Масло в редуктор заднего моста митсубиси паджеро
Сообщение ch.vladimir » 11 фев 2020, 16:27
Здравствуйте. У меня Mitsubishi Pajero четвертого поколения с двигателем 3.2 D, 2008 года выпуска. Решил заменить масло в заднем редукторе и в процессе работы столкнулся с проблемой заправки масла. После выкручивания заливной пробки понял, что залить масло в редуктор с бутылки не получиться. Заправить масло можно только с помощью большого шприца и гибкой трубочки. В автомагазине я купил технический шприц для заправки масла за 220 рублей. И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться. Выход из нынешнего положения, я нашел на сайте https://etlib.ru/auto/mitsubishi-39/hodovaya-72/most-74. Так что кому нужно, пользуйтесь.
Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.
Инструменты и материалы для работы:
- Ветошь;
- Металлическая щетка;
- Проникающая смазка;
- Силовой вороток;
- Торцевая головка на двадцать четыре;
- Емкость для сбора масла;
- Большой технический шприц с трубочкой.
Выбор масла
Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:
- Более десяти градусов — API GL5 SAE 90;
- Менее десяти градусов — API GL5 SAE 80W.
По выше представленным спецификациям рекомендую масло от производителей Mobil, Motul, Titan. Также можно приобрести оригинальное масло, но я не могу найти его в магазинах, а заказывать и ждать нет времени.
Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 — 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W — MZ320282 (1л).
Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.
Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.
С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.
Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.
Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.
Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.
Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.
Вытираем потеки масла по редуктору.
Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.
Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.
Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.
Источник
Как поменять масло в трансмиссии Mitsubishi Pajero
Мост и раздаточная коробка – это тоже элементы трансмиссии, в которые заливают масла. В статье будет рассказано о том, сколько нужно заливать масла, когда его менять и как это производится на Mitsubishi Pajero разных поколений.
Когда менять масло
Чтобы агрегат прослужил долго и без проблем, необходимо менять смазку вовремя. Заводом-производителем предусмотрен регламент, который вводит порядок в сроки и километраж замены.
Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2, 3, 4 и Montero регламент по обслуживанию элементов полного привода выглядит следующим образом:
Элемент трансмиссии | Частота проверок масла | Частота замены |
Раздаточная коробка | Каждые 15 тысяч км | Раз в 45 тысяч км |
Дифференциал или LSD с вискомуфтой | Каждые 15 тысяч км | Раз в 90 тысяч км |
Механический дифференциал или гибридный LSD | Каждые 15 тысяч км | Раз в 45 тысяч км |
Проверять состояние и уровень масла нужно на каждом ТО. Это происходит раз в 15 тысяч километров или каждый год. Это зависит от того, что наступит раньше. Стоит также иметь ввиду, что замена жидкостей в разных дифференциалах имеет разную частоту замены.
Масло также меняется в случае капитального ремонта агрегата, а также при обнаружении внутри агрегата некачественной смазки.
Сколько масла заливать
Прежде чем решить, какое масло заливать задний или передний мост, а также в раздатку Mitsubishi Pajero Sport 2, 3 или 4, необходимо изучить заправочные объёмы. Они указаны в таблице для всех поколений внедорожника:
Модель | Раздаточная коробка | Передний дифференциал | Задний дифференциал |
Второе поколение v30/v40 1991-1999 | 2,5 л | 1,2 л | 2,6 л |
Третье поколение v70 1999 2006 | 2,3 – для авто с АКПП; |
2,8 – для авто с МКПП;
3,2 – для авто с МКПП;
Практически все поколения Mitsubishi Pajero имеют много общего в конструкции. Но есть разница в задней части автомобилей, так как с третьей генерации отказались от большого заднего моста с торсионной подвеской. Вместо него используется обычный редуктор, а всё управление задним приводом перевели на раздаточную коробку.
