Масло в редуктор митсубиси аиртрек

Масло в редуктора Аиртрэка

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W

мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?

петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?

DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W

Ну да, это же написано в руководстве «российских» Аутлэндеров, но по-русски.

Значит лью что получше GL-5 SAE80W-90 и не прарюсь?
Синтетику стоит лить? Ведь ДиаКвин миниралка

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:26

мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?

петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?

Да
Или нужно лить всесезонное с двойным обозначением вязкости по SAE 80W-90 — .т.е. по зимним и летним шкалам

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:33

А какже напуствие лить зимнее при температуре ниже 10гр?
А зачем под LSD, если его там нет? Кстати это родное масло для Эво.

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:40
Посмотрел соседнюю тему и все стало ясно, по всем моим вопросам в этой теме

Источник

Масло в редуктора Аиртрэка

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W

мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?

петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?

DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W

Ну да, это же написано в руководстве «российских» Аутлэндеров, но по-русски.

Значит лью что получше GL-5 SAE80W-90 и не прарюсь?
Синтетику стоит лить? Ведь ДиаКвин миниралка

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:26

мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?

петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?

Да
Или нужно лить всесезонное с двойным обозначением вязкости по SAE 80W-90 — .т.е. по зимним и летним шкалам

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:33

А какже напуствие лить зимнее при температуре ниже 10гр?
А зачем под LSD, если его там нет? Кстати это родное масло для Эво.

Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:40
Посмотрел соседнюю тему и все стало ясно, по всем моим вопросам в этой теме

Источник

airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂

Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo

Замена рабочих жидкостей

Замена рабочих жидкостей

dato » 21 сен 2012, 11:29

Re: Замена рабочих жидкостей

Pashka! » 21 сен 2012, 11:51

Sib_Alex писал(а): Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло. в итоге слил всего 250-300мл. дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику — канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника. т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.

Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах

Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 21 сен 2012, 13:05

объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл

сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку

Re: Замена рабочих жидкостей

dato » 21 сен 2012, 13:33

трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 21 сен 2012, 13:41

трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

Re: Замена рабочих жидкостей

dato » 21 сен 2012, 14:03

Re: Замена рабочих жидкостей

Strogan » 21 сен 2012, 18:55

Re: Замена рабочих жидкостей

ChiM » 14 фев 2013, 04:42

Re: Замена рабочих жидкостей

C00LM4N » 14 фев 2013, 07:32

Re: Замена рабочих жидкостей

nikshapilov » 14 фев 2013, 07:35

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 14 фев 2013, 07:39

Re: Замена рабочих жидкостей

nikshapilov » 14 фев 2013, 07:41

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 14 фев 2013, 07:50

Re: Замена рабочих жидкостей

ApeQ » 20 фев 2013, 18:11

Re: Замена рабочих жидкостей

михаил82 » 20 фев 2013, 18:16

Re: Замена рабочих жидкостей

ApeQ » 20 фев 2013, 18:36

Re: Замена рабочих жидкостей

invictus » 20 фев 2013, 18:44

«Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат.»

Re: Замена рабочих жидкостей

михаил82 » 20 фев 2013, 20:15

Re: Замена рабочих жидкостей

ChiM » 23 фев 2013, 03:46

Re: Замена рабочих жидкостей

shirkhan » 04 мар 2014, 22:43

Купил Valvoline DuraBlend GL-5 75W90 для большего ТО,но после обнаружил на сайте волволайне в описание «Не рекомендуется к применению в дифференциалах повышенного трения». Возвращать поздно,не навредит ли? Я как понял надо было брать Valvoline DuraBlend LS GL-5 75W90

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 04 мар 2014, 23:22

Re: Замена рабочих жидкостей

shirkhan » 05 мар 2014, 07:03

Re: Замена рабочих жидкостей

jam » 05 мар 2014, 07:44

Re: Замена рабочих жидкостей

pashoksa » 21 сен 2015, 18:23

jam писал(а): трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)

редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)

Комрады, подскажите, меняя жидкости в раздатке и редукторе:
— болты указанные выше нужно покупать или старые можно использовать повторно;
— если используются старые болты, то нужно покупать кольца (30273,30292) и (34395C,34395B);
— если в раздатке стоит блока от эво 7-9 то в нее лить 75w140 или можно лить 75w90?

Re: Замена рабочих жидкостей

VVV » 21 сен 2015, 23:56

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Удаление катализатора мазда 3 2008
Оцените статью
Авто Старт