Масло в автомате митсубиси грандис

Содержание
  1. Масло в АКПП Mitsubishi Grandis
  2. Масло в коробку автомат Митсубиси Грандис
  3. Mitsubishi Grandis масло в АКПП F4A42 (4 передачи)
  4. Какое количество масла в автомате Митсубиси Грандис
  5. Периодичность замены масла в коробке автомат Mitsubishi Grandis
  6. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Грандис
  7. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  8. Замена масла в АКПП Mitsubishi Grandis
  9. Замена масла в акпп в митсубиси грандис
  10. Масло в коробку автомат Митсубиси Грандис
  11. Mitsubishi Grandis масло в АКПП F4A42 (4 передачи)
  12. Масло в коробку автомат Митсубиси
  13. Какое масло в АКПП в Mitsubishi
  14. Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси
  15. Периодичность замены масла в автомате Mitsubishi
  16. Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси
  17. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  18. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  19. Замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi
  20. Подходящее масло по допуску Митсубиси Грандис
  21. Mitsubishi Grandis — сколько масла в двигателе (объем)
  22. Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Грандис
  23. Какой интервал замены?
  24. Замена масла в Митсубиси Грандис

Масло в АКПП Mitsubishi Grandis

Семиместные минивэны Mitsubishi Grandis дебютировали в 2003 году, сменив на своем посту легендарные автомобили Mitsubishi Space Wagon. Продавались данные транспортные средства на территории Европы и Японии вплоть до 2011 года. При этом на территории России с 2003 по 2009 года были доступны только дорестайлинговые версия этих минивэнов. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами, а также механической и автоматической трансмиссией. Соответственно, и используемое в АКПП масло кардинально отличалось от трансмиссионной жидкости для механики. Поэтому в этой статье мы расскажем про масло АКПП Мицубиси Грандис, его заводскую спецификацию, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции и затронем моменты замены трансмиссионной жидкости в автомате.

Читайте также:  Мазда 626 управление климат контролем

Масло в коробку автомат Митсубиси Грандис

Минивэны Mitsubishi Grandis получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат модификации F4A42, выпускаемый компанией Mitsubishi с 1996 по 2013 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то мануал по эксплуатации автомобилей Митсубиси Грандис рекомендуют приобретать при обслуживании данной АКПП исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi Grandis масло в АКПП F4A42 (4 передачи)

В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Грандис, помимо классической механики, работает гидромеханический автомат F4A42, использующий при своей деятельности трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Изначально в данную АКПП автопроизводитель заливает одноименно оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Но более опытные автовладельцы знают, что данным допуском также обладает и аналоговая продукция. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и AMALIE ATF Universal Synthetic.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей AMALIE ATF Universal Synthetic

1 литр Артикул: 160-72866-56

Средняя цена: 950 рублей

Какое количество масла в автомате Митсубиси Грандис

Согласно мануалу по эксплуатации Mitsubishi Grandis, 4х-ступенчатый автомат F4A42 вмещает в себя порядка 7.8 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Однако при замене зачастую требуется меньший или больший объем масла. Так как полная замена замещением предусматривать прогонку части масла через АКПП. А частичная замена позволяет оставить часть отработки в автомате, разбавив ее свежей трансмиссионной жидкостью.

Периодичность замены масла в коробке автомат Mitsubishi Grandis

Усредненный интервал замены масла в автомате F4A42 Митсубиси Грандис составляет 90 тысяч километров. Об этом нам говорит непосредственный производитель в регламенте обслуживания этой линейке минивэнов. Однако на практике трансмиссионная жидкость в данной АКПП может терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч километров. Причин тому множество, от технических неисправностей автомата, до сложных условий эксплуатации АКПП. Поэтому настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП Mitsubishi Grandis только по факту насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа автомата.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Grandis и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Грандис

Измерить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Grandis достаточно просто. Ведь АКПП F4A42 обладает контрольным щупом располагающимся под капотом автомобиля. Сложного в этой манипуляции ничего нет. Ведь для ее реализации достаточно:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадку без перекосов
  • пройтись селектором по всем положениям, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Mitsubishi Grandis

Как мы уже говорили, Митсубиси Грандис АКПП замена масла может быть полной и частичной. Однако наиболее популярным среди автомобилистов является второй способ, так как для его реализации достаточно обладать соответствующим местом и минимальным набором инструмента. Далее следует:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить пробку слива АКПП
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон автомата и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить купленное масло с соблюдением уровня

Источник

Замена масла в акпп в митсубиси грандис

Казалось бы давно измученная и изъезженная тема по замене масла АКПП. Казалось бы чего сложного!
Именно с Камри никаких вопросов не возникало: две частичных замены с интервалом, затем третья частичная замена масла уже с отмыванием поддона и заменой фильтра. Все просто!

