Магнитола митсубиси аутлендер 3 установка

Замена магнитолы митсубиси аутлендер 3

Привет читатель!)
Пришло мне наконец то сие чудо:

Заказывал на али, в официальном магазине Teyes.
Посылка шла через СДЭК в общей сложности около месяца.
Сегодня потопал в гараж устанавливать.
Итак, фото до:

А теперь предлагаю перейти к самому процессу, т.к. в большинстве отчетов пишут » установка на раз два».
Она действительно на раз два. Я провозился два часа, сделал бы быстрее, но:
1. Забыл дома лопатки для разбора панели ( пришлось возвращаться)
2. Разбирал панель впервые, не знал что как и где
3. Сначала на радостях все прицепил, а потом разбирался почему не работает камера, не включается система и т.д. Первым делом надо смотреть инструкцию и распиновку.

1. Собираем панель.
Чтобы она собралась на самой магнитоле надо откусить два пластиковых столбика. Я просто выломал их плоскогубцами. Уверен есть способ менее варварский.

Прикручиваем верхнюю внешнюю планку ( очень нехотя встает ровно на свое место, но в процессе затяжки винтов все становится ОК)

В комплекте кстати идет китайская отвертка, которая прекрасно подходит к комплектным китайским винтам.

2. Разбираем панель
Легче всего она мне далась в правом верхнем углу

Дальше просто по периметру рамку аккуратно тянуть, она отщелкнется.
Снимаем все фишки с блока климата и панели индикации аирбэга. Откручиваем их, снимаем воздуховод, белые пластиковые пистоны и на этом все, старая панель больше не нужна.

3. Снимаем ГУ
Тут все просто — 4 болта по бокам и она у вас в руках. Отсоединяем от нее все фишки. Теперь перед нами дыра:)

4. Ставим новое ГУ.
Вот тут важно соединять все фишки из комплекта с проводкой от старого ГУ. Я пропустил переходник для камеры и долго негодовал где же изображение…
Подключаем, проверяем работоспособность. У меня с первого раза не запустилось. Оказалось не до конца вставил колодку с питанием.

5. Прикручиваем блок климата, панель аирбэга, подключаем их. Ставим воздуховод, и аккуратно водружаем все на свое место.
Наслаждаемся ( почти).

С чем я столкнулся в процессе инсталляции и настройки:
1. Мне подсунули ХЗ какой переходник на стандартный USB. Пришлось вывести USB в бардачок через стандартный кабель. Разъем в подлокотнике теперь не работает 🙁

2. Остается одна незадействованная колодка проводки со стороны машины. Наверное так и надо.
3. Канбас настраивается чуть ли не методом тыка. Но если ткнуть нужный то кнопки на руле работают по умолчанию как и работали.
4. Не поймал ни одну радиоволну. По ходу не до конца вставил разъем антенны.
5. Воздуховод к новой панели защелкивается не плотно. Не критично, но может брякать
6. Если включить зажигание с отключенным блоком климата и панелью аирбэга — горит чекэнджин и ошибка подушек. Dont panic, все уйдет после подключения всех блоков обратно.

Что понравилось:
1. Звук — он серьезно изменился. Стал сочнее что ли. Бас на стандартных колонках слышен на самом низком уровне громкости
2. Теперь моя машина понимает «Окей гугл», со всеми вытекающими плюшками.
3. Навигация какая угодно, источник музыки — какой угодно.
4. GPS ловит отлично, антенну оставил внутри панели.
5. 4G антенне пока не подключал, интернет беру с телефона, прием отличный.
6. Плей маркет с кучей приложений) Теперь писать в блог может сама машина)

Что не понравилось:
1. Панель под ГУ черного цвета. Оригинал с блестками.
2. На родной панели серебряный кант. На этой его нет.
3. Видео с родной камеры на таком экране выглядит «кхм»… Отвратительно. Еще и линии теперь как попало. Вроде они настраиваются, подскажите опытные люди…
4. Экран с его разрешением в эпоху 4К выглядит устаревшим. Крупные пиксели, в глаза бросается. Но это больше к завышенным ожиданиям… Я думаю на это ГУ могли бы поставить что то и по круче, но и ценник был бы никак не 16к.
5. Почти никто не показывает вид сбоку. ГУ толстенькое.

На этом пока все. В процессе установки дополнительных модулей ( 4G, комплектный регистратор, TPMS и внешний 4х канальный усилитель уже лежат на полке в гараже) или если будут какие то интересные доработки — буду писать отдельно.

