Масло гур митсубиси аутлендер 2006

Жидкость гур Mitsubishi Outlander 1 (CU5) 2001 – 2008 Кроссовер 2.0 (CU2W) 136 л.с.

  • Марка Mitsubishi
  • Модель Outlander
  • Поколение 1 (CU) 2001 – 2008
  • Год выпуска 2003 — 2006
  • Конструкция кузова 1 (CU5) Кроссовер
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1997 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 100 кВт
  • Мощность двигателя 136 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

  • Место применения: Гур
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация ATF: ATF Dexron 2
  • Спецификация OEM: MB 236.3,MB 236.3,Voith H55.6336
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: желтый
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Линейка продуктов: Power Steering Fluid
  • Вес [кг]: 0.925
  • Высота упаковки [см]: 100
  • Ширина упаковки [см]: 100
  • Длина упаковки [см]: 198
Читайте также:  Мазда бонго брауни ремонт стартера

  • Место применения: Гур
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация ATF: ATF Dexron 2
  • Спецификация OEM: MB 236.3,MB 236.3,Voith H55.6336
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: желтый
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Вес [кг]: 0.925
  • Высота упаковки [см]: 100
  • Ширина упаковки [см]: 100
  • Длина упаковки [см]: 198

Жидкость гур Mitsubishi Outlander 1 (CU5) 2001 – 2008 Кроссовер 2.0 (CU2W) 136 л.с. 4G63 (DOHC 16V) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Митсубиси Аутлендер – компактный городской кроссовер, который поступил в продажу в 2003 году. Это была модель для Европы и США, тогда как в Японии с 2001 году продавали аналогичный кроссовер под названием Mitsubishi Airtrek. Экспортная машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (136-202 л. с.). В Россию везли машины только с полным приводом, но зато можно было выбрать версию с МКПП или АКПП. В 2005 году начались продажи Outlander второго поколения, который в России имел приставку XL.

Читайте также:  Как слить бензин мазда фамилия

Новая модель выделялась строгим внедорожным дизайном, а также на фоне конкурентов отличалась неудачным расположением полноразмерной запаски – под днищем. В России кроссовер имел полный привод и три бензиновых двигателя – от 147 до 223 л. с. С 2012 года выпускается Аутлендер третьего поколения, а версию для российского рынка выпускают в Калуге. В 2015 году состоялся рестайлинг, и с тех пор автомобиль доступен только с бензиновыми моторами 2.0, 2.4 и 3.0 л (до обновления еще предлагали гибридную версию PHEV).

Когда менять

Частота замены масла в ГУРе кроссовера Mitsubishi Outlander составляет 60 тыс. км. Необходимо своевременно выполнять замену, и для этого надо регулярно проверять уровень и состояние жидкости. Это особенно актуально при частых поездках по бездорожью или активной езде в светофорных пробках, когда приходиться совершать резкие маневры и перестроения. При этом гидроусилитель испытывает колоссальную нагрузку, что приводит к перегреву и ухудшению полезных свойств масла раньше времени. В таком случае требуется более ранняя замена.

Источник

Какое масло залить в гур митсубиси аутлендер

Митсубиси Аутлендер – компактный городской кроссовер, который поступил в продажу в 2003 году. Это была модель для Европы и США, тогда как в Японии с 2001 году продавали аналогичный кроссовер под названием Mitsubishi Airtrek. Экспортная машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (136-202 л. с.). В Россию везли машины только с полным приводом, но зато можно было выбрать версию с МКПП или АКПП. В 2005 году начались продажи Outlander второго поколения, который в России имел приставку XL.

Новая модель выделялась строгим внедорожным дизайном, а также на фоне конкурентов отличалась неудачным расположением полноразмерной запаски – под днищем. В России кроссовер имел полный привод и три бензиновых двигателя – от 147 до 223 л. с. С 2012 года выпускается Аутлендер третьего поколения, а версию для российского рынка выпускают в Калуге. В 2015 году состоялся рестайлинг, и с тех пор автомобиль доступен только с бензиновыми моторами 2.0, 2.4 и 3.0 л (до обновления еще предлагали гибридную версию PHEV).

Когда менять

Частота замены масла в ГУРе кроссовера Mitsubishi Outlander составляет 60 тыс. км. Необходимо своевременно выполнять замену, и для этого надо регулярно проверять уровень и состояние жидкости. Это особенно актуально при частых поездках по бездорожью или активной езде в светофорных пробках, когда приходиться совершать резкие маневры и перестроения. При этом гидроусилитель испытывает колоссальную нагрузку, что приводит к перегреву и ухудшению полезных свойств масла раньше времени. В таком случае требуется более ранняя замена.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Третье поколение GF0W/GG0W, 2012-2021

Какое масло

Производитель кроссовера Mitsubishi Outlander рекомендует проводить обслуживание ГУР с помощью оригинального масла Mitsubishi DiaQueen PSF 4039645. Из альтернативных вариантов следует выбирать продукты PSF – Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid, Comma PSF MVCHF и Motul Multi HF. Еще подойдет масло Dexron III: ZIF ATF Dexron III, Titan ATF 400, Mannol Automatic Plus и т. д.