Когда захотел поменять частично масло в АККП на Грандисе — не смог найти сливную пробку.
Что-то вроде нашел, но знакомый механик сказал, что это не она. Конечно, впоследствии оказалось, что это именно она! Ну а к механику вопросов насчет квалификации нет, так как его профиль — немецкий автопром.
Интересно, что на разных форумах нет (или не нашел) инфы где располагается эта самая пробка. А если кто-то и пишет, что менял масло, то фоток расположения пробки нет! Может я плохо искал!

Вот так обозначены пробка и уплотнительное кольцо на схеме. Не очень логично! Поэтому я и не мог найти пробку на авто!

И очень много инфы в духе МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП ГРАНДИСА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Оно, мол, на весь срок службы. На весь срок службы ЧЕГО? Автомобиля? Коробки автомата? Или на весь срок службы у конкретного владельца? Бред, посчитал я. Менять надо и точка!
А если у коробки уже есть предпосылки загнуться — значит она загнется независимо от факта замены.

Отлично, пробку нашли, приступим к замене!

Судя по сайту Ликви-Моли, объем автоматической коробки переднеприводного авто с двигателем 2,4 равняется 7,7 литров.
Открутил пробку, подставил тазик, чтобы посмотреть на состояние масла, понюхать, и чтобы перелить в мерный стакан. Чтобы залить ровно столько, сколько сольется. Сливалось достаточно долго. Минут сорок. Чтобы слилось по-максимуму. Масло по цвету оказалось непонятное — то-ли чистое и прозрачное, то-ли мутноватое и, как мне показалось, не такое жидкое как новое ATF. Не кисель — но в ту сторону.
Запах также оказался непонятным. Вроде не горелое, но ATF почти не пахнет. Может, конечно, оно не так давно меняное и залит оригинал. И именно таким оригинал и должен быть по консистенции, по цвету и по запаху (вряд-ли, конечно)! Но мне было его не жалко!
Слилось ровно 4,3 литра, судя по мерному стакану.
Сливная пробка с магнитом. Магнит был словно в иле. Молодец, выполняет свою функцию!
Магнит протер, пробку закрутил на место. Трубы под рукой не оказалось — пришлось закручивать от руки трещоткой!
Шутка конечно про трубу! Не надо сильно усердствовать при закручивании сливной пробки.
Кстати, потом выяснилось, что там должно быть еще уплотнительное колечко. MN130495 — вот его номер по электронному каталогу. У этого колечка существует несколько замен. Я заказал его замену под номером MD000312. Поменяю при следующей (уже третьей замене).

Примерно через 500 км. произвел вторую частичную замену. Снова слилось 4,3 литра. Масло уже по цвету немного попрозрачнее и уже присутствует запах ATF.

Масло использовал Mercedes A0019896803.

По ощущениям:
как мне казалось после покупки, есть небольшой толчок (рывок) при переключении с первой на вторую передачу. Прокатился с коробочником — он сказал, что все четко и никаких посторонних звуков и неправильных переключений он не ощутил. Тем более, как сказал этот же коробочник, эти коробки очень надежные и надо просто регулярно менять в них масло. И тогда ооочень долго не потребуется лезть в коробку и менять фильтр АКПП.
Меня коробочник конечно успокоил и я решил поменять масло!
После двух замен достаточно сложно сказать как сейчас переключает автомат. Плацебо такое плацебо!
Наверное, все-таки менее стали заметны переключения скоростей в том числе с первой на вторую.
Если так коробка и должна работать ну и ладно! Зато я знаю, что масло в АКПП менял я и знаю на каком пробеге!
Третью замену сделаю уже в конце лета — начале осени.

P.S. так что никого не слушайте — меняйте масло в коробке регулярно! Не бойтесь этого делать. Это лучше, чем ездить на старой и неизвестной жиже!

P.S.S. а как у вас работает АКПП при переключении? Зависит ли у вас качество переключений от стиля езды?

