Масло в редуктор заднего моста митсубиси паджеро

Масло в редуктор заднего моста митсубиси паджеро

Сообщение ch.vladimir » 11 фев 2020, 16:27

Здравствуйте. У меня Mitsubishi Pajero четвертого поколения с двигателем 3.2 D, 2008 года выпуска. Решил заменить масло в заднем редукторе и в процессе работы столкнулся с проблемой заправки масла. После выкручивания заливной пробки понял, что залить масло в редуктор с бутылки не получиться. Заправить масло можно только с помощью большого шприца и гибкой трубочки. В автомагазине я купил технический шприц для заправки масла за 220 рублей. И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться. Выход из нынешнего положения, я нашел на сайте https://etlib.ru/auto/mitsubishi-39/hodovaya-72/most-74. Так что кому нужно, пользуйтесь.

Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ветошь;
  • Металлическая щетка;
  • Проникающая смазка;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на двадцать четыре;
  • Емкость для сбора масла;
  • Большой технический шприц с трубочкой.

Выбор масла

Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:

  • Более десяти градусов — API GL5 SAE 90;
  • Менее десяти градусов — API GL5 SAE 80W.

По выше представленным спецификациям рекомендую масло от производителей Mobil, Motul, Titan. Также можно приобрести оригинальное масло, но я не могу найти его в магазинах, а заказывать и ждать нет времени.

Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 — 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W — MZ320282 (1л).

Читайте также:  Мазда 6 езда по трассе

Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.

Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.

С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.

Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.

Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.

Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.

Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.

Вытираем потеки масла по редуктору.

Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.

Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.

Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.

Источник

Как поменять масло в трансмиссии Mitsubishi Pajero

Мост и раздаточная коробка – это тоже элементы трансмиссии, в которые заливают масла. В статье будет рассказано о том, сколько нужно заливать масла, когда его менять и как это производится на Mitsubishi Pajero разных поколений.

Когда менять масло

Чтобы агрегат прослужил долго и без проблем, необходимо менять смазку вовремя. Заводом-производителем предусмотрен регламент, который вводит порядок в сроки и километраж замены.

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2, 3, 4 и Montero регламент по обслуживанию элементов полного привода выглядит следующим образом:

Элемент трансмиссии Частота проверок масла Частота замены
Раздаточная коробка Каждые 15 тысяч км Раз в 45 тысяч км
Дифференциал или LSD с вискомуфтой Каждые 15 тысяч км Раз в 90 тысяч км
Механический дифференциал или гибридный LSD Каждые 15 тысяч км Раз в 45 тысяч км

Проверять состояние и уровень масла нужно на каждом ТО. Это происходит раз в 15 тысяч километров или каждый год. Это зависит от того, что наступит раньше. Стоит также иметь ввиду, что замена жидкостей в разных дифференциалах имеет разную частоту замены.

Масло также меняется в случае капитального ремонта агрегата, а также при обнаружении внутри агрегата некачественной смазки.

Сколько масла заливать

Прежде чем решить, какое масло заливать задний или передний мост, а также в раздатку Mitsubishi Pajero Sport 2, 3 или 4, необходимо изучить заправочные объёмы. Они указаны в таблице для всех поколений внедорожника:

Модель Раздаточная коробка Передний дифференциал Задний дифференциал
Второе поколение v30/v40 1991-1999 2,5 л 1,2 л 2,6 л
Третье поколение v70 1999 2006 2,3 – для авто с АКПП;

2,8 – для авто с МКПП; 0,9 л 2,6 л – для авто с АКПП;

3,2 – для авто с МКПП; Четвёртое поколение v80 2006 2010 2,5 1,2 3,2 – для авто с МКПП;

Практически все поколения Mitsubishi Pajero имеют много общего в конструкции. Но есть разница в задней части автомобилей, так как с третьей генерации отказались от большого заднего моста с торсионной подвеской. Вместо него используется обычный редуктор, а всё управление задним приводом перевели на раздаточную коробку.

Многие пользователи, разбираясь в вопросе о том, сколько масла в раздатке на Mitsubishi Pajero 4, натыкаются на статьи о том, что реальный объём масла находится в районе 2,1 л. На самом деле, это объём смазки, который вытекает при замене, так как часть смазки всё-таки остаётся внутри агрегата. Поэтому заливать в раздатку можно 2,1 л, но весь заправочный объём составляет 2,5 л.

Какое масло использовать

В первом случае берется за основу именитый производитель, который поставляется на конвейер. Данное масло получает название Mitsubishi, является проверенным и самым качественным. Впрочем, под оригинальным маслом может оказаться неоригинальное, которое имеет те же допуски, но качество будет зависеть от производителя и поставщика.

Масло в раздатку, передний и задний мост Mitsubishi Pajero 2,3 и 4 должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Раздаточная коробка – соответствие стандарту GL. Вязкость – 75W-85 или 75W-90.
  2. Передний мост – соответствие стандарту GL. Вязкость 80W-90.
  3. Задний мост – стандарт GL5 с вязкостью 85W-90.

Какой-то особой разницы между вязкостями в таких пределах нет. Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало сезону эксплуатации и не становилось густым на морозе. Лить в мосты и РК Mitsubishi Pajero Sport можно любое масло, которое проходит под требования выше. Кроме того, у данной смазки должен быть соответствующий допуск или одобрение от Mitsubishi Motors.

Хорошие трансмиссионные масла:

  • Mobil Mobilube 1 SHC;
  • Neste GEAR S;
  • ZIC GFT;
  • Neste HYPOIDI S;
  • Eneos Gear Oil;
  • Neste Pro Axle;
  • Elf Tranself NFP.

Любую смазку из этого списка можно смело заливать в задний/передний мост и раздатку Mitsubishi Pajero Sport 2, 3, 4. У каждого из них есть соответствующие допуски производителей и положительные отзывы автовладельцев.

Этапы замены

Замена масла в мостах и раздатке в Pajero 2, 3, 4 и Montero – процедура простая, но потребует наличия хорошего инструмента и гаража со смотровой ямой, эстакадой или подъёмником. Чтобы поменять масло в раздатке, выполните следующие действия:

  1. С задней части РК открутите болт заливного отверстия ключом на 24.
  2. Подставьте тару под раздаточную коробку и открутите болт сливного отверстия тем же ключом.
  3. Дождитесь полного слива масла из РК.
  4. Пока смазка сливается, очистите сливную пробку от металлической стружки.
  5. Поменяйте медные шайбы не обеих пробках. Устанавливать старые шайбы нельзя, так как это может стать причиной утечки смазки.
  6. Закрутите сливную пробку на место.
  7. При помощи заливного шприца залейте новую смазку в агрегат. Чтобы не считать литры, можно лить до тех пор, пока она не польется через верхнюю кромку. Это и будет правильный уровень масла в раздатке.
  8. Поставьте на место заливную пробку.

Для замены масла в редукторах Pajero Sport 2, 3, 4 и Montero также понадобится яма или эстакада. Порядок выполнения:

  1. Установите под сливной болт (в самом низу редуктора) пустую тару.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь полного слива масла. Чтобы оно выливалось быстрее, можно выкрутить болт заливного отверстия, находящий на боковой части редуктора.
  4. Очистите магнитную пробку от стружки и замените шайбы на обоих болтах.
  5. Закрутите на место сливную пробку.
  6. Заправьте задний мост маслом до верхней кромки заливного отверстия.
  7. Установите заливную пробку.

Передний и задний редуктор имеют схожую конструкцию, поэтому замена масла производится во многом аналогично. Стоит учитывать, что при появлении гулов, лишних шумов и большого количества стружки на магнитной пробке при сливе масла, агрегат подлежит ремонту. Замена смазки в данном случае ему не поможет.

Конструкции редукторов и раздаточных коробок на 2, 3 и 4 Mitsubishi Pajero отличается, но инструкции обслуживания схожи, поэтому не должны вызывать затруднения у автовладельцев.

Источник

Оцените статью
Авто Старт