Магнитола митсубиси паджеро спорт подключение

Митсубиси паджеро спорт подключение магнитолы

1 — динамик правый задний (+)
2 — динамик левый задний (+)
3 — выход для управления антенной
4 — подсветка (+)
5 — динамик левый передний (+)
6 — динамик правый передний (+)
7 — динамик правый задний (-)
8 — динамик левый задний (-)
10 — +12V питание (ACC)
11 — +12V непосредственно с аккумулятора (!BAT!)
12 — подсветка (-)
13 — динамик левый передний (-)
14 — динамик правый передний (-)

Обычно еще указывают, со стороны проводов или ответной части цоколевка, а то непонятна нумерация.

Я бы отметил, что эта цоколевка применима на всех Мицубисях до 2008 г.в.за исключением РIII и IV. Начиная с десятого Лансера и со сменой модельного ряда все стало индивидуально (и унифицировано по головным устройствам)

У меня такая проблема на Pajero2 V21 трёхдверка ’98 с двигателем 4G64: при подключении к проводке более мощной (нежели штатная) магнитолы, слышится характерный звук срабатывающего реле. Мне кажется на этих машинах стоят автоматические выключатели (как «пробки» в элетропроводке квартиры), которые срабатывают на большой стартовый ток магнитолы. Возможные варианты:

1) выкорчевать выключатель, понимая, чем это черевато

2) аккуратно выбирать новое головное устройство

3) тянуть плюс к магнитоле с аккумулятора

4) попробовать запитать магнитолу через дроссель (катушку)

А вот есть такая проблема:

Купил вторую Pajero II 93 года. Машинка оказалась довольно ухоженной по сравнению такой же, но моей :). Досталась она мне по дешевке из-за неисправного двигателя. Что то застучало там и бывший хозяин ее забросил не желая ремонтировать. Проблема с двигателем оказалась не сильно серьезной. Как я и предполагал порвался ремень ГРМ и несколько рокеров. Это предыстория 🙂

Проблема у меня сейчас возникла при подключении новой магнитолы. Старой на месте не было, бывший хозяин ее продал раньше и не утруждая себя отсоединением жгутов, просто их обрезал :(. Он сэкономил себе секунд пятнадцать времени, а я сегодня пять часов с тестером бился определяя где какой провод :(. Вроде все определил верно, но есть проблема с проводом на котором должно появиться 12V при повороте ключа зажигания. Методом исключения остался только один. Но на нем нет 12V ни с ключом ни без него :(. Рядом есть провод на котором всегда есть 12V наверно идет от аккумулятора. Решил законтачить оба эти провода. Заработали бортовые часы :), (раньше не работали), а магнитола так и не работает. Она выплевывает диски, показывает время, но играть отказывается. Как будто ключа в замке зажигания нету.

Сам я не электрик и вот не знаю с чего начать. Думал реле какое в замке зажигания неисправно, но компас работает как положено. Без ключа отключен, с ключом светится.

to F-LIGHT: Давайте обратимся к схеме выше.

АСС питание подается через storage connector. Вам необходимо будет до него добраться, и проверить состояние саого разъема и подходящее питание. Если на него ничего не приходит, то искать уже из замка зажигания. Оборванный провод, также должен проходить через коннектор.

На всякий случай, вот распиновка штатной магнитолы:

А еще вопрос: Чем грозит неправильная установка полярности у динамиков?

Всегда думал, что разницы нет и особо не заморачивался. А недавно в инструкции прочитал, отдельно выделенным шрифтом о недопустимости перепутывания полярности.

to F-LIGHT: Полярность имеет большое значение. Если фазировка не соблюдена то диффузоры будут «дуть» не наружу а вовнутрь что есно не правильно и звук дермо, проверить просто «+» и «-» вывода магнитолы должны быть подключен к «+» и «-» выводов динамика, если не хочешь вытаскивать динамик отсоедени концы от магнитолы и подключи кратковременно 1,5 В батарейку если полярность правильная то диффузор дергается наружу, если нет внутрь!

Спасибо, сейчас попробовал на компьютерной колонке, принцип кажется понял. Вот только боюсь через защитную решетку будет плохо видно как он там дергается :(. При помощи мультиметра можно определить полярность?

to F-LIGHT: неа, не можно. Там стоит катушка и звониться она будет в любом направлении.

Если в машине все фишки и динамики родные и никто туда не лазил, то на штатных фишках «плюса» всех динамиков будут сверху. Всегда. Сверху- это где на фишках защелки. Если же фишек нет или меняли динамики или еще чего-то намутили, то лучше всего определить полярность экспериментально. Но сначала, прежде чем определять требуемую полярность и подключать, надо найти и записать цвета всех проводов всех 4 колонок.

Теперь подключаем магнитолу только к питанию и управлению, приняв меры предосторожности от замыкания колоночных проводов, как между собой так и на массу. Включаем либо диск, либо качественно принимаемое радио на среднюю громкость. Выбираем один какой-нибудь динамик, любой,(предпочтительно левый передний, потому как вы там сидите уже) и подаем на него музыку, аккуратно временно втыкая или подкручивая проводки и остерегаясь замыканий, как я уже писал выше.

Слушаем музыку некоторое время, В ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ. Потом, не выключая магнитолы быстренько перетыкаем проводки в обратную полярность. Опять слушаем. Обратите внимание на басы и басовую атаку. То есть, когда «колбасит» бас, на вот это самое «буц-буц». Для этого лучше подобрать подходящую музыку. И еще обратите внимание на мужской голос, его низкий тембр.

При таком прослушивании (с разной полярностью) можно определить наиболее качественное звучание и, соответственно верную полярность. Вы должны почувствовать, как ударная волна доходит до тела и что она именно ударная, что ударник именно бахает в вашу сторону (а не всасывает воздух).

Обычно эта разница хорошо слышна уже после 2 — 3 переполюсовок.

Найдя правильное положение сразу же соединяем колонку как следует, постоянно и изолируем. После такой проверки и начинаем плясать, как говорится, от этого динамика.

Следующим шагом выбираем стереопару для ранее подключенной колонки. То есть, если начинали с передней левой подключаем (так же временно) переднюю правую и слушаем их вместе. Потом так же перебрасываем полярность и опять слушаем. Внимание обращать на те же нюансы. В таком варианте не услышать разницу в звучании правильного и неправильного вариантов подключения практически невозможно (при правильном — бас есть, при неправильном — баса нету и вообще звук становится как бы непонятно откуда идущим).

Только повторяю: все двери в машине должны быть закрыты, а проводочки для ускорения процесса лучше не подсоединять а просто держа в руках касаться ими других зачищенных концов — так будет гораздо быстрее и разница в звучании наиболее четко заметной.

Найдя правильное подключение для второго динамика, выключаем магнитолу (обязательно!) и подсоединяем найденные пары постоянно. Изолируем.

Теперь опять включаем музыку, переводим баланс на одну сторону (лево) и ищем полярность для подключения заднего динамика, Процедура повторяется, как и в случае с передними. Все внимание на басы.

ну и в последнюю очередь: фейдер — назад и все внимание туда же, назад.

Маленькое дополнение. Если имеется разъем, который необходимо подключить к магнитоле, то все подключения желательно пропаять!

Всем привет.
Стандартная магнитола, которая стоит в этих машинах, мало кому понравится, машина 2013 года, но никаких портов для подключения USB нет, только дисковод и радио…
Поэтому задумались о замене магнитолы, рассмотрев все варианты, увидев большую тему на 4PDA про магнитолы Teyes, посмотрев обзоры, решил брать.

Покупка.
Заказывал 19/02/2020 на (Aliexpress), отправка долгая — примерно 5-6 недель (понимаю что там в тот момент была вспышка заболеваемости), просил продавца указать стоимость ниже, для того чтобы не платить таможенный сбор, но не вышло, пришлось доплатить

320 рублей.
Стоимость магнитолы 15,9к, использовал промокод на 1,5к, итого вышло 14,4к+0,32к таможенный сбор.
Пришло всё хорошо упаковано, доставка до двери, без дефектов.
В коробке комплект проводов, рамка для установки магнитолы в торпеду, универсальная камера заднего вида (разъёма самой магнитолы для подключения к CAN-шине авто нет в комплекте).

Установка
Перед установкой советую прикупить для эстетов:
1. Изоленту для жгутирования проводки Airline AAT-F-02 — 2 шт.;
2. Съёмники автомобильных разъёмов;
3. Так как придётся немного переделывать соединения, чтобы не цеплять по одному проводу — взять соединитель на 8 разъёмов с ответной частью (можно больше или меньше, любой), чтобы просто соединить и забыть;
4. Пачка стяжек 100 мм.
Сначала снимаем старую магнитолу: вставляем 4 гвоздя/тонкие отвертки/мелкие торксы (всё что под рукой) в 4 отверстия магнитолы и тянем на себя. Подключены 2 разъёма, антенна и общий минусовой разъём к корпусу магнитолы.

Открываем панельку, на котором стоит БК пластиковыми съёмниками, видим белые фиксаторы, переносим их на новую рамку.

В комплекте установки с магнитолой 2 соединительных жгута с разъёмами для подключения: для ASX и L200.
Первую откидываем, она нам не пригодится, берём вторую (для L200). Сразу втыкаем в магнитолу (разъём в разъём), соединяем, пробуем запустить, результат — работает только подсветка клавиш, красиво переливается, но не более.
Ищем проблему в питании разъёма: замеряем мультиметром напряжение между чёрным проводом G1 и красным G2 и получаем 6 В… «сначала я ничего не понял, но потом снова ничего не понял…»
Беру отдельный проводок от старой магнитолы (который цеплялся к корпусу), подключаю его в разъём соединения (со старой проводкой по пути к разъёму магнитолы G1) — магнитола запустилась, хвала, святой день…
Мультируль.
Далее пробую подключить мультируль, нашёл распиновку второго разъёма, пробую подключить к магнитоле — не работают. Ищем на форумах и в журналах D2, где люди методом «научного тыка» определили назначение проводов:
— KEY2 магнитолы подключаем к красному проводу с жёлтой полоской;
— GND KEY магнитолы подключаем к к красному проводу с белой полоской.

Разъём, с которого берём сигналы на мультируль — красный с жёлтой полоской и красный с белой полоской

Заработало, идём в настройки магнитолы и назначаем клавиши: удерживая кнопку тыркаем на назначение на экране, настраивается легко, не расписываю.
Далее прокидываю USB-разъёмы (а их 3 штуки) в бардачок, в верхнюю часть, там они смотрятся красиво, не выпирают и, я так полагаю, там штатный разъём. Использовал жёсткий моножильный провод типа ПВ1 1х1,5 кв.мм (40 см). Советую сразу всё замотать в изоленту из флиса (код приведён выше).

Выносной GPS-модуль и модуль 4G ставим прямо за магнитолой в выемку на торпеде (скорее всего это штатное место для GPS).
Далее кидаем кабель от магнитолы на камеру заднего вида (длины его хватает, поэтому оставьте лучше запас — 20-30 см за магнитолой для удобства). Прокидываем вдоль существующей проводки с креплением стяжками, выводим через левую стойку лобового стекла к потолку (снимается просто потянув на себя). Я не стал снимать ручки, а просто закатал всё во флисовую изоленту и просунул через резинки под крышу — заняло минут 5.
Как только дошли до крышки багажника (где требуется просунуть через резиновую защитную гофру от потолка к самой двери) — удлиняем жёлтый проводок, который подключается к фонарям заднего хода, проводом типа ПУГВ 1х0,5 на 1,5м (иначе случайно можно его просунуть в дверь, а потом пытаться его вытащить). Его можно сразу подключить к проводу заднего хода — его достать легко, он в левой полочке для домкрата и инструмента. Здесь просто ищем красно-зеленый провод, подключаемся к нему, всё хорошо и усердно изолируем и всё.
Просовываем через гофру — берём всё тот же зонд (жёсткий моножильный провод, который нам помогал пропускать USB в бардачок), с одного конца цепляем наш тюльпан, изолируем изолентой, чтобы ничего не зацепить, смазываем немного моторный маслом (или любым другим) и протаскиваем через гофру. Главное следить, чтобы попутно не порвать какой-нибудь проводок в жгуте.
На этом этапе я психовал, поэтому ничего не фотографировал)
Далее также по пути проводки берём зонд, но уже длиной 2м и пытаемся просунуть через канал в двери — занятие не для нервных, потратили только полчаса на это занятие.
Камера по габаритам большая, потому как универсальная, и её установка посередине возле ручки возможна, но закрывает часть номерного знака, поэтому мы сдвинули ей в левую часть после фонаря подсветки номерного знака, выставили вид посередине, используя черенок лопаты)
Для того, чтобы проводок не пережимался, немного подпилил рамку подсветки и просунул там проводку камеры.
Для бортового компьютера прикупил переходную рамку, но пока не забрал с почты. Как установлю — допишу.