Долго не решалась на эту процедуру. Это как перед операцией — вроде и понимаешь, что надо… но как-то страшно.
Перечитала кучу информации в интернете, переговорила с разными людьми… Ясности всё это не добавило. Где-то писали, что масло рассчитано на весь срок службы авто и если нет проблем с коробкой, то и лезть туда лишний раз не нужно. В других источниках — менять! Обязательно! Не раздумывая!
У специалистов, которым показывала машину тоже мнения кардинально расходились. Одни мне говорили: «Нормальное масло, катайся и не парься». А другие хватались за голову со словами:»срочно меняй, иначе «попадёшь» на ремонт коробки.» После мучительных размышлений принято решение — менять!
Было куплено 8л масла (приблизительно 72$) и фильтр (15$). В комплекте с фильтром шла прокладка для поддона.

Когда сняли поддон (кстати прокладки никакой не оказалось, был посажен на герметик) нас ждал сюрприз…и приятного в этом сюрпризе было мало…(((
Перед заменой масла я всё изучила, вдоль и поперёк, по пунктам что за чем… И тут что- то пошло не так… Сняв поддон, мы не обнаружили фильтра… Легкое недоумение…))) и мы лезем в интернет, искать, а где же мой фильтр.
Оказывается есть разные типы коробок (если честно, я этого не знала). и в моей коробке фильтр находится внутри (чтобы до него добраться, нужно разобрать пол коробки). Конечно мы туда не полезли, прочитав, что фильтр в данном случае меняется при ремонте коробки, а не при замене масла.

Масло слили (где-то 5,5 л)… чернющее…промыли поддон, вытерли насухо, магнитик очистили от стружки… И стали всё потиху собирать обратно. Прокладкой воспользоваться не получилось, чтобы не разукомплектовывать фильтр и вернуть его обратно в магазин. Поэтому поддон опять посадили на герметик.
Ну. Финишная прямая… Заливаем чудесно красивого цвета масло.

Проверяем уровень «на холодную», заводим машинку, некоторое время работает — проверяем уровень «на горячую». От души благодарим мастера всякими хорошими словами и материально (приблизительно 20$)… И, включив свою любимую песню, едем домой. Всем хорошего настроения! Если что-то упустила или неправильно выразилась. прошу прощения. Женский взгляд на ремонт машины немного отличается от мужского…))))

Семиместные минивэны Mitsubishi Grandis дебютировали в 2003 году, сменив на своем посту легендарные автомобили Mitsubishi Space Wagon. Продавались данные транспортные средства на территории Европы и Японии вплоть до 2011 года. При этом на территории России с 2003 по 2009 года были доступны только дорестайлинговые версия этих минивэнов. Что же касается силовых агрегатов, то они представлены 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами, а также механической и автоматической трансмиссией. Соответственно, и используемое в АКПП масло кардинально отличалось от трансмиссионной жидкости для механики. Поэтому в этой статье мы расскажем про масло АКПП Мицубиси Грандис, его заводскую спецификацию, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции и затронем моменты замены трансмиссионной жидкости в автомате.

Масло в коробку автомат Митсубиси Грандис

Минивэны Mitsubishi Grandis получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат модификации F4A42, выпускаемый компанией Mitsubishi с 1996 по 2013 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то мануал по эксплуатации автомобилей Митсубиси Грандис рекомендуют приобретать при обслуживании данной АКПП исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi Grandis масло в АКПП F4A42 (4 передачи)

В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Грандис, помимо классической механики, работает гидромеханический автомат F4A42, использующий при своей деятельности трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Изначально в данную АКПП автопроизводитель заливает одноименно оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Но более опытные автовладельцы знают, что данным допуском также обладает и аналоговая продукция. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и AMALIE ATF Universal Synthetic.

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

Гранд японского автомобилестроения, компания Mitsubishi, берет свое начало в 1971 году, в котором был выпущен первый серийный автомобиль Mitsubishi Model A. Позже следовали грузовики и автобусы. Однако многие автомобилисты знакомы с данным брендом именно благодаря легковым транспортным средствам. Ведь такие автомобили как Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi L200 и многие другие, могут похвастаться изысканным внешним дизайном, комфортабельным салоном, мощными силовыми агрегатами, а также приемлемой стоимостью. Так на свои транспортные средства автопроизводитель устанавливал не только механические трансмиссии, но и АКПП, вариаторы и даже роботы. А трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси

Какое масло в АКПП в Mitsubishi

Подобрать качественное масло в АКПП Мицубиси достаточно просто. В отличие от иных автопроизводителей, данная компания не засоряет головы автовладельцев своих транспортных средств различными допусками трансмиссионной жидкости, подходящей для той или иной АКПП. Здесь все намного проще. Ведь масло АКПП Митсубиси выбирается по актуальной на данный момент спецификации ATF SP-III, которым обладает как оригинальная продукция Mitsubishi ATF SP-III, так и множество ее аналогов.

