- Масло в редуктора Аиртрэка
- Масло в редуктора Аиртрэка
- airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
- Замена рабочих жидкостей
- Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Re: Замена рабочих жидкостей
- Кто сейчас на форуме
Масло в редуктора Аиртрэка
Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo. |
DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?
петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?
DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
Ну да, это же написано в руководстве «российских» Аутлэндеров, но по-русски.
Значит лью что получше GL-5 SAE80W-90 и не прарюсь?
Синтетику стоит лить? Ведь ДиаКвин миниралка
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:26
мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?
петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?
Да
Или нужно лить всесезонное с двойным обозначением вязкости по SAE 80W-90 — .т.е. по зимним и летним шкалам
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:33
А какже напуствие лить зимнее при температуре ниже 10гр?
А зачем под LSD, если его там нет? Кстати это родное масло для Эво.
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:40
Посмотрел соседнюю тему и все стало ясно, по всем моим вопросам в этой теме
Источник
Масло в редуктора Аиртрэка
Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo. |
DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?
петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?
DIFFERENTIAL
Hypoid gear oil API classification GL-5 or
higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
Ну да, это же написано в руководстве «российских» Аутлэндеров, но по-русски.
Значит лью что получше GL-5 SAE80W-90 и не прарюсь?
Синтетику стоит лить? Ведь ДиаКвин миниралка
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:26
мне вот интересно что значит до 10 градусов и выше 10 градусов?
это что, когда стало холодно сливаем и заливаем sae 80W
а когда стало тепло то sae 90 ?
кто как это понимает-то?
петрович, ты сам что залил себе в раздатку и задний диф?
Да
Или нужно лить всесезонное с двойным обозначением вязкости по SAE 80W-90 — .т.е. по зимним и летним шкалам
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:33
А какже напуствие лить зимнее при температуре ниже 10гр?
А зачем под LSD, если его там нет? Кстати это родное масло для Эво.
Bambin0 добавил 15.12.2008 в 20:40
Посмотрел соседнюю тему и все стало ясно, по всем моим вопросам в этой теме
Источник
airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo
Замена рабочих жидкостей
Замена рабочих жидкостей
dato » 21 сен 2012, 11:29
Re: Замена рабочих жидкостей
Pashka! » 21 сен 2012, 11:51
Sib_Alex писал(а): Кстати, тоже когда загудела раздатка первым делом начал менять масло. в итоге слил всего 250-300мл. дальний подшипник хвостовика и загудел в итоге. Когда разбирался с подачей масла и промывкой канала к этому самому подшипнику — канал был засран пудрой(выработкой).
мое предположение, что начало всех проблем, как раз именно из-за голодания этого подшипника. т.к он открытый, а нагрузка на него не слабая, без постоянной смазки он разбивается, а вот далее уже хвостовик начинает гулять и работает со смещением с ГП, отсюда и появляется гул и выработка на зубьях.
Суть:
Полиэфирные базовые масла и пакет модификаторов трения обеспечивают повышенную смазывающую способность, что приводит к понижению рабочих температур, за счет снижения трения скольжения в гипоидных передачах
Oбъём 0,55 литра и раздатки и заднего диффа
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 21 сен 2012, 13:05
объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл
сливается через сливную пробку
заливается через заливную пробку
Re: Замена рабочих жидкостей
dato » 21 сен 2012, 13:33
трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
объём трансфера 450мл
объём редуктора 550мл
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 21 сен 2012, 13:41
трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
Re: Замена рабочих жидкостей
dato » 21 сен 2012, 14:03
Re: Замена рабочих жидкостей
Strogan » 21 сен 2012, 18:55
Re: Замена рабочих жидкостей
ChiM » 14 фев 2013, 04:42
Re: Замена рабочих жидкостей
C00LM4N » 14 фев 2013, 07:32
Re: Замена рабочих жидкостей
nikshapilov » 14 фев 2013, 07:35
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 14 фев 2013, 07:39
Re: Замена рабочих жидкостей
nikshapilov » 14 фев 2013, 07:41
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 14 фев 2013, 07:50
Re: Замена рабочих жидкостей
ApeQ » 20 фев 2013, 18:11
Re: Замена рабочих жидкостей
михаил82 » 20 фев 2013, 18:16
Re: Замена рабочих жидкостей
ApeQ » 20 фев 2013, 18:36
Re: Замена рабочих жидкостей
invictus » 20 фев 2013, 18:44
«Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат.»
Re: Замена рабочих жидкостей
михаил82 » 20 фев 2013, 20:15
Re: Замена рабочих жидкостей
ChiM » 23 фев 2013, 03:46
Re: Замена рабочих жидкостей
shirkhan » 04 мар 2014, 22:43
Купил Valvoline DuraBlend GL-5 75W90 для большего ТО,но после обнаружил на сайте волволайне в описание «Не рекомендуется к применению в дифференциалах повышенного трения». Возвращать поздно,не навредит ли? Я как понял надо было брать Valvoline DuraBlend LS GL-5 75W90
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 04 мар 2014, 23:22
Re: Замена рабочих жидкостей
shirkhan » 05 мар 2014, 07:03
Re: Замена рабочих жидкостей
jam » 05 мар 2014, 07:44
Re: Замена рабочих жидкостей
pashoksa » 21 сен 2015, 18:23
jam писал(а): трансфер:
сливной болт на 24 (30268)
заливной болт на 17 (30287)
редуктор:
сливной болт на 24 (34397С)
заливной болт на 24 (34397В)
Комрады, подскажите, меняя жидкости в раздатке и редукторе:
— болты указанные выше нужно покупать или старые можно использовать повторно;
— если используются старые болты, то нужно покупать кольца (30273,30292) и (34395C,34395B);
— если в раздатке стоит блока от эво 7-9 то в нее лить 75w140 или можно лить 75w90?
Re: Замена рабочих жидкостей
VVV » 21 сен 2015, 23:56
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник