Масло в акпп митсубиси аутлендер 2008 года

Масло в АКПП Mitsubishi Outlander

Серия японских компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander, дебютировав в 2001 году, выпускается именитым производителем и по настоящий момент. Изначально транспортные средства данного модельного ряда назывались Mitsubishi Airtrek и продавались исключительно на японском рынке. Позже под оригинальным названием Mitsubishi Outlander кроссоверы попали и на рынок Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и вариативной коробкой переключения передач. При этом масло АКПП Митсубиси Аутлендер, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, подбирается по оригинальной заводской спецификации.

Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер

Кроссоверы серии Mitsubishi Outlander получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат модификаций F4A42 и F4A51
  • 6-ступенчатую АКПП модификаций F6AJA и W6AJA(JF613E)

При этом, выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматы, компания Mitsubishi рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III. Также на эту линейку кроссоверов устанавливались и вариаторы, информация о которых находится здесь (ссылка) .

Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander:

Читайте также:  Дхо митсубиси аутлендер 3 противотуманки

Mitsubishi Outlander 1

Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)

Первые модели Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым бензиновым мотором оснащались 4-ступенчатыми автоматами модификаций F4A42 и F4A51 собственного производства. При этом, обслуживания эти автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев руководствоваться спецификацией ATF SP-III при выборе трансмиссионной жидкости. Ведь именно данный допуск поможет подобрать наиболее качественно масло в эти автоматы. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание как на оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), так и на аналоговую(Mannol Type SP-III, Totachi ATF SP-III) продукцию.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей Mannol Type SP-III

4 литра Артикул: 3044

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101095

Средняя цена: 490 рублей Totachi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4562374691100

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Средняя цена: 700 рублей

Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)

Более свежие модели Митсубиси Аутлендер, оснащенные 2 и 3-литровыми моторами, получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат F6AJA(W6AJA для полноприводных моделей), который во всем мире знают как JF613E. Данную АКПП с 2006 года производит компания Jatco, поэтому его также можно лицезреть и на транспортных средства иных производителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в эту автоматическую трансмиссию, как и в описанные выше четырехступки, подбирается по спецификации ATF SP-III. Соответственно, вам остается только сделать выбор между одноименной оригинальной продукцией Mitsubishi ATF SP-III и ее заменителями ZIC ATF SP III, Eneos Dextron III и так далее.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей ZIC ATF SP III

4 литра Артикул: 162627

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 800 рублей Eneos Dextron III

4 литра Артикул: OIL1309

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007

Модели Mitsubishi Outlander 2005-2007 годов выпуска могут принадлежать как первому, так и ко второму поколению данной серии. Соответственно, в качестве автоматической трансмиссии на них может быть установлен как 4-ступенчатый(F4A42/F4A51), так и 6-ступенчатый(F6AJA/W6AJA) автомат. Про эти АКПП мы уже рассказывали выше. Однако повторим, что мало в данные автоматические трансмиссии необходимо подбирать по допуску ATF SP-III(Mitsubishi ATF SP-III, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Kroon Oil SP Matic 4036).

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей Kroon Oil SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander

  • F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • F6AJA/W6AJA(JF613E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander

Автоматическая трансмиссия модификации F4A42 и F4A51 Митсубиси Аутлендер обладает контрольным щупом, который и позволяет проверить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. А вот АКПП F6AJA и W6AJA(JF613E) такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может быть полной, либо же частичной. Первый способ предусматривает приобретения большего объема трансмиссионки, а также наличия специальной вакуумной установки. Частичная же замена является более простой и доступной в плане стоимости. Выполнить ее может любой автовладелец, обладающий соответствующим местом и инструментом. Итак:

  • снимаем нижнюю защиту картера двигателя
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку в тару
  • демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем свежее масло по уровню

Источник

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 23 мм
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Диагностический сканер (MB991958)
  • Воронка
  • Шприц для откачки масла со шлангом в сборе (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Шланг d=8 мм (при необходимости)
  • Ветошь

На автомобили Митсубиси Аутлендер ХЛ с двигателем 6B31 устанавливается автоматическая коробка передач.
Периодически, но не реже одного раза в 15 тыс. км пробега, проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. Ниже показано, как правильно проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости АКПП

1. Перед тем, как проверить уровень масла в АКПП, проедьте на автомобиле, пока рабочая жидкость в автоматической коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение «N».