Всем доброго времени суток. Что у нас в ГУРе залито с завода( зеленоватый цвет, близкий к антифризу).Уровень жижи ушел до отметки min, рекомендуемый в мануале DEXIII красный, пока всю менять не хотел, а просто долить, нигде инфу не могу найти

На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.

На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.

Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.

Плюнул, купил MOTUL Dex III, залил, загудел ГУР, обосрался, потом воздух вышел, руль можно мезинцем крутить теперь)

Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.

Всем доброго, поехал на сервис, спросили какая жижа, говорю Дексрон 3, как альтернатива, сказали есть, поменял, езжу без проблем с декабря прошлого года.

На моей практике в ГУР без проблем уживались Mobil ATF320, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Castrol Transmax Dex III Multivehicle. Другие попробовать пока не успел.

Подскажите пожалуйста сколько влизает жидкости гура в аут первый?2.4 2006 год.И какую жидкость все таки лучше?У меня сейчас залита какая то бордовая)
От прошлого владельца не осталось ни чека, ничего.
Хочу полностью слить и залить.Сколько влизает?

Bluefury, литра хватит,даже если с промывкой делать и лучше оригинальную. У меня есть лишний литр,могу подарить ))))))))))

можно ли лить zic atf sp 3? outlender 1 2.4 4g64 Америка 2002 год. В коробку оно идет. До меня не знаю что лили.

Я подозреваю что у меня ещё не менялась ж-ть ГУР.
вопрос. при замене,не страшно если ещё родная Жидкость гур «Dia Queen PSF» 4039645 смешается с новым декстроном например Mobil ATF 320.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Mitsubishi Outlander является компактным кроссовером, серийное производство которого осуществляется известным японским производителем Mitsubishi. За весь период выпуска было представлено три поколения. Производство первого поколения стартовало в 2001 году. Это поколение выпускалось под наименованием Mitsubishi Airtrek. Следующие же поколения были представлены уже как Mitsubishi Outlander. Для первого поколения базой послужила платформа от концепт-кара Mitsubishi ASX, который, кстати, начал выпускаться практически одновременно с Airtrek.

Автомобиль изначально был представлен в нескольких различных вариантах, которые имеют отличия друг от друга в основном в плане устанавливаемых двигателей. Для первого варианта был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель 4G63, имеющий суммарный рабочий объем цилиндров в 2 литра. Диаметр цилиндра у данного агрегата составляет 88 миллиметров, а ход поршня равняется 85 миллиметрам. Он имеет вполне неплохие мощностные показатели, а именно 93 киловатта или же 126 лошадиных сил на выходе. Для второго варианта производитель предоставил четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64, который обладает рабочим объемом в 2.4 литра и номинальной мощностью на выходе в 102 киловатта, что в переводе составляет 139 лошадиных сил. Третья версия вышла самой мощной, поскольку здесь уже был установлен четырехцилиндровая силовая установка 4G63T от Mitsubishi Lancer Evolution. Суммарный рабочий объем данного агрегата составляет 2 литра, однако номинальная мощность на выходе уже достигает отметки в 149 киловатт или 202 лошадиные силы. Стоит отметить, что с такой мощностью автомобиль поставлялся на внешние рынки, когда на внутреннем японском была доступна версия с тем же объемом, но мощностью в 180 киловатт или 240 лошадиных сил. Ко всем вышеперечисленным двигателям устанавливалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Что касается привода, то здесь имеется два типа: переднеприводный и полноприводный. На последнем передний и задний мост были оборудованы открытыми дифференциалами и вязкостной муфтой на центральном дифференциале.

Второе поколение поступило на рынки в 2005 году. В этом поколении производитель уже сменил прежнее название модели на новое, то есть на Outlander. Тогда на рынках все еще было доступно первое поколение кроссовера, поскольку его серийное производство осуществлялось одновременно со вторым. Новый Митсубиси Аутлендер перетерпел немало изменений. Одним из главных стало то, что в качестве базы была выбрана платформа GS. Вместе с этим для потребителей стали доступными не только японские двигатели, но также и европейские, предоставленные производителями Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.

В 2011 году производитель представил очередное новое поколение. В 2012 году появилась информация о том, что компания Mitsubishi планирует запустить в серийное производство гибридную версию этого кроссовера. Исходя из заявлений, новинка должна оснащаться электродвигателем, который в свою очередь будет работать в паре с бензиновым мотором. Также производитель заявлял, что заряда аккумуляторных батарей электродвигателя может хватить на преодоление расстояния в 50 километров без эксплуатации бензинового силового агрегата. Через год и была представлена та самая гибридная версия Аутлендера, которая имеет название Mitsubishi Outlander P-HEV.

Сколько масла в ГУР Mitsubishi Outlander

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель руля рекомендуется заливать следующие масла:

1. Mobil ATF 220

При производстве данного масла используются высококачественные базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок, обладающий антиокислительными, противопенными и многими другими качествами. Жидкость предназначена в первую очередь для использования в коробках передач с автоматическим переключением, но также допускается ее применение и в гидравлических усилителях рулевого управления. Mobil ATF 220 имеет следующие преимущества:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Высокая стойкость к преждевременному износу.

2. Mobil ATF 320

Является высокоэффективной жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях с автоматическим переключением передач легкового и грузового автотранспорта. Помимо АКПП данное масло может использоваться в гидравлических усилителях рулевого управления, гидравлических системах автомобилей, а также и в трансмиссиях с механическим переключением передач, которые имеют похожие требования. Из ключевых преимуществ масла Mobil ATF 320 необходимо отметить следующее:

  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Ravenol MM SP-III Fluid

Продукт представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло широкого применения. Масло может использоваться как в трансмиссионных системах, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом присадок. Основными достоинствами этой жидкости:

  • Обладает высоким индексом вязкости при любых температурных условиях;
  • Имеет низкую температуру застывания;
  • Обладает высокой устойчивостью к коррозийным и окислительным процессам;
  • Нейтрально к уплотнительным материалам;
  • Нейтрально к лакокрасочному покрытию;
  • Обладает высокими смазывающими свойствами;
  • Обеспечивает надежную защиту деталей от преждевременного износа.

4. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам. Другими достоинствами этого масла является:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокий индекс вязкости при любых температурных условиях;
  • Низкая испаряемость.

5. Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Является синтетической смазывающей жидкостью широкого применения. Данное масло предназначено для использования в автоматических коробках передач, однако может использоваться и в других узлах трансмиссии и гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет современный пакет присадок, что наделяет его полезными свойствами:

Всем привет.
На днях самостоятельно поменял масло в ГУРе, ничего сложного в этом нет, процедура замены многократно описана на различных ресурсах.
Ниже фото процесса замены масла с комментариями.

Для замены была куплена литровая банка оригинального масла для ГУРа — Mitsubishi Dia Queen PSF, артикул 4039645.

Все работы выполнял не заводя двигателя.
Перед началом работ вывешиваем на домкрате любое колесо, что-бы было легче вращать руль.
С помощью медицинского шприца откачиваем из бачка ГУРа старое масло.

Для удобства откручиваем один болт крепления расширительного бачка антифриза и сдвигаем его в сторону.
С помощью плоскогубцев сжимаем хомут на верхнем шланге (обратка) и сдвигаем его в сторону.

Помещаем верхний шланг обратки в емкость для сбора масла. Делаем несколько поворотов рулем от упора до упора. Вытекает старое масло, примерно пол-литра.

Далее разжимаем хомут на нижнем шланге (подача) и сдвигаем его в сторону. Снимаем нижний шланг и отводим его в сторону.

Откручиваем 2 болта крепления бачка ГУРа и снимаем его. Внутри видна какая-то грязь.

Промываем бачок бензином, стало намного чище.

Ставим чистый бачок на место, подсоединяем к нему нижний шланг.

На бачке ГУРа глушим верхний сосок (обратка), я использовал кусок пережатого шланга подходящего диаметра. Верхний шланг (обратка) вновь помещаем в емкость для сбора старого масла.
Заливаем в бачок свежее масло ГУРа до отметки «MAX». Крутим руль от упора до упора, старое масло постепенно будет выливаться в емкость, постоянно подливаем свежее масло и следим за уровнем масла.

Как пойдет чистое масло прекращаем крутить рулем, сдергиваем заглушку верхнего соска и подсоединяем на свое место верхний шланг обратки.

Далее заводим двигатель, делаем несколько поворотов рулем от упора до упора, проверяем уровень масла в бачке ГУРа и при необходимости доливаем его.

А вот в таком состоянии было старое масло.

В процессе замены воздуха в систему не нахватал.
Литровой банки оригинального масла хватило как раз в аккурат.
Руль как крутился раньше, так и крутится, никаких изменений не почувствовал.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Источник

Оцените статью
Авто Старт