Масло для акпп митсубиси рвр 1 поколения

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Какое масло лить в акпп ?

Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Наши коробки W4А32 — это просто эволюционное развитие: КМ17x -> 4A2 -> 4A3 (в отличие от новой серии 4A4 — эти коробки построены принципиально по-другому). Некоторые детали напрямую заменяемы с серии KM17x, которая выпускалась в 1980-х годах. Тогда не было SP (не говоря уже про SPIII), в это время рулил Dexron, а ещё был какой-то супер-пупер для того времени Mercon.

Читайте также:  Задний суппорт митсубиси паджеро спорт 2013

Жидкость ATF SP появилась в начале 1990-х годов, возможно что вместе с появлением 4А3. Какая принципиальная разница 4А3 от предшествующей серии KM17x — я не знаю. Может этими отличиями и обусловено мицушное требование лить ATF SP. Но может таких критических отличий и нет вовсе, потому «спецы-коробасты» и утверждают, что надо лить Dexron 2 (но не ниже 2! Оно было в то время)?

A жидкость ATF SPIII — это полусинтетика. ИМХО, для нас это лучше в плане зимней эксплуатации, обладает лучшей термостабильностью (включая высокие температуры).

Re: Какое масло лить в акпп ?

Dia Queen SPIII
viewtopic.php?f=1&t=13385&start=0

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Какое масло лить в акпп ?

Вроде как Mobil ATF 220 для «старых» коробок, которым прописано заливать Dexron IID или Allison C-4. Если люди льют Dexron II, то можно тогда и Mobil ATF 220. Да и вообще тогда можно много чего заливать.

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

Re: Какое масло лить в акпп ?

2009-11-03 19:41:46 • Георгий • Тбилиси
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Собираюсь заменить масло в АКПП и мне
рекомендовали Castrol Transmax Z. Интересует
Ваше мнение стоит или нет применить данное
масло.

Если Вас не затруднит, укажите какие еще масла
(производитель, марка) можно применять
для данного АКПП

Ответ
Для MMC я бы всё-таки применял либо оригинал, либо вариант с AUTRAN MM SP-III (от «BP»).
Фото канистры есть в разделе «Жидкости АКПП»

P.S. Лить надо Dia Queen SPIII. Передачи переключаются отлично, без всяких
нарекании…

Re: Какое масло лить в акпп ?

RVR X3 4G63 T N73W 0000335

Re: Какое масло лить в акпп ?

В смысле, что Манол всё-таки не лучше Dia Queen SPIII? . А фильтр заменил?

Кстати, по поводу пинка со 2-й на 3-ю. ИМХО, если на 2 и 4 переключается нормально, то откручивай крайнюю муфту, меняй как минимум резинки, фрики смотря от состояния. А то дождёшься, что и ленту менять придётся, а это уже снимать и разбирать короб, гемора на два порядка больше.

Re: Какое масло лить в акпп ?

Vivo писал(а): В смысле, что Манол всё-таки не лучше Dia Queen SPIII? . А фильтр заменил?

Кстати, по поводу пинка со 2-й на 3-ю. ИМХО, если на 2 и 4 переключается нормально, то откручивай крайнюю муфту, меняй как минимум резинки, фрики смотря от состояния. А то дождёшься, что и ленту менять придётся, а это уже снимать и разбирать короб, гемора на два порядка больше.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Какое масло лить в акпп ?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Какое масло лить в акпп ?

Ну ё-моё! Народ! Ну когда все в подписи забьют свои машинки.

PS: Глянул рольфовский мануал. Для F4A4 и F4A5 — одна кинематическая схема. Скорее всего, и для W4A5 она такая же. При переключении со 2-й на 3-ю отпускается тормоз 2-й передачи, и включается муфта OD. То есть логика в отношении проблемы с OD совпадает, только это никак не связано с лентой (точнее, я не знаю как тут проблема в OD может отразиться на работе других муфт и тормозов). У F4A4 муфта OD расположена также как у нас в W4A3 — надо открутить заднюю крышку. Значит и у W4A5 также. Но есть и отличие: в новом поколении коробок все муфты/тормоза управляются прямо от соленоидов. Поэтому если со соленоидом тормоза 2-й или соленоидом муфты OD что-то не так, то запросто может появится описанный пинок. Как минимум для начала можно провести самодиагностику ЭБУ АКПП и замерить сопротивления соленоидов. Всё изложенное — ИМХО.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A32, W4A33, F4A3x для первого поколения RVR и других Мицубиси 90-х годов.