Пока не подключил магнитолу к CAN-шине, потому как:
— в комплекте отсутствует разъём для самой магнитолы;
— не разобрался с распиновкой разъёма для подключения.
Когда буду устанавливать БК в место старой магнитолы — там и посмотрим.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

W777 штатная магнитола Mitsubishi Pajero Sport 2012

Убогая и примитивная штатная магнитола W777 должна быть демонтирована на 2 минуте владения автомобилем! Даже не включайтее это этническое чудо.
По причине замены, произведено вскрытие головного штатного устройства W777.
Фотографии начинки. Возможно информация будет полезна для любителей эксперементов и улутшателей.

У меня данная магнитола без usb входа. хотя в инструкции по эксплуатации к машине эта магнитола с usb. даже нарисован провод в бардачке. можно ли доработать ее этим проводом? кто нибудь пробовал? или хоть какая нибудь информация по этому вопросу.

Bald писал(а): У меня данная магнитола без usb входа. хотя в инструкции по эксплуатации к машине эта магнитола с usb. даже нарисован провод в бардачке. можно ли доработать ее этим проводом? кто нибудь пробовал? или хоть какая нибудь информация по этому вопросу.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

у меня устройство w777 к нему такие штуки не подходят, подходят к w698. как как 777 новее то я предполагаю может у них есть usb только его не выводят в бардачок

Bald писал(а): у меня устройство w777 к нему такие штуки не подходят, подходят к w698. как как 777 новее то я предполагаю может у них есть usb только его не выводят в бардачок

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

gm_mail писал(а): Хочу заменить данную магнитолу на Alpine или Sony, но у них разные разъемы, как быть?

Для питания такие переходники имеются

ISO-переходник Mitsubishi 07+
Intro ISO MS-07

ISO-переходник Mitsubishi 96-06 (Mitsubishi 96-06, L-200, Pajero Sport new)
Intro ISO MS-96

думал дотерпеть до нормальной 2х диновой головы неделю-другую, но не вытерпел и поставил старенькую соню 1дин

Не от одной магнитолы зависит качество звучания, не мало важную роль играет прослушиваемая запись, колонки провода и тд. Поставив хороший усилок и провода, и не плохие саб с колонками, подключив всё это к родной магнитоле, проездил почти год, играло не плохо, лучше чем дешевые магнитолы продающиеся в сетевых магазинах бытовой техники, но так как я достаточно притязателен в музыке, долго ждал пока появятся деньги которые не жалко для модернизации звука, и купил процессор, теперь доволен как слон.

Александр.Н писал(а): Не от одной магнитолы зависит качество звучания, не мало важную роль играет прослушиваемая запись, колонки провода и тд. Поставив хороший усилок и провода, и не плохие саб с колонками, подключив всё это к родной магнитоле, проездил почти год, играло не плохо, лучше чем дешевые магнитолы продающиеся в сетевых магазинах бытовой техники, но так как я достаточно притязателен в музыке, долго ждал пока появятся деньги которые не жалко для модернизации звука, и купил процессор, теперь доволен как слон.

В данном случае все зависело именно от неё, т.к. после замены головы можно было слушать музыку на штатной акустике. Про замену на мусор типа Mystery, Prology, и т.п. речь, конечно же не идет.

Ребят! Принимайте новенького!
На магнитоле W777 не включается режим стерео ни на одной станции, звук конечно желает лучшего, но пока оставлю как есть. Как включить стерео режим?
Плиз.

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.

данный девайс подходит разве что для прослушки новостей, пока до работы едешь
PS: 1. mp3 читает
2. у отца на икстраиле качество базовой магнитолы такое же (япона-мама?)

