- Масло в вариатор Mitsubishi Colt
- Масло в вариаторе Митсубиси Кольт
- Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1
- Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе
- Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt
- Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
- Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт
- Митсубиси Кольт масло в Вариатор какое и требуемый объем
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- Fluid J1
- Fluid J4
- Период замены
- Объем масла
- Как проверить уровень масла в вариаторе с щупом
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Замена масла в вариаторе Mitsubishi Colt
Масло в вариатор Mitsubishi Colt
Серия компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берет свое начало с 1962 года, когда было запущено в серийное производство первое поколение двухдверных седанов Mitsubishi Colt 600. После автомобилистам предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в кузовах седанов, универсалов, фастбэков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также классической АКПП и вариатором. При этом Mitsubishi Colt масло в вариатор опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые гарантирую приобретения наиболее качественной продукции для CVT этих транспортных средств.
Масло в вариаторе Митсубиси Кольт
Mitsubishi Colt оснащалось следующими вариаторами компании Jatco:
Выбирать масло в вариатор Митсубиси Кольт японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1
Бесступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F1C1 и W1C1 устанавливали лишь на шестое поколение японских моделей Митсубиси Кольт с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT японский автопроизводитель призывает заливать масло с взаимозаменяемыми допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, обращая внимание на одноименную продукцию Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Также нередко с данные вариаторы автовладельцы заливают ниссановское масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Обусловлено это тем, что данный автомат также устанавливался на некоторые модели бренда Nissan, поэтому и указанные выше масла также взаимозаменяемые.
Средняя цена: 5000 рублей
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе
Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Colt и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt
Чтобы измерить уровень масла в CVT F1C1 и W1C1 Митсубиси Кольт, достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в CVT до рабочей температуры
- поставьте машину на ровную площадку
- пройдитесь селектором вариатора по всем положениям, оставив его в паркинге
- очистите контрольный щуп от масла
- произведите замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений контрольного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт
Заменить частично трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Colt можно следующим образом:
- снимаем нижнюю защиту двигателя
- откручиваем сливную пробку вариатора
- сливаем старое масло
- демонтируем поддон CVT и выполняем его очистку
- меняем расходники
- заливаем приобретенное масло по уровню
Источник
Митсубиси Кольт масло в Вариатор какое и требуемый объем
Mitsubishi Colt – хэтчбек B-класса, стилизованный под компактвэн за счет высокой крыши. Машина дебютировала на японском рынке в 2002 году, а через два года машину начали выпускать в Европе. Семейство Colt включало версии с трех- и пятидверным кузовом. В России машину продавали до 2010 году с бензиновыми двигателями 1.1-1.5 л (75-109 л. с.), которые агрегатировались с механикой или роботом.
На вершине семейства находилась «заряженная» модификация с двигателем 1.5 л (150 л. с.), который был доступен в других странах. В 2008 году состоялся небольшой рестайлинг. Производство Mitsubishi Colt в Японии завершилось в 2012 году.
Какое масло
Автомобиль Mitsubishi Colt 6-го поколения (Z30, г. в. – 2002-2011) оснащался следующими моделями CVT:
- Вариатор Jatco F1C1
- Вариатор Jatco W1C1
Для указанных моделей CVT необходимо трансмиссионное масло с допусками Fluid J1 или Fluid J4
Оригинальное
Для Mitsubishi Colt с вариатором рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 или Mitsubishi CVT Fluid J4.
Допустимое
Ниже представлены альтернативные масла для вариатора Mitsubishi Colt в зависимости от допуска
Fluid J1
Fluid J4
Период замены
Масло в вариаторе Mitsubishi Colt имеет определенный срок годности, который зависит от интенсивности автомобильного трафика, а также дорожных и климатических факторов. Экстремальная езда в городе или на бездорожье снижает эффективность полезных свойств масла, которое в плохом состоянии не способно должным образом охлаждать и смазывать трущиеся механизмы CVT, наиболее подверженные перегреву и чрезмерному износу.
К тому же, масло быстрее приходит в негодность при частых пробуксовках, поскольку вариатор менее пригоден для повышенных нагрузок в сравнении с АКПП и тем более МКПП. Исходя из этого, в благоприятных условиях регламент замены масла в вариаторе не должен превышать 60 тыс. км.
Объем масла
Заправочный объем для вариаторов F1C1/W1C1 составляет 7,6 литра трансмиссионной жидкости
Как проверить уровень масла в вариаторе с щупом
- Совершить короткую поездку по городу, чтобы нагреть масло в вариаторе
- Остановиться на ровной площадке, включить ручник и парковочный режим CVT
- Убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклонов
- Достать контрольный щуп уровня ATF. Для этого нужно потянуть за соответствующую рукоятку и вытащить указатель
- Протереть щуп до сухого состояния и вставить обратно в контрольное отверстие
- Через 1-2 мин снова вытащить измеритель и обратить внимание на метки (Max и Min) в режиме Hot (горячая проверка)
- Если уровень масла находится между двумя метками, тогда доливка не требуется
- При более низком уровне требуется доливка, перед которой следует убедиться, что старое масло не имеет сильных признаков износа
- После доливки прогнать масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо переключить селектор CVT по всем режимам с задержкой 1-2 сек в каждом положении
- После прогона масла необходима повторная доливка
Замена масла
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Источник
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Colt
Масло в коробке желательно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого свой.
Регламент при нормальной езде составляет 30-40 тыс км. Но, желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л. Залить столько же сколько слили).
Объем вариатора по мануалу 8,1л
Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III
Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса!
Сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
Заливное отверстие находится там же, куда вставляется щуп — возле воздуховода около радиатора.
Откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого!
Выравниваете уровень по щупу.
Операцию лучше выполнять вдвоем!
Снимаете патрубок №2 (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке
Опускаете его в тару не менее 5л
Откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку.
Заливаете новое масло через щуп, столько же сколько слили старого.
Заводите двигатель в положении селектора вариатора N, и через шланг который вы отсоединили и опустили в тару, польется жидкость.
Сливаете порядка 3л и выключаете двигатель.
Доливаете через щуп столько же (3л) свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое масло.
Глушите двигатель и выравниваете уровень по щупу.
Проверка уровня масла производится на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км).
Машина при этом должна быть заведена и стоять на ровной поверхности.
Проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.
Уровень должен быть в красной зоне.
Замена масла под давлением специальным аппаратом (используется на СТО) не рекомендуется, ввиду того, что при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (а их там может быть немало) и оседает все это в фильтре, тем самым забивая его! После чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
Сам фильтр находится внутри вариатора, и для его замены потребуется разбирать и половинить вариатор.
Источник