Мануал митсубиси легнум 4g93

Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire (1996-2003гг). Руководство по ремонту. «Легион-Автодата» г. Москва [2009, PDF]

#1 Оффлайн LORIN

  • Проверенные
  • 194 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Opel Zafira «B» 1,8-16V(140Hp)
    • Имя: Сергей

    Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire (1996-2003гг).
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Год выпуска: 2009
    Страна: Российская Федерация
    Жанр: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
    Издательство: «Легион-Автодата» г. Москва
    Язык: Русский
    ISBN: 5888-50-213-8
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы
    Количество страниц: 558

    Иллюстрированный справочно-информационный мануал Руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire 1996-2003/2005 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л)
    1.8 л. (1834 см3) – R4 DOHC – 4G93 GDI – 101 кВт. (138 л.с.)

    Читайте также:  Мазда мпв дизель какое масло заливать

    2.0 л. (1997 см3) – R4 SOHC – 4G63 MPI – 100 кВт. (136 л.с.)
    2.0 л. (1999 см3) – R4 DOHC – 4G94 GDI – 105 кВт. (143 л.с.)
    2.0 л. (1998 см3) – V6 SOHC – 6A12 MPI – 107 кВт. (145 л.с.)

    2.4 л. (2351 см3) – R4 SOHC – 4G64 MPI – 103 кВт. (140 л.с.)
    2.4 л. (2351 см3) – R4 DOHC – 4G64 GDI – 118 кВт. (160 л.с.)

    2.5 л. (2498 см3) – V6 SOHC – 6A13 MPI – 118 кВт. (160 л.с.)
    2.5 л. (2498 см3) – V6 DOHC – 6A13 GDI – 191 кВт. (260 л.с.)
    В книге содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы курсовой устойчивости (ASC), противобуксовочной системы (TCL) и круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и ASC), рулевого управления, подвески, электрооборудования.
    В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire, рекомендации по техническому обслуживанию и полный комплект электросхем.
    Пособие предназначено для владельцев автомобилей Мицубиси Галант / Легнум / Эспайр, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.

    Ссылка на скачивание:

    #2 Оффлайн lis

    Если вы не материтесь за рулем — значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • 3 000 сообщений
    • Город: Mzr
    • Автомобиль: ОVА
    • Имя: Саша

    а есть рук-во по ремонту митсу GTO/3000gt/sigma/giamant? интересует с мотором 6g72

    #3 Оффлайн inetryconydot

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Quebec
    • Автомобиль: Santa Fe 2.2 CRDI

    Norvasc Active Ingredient: amlodipine is used for treating high blood pressure and angina (chest pain).

    Amlodipine (Norvasc) is used for treating high blood pressure and angina (chest pain). It may be used alone or with other medicines. Norvasc is a calcium channel blocker. It works by relaxing (dilating) your blood vessels, lowering blood pressure, Almodipine Over The Counter and decreasing heart rate, which lowers the workload on the heart. It also dilates coronary arteries increasing blood flow to the heart.

    TAGS: Norvasc 10 mg, Norvasc 5 mg

    Almodipine To Buy
    Buy Almodipine
    Almodipine Buy Online
    Almodipine Online
    Can You Buy Almodipine Online
    Almodipine Online
    Buy Almodipine
    Almodipine Without Prescriptions
    Almodipine In Order Online
    Almodipine Online No Prescription
    Non Prescription Almodipine
    Almodipine Without Prescriptions

    #4 Оффлайн alchi

  • Пользователи
  • 167 сообщений
    • Автомобиль: Renault
    • Имя: Александр

    Источник

    Книга по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire 1996-2003 г.в

    Найдено 10 книг стоимостью от 358 руб.

    Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

    Найдено 2 книги стоимостью от 1060 руб.

    Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

    Скачать руководство с предоставленного файлообменника

    Руководство включает в себя разделы по обслуживанию Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire 1996-2003 г.в., устройство узлов автомобиля, а также внятные рекомендации, советы по эксплуатации и ремонту Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire. Машину приводит в действие бензиновый силовой агрегат – рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,5 литров, а также дизельный мотор рабочим объемом 2,0 литров.

