Масло в передний мост митсубиси паджеро спорт 2 дизель

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 2008 год обзор

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.
Читайте также:  Коврики мазда сх9 2008

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Также читайте: Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Второе поколение КН0, 2008-2017

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sorento

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

Подбор масла для конкретного автомобиля

Многие автопроизводители кроме стандартов и допусков рекомендуют использовать конкретные марки масел. Зачастую допускается выбор нескольких видов. Кроме этого, автовладельцы тех или иных машин с раздаточной коробкой делятся в интернете опытом использования различных масел. Далее приведена сводная таблица со списком популярных автомобилей, а также марок и типов рекомендуемых масел, которые лучше залить в раздатку.

Модель автомобиля Марка масла Объем масла в раздаточной коробке автомобиля, литры
AUDI
AUDI Q7 G 05 21 62 A2, 4014835712317, Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
BMW x5 e53 (БМВ х5 е53) BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
BMW x5 e70 (БМВ х5 е70) BMW 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
BMW x3 e83 (БМВ х3 е83) BMW 83 22 9 407 858 1
BMW x3 f25 (БМВ x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
Chevrolet
Chevrolet Captiva GL-5 75W-90 0,8
Chevrolet Niva (Нива Шевроле) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Chevrolet Tahoe Dexron VI (GM Декстрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Ford
Ford Explorer 5 (Ford Explorer 2013) SAE 75W-140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140) 0,4
Ford Kuga SAE 75W-90 0,5
Ford Kuga 2 SAE 75W-140 0,4
Ford Maverick SAE 75W-140 2
Hyundai
Hyundai IX35 75W-90 1
Hyundai Santa Fe 2,7 Shell Spirax AXME 75W90 1
Hyundai Tucson 80W-90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W-90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
Infiniti
Infiniti QX60 Nissan KE91111112R Transmission Dual 9 75W-90 GL-5 1
Infiniti FX35 Nissan Matic D — KE908-99931 2
Jeep
Jeep Grand Cherokee ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF, Mopar 05016796AC 2
Jeep Liberty KJ ATF +4, тип 9602, Mopar или WOlf VitalTech Multi Vehicle ATF 2
KIA
KIA SORENTO Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
KIA SORENTO 2 Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, RAVENOL TGO 75W-90 0,6
KIA SORENTO TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
KIA SORENTO Part Time ATF Dexron III 2
KIA Sportage 1 API GL-5 SAE 75W-90 1
KIA Sportage 2 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W-90 GL-5, Castrol 4008177071768 Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
Lexus
Lexus RX 300/330 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
Mazda
Mazda CX 5 GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
Mazda CX 7 80W90 API GL-4/GL-5 2
MERCEDES
MERCEDES ML163 236.13, A001989230310, Motul Multi ATF 2
MERCEDES W163 А 10 1,5
MERCEDES W164 A 0,5
Mitsubishi
Mitsubishi Delica 75W90 Gl-4 1,6
Mitsubishi Montero Sport Castrol TAF-X 75W-90 3
Mitsubishi Outlander 3 XL 80W90 Gl-5, 75W-90 GL-5 0,5
Mitsubishi Pajero 2 75W-85 GL4 2,8
Mitsubishi Pajero 3 GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
Mitsubishi Pajero 4 ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
Mitsubishi Pajero L200 GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
Mitsubishi Pajero Sport Castrol TAF-X 75W-90 3
Nissan
Nissan Murano Z51 Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 0,3
Nissan Pathfinder R51 Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
Nissan Qashqai NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Nissan Teana GL-5 80W-90 0,38
NISSAN Terrano SAE 75W-90 GL-4, GL-5 2
Nissan X Trail T31 Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75W-90 GL-4/GL-5 0,35
PORSCHE
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Hang On Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
PORSCHE CAYENNE с раздаткой Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
Renault
Renault Duster 2,0 Elf TransElf Type B 80W-90 0,75
Renault Koleos Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80W-90 1,5
Suzuki
Suzuki CX4 TAF-X 0,6
Suzuki Escudo SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
Suzuki Grand Vitara 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
Toyota
Toyota Estima Мobil 75W-90, API GR-5 или аналог 1,3
Toyota Highlander LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
Toyota Hilux API GL3 75W-90 1
Toyota Land Cruiser Prado 120/150/200 GL-5 75W-90 Toyota Gear oil 1,4
Toyota Rav 4 Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
Volkswagen
Volkswagen Amarok G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
Volkswagen Tiguan VAG G 052 145 S2 1
Volkswagen Touareg VAG G 052 515 A2, Castrol Transmax Z 0,85
Отечественные автомобили
ВАЗ Нива 2121 / 21213 / 21214 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
ГАЗ Соболь Синтетическое масло 75W-90 2 (по паспорту 1,63)
УАЗ Патриот SAE 75W-90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
УАЗ 469 ТАД-17, 80W-90 Gl-5, 85W-90 GL-5 0,7
УАЗ Хантер SAE 75W-90 по API GL-3 0,7

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Сообщений: 12 • Страница 1 из 21,

Что лить в мосты.

subzero » 08 окт 2010, 17:15
Всем доброго времени суток.Подскажите,пожалуйста.Просто разная инфа..Что льется в мосты и раздатку на моем Паджере 2 4М40,95 года,по слухам на япов этих годов льется минералка,но по мануалу 75W90 и по-моему только в задний редуктор и раздатку,перед-80W90.Немного запутался.И если лить ENEOS?у нас на северо-западе это буквально единственный вариант в соотношении цена-качество.Потому как лить MOBIL или CASTROL,покупая в литровых банках что-то не хочется..Спасибо заранее. subzero Активный участник
Сообщений: 343 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32 Откуда: Штадт им.Ленина Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

игорь » 08 окт 2010, 22:40
я решил шелл спиракс залить, но только решил, еще не менял

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь Тысячник
Сообщений: 2214 Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29 Карма: 0

Re: Что лить в мосты.

talnah » 16 окт 2010, 04:22
ATF mobil

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

talnah Местный
Сообщений: 22 Зарегистрирован: 02 окт 2010, 01:08 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 05:27
посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

Кирюха » 27 окт 2010, 16:39

DimaMinsk писал(а):посмотри M.I.B » 15 сен 2010, 10:21 отписался МОЛОТОК. Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Клёвый ролит на тюбе у тебя, так же как у многих номера отлетают Кирюха Клубный эвакуатор Сообщений: 9511 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15 Откуда: Владивосток. Награды: 5 Карма: 90

Re: Что лить в мосты.

DimaMinsk » 27 окт 2010, 22:57
Первый раз когда влетал в воду утопил номер 1 час четвером искали

Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8

DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

subzero » 01 ноя 2010, 18:59
Парни, совсем запутался..Хелп!вчера менял масло в мостах на своем паджере 2 4М40 V46WG. Обнаружил, что задний редуктор LSD-написано На крышке заливного отверстия.Это ладно-полбеды.Написать или закрутить левую пробку не вопрос..Начал сливать масло:с заднего моста-жидкость красного оттенка, с переднего просто чернота(я не езжу на полном, но включается, работает,без проблем).Я заливал по мануалу 80W90(это в задний и передний мост),залил ENEOS, но НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ-НА КОРОБКЕ С МАСЛОМ НЕТ НАДПИСИ LSD.Вопрос в том, что же возможно было залито в задний мост и то ли я залил.На измене что-то..жду ответов.Спасибо. subzero Активный участник
Сообщений: 343 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32 Откуда: Штадт им.Ленина Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

Веселый » 02 ноя 2010, 17:15
под лсд нужно спец масло. насколько помню у кастрола в линейке оно есть

любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))

Веселый Активный участник
Сообщений: 613 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

subzero » 02 ноя 2010, 17:51
А если обычное залил, замена спец масла даст результат-LSD будет? subzero Активный участник
Сообщений: 343 Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32 Откуда: Штадт им.Ленина Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Что лить в мосты.

M.I.B » 02 ноя 2010, 18:16
Не факт

… следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток Все права защищены © MMC Pajero Клуб

M.I.B Золотой Человек
Сообщений: 8048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 Карма: 67
Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Сообщений: 12 • Страница 1 из 21,

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Авто Старт