Многие пользователи, разбираясь в вопросе о том, сколько масла в раздатке на Mitsubishi Pajero 4, натыкаются на статьи о том, что реальный объём масла находится в районе 2,1 л. На самом деле, это объём смазки, который вытекает при замене, так как часть смазки всё-таки остаётся внутри агрегата. Поэтому заливать в раздатку можно 2,1 л, но весь заправочный объём составляет 2,5 л.
Какое масло использовать
В первом случае берется за основу именитый производитель, который поставляется на конвейер. Данное масло получает название Mitsubishi, является проверенным и самым качественным. Впрочем, под оригинальным маслом может оказаться неоригинальное, которое имеет те же допуски, но качество будет зависеть от производителя и поставщика.
Масло в раздатку, передний и задний мост Mitsubishi Pajero 2,3 и 4 должно соответствовать следующим требованиям:
- Раздаточная коробка – соответствие стандарту GL. Вязкость – 75W-85 или 75W-90.
- Передний мост – соответствие стандарту GL. Вязкость 80W-90.
- Задний мост – стандарт GL5 с вязкостью 85W-90.
Какой-то особой разницы между вязкостями в таких пределах нет. Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало сезону эксплуатации и не становилось густым на морозе. Лить в мосты и РК Mitsubishi Pajero Sport можно любое масло, которое проходит под требования выше. Кроме того, у данной смазки должен быть соответствующий допуск или одобрение от Mitsubishi Motors.
Хорошие трансмиссионные масла:
- Mobil Mobilube 1 SHC;
- Neste GEAR S;
- ZIC GFT;
- Neste HYPOIDI S;
- Eneos Gear Oil;
- Neste Pro Axle;
- Elf Tranself NFP.
Любую смазку из этого списка можно смело заливать в задний/передний мост и раздатку Mitsubishi Pajero Sport 2, 3, 4. У каждого из них есть соответствующие допуски производителей и положительные отзывы автовладельцев.
Этапы замены
Замена масла в мостах и раздатке в Pajero 2, 3, 4 и Montero – процедура простая, но потребует наличия хорошего инструмента и гаража со смотровой ямой, эстакадой или подъёмником. Чтобы поменять масло в раздатке, выполните следующие действия:
- С задней части РК открутите болт заливного отверстия ключом на 24.
- Подставьте тару под раздаточную коробку и открутите болт сливного отверстия тем же ключом.
- Дождитесь полного слива масла из РК.
- Пока смазка сливается, очистите сливную пробку от металлической стружки.
- Поменяйте медные шайбы не обеих пробках. Устанавливать старые шайбы нельзя, так как это может стать причиной утечки смазки.
- Закрутите сливную пробку на место.
- При помощи заливного шприца залейте новую смазку в агрегат. Чтобы не считать литры, можно лить до тех пор, пока она не польется через верхнюю кромку. Это и будет правильный уровень масла в раздатке.
- Поставьте на место заливную пробку.
Для замены масла в редукторах Pajero Sport 2, 3, 4 и Montero также понадобится яма или эстакада. Порядок выполнения:
- Установите под сливной болт (в самом низу редуктора) пустую тару.
- Открутите сливную пробку.
- Дождитесь полного слива масла. Чтобы оно выливалось быстрее, можно выкрутить болт заливного отверстия, находящий на боковой части редуктора.
- Очистите магнитную пробку от стружки и замените шайбы на обоих болтах.
- Закрутите на место сливную пробку.
- Заправьте задний мост маслом до верхней кромки заливного отверстия.
- Установите заливную пробку.
Передний и задний редуктор имеют схожую конструкцию, поэтому замена масла производится во многом аналогично. Стоит учитывать, что при появлении гулов, лишних шумов и большого количества стружки на магнитной пробке при сливе масла, агрегат подлежит ремонту. Замена смазки в данном случае ему не поможет.
Конструкции редукторов и раздаточных коробок на 2, 3 и 4 Mitsubishi Pajero отличается, но инструкции обслуживания схожи, поэтому не должны вызывать затруднения у автовладельцев.
Источник