4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении «N»).

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп из направляющей трубки.

6. Проверьте состояние рабочей жидкости в АКПП по масле на указателе уровня (можно капнуть на светлую ветошь).

Необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при обнаружении горелого запаха рабочей жидкости. Это означает, что жидкость АКПП загрязнена мелкими частицами от втулок и фрикционных материалов.
Рабочую жидкость обязательно необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

7. Протрите щуп насухо и полностью вставьте его в направляющую трубку.

8. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень масла на щупе АКПП должен находиться на его отметке «Н». Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте жидкость DIA QUEEN ATF-J3(J2, в зависимости от года выпуска автомобиля) до уровня метки «Н» на щупе через направляющую трубку щупа.

Если уровень рабочей жидкости выше метки «Н», то замените рабочую жидкость.
Анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости: при недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.
Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. Кроме того, вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

9. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости по щупу уровня рабочей жидкости (п.6 выше). Вставьте щуп на место и проверьте плотность посадки крышки щупа.

Замена рабочей жидкости АКПП

С учетом условий эксплуатации в странах СНГ, замена масла в АКПП Аутлендер при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через каждые 90000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 45000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте коробки передач и т.п.

1. Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

3. Перед тем, как поменять масло в АКПП, снимите защиту поддона картера двигателя, как описано здесь.

4. Сожмите плоскогубцами ушки хомута и сдвиньте хомут по шлангу, который соединяет коробку передач и масляный охладитель (внутри радиатора, для наглядности показано при снятом бампере).

Если этот шланг в месте подсоединения к охладителю выглядит ненадежным для снятия, можно снять хомут в другом конце этого шланга – возле патрубка на АКПП. В таком случае для слива необходимо взять другой шланг и установить его на этот патрубок.

5. Установите под шланг емкость и отсоедините этот шланг от охладителя.

6. Переведите селектор в положение «N», запустите двигатель (на холостом ходу) и дайте рабочей жидкости АКПП стечь в емкость.

Двигатель должен работать не более одной минуты. Если рабочая жидкость перестанет вытекать из патрубка раньше, немедленно остановите двигатель.
На этом этапе должно удалится из АКПП приблизительно 3,5 л.

7. Затем отверните сливную пробку на поддоне картера коробки передач и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Объем сливаемой рабочей жидкости АКПП на данном этапе должен быть около 2,0 л.

8. Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее указанным моментом.

Момент затяжки – 7,4 ± 2,4 Н·м.
На данном этапе работ соединять шланг (п.4-5) с патрубком охладителя/АКПП не нужно.

9. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Объем заправки – примерно 5,5 л; полный объем заправки (на сухую АКПП) – 8,2 л.
Прекратите залив рабочей жидкости в коробку передач, если невозможно залить указанный выше объем.
Прекратите залив рабочей жидкости в АКПП, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

10. Повторите работу, описанную в пункте 6. При необходимости, откачайте остальную часть загрязненной жидкости.

11. Залейте новую рабочую жидкость в АКПП через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости.

Объем заправки на данном этапе работ – 3,5 л.
Проверьте жидкость (слитую в п.10) на предмет загрязнения или горелого запаха. Если рабочая жидкость еще загрязнена или сожжена, повторите работы (пункты 10-11), прежде чем перейти к следующему шагу.

12. Снова подключите шланг, который был отключен в пунктах 4-5, и надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

13. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение одной-двух минут.

14. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение «N».

15. Убедитесь, что уровень жидкости АКПП находится на отметке «C» щупа. Если уровень меньше данной метки, то долейте жидкость.

16. Поездите на автомобиле, пока рабочая жидкость в АКПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах метки «Н».

Отметка «С» на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости по метке «Н» на прогретой АКПП.
Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера (MB991958).
Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

17. Если уровень жидкости меньше данной метки «Н», то долейте жидкость в АКПП. В том случае, когда уровень жидкости выше указанного уровня, слейте лишнюю жидкость через сливную пробку для установки нормативного уровня.

18. Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

19. Установите снятую защиту картера двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Оцените статью
Авто Старт