Масло для вариатора митсубиси динго

Содержание
  1. Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены
  2. Какое масло заливать в вариатор Митсубиси
  3. Оригинальные масла
  4. Аналоги
  5. Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси
  6. Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже
  7. Как проверить уровень масла
  8. Порядок замены
  9. Инструменты и расходный материал
  10. Удаление старого масла
  11. Промывка при полной замене
  12. Замена фильтра и чистка поддона
  13. Залив новой жидкости
  14. Нужна ли калибровка после замены
  15. Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО
  16. Замена масла в акпп мицубиси мираж динго
  17. Роль трансмиссионного масла на Mitsubishi Mirage
  18. Зачем менять масло в коробке передач от Митсубиси Мираж?
  19. Преимущество замены масла в коробке передач Митсубиси Мираж
  20. Когда делать замену масла в коробке передач на Митсубиси Мираж?
  21. Как заменить масло в коробке передач Митсубиси Мираж?
  22. Какое масло нужно заливать Mitsubishi Mirage
  23. Четвертое поколение CB, CD, CA (1991-1995)
  24. Пятое поколение CJ, CK, CM (1995-2000)
  25. Шестое поколение A03A, A05A (с 2012)
  26. Оригинальное
  27. Допустимое
  28. Период замены
  29. Динговод: вопросы по обслужыванию МИРАЖ ДИНГО
  30. Динговод: вопросы по обслужыванию МИРАЖ ДИНГО

Какое масло заливают в вариатор Mitsubishi — регламент замены

Вариаторная трансмиссия в моделях Митсубиси доказала надежность и хорошие эксплуатационные качества.

Но, чтобы избежать проблем, важен правильный подбор масла для CVT Mitsubishi, ведь использование смазочного средства, не удовлетворяющего допускам автопроизводителя, может привести к выходу вариатора из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Но как выбрать правильное масло и не приобрести фальсификат? На что обратить внимание?

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Читайте также:  Замена батарейки ключа мазда 6 2017 года

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

Чтобы не купить фальсификат, нужно обращаться к проверенным поставщикам.

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

Признаки необходимости замены:

В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

А как часто вы меняете масло в CVT Mitsubishi? Сами это делаете или предпочитаете доверять работу мастерам из сервиса? Напишите в комментариях.

Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже

Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер, ASX и других моделях 2017 г., более раннего или позднего года выпуска можно своими силами в гараже. Но в таких условиях сложно провести полноценную диагностику. Ее проведение требует специализированного оборудования, подъемника, участия опытных мастеров, что возможно только в сервисном центре.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в коробке CVT Mitsubishi, чтобы не допустить снижения его объема ниже установленной отметки. Для этого потребуется:

  1. Завести автомобиль, проехать некоторое расстояние, чтобы мало разогрелось до температуры более 70 градусов.
  2. Машину установить на ровную поверхность.
  3. Рычаг переключателя перевести в любую позицию, для заполнения маслом гидротрансформатора, затем установить в режим «Р» или «N».
  4. Вытащить щуп, обтереть его от смазки, затем вновь установить на место и проверить уровень жидкости после повторного извлечения. При нормальном объеме показатель должен быть между метками HOT.

Отклонение в большую или меньшую сторону указывает соответственно на превышение или недостаток трансмиссионного масла.

Порядок замены

При пробеге, превышающем установленный руководством по эксплуатации показатель, или появлении признаков, свидетельствующих о необходимости замены, нужно слить старое масло CVT и залить новое.

Инструменты и расходный материал

Для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL и других моделях авто, потребуется подготовка комплекта расходников и запчастей:

  • оригинальная смазка в объеме до 12 л (учитывая расход на промывку). Три канистры по 4 л обойдутся от 12 000 руб. и дороже;
  • верхний фильтр – от 900 руб.;
  • уплотнение фильтрующего элемента – от 120 руб.;
  • прокладка на сливной пробке – от 60 руб.;
  • уплотнительное резиновое кольцо – от 180 руб.;
  • уплотнение поддона (при полной замене) – от 900 руб.

