Масло в раздатку митсубиси аутлендер 2014

Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, являющийся первой подобной машиной в модельном ряду Mitsubishi. Экспортное производство началось в 2003 году, однако продажи Аутлендера в Японии стартовали еще в 2001 году. В 2005 году начались продажи кроссовера второго поколения, которое в России первое время продавали одновременно с предыдущей моделью. В связи с этим новый автомобиль имел приставку XL в названии.

Вторую генерацию в России продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (147-170 л. с.), а также трехлитровой шестеркой мощностью 223 л. с. Все машины имели полный привод. С 2012 года на выпускается Outlander третьего поколения, который в базовой версии уже доступен с передним приводом (в России). Двигатели – 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.), а также 3.0 л (227 л. с.). До рестайлинга 2015 года еще была доступна гибридная модификация PHEV.

Читайте также:  Расшифровка номера двигателя митсубиси

Когда менять масло

Производить замену масла в раздатке Mitsubishi Outlander необходимо каждые 40-50 тыс. км. При необходимости данную процедуру выполняют раньше этого срока, чтобы не допустить чрезмерного износа деталей трансмиссии. Последствиями несвоевременной замены масла являются вибрации и посторонние звуки, перегрев трансмиссии и другие неполадки, свидетельствующие о сбоях и чрезмерном износе. Признаки испорченного масла – низкий уровень, запах гари, грязевые отложения в виде осадка, помутнение и почернение масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Какое масло

Для раздатки Mitsubishi Outlander лучше использовать оригинальную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для более старых моделей рекомендуется полусинтетическое, а машинам последних лет выпуска требуется синтетика, имеющая более жидкую консистенцию. Вязкость масла в зимних условиях должна отвечать параметрам SAE 70W, 80W или 85W, а летом больше подходит SAE 90, 140 или 250. В российских условиях оптимальным выбором будет «всесезонка» с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). К другим важным критериям, влияющим на совместимость и качество продукта, можно отнести подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Из альтернативных смазочных материалов для раздаточной коробки Митсубиси Аутлендер можно обратить внимание на Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) и Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.

Источник

Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, являющийся первой подобной машиной в модельном ряду Mitsubishi. Экспортное производство началось в 2003 году, однако продажи Аутлендера в Японии стартовали еще в 2001 году. В 2005 году начались продажи кроссовера второго поколения, которое в России первое время продавали одновременно с предыдущей моделью. В связи с этим новый автомобиль имел приставку XL в названии.

Читайте также:  Разборка запчастей автомобилей мазда

Вторую генерацию в России продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л (147-170 л. с.), а также трехлитровой шестеркой мощностью 223 л. с. Все машины имели полный привод. С 2012 года на выпускается Outlander третьего поколения, который в базовой версии уже доступен с передним приводом (в России). Двигатели – 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.), а также 3.0 л (227 л. с.). До рестайлинга 2015 года еще была доступна гибридная модификация PHEV.

Когда менять масло

Производить замену масла в раздатке Mitsubishi Outlander необходимо каждые 40-50 тыс. км. При необходимости данную процедуру выполняют раньше этого срока, чтобы не допустить чрезмерного износа деталей трансмиссии. Последствиями несвоевременной замены масла являются вибрации и посторонние звуки, перегрев трансмиссии и другие неполадки, свидетельствующие о сбоях и чрезмерном износе. Признаки испорченного масла – низкий уровень, запах гари, грязевые отложения в виде осадка, помутнение и почернение масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Какое масло

Для раздатки Mitsubishi Outlander лучше использовать оригинальную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для более старых моделей рекомендуется полусинтетическое, а машинам последних лет выпуска требуется синтетика, имеющая более жидкую консистенцию. Вязкость масла в зимних условиях должна отвечать параметрам SAE 70W, 80W или 85W, а летом больше подходит SAE 90, 140 или 250. В российских условиях оптимальным выбором будет «всесезонка» с вязкостью SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). К другим важным критериям, влияющим на совместимость и качество продукта, можно отнести подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Из альтернативных смазочных материалов для раздаточной коробки Митсубиси Аутлендер можно обратить внимание на Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) и Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.

Источник

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90 (цена)
  • Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена)
  • Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.

Источник

Оцените статью
Авто Старт