Масло в мкпп митсубиси рвр

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Какое масло в МКПП?

Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Читайте также:  Не работает вентилятор мазда бонго френди

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Re: Какое масло в МКПП?

Ну хз.
Все берем с инета.
Вот шо пишет Shell

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей , работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи , работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Re: Какое масло в МКПП?

Ulianovskiy писал(а): Ну хз.
Все берем с инета.
Вот шо пишет Shell

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей , работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи , работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

По гипоидам поправка принимается,с уточнением вашего другого неверного высказывания:
«Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен»
Согласны?

Так какое масло рекомендовано для нас? На форуме уже писали о разночтениях в книгах Легионавтодаты.

Re: Какое масло в МКПП?

ENEOS_GL-5_SAE75W90_4л. 1209р
ENEOS_GL-5_SAE80W90_4л. 870 р
GL-5 75W90 1л ENEOS OIL1366 9.00 343.00
MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 1л трансмиссионное 2.00 500.00
GL-5 75W90 4л полусинтетика ENEOS OIL1370 16.00 1209.00
75W90 GL-4 HIPOID 1L TOYOTA 08885-81026 26.00 593.00
75W90 GL-4 HIPOID 20L TOYOTA 08885-81023 4.00 9577.00
MOTUL GEAR 300 75W-90 1л трансмиссионное 2.00 707.00

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Какое масло в МКПП?

Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Re: Какое масло в МКПП?

Чего ж тогда 4-е зачастую дороже 5-го?))

По видимому знатоки тут перевелись)))
GL5 насколько помню для гипоидных передач.Коих нет в нашей коробке.Поправьте,если не прав.

Re: Какое масло в МКПП?

Ну хз.
Все берем с инета.
Вот шо пишет Shell

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей , работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи , работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Re: Какое масло в МКПП?

Ulianovskiy писал(а): Ну хз.
Все берем с инета.
Вот шо пишет Shell

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей , работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи , работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

По гипоидам поправка принимается,с уточнением вашего другого неверного высказывания:
«Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен»
Согласны?

Так какое масло рекомендовано для нас? На форуме уже писали о разночтениях в книгах Легионавтодаты.

Re: Какое масло в МКПП?

ENEOS_GL-5_SAE75W90_4л. 1209р
ENEOS_GL-5_SAE80W90_4л. 870 р
GL-5 75W90 1л ENEOS OIL1366 9.00 343.00
MOTUL MOTYLGEAR 75W-90 1л трансмиссионное 2.00 500.00
GL-5 75W90 4л полусинтетика ENEOS OIL1370 16.00 1209.00
75W90 GL-4 HIPOID 1L TOYOTA 08885-81026 26.00 593.00
75W90 GL-4 HIPOID 20L TOYOTA 08885-81023 4.00 9577.00
MOTUL GEAR 300 75W-90 1л трансмиссионное 2.00 707.00

Источник

Оцените статью
Авто Старт