Также нужны рожковые или торцовые ключи на 10 и 19, емкость на 10 л (чтобы слить старое масло), промывочная жидкость, лейка, резиновые перчатки и чистая ветошь.

Удаление старого масла

Алгоритм удаления старой жидкости из CVT Mitsubishi:

  1. Прогреть вариатор, проехав некоторую дистанцию.
  2. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником.
  3. Снять защитный элемент на коробке, вытянуть щуп.
  4. Подставив емкость, открутить сливную пробку и выпустить масло.

Руки должны быть в резиновых перчатках. Емкость удерживают, пока смазка не перестанет вытекать из коробки.

Промывка при полной замене

Если в отработанном масле много металлической стружки, мусора, потребуется промывка коробки CVT Mitsubishi. Работы выполняют в такой последовательности:

  1. После слива старой смазки закручивают пробку.
  2. Заливают 6 л нового масла, устанавливают на место щуп.
  3. Запускают мотор, удерживают на холостых оборотах до трех минут.
  4. Переводят переключатель в разные положения, задерживая до полуминуты в каждом режиме. Количество переключений не менее 10.

После двигатель глушат, смазку сливают.

Замена фильтра и чистка поддона

Для замены фильтрующих элементов и очистки поддона необходимо:

  1. Демонтировать воздухопровод, отщелкнув пластиковые крепления и потянув их вверх.
  2. Снять поддон и удалить остатки смазочной жидкости.
  3. Проверить состояние картера, магнитов, других деталей вариатора, доступных к осмотру.
  4. Заменить фильтр поддона (сняв три болта с головкой на 10), с установкой нового уплотнения.
  5. Очистить грязь с магнитов.
  6. Протереть внутреннюю поверхность поддона чистой ветошью после обработки обезжиривающим средством.
  7. Снять аккумулятор вместе с крепежными элементами.
  8. Демонтировать теплообменник.
  9. Убрать старый и поставить новый фильтр на вариаторе, с заменой резинового уплотнения.

Механизм собирают в обратной последовательности. Вместо демонтажа аккумулятора, для доступа к теплообменнику, можно снять переднее колесо со стороны водителя, поддомкратив машину.

Залив новой жидкости

Чтобы залить новое трансмиссионное масло в CVT Mitsubishi, потребуется:

  1. Вставить лейку в заливочное отверстие.
  2. Залить жидкость до необходимой отметки (около 6 л).
  3. Запустить двигатель, подождать несколько минут (при работе на холостом ходу).
  4. Повторно проверить уровень масла, если потребуется – долить.

Убедиться в отсутствии утечек после установки пробки заливочного отверстия.

Нужна ли калибровка после замены

Производитель рекомендует после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 проводить калибровку коробки, со сбросом показателей счетчика старения масла.

Эту операцию можно выполнить, подключив к блоку управления автомобиля диагностический адаптер ELM 327. Потребуется использование CVTZ50 или другого специализированного программного обеспечения.

После подключения и проверки работы системы, в меню проводят обнуление показателя счетчика старения смазки.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

Владелец не всегда располагает необходимым оборудованием и опытом для обслуживания вариатора. А ошибки или игнорирование проблем с вариаторной трансмиссией могут дорого обойтись, учитывая высокую стоимость деталей и узлов такой CVT.

Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

Источник

Замена масла в акпп мицубиси мираж динго

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Митсубиси Мираж может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена моторного масла. В этом руководстве будет описано назначение масла для коробки передач, а затем почему так важна замена коробки передач в вашем Митсубиси Мираж, и наконец, как заменить масло в коробке передач Митсубиси Мираж .

Роль трансмиссионного масла на Mitsubishi Mirage

Итак, мы начинаем наше руководство с цели масла для коробки передач на Mitsubishi Mirage. Цель этого краткого введения — объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы функционировать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Митсубиси Мираж?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Митсубиси Мираж?

Преимущество замены масла в коробке передач Митсубиси Мираж

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Митсубиси Мираж?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mitsubishi Mirage или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это выгодно заменить его, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, масла не хватает или утечка масла в коробке передач, см. Нашу статью о течи коробки передач на Митсубиси Мираж чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и стало слишком жидким, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Митсубиси Мираж?

