- Митсубиси Кольт масло в Вариатор какое и требуемый объем
- Какое масло
- Оригинальное
- Допустимое
- Fluid J1
- Fluid J4
- Период замены
- Объем масла
- Как проверить уровень масла в вариаторе с щупом
- Замена масла
- Универсальная таблица вязкости для моторных масел
- О моторном масле
- Трансмиссионное масло
- Масло в вариатор Mitsubishi Colt
- Масло в вариаторе Митсубиси Кольт
- Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1
- Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе
- Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt
- Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
- Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт
- Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами
- #1 Герман
Митсубиси Кольт масло в Вариатор какое и требуемый объем
Mitsubishi Colt – хэтчбек B-класса, стилизованный под компактвэн за счет высокой крыши. Машина дебютировала на японском рынке в 2002 году, а через два года машину начали выпускать в Европе. Семейство Colt включало версии с трех- и пятидверным кузовом. В России машину продавали до 2010 году с бензиновыми двигателями 1.1-1.5 л (75-109 л. с.), которые агрегатировались с механикой или роботом.
На вершине семейства находилась «заряженная» модификация с двигателем 1.5 л (150 л. с.), который был доступен в других странах. В 2008 году состоялся небольшой рестайлинг. Производство Mitsubishi Colt в Японии завершилось в 2012 году.
Какое масло
Автомобиль Mitsubishi Colt 6-го поколения (Z30, г. в. – 2002-2011) оснащался следующими моделями CVT:
- Вариатор Jatco F1C1
- Вариатор Jatco W1C1
Для указанных моделей CVT необходимо трансмиссионное масло с допусками Fluid J1 или Fluid J4
Оригинальное
Для Mitsubishi Colt с вариатором рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 или Mitsubishi CVT Fluid J4.
Допустимое
Ниже представлены альтернативные масла для вариатора Mitsubishi Colt в зависимости от допуска
Fluid J1
Fluid J4
Период замены
Масло в вариаторе Mitsubishi Colt имеет определенный срок годности, который зависит от интенсивности автомобильного трафика, а также дорожных и климатических факторов. Экстремальная езда в городе или на бездорожье снижает эффективность полезных свойств масла, которое в плохом состоянии не способно должным образом охлаждать и смазывать трущиеся механизмы CVT, наиболее подверженные перегреву и чрезмерному износу.
К тому же, масло быстрее приходит в негодность при частых пробуксовках, поскольку вариатор менее пригоден для повышенных нагрузок в сравнении с АКПП и тем более МКПП. Исходя из этого, в благоприятных условиях регламент замены масла в вариаторе не должен превышать 60 тыс. км.
Объем масла
Заправочный объем для вариаторов F1C1/W1C1 составляет 7,6 литра трансмиссионной жидкости
Как проверить уровень масла в вариаторе с щупом
- Совершить короткую поездку по городу, чтобы нагреть масло в вариаторе
- Остановиться на ровной площадке, включить ручник и парковочный режим CVT
- Убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклонов
- Достать контрольный щуп уровня ATF. Для этого нужно потянуть за соответствующую рукоятку и вытащить указатель
- Протереть щуп до сухого состояния и вставить обратно в контрольное отверстие
- Через 1-2 мин снова вытащить измеритель и обратить внимание на метки (Max и Min) в режиме Hot (горячая проверка)
- Если уровень масла находится между двумя метками, тогда доливка не требуется
- При более низком уровне требуется доливка, перед которой следует убедиться, что старое масло не имеет сильных признаков износа
- После доливки прогнать масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо переключить селектор CVT по всем режимам с задержкой 1-2 сек в каждом положении
- После прогона масла необходима повторная доливка
Замена масла
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Трансмиссионное масло
Источник
Масло в вариатор Mitsubishi Colt
Серия компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берет свое начало с 1962 года, когда было запущено в серийное производство первое поколение двухдверных седанов Mitsubishi Colt 600. После автомобилистам предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в кузовах седанов, универсалов, фастбэков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также классической АКПП и вариатором. При этом Mitsubishi Colt масло в вариатор опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые гарантирую приобретения наиболее качественной продукции для CVT этих транспортных средств.
Масло в вариаторе Митсубиси Кольт
Mitsubishi Colt оснащалось следующими вариаторами компании Jatco:
Выбирать масло в вариатор Митсубиси Кольт японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1
Бесступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F1C1 и W1C1 устанавливали лишь на шестое поколение японских моделей Митсубиси Кольт с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT японский автопроизводитель призывает заливать масло с взаимозаменяемыми допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, обращая внимание на одноименную продукцию Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Также нередко с данные вариаторы автовладельцы заливают ниссановское масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Обусловлено это тем, что данный автомат также устанавливался на некоторые модели бренда Nissan, поэтому и указанные выше масла также взаимозаменяемые.
Средняя цена: 5000 рублей
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе
Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Colt и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt
Чтобы измерить уровень масла в CVT F1C1 и W1C1 Митсубиси Кольт, достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в CVT до рабочей температуры
- поставьте машину на ровную площадку
- пройдитесь селектором вариатора по всем положениям, оставив его в паркинге
- очистите контрольный щуп от масла
- произведите замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений контрольного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт
Заменить частично трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Colt можно следующим образом:
- снимаем нижнюю защиту двигателя
- откручиваем сливную пробку вариатора
- сливаем старое масло
- демонтируем поддон CVT и выполняем его очистку
- меняем расходники
- заливаем приобретенное масло по уровню
Источник
Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами
#1 Герман
- Пол: Мужской
- Город: г.Ростов-на-Дону
- Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
- Реалнейм: Герман
- Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
- Модель: XLT
- Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
- Год: 2006
- Пробег: 105.000 км
первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор ! кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
2) объем вариатора по мануалу 8,1л
3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24! DSC00063.JPG 228,08К 3533 Количество загрузок:
5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ DSC00029.JPG 166,43К 4159 Количество загрузок:
6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке! _________________________________.JPG 7,25К 3571 Количество загрузок:
7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды! ________________.jpg 91,4К 2570 Количество загрузок:
_________________20_.jpg 22,65К 2505 Количество загрузок:
8) замена масла на сто на аппарате:
есть разные замены масла:
1) под давлением вариатора , то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
2) под давлением аппарата , при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи! DSC00013.JPG 581,14К 3787 Количество загрузок:
9) фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор! DSC00067.JPG 237,99К 3778 Количество загрузок:
фото самого фильтра: DSC00059.JPG 610,89К 2916 Количество загрузок:
DSC00060.JPG 609,01К 1977 Количество загрузок:
10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
— с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности.
— с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает,
когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.
теперь про замену:
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
— продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
— диагностика
— замена масла (не на аппарате)
— покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
— готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
— НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
Источник