Масло в коробку для митсубиси делика

Тема: Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica D5

Опции темы

Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica D5

Решила пораньше поменять масло в автоматической коробке передач. Не смотря на рекомендацию по замене масла на 100 000 км пробега, замена была произведена на 95 203 км. Это было просто мое желание, коробка не давала никаких намеков на немного раннее обслуживание. Еще зимой, когда курс валют был самый низкий, купила три канистры оригинального масла MITSUBISHI 4031610 ATF J3 по цене 3621 руб. Так же была приобретена прокладка сливной пробки MITSUBISHI 2702A031 по цене 94 руб. Приобретены два прозрачных шланга на 10 и 8 мм по одному метру каждый. При подготовке нашли официальную инструкцию по замене масла в такой же коробке, как и на Делике, только на автомобиле аутлендер с одним отличием – на Делике установлен теплообменник и нет масляного радиатора. Поэтому изучив все особенности, откорректировали для себя инструкцию и с успехом справились с заменой масла. Особенность заключается в том, что масляные каналы в АКПП закольцованы, а на теплообменник подходят только шланги с охлаждающей жидкостью, и внутри теплообменника проходит закольцованный масляный канал. При таком пробеге замена предусматривалась только полная, грязь разбавлять чистым маслом не стали. При полной замене масла слив можно произвести, только разомкнув закольцованные шлангом масляные каналы на коробке.
Порядок замены масла
Так как коробка не имеет радиатора, то сначала необходимо слить отработанное масло, разомкнув закольцованный контур коробки, при этом автомобиль стоит на передаче N, а двигатель работает на холостом ходу не более 1 минуты, либо машина должна быть остановлена раньше, если объем слитого масла будет равен 3,5 литра. Далее необходимо слить масло через сливное отверстие корпуса коробки. Согласно инструкции должно слиться примерно 2 литра масла. У нас слилось примерно 0,5 литра. После этого закручиваем сливной болт, заменив прокладку. Затем через отверстие для щупа, заливаем новое масло в объеме слитого, желательно сделать это как можно точнее. Далее запускаем машину на холостом ходе и сливаем снова 3,5 литра масла, при этом помним про время – 1 минута работы двигателя, не более. Так повторяем столько раз, пока сливаемое масло не будет чистым, либо учитываем объем купленного масла. У нас было куплено 12 литров, поэтому сливали 2,5 раза, с учетом того, что оставили необходимый минимум для выравнивания уровня масла в коробке – 600 мл.
После заливки последней партии масла, машина запускается на холостом ходу в течение 1-2 минут, после 1 минуты работы начинаем передвигать селектор передач во все положения и оставляем его в положении N. Затем проверяем уровень масла (холодное) – он должен находиться на отметке С на щупе, если уровень меньше необходимо долить. После этого садимся в машину и едем кататься, до тех пор, пока масло в коробке не нагреется до рабочей температуры (70-80 градусов). После снова проверяем уровень – он должен соответствовать отметке «H» на щупе. Уровень «C» предназначен только для справки; уровень «Н» следует рассматривать как стандартный уровень. Когда жидкость A/T меньше заданного уровня, добавьте жидкость A/T.
Когда жидкость A/T превышает заданный уровень, слейте излишнюю жидкость через сливную пробку, чтобы отрегулировать уровень A/T в картере КПП до указанного уровня по щупу.
Момент затяжки сливной пробки: 7,4 ± 2,4 Н · м
Отработанное масло не имело сожжённого запаха.
В нашем случае после первой проверки масла, уровень оказался примерно на 1,5 см выше отметки «Н» и мы слили для начала 0,5 литра и поехали разогревать коробку. Прокатившись, уровень масла оказался уже на 5 мм выше необходимого, при этом коробка вела себя отлично. Через неделю и 115 км пути решили всё-таки слить опять 0,5 литра масла и более точно выставить уровень. Проводили замеры в разных условиях: на холодную – уровень был по двум черточкам отметки «Н», на горячем сразу после остановки двигателя – уровень равнялся отметки «С», примерно через 15 минут после остановки – уровень не доставал отметки «Н» примерно на 5 мм. Долили примерно 300 мл масла. Теперь не хватает 2 мм до нужной отметки. Хочу долить еще немного, примерно 100 мл. Муж смеется, но как работала коробка, пока не слили второй раз, мне нравилось больше. Вот такой квест получился с выравниваем уровня масла.
Сделала видео по замене масла.
Спасибо за инструкцию

Читайте также:  Мазда 6 2011 год механика

В бутылке с желтой крышкой — масло слитое сразу после выезда и заезда снова в гараж, в бутылке с синей крышкой — масло слитое после пробега в 115 км

вот такой набор образцов от отработки до чистого масла

1 пользователь сказал cпасибо Деликовод за это полезное сообщение:

По регламенту Аута замена каждые 90 000 км.
Не знаю как у Делики (возможно так же).

В бутылке масло темное и мутное
По бездорожью гоняем?

Я каждые 90тык меняю, ни разу такого не было.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

Какое масло лить в коробку Mitsubishi Delica (1997 — 2001)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi (JAP) Delica (1997 — 2001) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Manual EP 80W
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 80W
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEAR MB 80W
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi (JAP) Delica (1997 — 2001) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi (JAP) Delica (1997 — 2001) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi (JAP) Delica (1997 — 2001) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Manual EP 80W

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi (JAP) Delica (1997 — 2001), на которые подходит Castrol Manual EP 80W, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Какое масло в АКПП Митсубиси Делика

Митсубиси Делика – семейный автомобиль, впервые выпущенный в 1968 году. Тогда машина базировалась о основе раннее выпускаемого мини-пикапа. В связи с этим автомобиль имел две модификации – трехдверынй минивэн и двухдверный пикап. Машина получила бензиновые моторы с объемом 1.1 и 1.4 литра. Первое поколение находилось на конвейере до 1979 года, затем начались продажи Делики второй генерации.

Новая модель была доступна в двух исполнениях – двухдверынй пикап и четырехдверный минивэн. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также два дизеля объемом 2.3 и 2.5 литра. Машина получила трехступенчатый «автомат», а также механические коробки КПП-4 или КПП-5. В 1986 году компания Митсубиси познакомила мировую общественность с Деликой третьего поколения. Новая модель была построена на основе предшественника. Ее моторную гамму дополнили 2,4-литрвоым бензиновым мотором с четырехступенчатым «автоматом» (вместо трехступенчатого). Базовые версии имели 5-ступенчатую «механику».

В 1994 году началось производство Делики четвертой генерации. Новая модель получила широкую гамму бензиновых (2.4 и 3.0 л) и дизельных (2.5 и 2.8 л) силовых установок, которые работали с 4-ступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой механической КПП. Машину выпускали до 2007 года, затем на конвейер поступил минивэн пятого поколения. Нынешняя модель представлена в Японии, а также некоторых странах Азии – в частности, в Индонезии и Шри-Ланке. Машина продается с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.). Еще есть 148-сильный дизель объемом 2,3 литра. Моторы работают с вариатором. Предусмотрен передний или полный привод, а салон может быть семи- или восьмиместным. В Японии машина доступна по минимальной цене 22 тыс. долларов.

Источник

Оцените статью
Авто Старт