  • Нагрейте свой Mitsubishi Mirage примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Mitsubishi Mirage – один из первых автомобилей Mitsubishi с передним приводом. Компактный хэтчбек дебютировал в 1978 году. Это была модель для японского рынка, а в Европе ее аналогом считался Mitsubishi Colt. В 1983 году Mitsubishi представила второе поколение Mirage. Этот автомобиль имел три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Появилась версия с полным приводом. В период 1987-1991 гг. было актуально третье поколение Mirage. Основным кузовом по-прежнему оставался хэтчбек. Двигатели – обновленные бензиновые объемом 1.3-1.5 и 1.6 л. С 2012 года выпускается Mitsubishi Mirage шестого поколения. Рестайлинг модели проводился дважды – в 2016 и 2020 годах. Актуальная модель доступна в Японии с бензиновым мотором 1.2 л (72 л. с.) и вариатором.

Какое масло нужно заливать Mitsubishi Mirage

Автомобиль Mitsubishi Mirage в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

Четвертое поколение CB, CD, CA (1991-1995)

4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A21 (KM176)

Пятое поколение CJ, CK, CM (1995-2000)

4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A21 (KM176)
4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A41 (F4A4A)
4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A21 (A4AF1)

Шестое поколение A03A, A05A (с 2012)

Вариатор Jatco JF015E X-Tronic (Mitsubishi F1CJB/W1CJB)

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с такими допусками:
АКПП-4 – Dexron III

Оригинальное

  • Для Mitsubishi Mirage с 4-ступенчатым автоматом рекомендуется масло Mitsubishi ATF
    SP-III
  • Для Mitsubishi Mirage 2012 с вариатором требуется масло Nisan CVT NS-3

Допустимое

Ниже представлены масла-аналоги для Mitsubishi Mirage с АКПП в зависимости от допуска

  • SP-III
  • Ravenol ATF MM SP-III Fluid
  • Mobis ATF SP-III
  • Totachi ATF SP-III
  • NS-3
  • Ravenol CVTF NS-3/J4 Fluid

Период замены

Масло в автоматической коробке Mitsubishi Mirage рассчитано на 60-70 тыс. км. Данный регламент замены можно сократить до 40-50 тыс. км, если выявлены следующие признаки ухудшения качества ATF: запах гари, низкий уровень, наличие металлической стружки и других отложений, которые циркулируют по каналам автомата и ухудшают его работоспособность.

К примеру, при плохом масле значительно снижается плавность переключения передач, возникают рывки и запинки при старте, а также наблюдается медленный переход с одной скорости на другую. Все это свидетельствует о сильном износе и является поводом для внеплановой проверки рабочей жидкости. Регулярная проверка и своевременная замена ATF являются гарантией надежной и долгой работы коробки передач.

Динговод: вопросы по обслужыванию МИРАЖ ДИНГО

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Динговод: вопросы по обслужыванию МИРАЖ ДИНГО

Всем привет!
И первый вопрос:
где в АКПП находиться сливная пробка.
Кузов CQ2A0009572
Двиг 4G15
Желательно если есть то выложите фото.

Спасибо, теперь ясно почему не нашел пробку.
А что скажите сколько требуется масла для замены частичной и полной.
И где находиться внутренний фильтр, наружный вижу и так а вот внутренний не понятно и как его менять.

По объёмам лучше действительно форумы профильные или позвонить в несколько станций замены масла и спросить, у них каталоги есть.
Одно надо иметь в виду — я так и не смог найти ни одного официального документа, регламентирующего полную замену через аппарат, везде только слил-залил, то есть только частичная.

Xenos писал(а): По объёмам лучше действительно форумы профильные или позвонить в несколько станций замены масла и спросить, у них каталоги есть.
Одно надо иметь в виду — я так и не смог найти ни одного официального документа, регламентирующего полную замену через аппарат, везде только слил-залил, то есть только частичная.