Господа, добрый день!
Есть вопрос по распиновки разъёма на 22 pins.
Интересует в контексте подключения triom’ы. (REM.GRD и REM.LINE1).
Планирую заменить данную балалайку на alpine.
Спасибо.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31 ,силовые пороги, прошивка

приветствую заглянувших форумчан!))
решил с вами поделиться фотоотчетом по установке магнитолы PIONEER AVH-P8400BT и переносу БК. некоторые фото плохого качества по причине сломанного телефона
начнем со снятия рамки БК. сдергиваем рамку, по направлению, на себя и немного вверх:

компьютер закреплен на кранштейнах 4-мя винтами, которые мы откручиваем. извлекаем БК, снимаем разьем:

откручиваем кранштейны от БК (по2-а винта на кранштейне):

далее снимаем штатную магнитолу. я использовал для этого 4-е 6-и граника подходящих по диаметру, с диаметром отверстий магнитолы, расположенных по углам, ну или подойдет спец. съемник, у кого есть)):

далее оборачиваем тряпкой плоскую отвертку и поддеваем магнитолу снизу. тащим на себя:

отсоединяем разъемы от магнитолы. для подключения новой магнитолы нам нужен крайний с права, длинный разъем, который мы подсоединяем к ISO переходнику(на фото, он самый дальний):

протаскиваем ISO переходник в верхнюю часть панели, на место будущей установки магнитолы(салотовый провод(ручник)и черный провод ISO переходника подсоеденить к массе автомобиля), а разъем БК протаскиваем в нижнюю часть панели, на место будущей установки БК.
прикручиваем кранштейны БК к новой магнетоле и устанавливаем ее в нишу панели (требует подгонки положения магнитолы в нише по отношению к переходной рамке), заранее подсоеденив ISO перходник к магнитоле:

далее устанавливаем заранее купленную переходную рамку, незабываем переставить клипсы крепления рамки в панели с штатной на переходную рамку:

переходим к установки БК, для этого я воспользовался переходной рамкой:

в комплект входит: рамка, корпус, стекло дисплея, кнопки, винты.
далее разбираем БК. вынимаем плату с дисплеем:

собираем купленный комплект переходной рамки, плату БК устанавливаем в комплект (крепится 4-я винтами):

подсоединяем разъем и устанавливаем в нишу штатной магнитолы:

Приветствую! А можно чуть поподробнее, что за переходная рамка и где ее взять?

PS Вопрос в том, что у меня Ultimate (только сегодня ночью пригнал из Москвы), и я очень хочу поставить штатный БК. Кстати, был очень признателен, если кто знает где взять б/у штатный БК или хотя бы парт-номер, чтоб глянуть цену на Экзисте.

Ты его не поставишь 100%,так как у тебя не только проводов нет,но и кан-шины с чего идут показания БК,ставь мультитроникс,там будет всё и даже больше.

Приветствую! А можно чуть поподробнее, что за переходная рамка и где ее взять?

PS Вопрос в том, что у меня Ultimate (только сегодня ночью пригнал из Москвы), и я очень хочу поставить штатный БК. Кстати, был очень признателен, если кто знает где взять б/у штатный БК или хотя бы парт-номер, чтоб глянуть цену на Экзисте.

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Mitsubishi

MITSUBISHI COLT
MITSUBISHI CARISMA
MITSUBISHI ECLIPSE
MITSUBISHI PAJERO
MITSUBISHI LANCER
MITSUBISHI M091
MITSUBISHI U069
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI RH — 9413
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI AR-2565 FY-2
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI MEX-810 CDC
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI (Модель не известная)
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI P912 (MR490090, Matsushita)
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI P801 CQ-JB6810L
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI DY-3G76U-T
Головное устройство а/м Galant- производитель Mitsubishi Electric
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI DY-3W69U-2
Головное устройство а/м LANCER -производитель Mitsubishi Electric
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi
Фото головного устройства

MITSUBISHI DY-5U67U
Mitsubishi Electric — part №8701A011
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI DY-6MW7U59-3
Головное устройство а/м OUTLANDER -производитель Mitsubishi Electric
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI P004
Panasonic СQ-JB0161
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI SW-6ME7BLP
Панель управления а/м OUTLANDER производитель Mitsubishi Electric
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI W698
DY-2E64WRTS-3-TH 34W698
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

MITSUBISHI Усилитель СV-OMW7G21
Усилитель а/м LANCER
Разъём магнитолы Mitsubishi
Разъём магнитолы Mitsubishi

Источник

Читайте также:  Мазда мпв дизель глохнет
Оцените статью
Авто Старт