Масло диа квин митсубиси лансер 9

Mitsubishi dia queen psf аналоги

Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 837 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа.

Менять масло ГУР нужно в случае:
Если масло неприятно пахнет гарью;
Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.
Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 220.
Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 220 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует, как аналог масла Dia Queen PSF.(. )

Читайте также:  Как почистить кондиционер в митсубиси паджеро

MITSUBISHI 4039645 Жидкость ГУР «Dia Queen PSF», 1л
Жидкость гидравлическая ГУР «Dia Queen PSF Mitsubishi 4039645», разработанная для механизмов ГУР установленных на автомобилях Mitsubishi. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Физические свойства: Коричневая жидкость с характерным запахом
Температура вспышки: >196 оС
Температура текучести: Растворимость: Нерастворима в воде
Плотность: 0,864 г/см3 (15оС)
Произведено в Японии.

Mobil ATF 220 Жидкость для автоматических трансмиссий
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С — 37
При 100 С — 7.0
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293
cП при -40ºC — 33,000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 — 153
Температура застывания, С, ASTM D 97 — -44
Температура вспышки, С, ASTM D 92 — 200
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 — 0.870
Цвет — красный

Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 837 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа.

Менять масло ГУР нужно в случае:
Если масло неприятно пахнет гарью;
Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.
Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 220.
Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 220 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует, как аналог масла Dia Queen PSF.(. )

MITSUBISHI 4039645 Жидкость ГУР «Dia Queen PSF», 1л
Жидкость гидравлическая ГУР «Dia Queen PSF Mitsubishi 4039645», разработанная для механизмов ГУР установленных на автомобилях Mitsubishi. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Физические свойства: Коричневая жидкость с характерным запахом
Температура вспышки: >196 оС
Температура текучести: Растворимость: Нерастворима в воде
Плотность: 0,864 г/см3 (15оС)
Произведено в Японии.

Mobil ATF 220 Жидкость для автоматических трансмиссий
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
При 40 С — 37
При 100 С — 7.0
Вязкость по Брукфилду, сП, ASTM D 5293
cП при -40ºC — 33,000
Индекс вязкости, ASTM D 2270 — 153
Температура застывания, С, ASTM D 97 — -44
Температура вспышки, С, ASTM D 92 — 200
Плотность при 15 С, кг/л, АSTM D 1298 — 0.870
Цвет — красный

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкость Ориентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III 300-450
Mobil 1 ATF 320 200-400
Castrol Dexron III 170-250

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

Наименование Примечание
Шприц Объем не менее 10 см3
Шланг Длина 10-20 см
Карандаш Необходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра.
Тара Пластиковая бутылка на 1.5 литра
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Отвертка С плоским жалом
Нож Как альтернатива подходят ножницы

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

АКПП: Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Навигатор темы
Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги.
Масло для АКПП Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0.
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2, DIA ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander 3.0
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY)

Масло Mitsubishi можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Есть.
Качай мануал рольфовский по коробкам (см. копилку знаний ниже), там на 23 странице табличка.
Но конкретно: чем заменить на аналог — не написано.

АКПП
JATCO JF613E
NEW 6-speed AT for medium and large vehicles
Main vehicles equipped with this AT:
RENAULT SCENIC, GRAND SCENIC
NISSAN QASHQAI (TBD)
MITSUBISHI OUTLANDER (3.0L)

классификация AJ0 — Renault и Nissan
. вот о AJ0
Special care has gone into its acoustic performance, too. Booming, growl and whine have been all but eliminated thanks to the design of the casing and the hydraulic converter damping system. Thanks to its pressure-cast aluminium alloy casing, the AJ0 tips the scales at a low 93kg (without fluids), while its compact dimensions (length: 385mm) permit the powertrain to be located transversely in the engine compartment. This transmission is lubricated for life by 8 litres of oil, is cooled by a water/oil intercooler incorporated in the casing, and can be mated to either diesel or petrol powerplants. The AJ0 transmission is manufactured at JATCO’s Yagi factory in Japan.
. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП. Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии
.
заменители, найденные по инету, с условием наличия допуска именно DIA ATF-J2 — Motul и Elfmatic

Мое мнение что там ATF-III.
Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

Вот сегодня жто мне ответили в спецмагазине по маслам и фильтрам.
Масло именно третье 4 литра стоит 260 грн . у официиалов 200 грн стоит 1 литр DIA — J2 . вот я и задумался: спецмасло там или это опять алчность дилеров

