Масло для вариатора митсубиси кольт 2004

Митсубиси Кольт масло в Вариатор какое и требуемый объем

Mitsubishi Colt – хэтчбек B-класса, стилизованный под компактвэн за счет высокой крыши. Машина дебютировала на японском рынке в 2002 году, а через два года машину начали выпускать в Европе. Семейство Colt включало версии с трех- и пятидверным кузовом. В России машину продавали до 2010 году с бензиновыми двигателями 1.1-1.5 л (75-109 л. с.), которые агрегатировались с механикой или роботом.

На вершине семейства находилась «заряженная» модификация с двигателем 1.5 л (150 л. с.), который был доступен в других странах. В 2008 году состоялся небольшой рестайлинг. Производство Mitsubishi Colt в Японии завершилось в 2012 году.

Какое масло

Автомобиль Mitsubishi Colt 6-го поколения (Z30, г. в. – 2002-2011) оснащался следующими моделями CVT:

  • Вариатор Jatco F1C1
  • Вариатор Jatco W1C1

Для указанных моделей CVT необходимо трансмиссионное масло с допусками Fluid J1 или Fluid J4

Оригинальное

Для Mitsubishi Colt с вариатором рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 или Mitsubishi CVT Fluid J4.

Читайте также:  Панель управления митсубиси аутлендер 2014

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла для вариатора Mitsubishi Colt в зависимости от допуска

Fluid J1

Fluid J4

Период замены

Масло в вариаторе Mitsubishi Colt имеет определенный срок годности, который зависит от интенсивности автомобильного трафика, а также дорожных и климатических факторов. Экстремальная езда в городе или на бездорожье снижает эффективность полезных свойств масла, которое в плохом состоянии не способно должным образом охлаждать и смазывать трущиеся механизмы CVT, наиболее подверженные перегреву и чрезмерному износу.

К тому же, масло быстрее приходит в негодность при частых пробуксовках, поскольку вариатор менее пригоден для повышенных нагрузок в сравнении с АКПП и тем более МКПП. Исходя из этого, в благоприятных условиях регламент замены масла в вариаторе не должен превышать 60 тыс. км.

Объем масла

Заправочный объем для вариаторов F1C1/W1C1 составляет 7,6 литра трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в вариаторе с щупом

  1. Совершить короткую поездку по городу, чтобы нагреть масло в вариаторе
  2. Остановиться на ровной площадке, включить ручник и парковочный режим CVT
  3. Убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклонов
  4. Достать контрольный щуп уровня ATF. Для этого нужно потянуть за соответствующую рукоятку и вытащить указатель
  5. Протереть щуп до сухого состояния и вставить обратно в контрольное отверстие
  6. Через 1-2 мин снова вытащить измеритель и обратить внимание на метки (Max и Min) в режиме Hot (горячая проверка)
  7. Если уровень масла находится между двумя метками, тогда доливка не требуется
  8. При более низком уровне требуется доливка, перед которой следует убедиться, что старое масло не имеет сильных признаков износа
  9. После доливки прогнать масло по каналам коробки передач. Для этого необходимо переключить селектор CVT по всем режимам с задержкой 1-2 сек в каждом положении
  10. После прогона масла необходима повторная доливка

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Масло в вариатор Mitsubishi Colt

Серия компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берет свое начало с 1962 года, когда было запущено в серийное производство первое поколение двухдверных седанов Mitsubishi Colt 600. После автомобилистам предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в кузовах седанов, универсалов, фастбэков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также классической АКПП и вариатором. При этом Mitsubishi Colt масло в вариатор опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые гарантирую приобретения наиболее качественной продукции для CVT этих транспортных средств.

Масло в вариаторе Митсубиси Кольт

Mitsubishi Colt оснащалось следующими вариаторами компании Jatco:

Выбирать масло в вариатор Митсубиси Кольт японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1

Бесступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F1C1 и W1C1 устанавливали лишь на шестое поколение японских моделей Митсубиси Кольт с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT японский автопроизводитель призывает заливать масло с взаимозаменяемыми допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, обращая внимание на одноименную продукцию Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Также нередко с данные вариаторы автовладельцы заливают ниссановское масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Обусловлено это тем, что данный автомат также устанавливался на некоторые модели бренда Nissan, поэтому и указанные выше масла также взаимозаменяемые.

4 литра Артикул: S0001610

Средняя цена: 5000 рублей Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе

Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Colt и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt

Чтобы измерить уровень масла в CVT F1C1 и W1C1 Митсубиси Кольт, достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в CVT до рабочей температуры
  • поставьте машину на ровную площадку
  • пройдитесь селектором вариатора по всем положениям, оставив его в паркинге
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт

Заменить частично трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Colt можно следующим образом:

  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку вариатора
  • сливаем старое масло
  • демонтируем поддон CVT и выполняем его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло по уровню

Источник

Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами

#1 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
    1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
    но это для тех кто любит свой вариатор ! кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
    2) объем вариатора по мануалу 8,1л
    3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
    4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
    DSC00063.JPG 228,08К 3533 Количество загрузок:
    5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
    DSC00029.JPG 166,43К 4159 Количество загрузок:
    6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
    уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!
    _________________________________.JPG 7,25К 3571 Количество загрузок:
    7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
    ________________.jpg 91,4К 2570 Количество загрузок: _________________20_.jpg 22,65К 2505 Количество загрузок:
    8) замена масла на сто на аппарате:
    есть разные замены масла:
    1) под давлением вариатора , то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2) под давлением аппарата , при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
    проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
    а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!
    DSC00013.JPG 581,14К 3787 Количество загрузок:
    9) фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!
    DSC00067.JPG 237,99К 3778 Количество загрузок:
    фото самого фильтра:
    DSC00059.JPG 610,89К 2916 Количество загрузок:
    DSC00060.JPG 609,01К 1977 Количество загрузок:
    10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
    — с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности.
    — с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает,
    когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
    11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

    теперь про замену:
    ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
    операцию нужно выполнять вдвоем!
    снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

    ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
    откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт