Масло в задний мост митсубиси паджеро спорт 2013

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.

Читайте также:  Коды красок для митсубиси аутлендер

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)

Второе поколение КН0, 2008-2017

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Читайте также:  Сколько антифриза в системе охлаждения митсубиси аутлендер 1 поколения

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90 (цена)

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85 (цена), 75W-90 (цена)

Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80(цена)

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90 (цена).

Источник

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 масло в мосты сколько и какого требуется?

Митсубиси Паджеро Спорт – полноприводный внедорожник среднего класса, созданный в 1997 году как доступная альтернатива флагманскому Паджеро. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль был доступен в России с 2,5-литровым дизелем мощностью 85 л. с., а также трехлитровой бензиновой «шестеркой». В других странах еще предлагали дизели 2.8-3.2 и бензиновый 3,5-литровый мотор. В 2008 году дебютировал Паджеро Спорт второго поколения. Машина получила платформу от нового пикапа L200, а также стала крупнее, просторнее и комфортнее за счет дополнительных опций.

В России эту модель предлагали с дизелем 2.5 л (178 л. с.) и бензиновой шестеркой объемом 3.0 л (222 л. с.). Еще некоторое время предлагали версию с 200-сильным дизелем объемом 3.2 л. С 2016 года выпускается Mitsubishi L200 третьей генерации, созданный на основе пикапа L200 последнего поколения. В 2017 году дебютировала рестайлинговая версия Pajero Sport, доступная на российском рынке с бензиновым мотором 3.0 л (209 л. с.) и базовым дизелем 2.4 л (181 л. с.0. Коробки передач – механическая или автоматическая. Все комплектации имеют постоянный полный привод.

Когда менять

Для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport замена масла в мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.

Какой объем масла

Первое поколение К90, 1996-2009

Второе поколение КН0, 2008-2017

Третье поколение KS0W, с 2016

Какое масло заливать

В мосты внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет полусинтетика или синтетика, а минералка больше подойдет для Pajero Sport первого поколения. Вязкость масла в российских условиях должна быть всесезонной SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще при выборе обращают внимание на актуальный допуск API-GL-4 или GL-5. Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.
Масло в задний/передний мост: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90 (цена).

Источник

Митсубиси Паджеро Спорт масло в мостах

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2016 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение К90, 1996-2009

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹сравнить цены›, 75w-90 ‹сравнить цены›

Второе поколение КН0, 2008-2017

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и
вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹сравнить цены›, 75w-90 ‹сравнить цены›

Третье поколение KS0W, с 2016

Масло в передний мост: объем – 1,2 литра; задний – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80w90 ‹сравнить цены›, 75w-90 ‹сравнить цены›

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75w-80 ‹сравнить цены›, 80w-85 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены› или 75w-90 ‹сравнить цены›. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80w-90 ‹сравнить цены›.

Источник

Оцените статью
Авто Старт