на зарубежном англоязычном форуме прочитал:
Вопрос: Что за Dia Queen ATF — J2? Я не могу ее найти в продаже. Можно использовать Dexron III?
Ответ: Абсолютно нет. Это специальная жидкость и не заменяется другими ATF Mitsu . Трансмиссия изготовлена JATCO и надо лить DIA J2

Dexron III это крайсреровская спецификация трассмиссионого масла, ставшая именем нарицательным, а-ля ксерокс

У форда например своя спецификация — Mecron V (последняя которая) и смешивать и заменять одну другой не в ком случае нельзя!

У тойоты ATF T-IV тоже нельзя менять на Dexron, не говоря у же о Хондовских спец маслах.

У ММС с его DiaQueen это также относится в полной мере!

P.S. не знаю как в маскъве у нас она в любом специализированном магазине есть — вот что значит жить в регионе где японские авто рулят

вот что указано на ручке\крышке заливной\конрольной горловины АКПП

эта DIA QUEEN ATF J2 в отличие от других ATF не красная, а бесцветная
после пробега 60 000 имеет такой цвет (реально не так бордо, как на экране моего монитора, чище)

Точно не скажу, но по-моему натыкался на АТФ от MOTUL с допуском DIA Queen ATF-J2, что требует проверки. После долги мытарств по сайтам забил на все и поехал для замены масла к ОД.

Вот нашел масличко MOTUL Multi ATF
В допусках для Mitsubishi: Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3
Соответствие для Jatco: JF613E (Это, как и было написано выше, обозначение для нашей коробки)

коробка Jatco JF613E разработана Nissan, которая входит в группу Renault
У Renault такая коробка идет на Scenic и Kaleos и имеет код AJ0
для коробки AJ0 используют масло ELFMATIC J6

SP=III явно лить нельзя.
оно применялось на 4-х ступенчатых автоматических коробках Аут-1.
Там другая коробка, другие нагрузки.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6 (Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.
J2 назначалось в обязательном порядке для автоматов 6ти скоростных, J3 пришла ему на смену,она розового цвета
SP-3 для остальных автоматов.

MITSUBISHI DIA QUEEN ATF J2

Специальная жидкость для шестиступенчатых (6AT) автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi.
ВИД УПАКОВКИ: 0,946лx12шт
Производитель: Idemitsu Lubricant America Corporation.

Это Япан. Поэтому и разница в цене. Конкретно вечером посмотрю кто её делает.

Mitsubishi DIA Queen ATF J3
Жидкость для 6-ти ступенчатой АКПП. Производство Япония. Объем 4 л. Оригинальный номер 4031610.
Ну а дальше решает каждый сам. ОД что льёт-то?

Да. Вообще ясности нет. Прочитал весь форум, голова кипит!
Обратился в контору по замене масла, там убеждают: «Не заморачивайся, меняй на SPII, мы уже так делали и ничё — ездит машинка».
А тут, как я понял, народ пришел к выводу, что только DIA ATF-J2.
Так можно или нет в автомат лить другое масло, кроме DIA ATF-J2?
Если можно, то что?

Ещё вопрос: в автомате стоит какой нибудь фильтр или нет?

Можно лить:
1) ELF ELFMATIC J6 концерн Рено сделал для коробок Ниссанов, специально под нашу коробку JF613E, но в другом обозначении AJ0(в 2,5 раза дешевле чем J2)
2) Motul Multi ATF прямо указан допуск для коробки JF613E

декстрон третий лить не стоит
масло J2 специально разработано под коробку для двигателя 3 литра

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6( Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J3 минеральное. Производитель Nippon Oil
код MZ 320728 — канистра 1 л

Масло ATF J2 для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

DIAQUEEN ATF J-2* replaced with DIAQUEEN ATF J-3
DIAQUEEN ATF J-3 special fluid for 3.0L 6AT OUTLANDER (CW6W)

В коробку W6AJA (Jatco JF613E) рекомендовано оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF J2, но это масло уже снято с производства и заменено на Mitsubishi DiaQueen ATF Fluid J3

Поехал менять жидкость в коробке и прихватил с собой MOTUL Multi ATF-заливать его меня отговорили,что мол можно только родную мицубисевскую лить.После этого обратился в представительство MOTUL в Киеве и они подтвердили,что у Мотюля есть наши допуски и позже связались с московским представительством и там тоже подтвердили,что Multi Atf от MOTUL имеет наш допуск. Завтра буду заливать.