Спасибо. Если это делать самому то какие детали требуется тоже снимать для чистки или мыть. Как я понял там еще куча разных сеточек и т.д

курильщик писал(а): Если это делать самому то какие детали требуется тоже снимать для чистки или мыть. Как я понял там еще куча разных сеточек и т.д

Вероятнее всего в этом автомате внутренний фильтр это металлическая сетка, которую можно снять и промыть.
Обычно достаточно снять поддон (десяток-полтора болтов и прокладка или герметик), отвернуть пару-тройку болтов и фильтр в руках.
Профильные форумы, уверен, дадут конкретные указания

курильщик писал(а): Если это делать самому то какие детали требуется тоже снимать для чистки или мыть. Как я понял там еще куча разных сеточек и т.д

Вероятнее всего в этом автомате внутренний фильтр это металлическая сетка, которую можно снять и промыть.
Обычно достаточно снять поддон (десяток-полтора болтов и прокладка или герметик), отвернуть пару-тройку болтов и фильтр в руках.
Профильные форумы, уверен, дадут конкретные указания

Нет фильтр не сеточка, это пластиковый корпус с фильтруюшим элементом(напоминающий войлок)
Может у кого есть мануал по данной машине, желательно на Руском. Я не видел такого мануала, предлагают только на другие модификации машин с таким двигом. И эти мануалы не совпадают с собачкой.

Всем привет, решил поменять масло в вариаторе.Заранее приготовил 2 фильтра, 8 литров масло ENEOS для вариаторов.В принципе ничего сложного, сливаем с поддона старую, слилось 2,5 литра.Снимаем поддон, в поддоне ещё грамм 500, откручиваем 3 болта масленного фильтра и снимаем его.Будьте аккуратней, в фильтре остаётся масло.Всё это дело оставляем, пусть остатки стикают.Затем домкратим левое переднее колесо и снимаем.Убираем пластиковый подкрылок, он держится на клипсах.

Теперь надо снять деталь которая крепится на 4 болтах, не знаю как она называется, и нам откроется доступ к фильтру тонкой очистки

Фильтр крепится на 1 болту, выкручиваем болт, затем поворачиваем корпус фильтра против часовой стрелки.Чтобы он вышел из за цепления

Корпус снимать нужно осторожно, чтоб не порвать резиновое кольцо.У меня нового не было.Вытаскиваем старый фильтр, выльется немного масла, всё начисто вытираем и ставим новый фильтр.Далее устанавливаем стакан фильтра, перед установкой колечко на стакане смажьте немного маслом.Всё собираем в обратной последовательности, не торопясь.При затяжке болтов не прикладывайте большого усилия.Если есть динамометрический ключ это очень хорошо, момент затяжки 5Нм.этого достаточно.Я стараюсь свои машины обслуживать сам, по этому по возможности покупаю спец.инструмент.Немного отвлёкся.Так продолжим дальше, после снятия фильтра тонкой очистки, у нас вариатор немного в масле, я всё промываю бензином с кисточкой.Не люблю когда после обслуживания всё зачуханенно.Ставим подкрылок на место и колесо.Плавно переходим к поддону, всё промываем в бензине сам поддон и магниты.Особо стружки не было, грязь естественного износа.

Прокладку использовал старую, она ещё заводская, метализированая покрытая резиной.Обезжириваем, наносим тонкий слой герметика, много не нужно.Ставим на место поддон, затягиваем крест накрест.Момент затяжки 5Нм

Теперь заливаем свежее масло через трубку куда вставляется щуп.Я залил 3 литра, мне нужно прогнать систему и убрать по возможности старое масло.Прокатился немного, опять сливаю масло.Заливаю свежее, у меня ушло примерно 4 литра, если я не ошибаюсь.Уровень выставил по совету Ромы Спринтёр, большое ему спасибо.На следующей недели заменю масло ещё раз, пусть будет чистое.Это моё решение, хуже не будет.Запишусь к официалам для обнуления датчик старения масла.Процедуру будут проводить под моим контролем, я имею право смотреть что делают с моей машиной.Теперь фото номеров фильтров и масла

Посторался вам описать процедуру по своему, я особо не писатель.Мне лучше на словах обьяснять.Ну если что спрашивайте, чем смогу помогу.Пока всё, всем удачи.Будет что интересное, обязательно напишу.

Источник

Оцените статью
Авто Старт