Также многие автовладельцы более ранних моделей данного бренда могут встретить в мануале по эксплуатации своего транспортного средства спецификации масла в АКПП ATF SP и ATF SP-II. Да, данные допуски также существуют, как и соответствующие им масла. Однако указанная выше спецификация ATF SP-III полностью их перекрывает. Поэтому, во избежании путаницы, настоятельно рекомендуем вам подбирать масло в коробку автомат любого автомобиля Митсубиши именно по спецификации ATF SP-III.

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси

Объем масла в АКПП Mitsubishi, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, колеблется от 3,5 до 10 и более литров. Поэтому, перед приобретением соответствующей трансмиссионной жидкости, настоятельно рекомендуем вам не только получить полную информацию о модели автомата, установленного на ваше транспортное средство, но и определиться с методом замены масла.

Периодичность замены масла в автомате Mitsubishi

Менять масло в АКПП Митсубиси необходимо по факту его загрязнения продуктами износа автомата. При этом обращать внимание на регламент автопроизводителя, предусматривающий смену масла в автомате данной линейке каждые 90 тысяч километров, попросту не стоит. Ведь в наших реалиях трансмиссионная жидкости в автомате выхаживает 40-60 тысяч километров. Тому виной сложные условия эксплуатации автомобиля, агрессивная езда и прочие отрицательные факторы.

Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси

Уровень масла в автомате Mitsubishi проверяется на прогретой коробке несколькими способами. При наличии у АКПП контрольного щупа, данная манипуляция очень схожа с методом измерения масла в моторе. Если же щупа нет, необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии, выполнив следующие действия:

  • установите автомобиль на ровную площадку
  • плавно пройдитесь селектором автомата по всем передачам, оставив его в паркинге
  • открутите нижнюю контрольную пробку АКПП
  • обратите внимание на наличие течи масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi

Замена масла в АКПП Митсубиси может быть полной и частичной. Первый способ предусматривает наличия вакуумной установки и приобретения большего объема масла. Частичная же замена может выполняться даже в гаражных условиях, да и обходится в разы дешевле. Итак, чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Митсубиси, необходимо:

Разберем одну из самых популярных тем — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Грандис, а так же предоставим подробную таблицу допусков и объемов масла для замены.

Модель авто Митсубиси Grandis NA0W оснащена двигателем 4G69; объём масла для него составляет 4,3 л — причём в фильтр помещается 0,3 л.

Подбор масла для Mitsubishi Grandis вопрос очень деликатный, ведь настоящие японские моторы достаточно неприхотливы к качеству масла, но не смотря на это, необходимо использовать только качественные моторные масла, только в таком случае моторы останутся действительно долговечными!

Для двигателя BSY правильным допуском является VW 50501/50601/50700

Подходящее масло по допуску Митсубиси Грандис

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Valvoline SynPower FE 0W-30

Mitsubishi Grandis — сколько масла в двигателе (объем)

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

Объем масла в двигателях Mitsubishi Grandis ниже в таблице:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Грандис

И все же какое масло для Митсубиси Грандис подходит лучше всего? Конечно же выбор остается за Вами, ведь на сегодняшний день продуктов более тысячи наименований, мы же порекомендуем такой бестселлер, как ZIC TOP 5W-30, по стоимости около 1.900 рублей за канистру.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Mitsubishi Grandis осуществляется раз в год или через каждые 15000 км пути. Вязкость масла для данной модели автомобиля выбирается в основном по значению 5W-30. Вы можете также использовать оригинальное масло Mitsubishi напрямую от производителя — он, в отличие от сторонних продукций, осуществляет самый жёсткий и всесторонний контроль за качеством своей продукции.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Mitsubishi Grandis , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в Митсубиси Грандис

Как провести замену масла в моторе Митсубиси Грандис? Лучше один раз увидеть в видео, чем несколько раз прочитать.

Источник

Оцените статью
Авто Старт