Задал вопрос на форуме ЛиквиМоли. Получил ответ:
автоматическая КПП JATCO модель JF613E. С этим проще: Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП. Это универсальная жидкость сертифицированная как Dexron IIIG и Mitsubishi SP II / SP III.

Т.к. J2 не совместимо с SP III — применять нельзя!

У немцев на форуме в описание коробок F6AJA для переднего и W6AJA для полного привода говориться о масле DIA QUEEN ATF J-1!

Если предположить что J2 и J3 это эволюция масла, то J3 на данный момент самая актуальная замена.

Рисковать с Декстроном3 и аналогами не стал. Взял на замену оригинальное Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J2. Будут менять путем 2-х кратного слить-залить.

Сегодня менял масло на аппарате в АКПП в Рольф Диамант на Алтушке. Пробег 72 т.км.
Масло ELF Elfmatic j6 12 литров (брал у официалов Рено по 250 р/литр)
Отдал со скидкой пять тысяч.
Сливаемое масло из шланга, было чернющее!! Так что следующую замену буду проводить сам методом слива тысяч через 40-50.
После замены коробка ощутимей мягче щелкает передачами, в общем, машина и я довольны))

Так как в поисках аналогов пока глухо как в танке
Прикупил на долив 3 литра масла оригинального по 656 рублей за 0,9 литра (фасовка типа 1 литр). Код MZ313771
На этикетки написано IDEMITSU. ПОлез по сайтам Идемицу и Ниппон — не нашел аналогов.
Зато при поиске нашел по 478 р/за 0,9л

Ну чо, вот он первый провереный аналог
Elf Elfmatic J6
Сертификат

по поводу нашего J2 — это минералка, красного цвета (тут ошибка, не бесцветная) сделана на американском заводе Идемицу.
знакомые ребята с Идемицу попытаются уточнить что это за масло, но ответ был такой: даже если мы тебе скажем аналог, отличия в свойствах и характеристиках масла все равно будут. кто занимается акпп говорят что различия в работе коробки есть, но обычному пользователю не заметны. как правило в оригинальное масло идет комплекс специальных присадок.

На X-Trail с дизельным двигателем в АКПП льют масло ATF MATIC J FLUID
Код KE90899932R — 1 литр
На Хитриле стоит точно такая же АКПП как и у нас.

Всем привет , прочитав много разных веток , включая ветки рено и насановодов пришел к выводу что заливать лучше всего из аналогов ELF ELFMATIC J6 .Может кто нибуть подсказать где взять это масло в Москве в количестве 12 литров ?

Это одно и тоже масло
В рознице только у ОД Рено можно купить

ELF ELFMATIC J6 — Минеральное масло для автоматических трансмиссий.

• Масло соответствует требованиям, предъявляемым к маслам для автоматических трансмиссий с электронным контролем и снабженных системой EC Lock Up.
• Обладает хорошей текучестью при низких температурах.
• Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа AJ0.
• Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства.
• Работа при высоких нагрузках
• Увеличивает срок службы трансмиссии
• Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах.
• Обеспечивает легкое переключение передач при любых температурах.
• Демонстрирует надежную защиту шестерен при наиболее тяжелых нагрузках, благодаря высокой стойкости к выдавливанию.
• Обеспечивает корректное переключение передач в течение всего срока службы трансмиссии т прекрасные фрикционные характеристики.
• Защищает узлы трансмиссии от износа.
• Обладает высокой термической и окислительной стойкостью.
• Прекрасная сдвиговая стабильность.
• Хорошие антикоррозионные и антиржавейные свойства.

Плотность при 15°C — 865 г/см³
Вязкость при 40°C ASTM D445 — 33,4 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 — 7,4 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 — 197
Температура застывания ASTM D97 — -50°C

Надо у Рено спрашивать взаимозаменяемость данных масел. По коду 7711218368 — это масло идет для 4-х ступенчатых автоматов Aisin
Думаю навряд ли совместимо.
Я менял на оригинал Мицубиши — цена около 700 руб литр не те деньги, что бы с неоригиналом заморачиваться

Источник

Оцените статью
Авто Старт