Масло в гур митсубиси лансер цедия

Как заменить жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia

Жидкость ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Mitsubishi Lancer Cedia, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Митсубиси Лансер Cedia подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 CVT 130 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mitsubishi Lancer Cedia остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Митсубиси Лансер Cedia делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mitsubishi Lancer Cedia включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Митсубиси Лансер Cedia, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Lancer Cedia можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
  • полная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Митсубиси Lancer Cedia позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Митсубиси Лансер Cedia, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Митсубиси до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Митсубиси Лансер Cedia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Источник

Mitsubishi Lancer 1.6, 1.8, 2.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль С-класса, который был одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке, где машина получила известность в первой половине 2000-х. Тогда было актуально поколение Lancer IX, которое дебютировало в 2003 году.

У нас машину продавали в кузовах седан и универсал, которые оснащались бензиновыми моторами 1.6 (98 л. с.) и 2.0 л (135 л. с.). Последним в истории Lancer стало поколение X – девятое по счету. На российском рынке одноименные седан и хэтчбек были доступны до 2015 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, которые работали с механикой или автоматом.

Когда менять

Период замены масла в ГУРе Mitsubishi Lancer составляет 60 тыс. км. При активном городском передвижении с резкими обгонами регламент замены рекомендуется сократить из-за того, что в таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства. При несвоевременной замене возникают неполадки с управлением: тяжелеет руль и ухудшается обратная связь, а также повышается риск аварийной ситуации. Низкий уровень масла, продукты износа и запах гари в салоне – все это характерные признаки того, что жидкость устарела и ее надо срочно менять.

Сколько масла заливать

Девятое поколение CS, 2003-2007

Десятое поколение CY, 2007-2016

Какое масло

Для ГУР Mitsubishi Lancer производитель советует гидравлическую жидкость Mitsubishi DiaQueen PSF 4039645. В качестве альтернативы ей подойдут аналоги с допуском Dexron III (цена):

  • Mannol Automatic Plus,
  • Fuchs Titan ATF 4000,
  • Elf Elfmatic G3
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Источник

Как заменить жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia

Жидкость ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Mitsubishi Lancer Cedia, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Митсубиси Лансер Cedia подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 CVT 130 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mitsubishi Lancer Cedia остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Митсубиси Лансер Cedia делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mitsubishi Lancer Cedia включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Митсубиси Лансер Cedia, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Lancer Cedia можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
  • полная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Митсубиси Lancer Cedia позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Митсубиси Лансер Cedia, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Митсубиси до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Митсубиси Лансер Cedia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Источник

Читайте также:  Мазда 6 2017 цвета кузова
Оцените статью
Авто Старт