Народ, привет .
Свершилось, поменял штатку ГУ на удобную, с эквалайзером, нужной мне навигацией, кучей настроек и возможностью устанавливать программы и т.д. и т.п.
Заказывал в своём городе, привезли в тот же день вечером.

По сути:
-включаем зажигание(не заводим), чтобы не было ошибок и отключаем аккумулятор ! Захватив необходимое в багажнике или приоткрыв его.
-снятие нужно производить аккуратно, проходя пластиковой карточкой немного поддевая, лучше специальными лопаточками для таких дел(около200р).У меня было оба варианта .
Эта декоративная накладка только на защёлках(клипсах), винтов нет.Их можно рассмотреть когда приедет ГУ.

Начинать лучше от руля, опустив рычажок, , стрекозы, , на один щелчок вниз.
-откручиваем ЧЕТЫРЕ шурупа крепления самого ГУ .

ВАЖНО ! Желательно приготовить что либо мягкое на торпедо и на рычаг АКПП, будет удобнее и без лишних царапин.В идеале если ещё кто поможет подержать.

-отсоединяем все разъёмы, выкручиваем климат, перестёгиваем белые клипсы и две металлические защёлки(пружинные) на новую рамку.Воздуховод.

И тут начинается самое интересное.
Т.к. у меня штатная ГУ KENWOOD, а не MITSUBISHI, то USB выглядят не рядно(как присланный в комплекте USB переходник, кстати, такой подойдёт к родной МИТСУБИСИ), а вот так :

Поэтому запасаемся нормальными(обычными) USB удлинителями для подключения.

-далее подключаем микрофон, WI-FI, GPS — тут кому как фантазия позволит, туда и прикрепит.
-остальные разъёмы идеально подходят, всторону один серый, он не задействован.Сама диагностика с OBD2 коннектится теперь будет по Синему зубу.

Остаётся решить вопрос с камерой заднего вида.
Если у вас куплена отдельно, да да, та самая с тюльпаном и плюсовым проводом, то всё просто. РРаз и работает, хоть на тумблер ставь.

А вот если у вас типа штатной, читаем дальше:
-оранжевый провод REVERSE удлиняем до предохранителей плюс ещё 10см(чтобы хватило), загнав провод в термоусадку или гофру .

-снимаем пластик слева от ноги водителя (есть там одна пластиковая гаечка)
-берём тестер, подключаем аккумулятор (он же до этого был выключен), включаем бортовую сеть и переводим рычаг КПП на заднюю передачу.
Вооот, теперь проверяем провод включения . Минус тестера на массу, плюс на голубой провод третьей фишки.
Выключаем передачу, плюс пропадает, включаем-появляется.
Вот к этому проводоку и присоеденяем наш оранжевый REVERSE .

ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ :
-прикрепляем новые салазки, на те же четыре шурупа. Изолируем все открытые провода которые не нужны.
Ставим на место ГУ посмотрев не закусывает ли где что. Да, воздуховод может подзадеть, его чуть ниже жмём.

Очень подробно и кажется легко . А вот у меня были эти проблемы с подключением камеры заднего вида и USB которые я поставил не в тот же день, поэтому всё расписал(разжевал).
Спасибо технической поддержке, рассказали про это голубой провод . В инете всё есть, но когда не знаешь точно, то можно не сориентироваться.

P.S. Для ОСОБЫХ УЧАСТНИКОВ (не всем)
Исходя из комментариев общего содержания необходимо ввести уточнение !

Народ активно рассказывает о ГУ других фирм (производителей) . Да, в России своеобразный рынок, люди выбирают тот или иной продукт . ВНИМАНИЕ ! Здесь ничего не рекламируется и не предлагается . ЗДЕСЬ описание подключения уже купленного продукта который был изначально выбран для себя владельцем, т.е. мной.Многим не понравилась цена, но подождите. Сама машина не соответствует нынешней рыночной цене-ДОРОГО!
Панели на клипсах, а не на нормальных винтах вкручиваемых (как в моей древней Тойоте) не в голое железо а в, , дюбель, , .
У самих разъёмов тянущийся пластик, хлипенький, а не как в моём ситроене 2004года, где снятие разъёма осуществляется отстегиванием защёлки которая выпихивает сам разъём, здесь поддев тянешь пластик, не засевший разъём.
Заказать из Китая и США можно многое (сам люблю) и дешевле.Но что приедет — лотерея . Далее, кто бы что не утверждал .Просто не все честны. Мы часто сталкиваемся с затыками разного образца неизвестными нам .
Поэтому есть моменты которые можно решить (далеко не всегда) звонком по телефону :
-другу
-родственнику
-знакомому
-техподдержке
Если ребята каждый день решают нетривиальные вопросы, подключают, перепрограммируют, чинят.То почему у них не спросить(вдруг ответят, вдруг помогут), вместо просиживания в форумах по 7 дней.
Все мы это знаем.
Если человек прекрасно разбирается в проводке, схемах, моделях, далеко не факт что он прекрасный хирург, мастер причёски или аэрографии.
Так, о чём я .Ну да, ГУ именно такое, другое ставить не буду ))))
Читайте, анализируйте.Пригодится — пользуйтесь.Не пригодится — не тратьте драгоценное время.
Написано с искренним уважением абсолютно ко всем прочитавшим.