    Бензиновые двигатели марок:

    • 4G93 SOHC 1834 см3;
    • 4G93 DOHC 1834 см3;
    • 4G63 SOHC 1997 см3;
    • 6A13 SOHC 2498 см3.

    Дизельные двигатели марки 4D68 1998 см3.

    В данной книге есть возможность рассмотреть, изучить и сравнить продукцию, сделанную для дорог Северной Америки. Так же в руководстве присутствуют подробные описания автомобилей, сделанных для езды по неровностям наших дорог и дорог братских стран Россия и Украина.

    Данная рекомендация включает в себя разделы:

    • Раздел, отведенный для раскрытия секретов технического обслуживания и уходу за Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire;
    • Раздел, в котором раскрываются детали ремонта системы регулировки режимов двигателя (состоит из подразделов по узлам зажигания и впрыска бензина). Рассказывает, как подзаряжается аккумулятор и работает мотор при пуске двигателя;
    • Раздел, показывающий детали рулевого управления Mitsubishi Galant и его подвески;
    • Раздел, где приведены детальные таблицы с диагностическими кодами поломок, показывающих причины ухудшения работы двигателя Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire.

    Источник

    Онлайн руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    мануал Mitsubishi Legnum , manual Mitsubishi Legnum , характеристики Mitsubishi Legnum , устройство Mitsubishi Legnum , ремонт Mitsubishi Legnum , сравнительные характеристики Mitsubishi Legnum , мануал Mitsubishi Aspire , manual Mitsubishi Aspire , характеристики Mitsubishi Aspire , устройство Mitsubishi Aspire , ремонт Mitsubishi Aspire , сравнительные характеристики Mitsubishi Aspire , мануал Mitsubishi Galant , manual Mitsubishi Galant , характеристики Mitsubishi Galant , устройство Mitsubishi Galant , ремонт Mitsubishi Galant , сравнительные характеристики Mitsubishi Galant

    Введение

    Название Galant (от французского «рыцарский») впервые появилось в модельном ряду Mitsubishi в далеком 1969 году. Тогда его получил компактный седан – одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. В Америке Mitsubishi Colt Galant продавался под названием Dodge Colt. Именно с этой модели началась американская экспансия Mitsubishi и долгосрочное сотрудничество в корпорацией Chrysler.

    В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO – спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.

    В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова – седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе — как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.

    Третье поколение Galant, увидевшее свет в 1976 году, отличалось рубленным «американским» дизайном кузова и пружинной задней подвеской, вместо традиционной рессорной. Модификации с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе — Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler под названием Chrysler Sigma. Примечательно, что в США Galant с кузовом купе продавался под ставшим к тому времени легендарным названием Dodge Challenger.

    Четвертое поколение Galant появилось в 1980 году в результате глубокого рестайлинга. Автомобиль немного увеличился в размерах и приобрел заднюю независимую подвеску. На эту модель первоначально устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, а спустя два года появилась модификация с турбонаддувом. Кроме того, на автомобиль, впервые в Японии, стали устанавливать «легковой» турбодизель объемом 2.3 л.

    Полностью новый Galant пятого поколения был представлен в сентябре 1983 года. На этот раз это был переднеприводный седан среднего класса с электроусилителем рулевого управления (EPS) и подвеской с автоматической регулировкой уровня кузова (ECS). Помимо седана выпускалось купе без центральной стойки. Начиная с этого поколения, модификации стали делиться на «американские» и «европейские», отличающиеся силовыми агрегатами.

    Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля — задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.

    В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе — Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.

    Седьмое поколение Galant было представлено в мае 1992 года. Автомобиль, отличающийся «округлым» дизайном, стал немного крупнее и тяжелее предшественника. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек (Eterna), а купе на этот раз предлагалось лишь на внутреннем рынке Японии под названием Emeraude. В 1993 году производство Galant для США было налажено в штате Иллинойс.

    Наконец, в августе 1996 года, появилось легендарное восьмое поколение Galant, воплотившее в себе весь конструкторский опыт, накопленный десятилетиями. В Японии только за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей, модель выиграла местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

    Новый Galant не имел кузова хэтчбек, зато после долгого перерыва вновь появился универсал, который в Японии продавался под названием Legnum.

