднего митсубиси паджеро 4

Re: люфт шруса в заднем редукторе

Сообщение Lebed » 13 авг 2012, 08:06

Lebed писал(а): Тоже самое написал ему в четверках.

DONDENZIN!
Прекратите плодить темы «близнецов»!

DONDENZIN!
Заканчиваем в подобном тоне! По вопросу тем «дублёров» Вам вчера разъяснено в личке!

По вопросу люфтов в Вашем случае- читайте внимательнее. Всего то несколько страниц.

Re: люфт шруса в заднем редукторе

Сообщение DONDENZIN » 13 авг 2012, 09:18

Lebed писал(а): Тоже самое написал ему в четверках.

DONDENZIN!
Прекратите плодить темы «близнецов»!

DONDENZIN!
Заканчиваем в подобном тоне! По вопросу тем «дублёров» Вам вчера разъяснено в личке!

По вопросу люфтов в Вашем случае- читайте внимательнее. Всего то несколько страниц.

Источник

Ремонт заднего редуктора паджеро 4

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Паджеро 4 / Обслуживание и ремонт Трансмиссии на Mitsubishi Pajero 4

Обслуживание и ремонт Трансмиссии на Mitsubishi Pajero 4

На Мицубиси Pajero 4 поставляемых на Российский рынок устанавливаются Автоматические коробки передач. Коробок передач механического переключения мы стречали крайне редко. Обычная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается с двигателями 3,0 и 3,8 бензин и на двигатель 3,2 дизель.

Все 4-е Паджеры идут с раздаточной коробкой и исключительно с полным приводом. А задний редуктор может быль как с блокировкой так и без в зависимости от комплектации автомобиля. Так же просторам нашей родимы ездит не мало машин с Арабского рынка, и коробки передач на них не такие как на официально завезенных Паджерах. если на Европейцах АКПП 5-ти ступенчатая, то «Арабах» коробки 4-х ступенчатые, как шли на Паджеро 3. С дизельной Паджеры можно поставить АКПП на бензин, а вот с 3,0 бензина на Дизель ставить не желательно, так на на Дизельных машинах трансмиссия более усиленная.

Все Паджеры, будь то «Арабы» или «Европейцы» оснащены усной системой Super Select 4WD-II. Основным преимуществом которой является, возможность изменения некоторых параметров привода колес, прямо на ходу. а так же автоматическое перераспеределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от пробуксовки колес. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал, улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.

Основные услуги по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Митсубисши Pajero 4

Паджеро 3.2 DID 2007. Брал новый. Сейчас 90000 т. км. В течении последних полугода в заднем мосту ощущался как бы свободный ход при переключении с D на R. Затем звук «глок» при сбрасывании и нажатии газа. А сейчас просто конкретно слышны конкретные удары сзади — сброс/газ. машину не мучал, не буксовал. (p.s. Что такое полноприводной авто знаю. )

такая же фигня(только я думаю это не мост, а кардан всё-таки, если конечно как и у меня звуки), началось где-то при таком же пробеге. сейчас уже 317 тысяч. ничего не делал, звук есть, но не всегда.

похожая тема? viewtopic.php?f=18&t=2056&start=20
говорили уже об этом, но пока так никто и не решил проблему.

У меня 2010-го года,пока проблем нет,проехал 33 000. Но друг в сервисе предупредил,что у людей часто моющих авто в мойках, вода под давлением попадает во внутрь систему подшибников задней ступицы и при трогании может появиться дергание или легкий стук.Они смазывают или промывают спец.средством эти подщибники и стук проходит до 3-6 месяцев.

Будет ли «пинок» в положении 4х4 с блокированной серединой ?!

Lex909 писал(а): Паджеро 3.2 DID 2007. Брал новый. Сейчас 90000 т. км. В течении последних полугода в заднем мосту ощущался как бы свободный ход при переключении с D на R. Затем звук «глок» при сбрасывании и нажатии газа. А сейчас просто конкретно слышны конкретные удары сзади — сброс/газ. машину не мучал, не буксовал. (p.s. Что такое полноприводной авто знаю. )

Советую посмотреть шрусы особенно наружные. Если есть малейшие люфты проблема в них. Жаль что по отдельности их пока нет, а идет ось в сборе. Цена порядка 37. 42 т.р.

Тоже быват такие типа щелчки в положении «D» когда трогаешься и порезче газку поддать и если сбросишь газ тоже,но буквально несколько раз после старта и пропадает потом,да и не каждый раз быват.На крестовину проще и желательнее думать ибо замена ее плевое дело,но она бы гудеть должна при определенных режимах.

Тоже быват такие типа щелчки в положении «D» когда трогаешься и порезче газку поддать и если сбросишь газ тоже,но буквально несколько раз после старта и пропадает потом,да и не каждый раз быват.

Это у вас ослабилась гайка на ступица заднего колеса , делов на 30мин , головка на 36 + мощный вороток . Все пройдет .

KLIM писал(а): Это у вас ослабилась гайка на ступица заднего колеса , делов на 30мин , головка на 36 + мощный вороток . Все пройдет .

У друга на третьем падже была такая беда во время движения при нажатии на газ во время движения были толи удары толи толчки снизу сзади. После долгих поисков нашли люфт в сайленблоках держащих задний редуктор, его видно только на яме, один в яме смотрит, другой трогается вперед и назад. лечится заменой.