P.S. последние две фотки с линиями парковки, вот такое разнообразие, на выбор и регулировка под машину, подразобрался немного.

Все было хорошо и проблем не было но вдруг появилась модель с экраном 8 дюймов и DVD приводом во всю карту.

Вначале были проблемы с индикации подушек. Загорелись и никак было не потушить. Как оказалось не хватало резистора с сопротивлением на плате. Вопрос копеешный был устранен. Магнитолы китайские которые продаются у нас под разными брендами.
Все опять было хорошо но кнопка eco которая была на новой консоли и еще светилась в темноте зеленым зазывающим светом не давала покоя. Как это так есть кнопка а функции такой нет. К тому же начитавшись форумов и на Drive как делают эти кнопки или платы новые заказывают и т.д мне просто нужно было это сделать.

Но как оказалось что на Mitsubishi Outlander 2016MY cтали экономить на проводах. На разьеме панели кнопки аварийки и подушек не оказалось нескольких проводов.

На 2013 MY все пины есть на разьеме и они доходят до etacs . В случае с 2016 MY ничего нет ни на разьеме ни на блоке etacs. Cлава богу инфы в интернете предостаточно пришлось доделывать проводку. Вначале проверка на столе с магнитолой.

При нажатии на кнопку должны замыкаться два пина. Один пин на землю другой до блока etacs. Где воткнуть в etacs можно найти на Drive .
После сборки разумеется ничего не работает. Нужно прошивать мозги на двигло и активировать функцию в etacs .
Итак активация с прошивкой в СПБ обошлась в 3000р + дополнительно было активировано чтобы не скидывался расход в ручном режиме ( проблема 2016MY) и закрытие замков при наборе скорости в 20 км.ч
Отпирание при паркинге или выключении зажигания мне было ненужно так как стоит автозапуск.

Теперь при нажатии кнопки появляется чудо режим eco и индикация с шкалой насколько ты экономишь.

В этом режиме машина более вялая и инерционная . Ездить можно плавно и с комфортом особенно с нашей неожиданной зимой осенью. Но если надавить сильнее на педальку газа то машина едет уже нормально как и раньше. Поездив час на eco и переключившись на обычный режим машина показалась немного дерганной и динамичной. Но прошивка только дополняет eco режим а основной режим остается таким же что и был 100%

Кому интересно пишите в личку . Вот видео данной магнитолы

Комментарии 39

Уважаемый не подскажите, а в 16 год можно поставить от оригинальную головную систему от 17года? Буду благодарен за подробный ответ

Контакты все подходят или паять надо будет?

Добрый день, Александр! Вы писали про замену штатной магнитолы…Вначале были проблемы с индикации подушек. Загорелись и никак было не потушить. Как оказалось не хватало резистора с сопротивлением на плате. Вопрос копеешный был устранен.

Если не затруднительно, пожалуйста расскажите более подробно куда на плате необходимо припаять резистор с сопротивлением?

Приветствую!
Тоже интересна инфа о резисторе! И какие провода надо перекинуть в родной блок, если второй вариант выбрать? Распиновку бы этого разъема.

У этой рамки идёт хром окантовка, кто нибудь может подсказать номерок чёрной глянцевой рамки с такой окантовкой, которая слева от руля? У меня она без окантовки, ее тогда соответственно тоже менять.

Подскажи пожалуйста климат с рамкой вровень стоит? И кнопки над ним одинаково выпирают? По фото есть ощущение, что нет

Я ее уже продал. Но все ровно стояло.

А вы на 4wd lock всегда передвигаетесь?
И какой смысл от эко на этом режиме.
На 2017, он без всяких доработок есть, незнаю как у вас.

Братишка кинь ссылку на магнитолу тоже хочу сменить.