Не знаю как вас, а меня я уже начинает запаривать отвечать на одни и те же простые вопросы. Wiki похоже не будет. Поэтому попробую редактировать один пост. Надеюсь, ограничений по количеству редактирований нет?

АКПП, она же коробка, W4A32 или W4A33, последняя на T/C двигателях (турбо). Имеет 4 передачи вперёд и 1 заднюю. Вариант W4A32, кроме того, имеет блокировку гидротрансформатора (он же ГТ, бублик или бубен), которая жёстко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП. Эти коробки ставились на RVR в кузовах N1x и N2x, Shariot N3x и N4x. Также на Libero и что-то ещё. Переднеприводный вариант коробки называется F4A3x, имеет ту же конструкцию, только отсутствует центральный дифференциал.

Режимы АКПП :
«2» — разрешено включать первую и вторую передачи.
«L» — только первая передача (включение в коробке отличается от первой передачи на «D» и «2», но передаточное число то же самое).
«OD OFF» — запрещено включение четвертой передачи.
«POWER» — переключение на повышающую передачу делать на высоких оборотах, типа гонко-режим.
«HOLD» — коробка включает сразу вторую, а не первую, передачу, этот режим зовут зимним.

— Периодичность. Замена ATF и фильтра — через каждые 30 тыс.км

— Жидкость ATF. В качестве ATF Мицубиси рекомендует использовать ATF SP. Сейчас в продаже есть только третье поколение мицушной жидкости в коробку — ATF SP-III. Американская ATF SP-III примерно в 2 раза дешевле японской, качество то же самое. Есть аналог от British Petroleum, но цена как у американской. Есть ещё корейская ZIC ATF SP-3. Кроме того, вторая половина ЯВРоводов льёт Dexron II и не жалуется. Даже сервисмены. Наверное, потому что дешевле. А окончательный выбор — только за вами. Главное, старайтесь не смешивать ATF SP-III и Dexron II. А менять Dexron II надо в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тыс.км. (дополнение про ATF, и ещё есть тема масло в акпп)

— Фильтр — можно дубликат. Но не самый-самый дешёвый. И желательно в полностью металлическом корпусе (например, Concord F43FLT01AA). По пластиковому корпусу есть некоторые опасения.

— Прокладка поддона. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП. Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки.

— Осмотр поддона. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Кусочки металла. И так далее. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты.

— Теплообменник. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF.

— Поток ATF . Перед заменой ATF обязательно замерьте поток ATF через теплообменник на «N» — за 20 сек должно набежать не менее 1 литра. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки. 1) Если набежит не менее 1 л, значит теплообменник забит. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему. После замены ATF проведите повторный контрольный замер потока ATF через теплообменник. 2) Если набежит такое же количество ATF, значит у вас проблема с давлением в АКПП. После замены ATF и чистки теплообменника сделайте контрольный замер потока. Если всё так же плохо, значит вас ждёт ремонт коробки.

— Внимание! На «P» (режим парковки) масло не циркулирует по коробке, а сразу сливается в поддон. Чтобы прокачать масло по коробке, и главным образом через гидротрансформатор, надо ручку АКПП ставить на «N» (нейтраль).

У вас проблема с АКПП? Нужна помощь форума?

1) Всегда пишите все данные авто: модель, год выпуска, двигатель, коробка, номер кузова (FRAME или VIN). Лучше даже сразу вбейте в свою подпись в «Центре пользователя».
2) Опишите что делали с коробкой, какие сейчас проблемы.
3) Напишите результаты самодиагностики ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП.
4) Желательно также результаты теста потока ATF через теплообменник.
5) Какой цвет и запах ATF?

Источник

Оцените статью
Авто Старт