Как заменить жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia
Жидкость ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня. |
Сама система ГУР является гидравлической системой Mitsubishi Lancer Cedia, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Митсубиси Лансер Cedia подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 CVT 130 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mitsubishi Lancer Cedia остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Митсубиси Лансер Cedia делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mitsubishi Lancer Cedia включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Митсубиси Лансер Cedia, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Lancer Cedia можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
- полная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Митсубиси Lancer Cedia позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Митсубиси Лансер Cedia, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
- Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
- Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Митсубиси до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
- Доливаем новое масло ГУР в бачок Митсубиси Лансер Cedia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
- Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
- Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
- Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Источник
Mitsubishi Lancer 1.6, 1.8, 2.0 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль С-класса, который был одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке, где машина получила известность в первой половине 2000-х. Тогда было актуально поколение Lancer IX, которое дебютировало в 2003 году.
У нас машину продавали в кузовах седан и универсал, которые оснащались бензиновыми моторами 1.6 (98 л. с.) и 2.0 л (135 л. с.). Последним в истории Lancer стало поколение X – девятое по счету. На российском рынке одноименные седан и хэтчбек были доступны до 2015 года. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, которые работали с механикой или автоматом.
Когда менять
Период замены масла в ГУРе Mitsubishi Lancer составляет 60 тыс. км. При активном городском передвижении с резкими обгонами регламент замены рекомендуется сократить из-за того, что в таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства. При несвоевременной замене возникают неполадки с управлением: тяжелеет руль и ухудшается обратная связь, а также повышается риск аварийной ситуации. Низкий уровень масла, продукты износа и запах гари в салоне – все это характерные признаки того, что жидкость устарела и ее надо срочно менять.
Сколько масла заливать
Девятое поколение CS, 2003-2007
Десятое поколение CY, 2007-2016
Какое масло
Для ГУР Mitsubishi Lancer производитель советует гидравлическую жидкость Mitsubishi DiaQueen PSF 4039645. В качестве альтернативы ей подойдут аналоги с допуском Dexron III (цена):
- Mannol Automatic Plus,
- Fuchs Titan ATF 4000,
- Elf Elfmatic G3
- Liqui Moly ATF Top Tec 1200.
Источник
Как заменить жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia
Жидкость ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня. |
Сама система ГУР является гидравлической системой Mitsubishi Lancer Cedia, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Митсубиси Лансер Cedia может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Митсубиси Лансер Cedia подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 CVT 130 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mitsubishi Lancer Cedia остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Митсубиси Лансер Cedia делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mitsubishi Lancer Cedia включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Митсубиси Лансер Cedia, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Lancer Cedia можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
- полная замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Митсубиси Лансер Cedia.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Митсубиси Lancer Cedia позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer Cedia:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Митсубиси Лансер Cedia, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
- Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Митсубиси Лансер Cedia — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
- Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Митсубиси до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
- Доливаем новое масло ГУР в бачок Митсубиси Лансер Cedia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
- Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
- Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
- Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Источник