Не понимаю людей, которые ставят это китайское барахло — вам медведь на уши наступил что ли? Да, там есть интернет и т.д., но нет самого главного, что должно быть в магнитоле — нет ЗВУКА. Причем нет его по вполне объективным причинам — просто разберите это ГУ и посмотрите, что там внутри, как все собрано, спаяно, на каких компонентах и т.д. Я видел много китайских ГУ в разобранном виде — все они сделаны из говна и через жопу. И звук на всех них как из унитаза. Зачем люди добровольно идут на такие жертвы, ради чего? У Аута штатно очень неплохой звук — смысл отказываться от него ради перделки с интернетом, когда все ее функции выполняет любой смартфон?

Звук там на порядок лучше чем у родной магнитолы с одной крутилкой. У меня стоит два усилителя звука с DSP процессорами и звуковыми задержками. Один усилок отвечает за перед 4 канала. Другой за задние динамики. Еще один усилок для саба. Динамики от XL rockford Пищалки JBL. Играет лучше чем в жире с Rockford c других рынков.

Ну не смеши меня. Разбери и посмотри на ее внутренности (и сфоткай заодно, чтобы все видели) — на каких усилителях она собрана, какой толщины дорожки на плате, как тепло от усилителей отводится. Психология и самоубеждение — великая сила, конечно. Но объективно неоткуда там звуку взяться хорошему — изначально не заложено в конструкцию.

OUT III: Выбор 2DIN головного устройства Mitsubishi Outlander III. Установка нештатной магнитолы Mitsubishi Outlander III: советы, отзывы, отчеты

Если вы решили заменить головное устройство/магнитолу на другую и не знаете какую выбрать — спрашиваем в этой теме.

Полезные ссылки :
Автомобильные устройства и магнитолы на различных платформах ==> 4PDA

OUT III: Выбор 2DIN головного устройства Mitsubishi Outlander III. Установка нештатной магнитолы Mitsubishi Outlander III: советы, отзывы, отчеты

Машина без усилителя, поэтому штатный CAN не понадобился. Подключили по аналогу. Работает отлично нареканий нет. Микрофон смонтировали в штатное место на потолке. Три навигации Навител, IGO, Яндекс карты, Айпад/Айфон USB AUX все подключения есть и работают. В штатное место подходит идеально смотрим:
Итак сразу важное замечание.
Чтобы читалась флешка — формат должен был быть FAT32 (строго) NTFS читаться не будет!

Далее фотки с основными функциями головы:
Радио

Навигация
Основное меню навигации

Навител (в комплекте есть еще IGO и Яндекс карты)

гнездо mini USB ( в бардачке есть еще обычный USB

Камера ЗВ ( сори за качество, камера конечно забрызгана за 5 дней)

И наконец то что можно подключить в бардачке

Естественно есть еще много окон настроек звука, видео, цветовой гаммы и т.д., выбора логотипа. Вроде все.

OUT III: Выбор 2DIN головного устройства Mitsubishi Outlander III. Установка нештатной магнитолы Mitsubishi Outlander III: советы, отзывы, отчеты

Если вы решили заменить головное устройство/магнитолу на другую и не знаете какую выбрать — спрашиваем в этой теме.

Полезные ссылки :
Автомобильные устройства и магнитолы на различных платформах ==> 4PDA

OUT III: Выбор 2DIN головного устройства Mitsubishi Outlander III. Установка нештатной магнитолы Mitsubishi Outlander III: советы, отзывы, отчеты

Машина без усилителя, поэтому штатный CAN не понадобился. Подключили по аналогу. Работает отлично нареканий нет. Микрофон смонтировали в штатное место на потолке. Три навигации Навител, IGO, Яндекс карты, Айпад/Айфон USB AUX все подключения есть и работают. В штатное место подходит идеально смотрим:
Итак сразу важное замечание.
Чтобы читалась флешка — формат должен был быть FAT32 (строго) NTFS читаться не будет!

Далее фотки с основными функциями головы:
Радио

Навигация
Основное меню навигации

Навител (в комплекте есть еще IGO и Яндекс карты)

гнездо mini USB ( в бардачке есть еще обычный USB

Камера ЗВ ( сори за качество, камера конечно забрызгана за 5 дней)

И наконец то что можно подключить в бардачке

Естественно есть еще много окон настроек звука, видео, цветовой гаммы и т.д., выбора логотипа. Вроде все.

Источник

Читайте также:  Митсубиси кольт адаптация дроссельной заслонки
Оцените статью
Авто Старт