Масло акпп митсубиси l200 2017

Содержание
  1. Замена масла в акпп митсубиси l200 2017 года
  2. Замена моторного масла
  3. Замена масла L200 дизель
  4. Замена масла L200 трансмиссии
  5. Обслуживание АКПП
  6. Видео: про замену масла в АКПП
  7. Выбор трансмиссионного масла
  8. Интервалы замены
  9. Как производится замена
  10. Видео: как меняется масло в раздатке
  11. Проблемы с датчиками
  12. Опора раздатки
  13. Масло в коробку автомат Митсубиси Л200
  14. Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)
  15. Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)
  16. Количество масла в автомате Mitsubishi L200
  17. Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200
  18. Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200
  19. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  20. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  21. Замена масла АКПП Mitsubishi L200
  22. Масло в АКПП Mitsubishi L200
  23. Масло в коробку автомат Митсубиси Л200
  24. Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)
  25. Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)
  26. Количество масла в автомате Mitsubishi L200
  27. Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200
  28. Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200
  29. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  30. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  31. Замена масла АКПП Mitsubishi L200
  32. Грамотная замена масла в L200
  33. Замена моторного масла
  34. Замена масла L200 дизель
  35. Замена масла L200 трансмиссии
  36. Обслуживание АКПП
  37. Видео: про замену масла в АКПП
  38. Плановая замена различных жидкостей
  39. Способы обновления смазки
  40. Частичное обновление
  41. Полное обновление АТФ
  42. Полная замена своими руками
  43. Как узнать время замены
  44. Какое масло заливать
  45. Двигатель

Замена масла в акпп митсубиси l200 2017 года

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Читайте также:  Колодки передние мазда 3 2009

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Читайте также:  Снятие установка двигателя мазда

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Как и на многих других автомобилях с системой полного привода, на Mitsubishi l200 установлена раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Не все владельцы популярных пикапов знакомы с её устройством. В сети можно часто встретить вопросы о том, какое следует лить на пикап L200 масло в раздатку, и насколько часто производить его замену. Интересуют автолюбителей и другие проблемы, связанные с эксплуатацией важного компонента трансмиссии. Будем разбираться по порядку.

Выбор трансмиссионного масла

Начнём с того, что Митсубиси L200 комплектуются раздаточными коробками различных типов. Это зависит от варианта исполнения системы полного привода. Несмотря на внешнее сходство, агрегаты, устанавливаемые на машины, оснащённые системой Easy Select и Super Select, имеют конструктивные отличия, не оказывающие влияния на выбор смазочных материалов.

Согласно требованиям разработчиков, в раздатку L200 следует лить трансмиссионное масло, с вязкостью по SAE 75W85 и параметрами, соответствующими стандартам API GL-3 или API GL-4. Тут необходимо сделать небольшое отступление, рассмотрев особенности каждого из рекомендованных вариантов.

  • Стандарт GL-3 нормирует требования к трансмиссионным маслам, предназначенным для использования в спирально-конических передачах. Смазки такого типа лучше выдерживают высокие нагрузки. Им следует отдавать предпочтение, если вы эксплуатируете свой автомобиль в жёстких условиях.
  • Масла стандарта GL-4 подходит для использования не только в спирально-конических, но и гипоидных передачах. Оно несколько менее устойчиво к высоким нагрузкам и лучше подходит для техники, эксплуатируемой в обычных режимах.

Смазку стандарта GL-5 в раздаточную коробку Mitsubishi L200 заливать не стоит! Оно обладает высокой текучестью и может стать причиной некорректной работы и преждевременного износа синхронизаторов.

Не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла разных производителей даже в том случае, когда они имеют одинаковую вязкость и удовлетворяют требованиям одного стандарта. При их изготовлении могут быть использованы различные добавки, способные вступить между собой в нежелательные химические реакции. Если вы намерены по каким-либо причинам перейти на другой сорт, целесообразно произвести полную замену, для чего потребуется 2,5 литра лубриканта.

Интервалы замены

В инструкции по эксплуатации оговорено, что замена масла в раздатке L200 должна производиться раз в 45 000 км. Чем жёстче условия эксплуатации, тем сильнее приходится сокращать указанный интервал. Любителям OFF ROAD советуем уменьшить его вдвое. Обслуживание рекомендуется производить сразу после путешествия, в ходе которого приходилось:

  • форсировать броды или передвигаться по сильно заболоченной местности (в таких условиях влага попадает внутрь раздаточной коробки через сапуны и смешивается с лубрикантом);
  • подвергать трансмиссию высоким нагрузкам (при длительных пробуксовках температура компонентов трансмиссии поднимается выше нормы, что становится причиной снижения ресурса смазочных материалов).

Это позволит сохранить ресурс дорогостоящего узла.

Как производится замена

С воронкой под днищем машины делать нечего. Для замены масла потребуется устройство, подающее смазку под давлением. Например – специальный ручной насос. Чтобы отработка слилась полностью, придётся прогреть раздатку, проехав хотя бы несколько километров с включённым полным приводом. После прогрева машину устанавливают на эстакаду и приступают к обслуживанию.

Специальный насос для закачки масла под давлением в редуктор и раздатку

Обе пробки – заливная и сливная – находятся в районе кожуха цепи. Одна на передней стенке, а вторая на боковой. Отворачивая их и устанавливая на место, следует придерживаться двух важных правил.

  1. Заменить уплотнительные шайбы на новые. Это позволит исключить возможность утечки масла.
  2. Затягивать пробки с умеренным усилием, чтобы не сорвать резьбу и не повредить алюминиевый корпус.

Чтобы не возникли воздушные пробки, удерживающие остатки лубриканта, сначала отверните верхнюю заливную пробку, а уже потом сливную. Когда отработка стечёт полностью, заверните нижнюю пробку и приступайте к заполнению узла свежей смазкой, полный объём которой составляет 2,5 литра. Поскольку всегда что-то остаётся в картере, то достаточно будет просто дождаться, когда смазка потечёт из заливного отверстия. Заверните верхнюю пробку.

Видео: как меняется масло в раздатке

Проблемы с датчиками

Механические компоненты раздаточной коробки Митсубиси L200 в целом надёжны. Их выход из строя чаще всего связан с нарушением эксплуатационных требований и отказами электроники. Конкретно – датчиков, количество которых различно в зависимости от типа системы полного привода.

Проблема с качеством действительно имеет место. В 2010 году она настолько обострилась, что производитель сменил поставщика этих комплектующих. И всё же винить только электронные компоненты было бы неправильно. Важной причиной отказов является попадание влаги и грязи внутрь вакуумной системы управления раздаткой. Ухаживайте за этой системой, контролируя состояние трубок и фильтров, установленных на сапунах (они часто слетают), и вам не придётся слишком часто тратиться на замену дорогостоящих деталей. Не стоит забывать и о состоянии контактов электропроводки.

Опора раздатки

Доставляет беспокойство владельцам внедорожника и подушка раздаточной коробки L200. Разрыв тонкой перемычки резинового элемента, по конструкции напоминающего сайлентблок – явление распространённое. Но это вовсе не причина немедленно приступать к замене деталей. Уже через несколько сотен километров после ремонта вы можете обнаружить, что резинка снова порвана. Вы можете потратиться на покупку оригинальной запчасти или приобрести аналог, произведённый под марками Febest, Jikiu или Sakura, но результат останется прежним.

Дело в том, что установленная с левой стороны по ходу машины так называемая опора раздатки L200 на деле опорой не является. Это лишь ограничитель, необходимый для того, чтобы исключить сильное смещение узла относительно его оси при резком старте с места или высоких нагрузках. У водителей, эксплуатирующих технику в щадящих режимах, деталь служит несколько дольше. Её замена на жёсткий сайлентблок приводит к возникновению повышенных вибраций в салоне автомобиля.

При появлении стуков в районе раздаточной коробки винить в этом опору стоит в последнюю очередь. Вы можете приобрести и установить новую деталь, но не получите желаемого результата. Целесообразнее сосредоточиться на поиске настоящего источника шумов.

Помните, знания не бывают лишними. Изучая устройство узлов и агрегатов, знакомясь с особенностями их эксплуатации и ремонта, вы продлеваете ресурс автомобиля, а значит, снижаете расходы на его содержание. Наша цель – помочь вам в этом!

Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)

Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.

1 литр Артикул: 30450244-724

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)

На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Количество масла в автомате Mitsubishi L200

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5AWF — 10.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200

Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • V5AWF — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200

В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • машина ставится на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Mitsubishi L200

Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня

Масло в АКПП Mitsubishi L200

Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)

Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.

1 литр Артикул: 30450244-724

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)

На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Количество масла в автомате Mitsubishi L200

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5AWF — 10.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200

Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • V5AWF — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200

В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • машина ставится на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Mitsubishi L200

Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня

Грамотная замена масла в L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Название жидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажа в 1-литровых и 4-литровых канистрах
Состав синтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильность превосходная
Стойкость к пенообразованию хорошая
Противозадирные свойства превосходные
Вязкостно-температурные свойства отличная
Устойчивость к сдвигу хорошая
Показатель прокачиваемости отличный
Текучесть при низких температурах высокая
Совместимость со всеми типами прокладок полная
Антифрикционные показатели высокие
Показатели теплопроводности хорошие
Несущая способность по крутящему моменту высокая

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по смене жидкостей.

Источник

Оцените статью
Авто Старт