    Внешность новой модели радикально отличалась от предыдущих версий. Над «граненым» хищным дизайном нового автомобиля работал Акинори Наканиши. Исчезли «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Почти плоские формообразующие поверхности кузова, с отчетливыми гранями пересечения, подчеркивали динамичность силуэта. Все кузовные детали подвергались качественной антикоррозийной обработке. Даже на автомобилях первых лет выпуска ржавчина – скорее результат недобросовестного кузовного ремонта, чем естественного старения.

    Просторный салон отличался качеством материалов и эргономикой. Заднее сиденье способно с комфортом разместить трех пассажиров. Уровень шумо- и виброизоляции вполне приемлемый. В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и отделанное кожей рулевое колесо. В более дорогих версиях Equippe и Elegance присутствовали также вставки «под титан» на передней панели, боковые подушки безопасности, кожаная обивка салона, климат-контроль, а также сиденья с электроприводом и подогревом.

    Объем багажника седана составляет 470 л – не самый большой показатель в своем сегменте, поэтому для поездок на дачу лучше подойдет более вместительный универсал.

    Линейка силовых агрегатов была достаточно обширна: семь бензиновых и один дизельный двигатели. Самыми распространенными являлись рядные четырехцилиндровые 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 л (136 л.с.) с непосредственным впрыском GDI, а также более мощный V-образный шестицилиндровый 2.5 л (163 л.с.).

    Версия VR4, доступная только на японском рынке (соответственно модификация существовала только в праворульном исполнении), оснащалась мощным V-образным шестицилиндровым двигателем 2.5 л с двумя турбокомпрессорами, развивающий 280 л.с. Кроме того, только на модели для внутреннего рынка Японии устанавливался двигатель V6 объемом 2.0 л (145 л. с.).

    Американские модификации оборудовались двумя рядными бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2.4 л (150 л. с.) и шестицилиндровым 3.0 л (197 л. с.).

    Реже всего на отечественных дорогах можно встретить Galant с турбированным дизелем объемом 2.0 л мощностью 90 л.с.

    Двигатели могли агрегатироваться как пятиступенчатыми механическими коробками передач, так и адаптивными «автоматами» INVECS-II, которые устанавливались на Galant одними из первых в мире.

    В 2000 году в стандартное оснащение Galant вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

    В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4, включающий в себя спортивный обвес кузова, 17-ти дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозного усилия.

    Как передняя, так и задняя подвески европейских версий — многорычажные механизмы со стойками макферсон. Автомобили, собранные в Соединенных Штатах, имеют однорычажную переднюю подвеску. Разница в управляемости автомобилей при этом очень существенна: европейская модификация выигрывает с большим отрывом в обеспечении комфортного вождения, зато «американец» явно лидирует по надежности и неприхотливости. Впрочем, европейский вариант подвески назвать ненадежным тоже никак нельзя.

    Некоторые модификации Mitsubishi Galant имели полноприводную трансмиссию, в которой момент по осям распределялся в отношении 50:50. А модификация VR4 к тому же оснащалась системой активного подруливания задних колес 4WS.

    В 2003 году продажи восьмого поколения везде, кроме Японии, были прекращены. На внутреннем рынке страны седан с двухлитровым двигателем GDI мощностью 145 л.с. продавался до 2006 года. Пришедшее на смену в 2003 году девятое поколение так и не смогло повторить успеха предыдущей модели. Акинори Наканиши, разрабатывавший предыдущий Galat, к тому времени уже работал в немецком дизайн-центре Mitsubishi под Франкфуртом, курируя разработку будущей модели Colt. А руководством компании было принято решение сделать девятое поколение Galant исключительно американским, поэтому и строилась модель тоже в США американскими специалистами. Как результат – падение продаж Mitsubishi Galant почти втрое. Таким образом, Galant восьмого поколения можно назвать венцом инженерной мысли японского автопроизводителя.

    Яркая внешность, прекрасная управляемость и вместительный салон поставили Mitsubishi Galant восьмого поколения в разряд культовых машин. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в повседневной городской эксплуатации и не нуждается в дополнительной рекламе для тех, кто ценит настоящую надежность, стиль и комфорт.

    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций восьмого поколения Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire/Galant VR4, выпускаемых с 1996 по 2006 годы:

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт