Масло в раздатку митсубиси аутлендер 2011

Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, являющийся первой подобной машиной в модельном ряду Mitsubishi. Экспортное производство началось в 2003 году, однако продажи Аутлендера в Японии стартовали еще в 2001 году. В 2005 году начались продажи кроссовера второго поколения, которое в России первое время продавали одновременно с предыдущей моделью. В связи с этим новый автомобиль имел приставку XL в названии.

Вторую генерацию в России продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (147-170 л. с.), а также трехлитровой шестеркой мощностью 223 л. с. Все машины имели полный привод. С 2012 года на выпускается Outlander третьего поколения, который в базовой версии уже доступен с передним приводом (в России). Двигатели – 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.), а также 3.0 л (227 л. с.). До рестайлинга 2015 года еще была доступна гибридная модификация PHEV.

Когда менять масло

Производить замену масла в раздатке Mitsubishi Outlander необходимо каждые 40-50 тыс. км. При необходимости данную процедуру выполняют раньше этого срока, чтобы не допустить чрезмерного износа деталей трансмиссии. Последствиями несвоевременной замены масла являются вибрации и посторонние звуки, перегрев трансмиссии и другие неполадки, свидетельствующие о сбоях и чрезмерном износе. Признаки испорченного масла – низкий уровень, запах гари, грязевые отложения в виде осадка, помутнение и почернение масла.

Читайте также:  Мазда аксела 2007 характеристики

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Какое масло

Для раздатки Mitsubishi Outlander лучше использовать оригинальную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для более старых моделей рекомендуется полусинтетическое, а машинам последних лет выпуска требуется синтетика, имеющая более жидкую консистенцию. Вязкость масла в зимних условиях должна отвечать параметрам SAE 70W, 80W или 85W, а летом больше подходит SAE 90, 140 или 250. В российских условиях оптимальным выбором будет «всесезонка» с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). К другим важным критериям, влияющим на совместимость и качество продукта, можно отнести подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Из альтернативных смазочных материалов для раздаточной коробки Митсубиси Аутлендер можно обратить внимание на Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) и Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Читайте также:  Мазда 6 2017 против

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90 (цена)
  • Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена)
  • Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (1)

В раздаточную коробку и задний редуктор Аутлендере рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло 80W90 Gl-5. Также можно лить полусинтетическое или полностью синтетическое масло 75W90 GL-5.

Например вот что льют владельцы:

Motul GEARBOX 80W-90
MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Eneos gear 80W90 Gl-5

Для замены и в раздатке и в редукторке достаточно 1 литра масла, то есть по 0,5 литра на каждый узел.

1) Шестигранником откручиваем сливную пробку, подставив тару для старой жидкости.

2) Ждем пока сольется масло, когда оно слилось, через заливное отверстие заливаем новое масло, не забыв закрутить сливную пробку. Заливную пробку откручиваем ключом на 24. Заливаем масло с помощью шприца Жане или другого приспособления.

И так с каждым узлом проделываем. Кроме самого масла нужно заменить прокладку заливной и сливной пробки раздатки/редуктора, артикул — Mitsubishi MF 660066 и MB 001294 .

Схема пробок раздатки Аутлендер XL

Схема пробок редуктора Аутлендера

Залив масла в редуктор . Фото — drive2.ru/l/6702992/

Источник

Оцените статью
Авто Старт