Мазда 3 или митсубиси лансер 10 что лучше для

что лучше мазда 3 или лансер 10? почему? ? Что рекомендуете взять новичку.

Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер.
Вывод: 1.8 + CVT — для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание — только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.

Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была «Волга» 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. «Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть. » Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.

Читайте также:  Шины мазда 3 r15

Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) )

Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.

Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии — только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.

Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.

Что еще. Ну его реальный минус — маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.

В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT — очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.

А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском — нет. Вот вам и «сделано в Японии»)))

Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.

Лансер 10 ый советую .
машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик.
По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет.
Пластик в обеих машинах гавно.

Если хочешь машину сделанную для человека — бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)
Обладатель 10 лансера

Источник

Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Общая оценка

Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в 2007 году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В 2017 году компания заявила о прекращении производства Лансер 10. В России его перестали продавать двумя годами ранее. Покупателям предоставлялся выбор бензиновых двигателей литражом 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также механической или автоматической коробки передач. Варианты кузова — седан и хэтчбек. Также была доступна «горячая» версия — легендарный спорт-кар Lancer Evolution.

Mazda 3 II поколения выпускалась с 2008 по 2013 гг..на платформе Ford. Тип кузова — седан и хэтчбек. Гамма двигателей Мазда 3 — проверенные атмосферники объёмом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) с механикой или автоматической КПП. В противовес спортивному Lancer Evolution выпускалась заряженная модификация Mazda 3 MPS.

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Мотор Мицубиси Моторс 1.6 4А92 — бензиновый полностью алюминиевый двигатель серии 4А, разработанный совместно с концерном Daimler в 2004 г. В конструкции применяются 4 клапана на каждый из четырёх цилиндров, соответственно два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения с электронным управлением на выпуске. Цепной привод ГРМ. Максимальная мощность при 6000 об/мин — 117 л.с. (86 кВт). Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 154 Н·м. Cтепень сжатия — 11:1.

Двигатель Мазда 1.6 Z6 — 16-клапанный бензиновый с верхним расположением двух распределительных валов и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Блок цилиндров — чугунный. Представляет собой развитие серии моторов B, в котором используется цепь привода ГРМ, регулируемый впускной коллектор, система дожига отработанных газов. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин и составляет 105 л.с. (77 кВт), а максимальный крутящий момент 145 Н·м при 4000 об/мин. Степень сжатия — 10:1.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Стоимость

Средняя цена Митсубиси Лансер 10 на вторичном рынке сегодня — 400 000 руб.

Средняя цена Мазда 3 второго поколения — 457 000 рублей.

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

Источник

Оцените статью
Авто Старт