Мазда 3 или митсубиси лансер 2008

Мазда 3 или митсубиси лансер 2008

Сообщение KEROSIN » 03 май 2014, 20:26

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 03 май 2014, 20:37

Сообщения: 472 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 03 май 2014, 20:41

Сообщения: 96 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 496
Репутация: +2

Сообщение DenStr » 03 май 2014, 20:50

Сообщения: 3757 Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 03 май 2014, 21:05

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 21:10

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 03 май 2014, 21:19

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 03 май 2014, 21:23

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Marksheyder » 03 май 2014, 22:20

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 22:26

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 03 май 2014, 22:28

Сообщения: 2112 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 04 май 2014, 00:42

Marksheyder , если не считать тоетовский робот, то королла идеальная машина

Прежде чем выбирать авто, лучше почитать соседние темы — например — http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . ic&t=78409 чтоб не совершить ошибку

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 май 2014, 01:04

Хоть у меня и не совсем простая матрхеха, но свои пару слов вставлю.
Машина 7 года, механика 2.3 турбо, сзади независимая подвеска(хз есть ли разница 1.6-2.0-2.3)
В чем проблемы лично у меня:

По подвеске.
Замена большинства сайлентблоков, умерли за 60 тыс пробега, сзади поджирает резину из за умерших сайлентов на рычагах.
Замена переднего ступичного подшипника (болезнь у всех матрех)свист издает неприятный
Слегка стукнул правое переднее колесо на пермяковском мосту этой весной — замена рычага полностью

По двигателю: чуть чуть помыл двигатель — залил свечи. Комплет новых 2.5 рубля + 2 катушки — 3 рубля
Вывод: Машина нежная и требует большого внимания к себе

Что до скрипов и сверчков. 7 лет машине и нихера не скрипит. Я удивлен. 2х летняя киа и то издает изредка неприятные звуки.

Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени. Автомобиль и сейчас выглядит очень свежо, хотя модели уже около 10 лет. Салон качественно и хорошо собран. Нет мягкого пластика, но материалы очень достойные. От пластика и тканевых вставках на дверях до кожаной обивки сидений.

Сообщения: 2151 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 433
Репутация: +5

Сообщение Ме » 04 май 2014, 01:26

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 04 май 2014, 01:47

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 04 май 2014, 04:31

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение allex72 » 04 май 2014, 10:15

Сообщения: 4998 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 май 2014, 13:22

Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры — как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Lancer X. Самый большой минус машины — салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.

Что бы выбирать — дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) — Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная — Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X — середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения — не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.

Источник

Читайте также:  Моторесурс двигателя мазда трибьют
Оцените статью
Авто Старт