Вороток-то есть метровый,головку нуно куплять.Да взглянул в СМ на рисунок,однако там усилие 220 ± 10 N·m,да и законтрена гайка типа как нуно.Но,проверять бу.

Вороток-то есть метровый,головку нуно куплять.Да взглянул в СМ на рисунок,однако там усилие 220 ± 10 N·m,да и законтрена гайка типа как нуно.Но,проверять бу.

Давай экспериментируй, но учти не ты первый, кто перетягом ступицы убивает! А 220 N m легко руками дотягиваются.

OLEGH писал(а): Давай экспериментируй, но учти не ты первый, кто перетягом ступицы убивает! А 220 N m легко руками дотягиваются.

Фиксированная цена — стоимость, которая будет озвучена до начала ремонта, в процессе ремонта не увеличится.

Нажмите на модель авто, узнайте стоимость ремонта редуктора, заполнив короткую форму

Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

ВИДЫ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ

СТОИМОСТЬ

ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ.
РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА
ОТ 7000 РУБ.
РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ.
РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ
ОТ 9000 РУБ.
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.

*Точная стоимость ремонта зависит от марки модели авто, а так же сложности ремонта

РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов
ГАРАНТИЯ
СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:

Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:

  • ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
  • РАЗБОР РЕДУКТОРА
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
  • ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
  • РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).

Оперативно перезваниваем в рабочее время

Потребовался ремонт моего автомобиля Land Rover Discovery 3, у которого была неисправность редуктора переднего моста. Обратился в данный техцентр, помогли. Ремонт качественный, цена устроила.

Спасибо за качественную работу. Отремонтировали мне в течение дня редуктор на моей Киа Соренто. Цена за ремонт совершенно адекватная и качество отличное. Сервис порекомендовали друзья.

Здравствуйте, обращался в феврале по ремонту раздаточной коробки на автомобиле porsche cayenne, были рывки при ускорении. Сделали в течении одного дня, как и обещали. Техцентр в целом очень приличный, видно что хорошее оборудование и толковые мастера. Очень доволен ремонтом!

Если у вас проблема с рейкой обращайтесь сюда. У меня потекла рейка, перезвонил много сервисов , от 19000 и попал на это объявление АГРЕГАТ-СЕРВИС собирался купить восстановленную и поставить так как везде ремонт дорогой. Агрегат Сервис все предложили и уточнив что у меня с рейкой предложили её отремонтировать (хотя им выгоднее продать) в общем без всяких разводов. По секрету : все сервисы что гарантируют вам ремонт рейки на самом деле сами не восстанавливают своими силами мастерами они их везут сюда в Агрегат Сервис на ремонт потом накручивают свой процент и вам ремонт выходит на 7-10 тысяч дороже Всем всем всем советую сюда на ремонт реек, и не только реек а все что связано с трансмиссией Пока ждал ремонт рейки, привезли с 4х разных сервисов рейки на ремонт

После некоторого перерыва продолжил возню с редукторами, тем более, что тема стала, вдруг, крайне актуальна в плане возможности зарабатывания на кусок хлеба. В предыдущей серии, напомню, все уперлось в то, что купленый на дроме редуктор оказался некондиционным. Износ одной из посадок под привод составил около 0.5 мм, что на скорость конечно же не влияет, но нормой считаться не может категорически. При этом измерить диаметр посадки на редукторе в сборе крайне затруднительно.

Второй момент — это недостаток информации в мануале по регулировке сайдгиров. Метода из мануала вещает о регулировке только с одной стороны, про вторую — ни слова.

Для решения обоих этих вопросов сделал валики-калибры имитирующие привода. Номинальный диаметр привода 38.00 мм. Диаметр посадки в корпусе дифа 38.04 мм, диаметр калибра 37.97 мм. Эти семь соток, тактильно, дают ощущение минимального зазора, в изношеной же на 0.5 мм посадке калибр болтается как карандаш в стакане. С таким калибром можно диагностировать редуктора даже не снимая крышку. Для измерения зазоров в механизме дифференциала я сделал специальные шайбы, жестко фиксирующие калибр относительно сайдгира.

Для измерения зазоров весь корпус дифа в сборе ставится в тиски так, он стоял на валике, а корпус ничего не касался. Таким образом, под весом дифа, выбираются все зазоры в шестернях и осях сателлитов

После чего мы можем измерить зазор в верхнем сателлите на торце калибра, перемещая рукой его вверх и вниз

Так же, неожиданно, встал вопрос о более гуманной разборке редуктора, а именно об извлечении из корпуса обойм подшипников пиньена. Так то они, стандартно, варварски выбиваются медной палкой, но тут встал вопрос о демонтаже только что установленых НОВЫХ подшипников, а вот их даже медной палкой бить уже не хочется. Внешний подшипник легко выпрессовывается обычной оправкой, тк она, к счастью, проходит в отверстие обоймы внутреннего подшипника. А вот с самой этой обоймой уже проблема. Со стороны хвостовика засунуть оправку не получается.

Для извлечения этой обоймы сделал обычную оправку, на фрезерном станке срезал с нее два сегмента и доработал напильником. Оправка вводится боком в полость за подшипником, там разворачивается и встает на место.

Оправка для извлечения кольца внутреннего подшипника. Экспериментально сделал ее из алюминия, тем не менее работает отлично

Из мусорной железки сечением 40х40 мм сделал перекладину для вытягивания подшипника. Железка оказалась вовсе не мусорная, а закаленная, сверлить в ней 20 мм отверстие это было то еще приключение

Источник

Оцените статью
Авто Старт