Маркировка генератора митсубиси паджеро

Генераторы фирмы Mitsubishi схемы и характеристики

Генераторы фирмы Mitsubishi

Серия этих генераторов при номинальном напряжении 14 В на базе нескольких размеров статора имеет номинальные токи 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 90 и 110 А. Общий вид одного из типов генераторов данной серии показан на рис.32. На цилиндрической части крышки со стороны контактных колец размещается наклейка, на которой указаны тип генератора, номинальные напряжения и ток, фирменный номер и обозначение штекерных

наружных выводов в колодке. Типовая схема включения аналогична приведенной на рис. 6,6. Помимо «массы»,

генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначениями:

В — силовой вывод «+» для соединения с плюсовым проводом борт-сети;

L — вывод «+» трех дополнительных диодов для соединения с лампой контроля исправности;

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания

Рис.32. Общий вид генератора фирмы Mitsubishi

На отдельных модификациях имеются также выводы S и FR, назначение

которых аналогично генераторам Nippon Denso. Вывод В — винтовой, а другие — это плоские штекеры 6,3х0,8, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке.

Конструкция и параметры компактных генераторов Мицубиси следующие

Установка статора в крышках такая же, как и на генераторах традиционной конструкции различных фирм (пакет железа статора зажат между

В один конструктивный узел объединены регулятор напряжения, щеткодержатель, выпрямительный блок, помехоподавительный конденсатор и колодка с внешними штекерными выводами (рис.33).

Выпрямительный блок по конструкции подобен блоку генераторов Magneti

Marelli с тем лишь отличием, что силовые выпрямительные элементы размещены в пластмассовом корпусе

в форме параллелепипеда, а три дополнительных диода в цилиндрическом пластмассовом корпусе не объединены в один блок. Контактные кольца медные или из нержавеющей стали установлены между торцом ротора и

Щетки применяются медногра-фитовые с поперечным сечением 5х8 мм, щеткодержатель реактивного типа.

Рис.ЗЗ. Объединенный узел «выпрямитель, регулятор напряжения, щеткодержатель» генераторов фирмы

Mitsubishi: 1 — выпрямитель; 2 — помехоподавительныН конденсатор, 3 — регулятор напряжения с шеткодер жагелем; 4 — колодка со штекерными выводами L. ОС. S

Рис.34. Ротор в сборе генератора фирмы Mitsubishi: 1 — внутренние вентиляторы; 2 — шарикоподшипнике

юрмозными пластмассовыми кольцами; 3 — маслоотбойная шайба

Регулятор напряжения, выполненный в одном корпусе со щеткодержателем и конструктивно связанный с

выпрямительным блоком, размещается на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец. Размещение регулятора под крышкой, а подшипника со стороны контактных колец на конце вала приводит к следующим конструктивным и эксплуатационным проблемам:

затруднена оценка состояния щеток и контактных колец для принятия своевременного решения о замене

первых и проточке вторых, так как требуется полная разборка генератора.

сборка генератора затруднена, так как свободно выступающие из щеткодержателя щетки будут упираться в

торец подшипника, что приводит к их поломке. Поэтому перед сборкой щетки следует утопить в каналах щеткодержателя и зафиксировать их в таком положении с помощью штифтов, которые пропускают через специальные отверстия в торце крышки. Для этой цели в выступающем конце щеток также выполнены отверстия под

фиксирующие штифты. После сборки штифты удаляют, и щетки опускаются на контактные кольца. Рекомендуется применять штифты из непроводящего материала (толстая леска), т. к. если по ошибке включить в схему

генератор с неудаленным металлическим штифтом, регулятор напряжения выйдет из строя вследствие короткого замыкания обмотки возбуждения.

ограничивается наружный диаметр заднего подшипника, который не должен превышать диаметра контактных колец, так как в противном случае разборка генератора без поломки щеток будет невозможна. Уменьшение

наружного диаметра подшипника, в свою очередь, сокращает срок его службы.

Торможение наружного кольца заднего шарикоподшипника обеспечивается двумя пластмассовыми кольцами в проточках по наружному диаметру кольца (применен подшипник специальной конструкции (рис.34).

Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,6. 14,9 В, термокомпенсация отрицательная (—7 мВ/°С).

Крепление генератора на кронштейне двигателя осуществляется, как правило, на двух лапах.

Источник

Какой генератор на паджеро 4

BLUE PRINT ADC411103C Генератор

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с двойным шкивом Количество ребер 2 Версия CAL35341GS

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 140 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Номер технической информации C106 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Количество ребер 2 Ременной шкив с двойным шкивом Диаметр [мм] 71

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 140 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 140 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Ременной шкив с двойным шкивом шкива [мм] 71 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема IG-S-L-F(FR) Plug 27 Длина 2 [мм] 42 Длина 1 [мм] 42 отверстия 1 [мм] 12 Длина 3 [мм] 55 Толщина 1 [мм] 13

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 90 Ременной шкив с двойным шкивом Количество ребер 2 Версия 2035341.1

Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 120 ограничение производителя MITSUBISHI Ременной шкив с двойным шкивом Количество ребер 2

Купить Генератор на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к MITSUBISHI PAJERO 4 (V8W, V9W) 3.2 DI-D 121kw 165hp 4M41 SUV от 2010, объем 3200, 165 ЛС, 3.2, Дизель, сравните параметры своего MITSUBISHI PAJERO 4 (V8W, V9W) 3.2 DI-D 121kw 165hp 4M41 SUV, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Генератор на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты


ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

Источник

Читайте также:  Митсубиси каризма датчик включения вентиляторов
Оцените статью
Авто Старт