Мазда бонго или митсубиси делика

Выбор

Владивосток. Техническая информация, ремонт, магазины запчастей. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выбор ⇐ Владивосток. Техническая информация, ремонт, магазины запчастей

Сообщение Scorp » 30 июл 2012, 07:06

Сообщение GRIXA » 30 июл 2012, 10:52

Сообщение TOWN 335 » 30 июл 2012, 11:50

Сообщение Кот ДВ » 30 июл 2012, 12:43

Сообщение RANGER » 30 июл 2012, 12:57

Сообщение Юрбан » 30 июл 2012, 13:42

Сообщение Scorp » 31 июл 2012, 01:25

Сообщение Scorp » 02 авг 2012, 02:41

Сообщение NahimoFF » 07 авг 2012, 09:43

Приветствую всех участников форума!
И очень прошу помощи советом… Дело в том, что я хочу купить микроавтобус и нужно принципиально определиться с моделью.

Исходные данные такие:
1. бюджет 150 т. р. +/- 50 т. р. (на первый год, конечно, далее вполне готов и к амортизационным вложениям )
2. круглогодичное обитание в Москве (но в основном — неспешные поездки за город) и – ГЛАВНОЕ – дальние поездки.

Всем привет.Нашел тему Муки выбора: Sprinter 2.2/2.7 CDI -2006 Выбор маховика и сцепления. Скидываю ссылку

Двухмассовый маховик. Причины выхода из строя. Фото.

Корзина сцепления с пружинками. Замена диска, настройка корзины. ВИДЕО

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.131s | Peak Memory Usage: 7.68 МБ | GZIP: On

Источник

Сравнение Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мазда Бонго френди от Мицубиси Делика, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда Бонго френди и Мицубиси Делика, самые популярные конкуренты.

Источник

Японские микроавтобусы-вездеходы — консервативный взгляд, или прощай бездорожье!

Японские микроавтобусы-вездеходы — консервативный взгляд, или прощай бездорожье! ⇐ Гараж

Сообщение Gercon » 04 фев 2016, 18:44

Разговор хочу начать с вездеходов. В начале 90х годов Японские микроавтобусы обладали неплохими внедорожными качествами. Полноприводные версии оснащались подключаемым передним приводом или 4WD — это уже по Японски. Опционально оснащались самоблокирующимся задним мостом — LSD.

Оптимальным вариантом, для путешествий, с большим салоном можно считать Toyota Town Ace. Микроавтобус имеет среднемощный двигатель, как дизельный, так и бензиновый. Бензиновых вариантов мало в «природе». Японцы отдали предпочтение дизелю. Это и понятно – дизель отлично справляется, когда микроавтобус загружен под завязку, бензиновый аналог тут несколько уступает.

Салон трансформируется, как душа пожелает: средний ряд сидений разворачивается на 90 и 180 градусов, задние сиденья могут быть откинуты по бокам, что увеличивает площадь багажника, куда легко входит холодильник Стинол. Интересные решения тех годов, вносили ощутимую экономию: простым поворот “Хабов” на самом колесе — отключают механически привода переднего моста и машина уже — заднеприводная. Подключаемый передний привод (предварительно установив колёсные муфты в положение LocK) кнопкой из салона, позволяет ездить там, где другие молча курят.
Средний расход по трассе Toyota Town Ace не превышает 10 литров. А при неспешной езде 90-95 км/час и вовсе 8-9 литров на 100 км пути.

Микроавтобусы большого класса, такие как Toyota Hi-Ace, Nissan Caravan имеют большие по объёму салоны. К вездеходам можно отнести последователя Town Ace с видоизменённым названием Toyota HI-ACE начала тех же 90 х. годов с нетурбированным дизелем объёмом 2,8 литра и 91 дизельных кобыл. Как и у предшественника Town Ace имеется рычаг понижения передач в раздатке. Расход в городе уже составляет 13-15 литров и 11-12 по трассе. Мощный двигатель позволят перемещаться с крейсерской скоростью105-115 км/час. По трассе при любой загрузке и включёнными кондиционерами не боясь перегревов.

Повесткау Toyоta жестковатая в принципе. И на всех машинах, включая легковые. Достаёт на плохом городском асфальте. Проблема решается установкой качественной резины. Во всём всегда можно найти положительное — нет кренов на поворотах при скоростях. Тут Toyota ещё удачно применила амортизаторы системы TEMS. Амортизаторы изменяют степень жёсткости. Управляются электрическими импульсами с блока управления. На волнах асфальта, когда машину начинает раскачивать продольно, достаточно прикоснуться к педали тормоза и эти “безобразия” прекращаются. Вообще Toyota любит всякие “фенечки”. Перегорел габарит сзади — контрольная индикация! Всевозможные датчики меряют и предупреждает о минимальном уровне масла в картере и воды в бачке омывателя, когда пришла пора менять ремень ГРМ и.т.д. Если ваша модель (случайно) укомплектована самоблокирующимся задним мостом LSD, то вам крупно повезло — передний мост можно вообще не подключать в городе, даже в гололёд. В рассматриваем случае, машина и с двумя ведущими задними колёсами не захотела подниматься в обледенелую горку, и пришлось включить передний привод. Так же, случайно, у вас в комлектации может оказаться кофеварка или СВЧ печь.

Nissan Caravan не заимел такую же всенародную популярность, как HiAce, хотя очень даже комфортабельный и с хорошей проходимостью по бездорожью. Очень располагает мягкая подвеска — ему всё равно что у него на дисках “КАМА” или “Бридж”. “Кушает” по городу в этих же “цифрах” 14-15 литров на сотню, а вот по трассе чуть больше, если увлечься скоростью и перевалить за 120км/час. Тут я оговорюсь и поясню, чем и как можно развить такую скорость на NIssan Caravan — речь идёт о дизеле TD27ETi, развивающем мощность 130 л.с. и крутящим моментом 29 км/м. В основном же разговор идёт о “старых машинах” — о легендарном TD27T, без прямого впрыска и электронного ТНВД, у микроавтобусов с этой движкой, главная пара и повышающая передача не позволяет беспроблемно перекрыть рубеж за 120 км/час. Салоны даже более “фаршированные” нежели у HiAce — климат-контроль с пульта дистанционного управления, кофеварка и холодильник! LSD мост как ПРАВИЛО, а не дополнительная опция как у Toyota. В комплектации Limuzin на среднем ряду два сиденья с проходом на задний диван. Имеются разновидности фирм изготовителя. По непонятным мне причинам CARAVAN выпускает ещё и Isuzu и называет его FARGO.

NISSAN LARGO — превосходный вездеход! Сравнительно маленький и “вертлявый” в городе, чего не скажешь про HiAce. Постоянный, не отключаемый полный привод — FullTime отразился на несколько повышенном расходе этого микроавтобуса со среднемощным дизелем объёмом всего 2 литра. 13-15 литров в городе и 11-12 по трассе. Но если вы живёте в Сибири это оправданно. Постоянный снежный накат на дорогах — вот и приходиться “играть” кнопкой включения переднего привода на машинах с подключаемым приводом PartTime. Светофор, старт — буксует, кнопка вкл. переднего привода — поехали! Утомляет. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала кнопкой из салона. Люки в Nissan Largo вне всякой конкуренции — таких больше не встречал. Вот где настоящий аквариум! Машина “упакована” холодильником — он же подогреватель пищи и кофеваркой.

На этой модели грамотно реализована опция «Овердрайв». Отключая «Овердрайв» в Nissan Largo — это не только отключение повышающей передачи — это управление ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРОМ встроенным в АКПП, где каждая передача имеет несколько позиций! Отключая “овер” — запрещаем включение высоких ступеней на каждой передаче, понижая крутящий момент на колёса. Удобно разгружать АКПП в крутые подъемы и переходить на пониженные ступени без остановки. Очень полезная опция по плохим дорогам. Если ездить в городе с отжатым “Овердрайв” на Nissan Largo — скорость в районе 60км/час (4я передача на largo включается после 70 км/час), то расход из-за повышенных оборотов составляет около 20 литров, в то время как с включенным “овером” расход не превышает 15 литров. Это пояснение специально для скептиков, сомневающихся в наличии демультипликатора. К сожалению, в Toyota кнопка «Овердрайв» отключает только повышающую.

Нельзя не отметить старую добрую Mitsubishi Delica. В старом «квадратном» кузове — на этом вездеходе собственно можно ездить везде, включая железнодорожные рельсы. Репутацию подпортил дизель 4D56. “Знаменитым” турбодизель стал из-за очень нестабильного ресурса. Ну, не любит он — 4D56 обороты…

Эволюция “Микроавтобусного мира” потребовала больше скорости, нежели вездеходность. На легендарный Toyota HI-ACE ставится турбодизель 1KZ-TE развивающий мощность 130 л.с. и крутящий момент 33 кг/м. ТНВД уже управляет электроника. Расход в городской черте выходит за рамки приличия и начинается от 16 литров. Трасса вот где его стихия! В лёгкую разгоняет 2,5 тонный микроавтобус до 160 км/час и непринуждённо держит крейсерскую 120-130км/час с расходом 12 литров на 100 км пути. Обороты дизеля в рамках приличия 2500-2700 об/мин. Всё в гармонии! На этих микроавтобусах уже отсутствует жёсткое подключение ведущих осей и используют систему FullTime с дифференциалом между осями, который распределяет момент и по осям . Как полноценный внедорожник он уже вызывает сомнения, но на переменном покрытии держится очень даже хорошо, за счёт блокирующего Вискозной муфтой межосевого дифференциала. Прощай вездеход? Безусловно машина считается полновприводной — 4WD. Салон претерпел только косметические изменения, но располагает на все 100%.

TOYOTA HI-ACE
Характеристики
продаётся
Современные требования по пассивной безопасности внесли корректив и в Японские Микроавтобусы. Появились капотные варианты Toyota Town Ace с приставкой Noah, Honda Stepwagon, Mazda Bongo Friendee. А так же микроавтобусы большого класса Toyota Regius и Nissan Elgrand. Внешние габариты сохранены, а вот капот — уже в ущерб размеров салона. Без преувеличения могу констатировать, что потеря 10 см. салона приравнивается к “катастрофе” в длительных путешествиях….

Наступила эпоха “асфальтовых внедорожников” Хотя 4WD присутствует, но ничто не располагает лезть в “жижу” сельских дорог. На Nissan Elgrand из-за очень низкой посадки не всегда удаётся преодолеть “Совдеповские” лежачие полицейские — зачастую просто отрывает брызговики. Так что наличие блокировки межосевого дифференциала не всегда достаточно для внедорожности. При своём величии Elgrand скорее всего и не полезет в “колхоз”. Ну очень представительная машинка.

В среднем на полметра уменьшились салоны. Очень много разновидностей в названиях у Toyota — это Regius, Granvia и Grand HiAce у Nissan – Elgrand, Caravan Elgrand, Elgrand Homy. Предполагаемые отличия — это комплектация. Турбодизели достигли небывалых крутящих моментов, и динамика этих машин сравнялась с бензиновыми аналогами и даже превзошла на отдельных экземплярах. Расход дизельных микроавтобусов приблизился к максимуму, и дизель потерял основное преимущество перед бензиновыми двигателями – экономичность. На мой взгляд, Страна восходящего солнца пытается догнать упущенное в дизелестроении. К сожалению, в погоне за динамикой Японские инженеры пошли простейшим путём – увеличение диаметра поршня и его хода. Даже прямой впрыск и электронно-управляемое ТНВД не сделали Японские дизельные микроавтобусы экономичными. Современный Nissan Elgrand c 3 литровым турбодизелем развивает 170 л.с. и крутящим моментом 36 (кг/м) достиг неплохих характеристик, но…. в черте города норма на сотню пути приблизилась к 20 литрам. Япония претпела фиаско и сделал акцент на гибридные авто, а вот насколько это актуально судить будет время.

Аналогичные немецкие турбодизели с меньшим объёмом достигли большего. Расход Volkswagen Multivan по трассе не превышает 8-9 литров при той же массе и более крутой характеристике в динамике.
В таблице сравнения видно, что 2,5 литровый Фольцваген Мультивен “переплёвывает” 3 литровый Нисан Эльгранд в динамике и мощности. Оба турбодизеля имеют прямой впрыск.

К тому же современные микроавтобусы потеряли очень актуальную для нас фишку – вездеходность! Максимум – это FullTime. Современная концепция затронула, конечно и знаменитую Delica-вездеход и стала капотной. Но всё-таки MITSUBISHI DELICA сохраняет внедорожные качества. На этой модели сохранена принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Mitsubishi Delica Space Gear
Характеристики

Особого внимания достойна современная Mazda Bongo Friendee, принадлежащая, я бы сказал, к промежуточному классу.

MAZDA BONGO FRIENDEE
Характеристики

Это уже не вездеход, но всё-таки и не совсем асфальтовый Микроавтобус. FullTime — это хороший показатель уверенности на дорогах России, особенно в Сибири. Надёжный 2.5 литровый турбодизель WL-T развивает 125 дизельных лошадей с крутящим моментом 30! Позволяет резво стартовать и достигать 160км/час по трассе. Уверенно держит крейсерскую скорость 120-130км/час с расходом 12 литров на сотню. Я бы конечно отметил, что он несколько тесноват для путешествий, но всё-таки больше и объёмнее одноклассников Toyota Town Ace Noah и Nissan Serena в которых 3 человека на заднем ряду с трудом уживаются зимой, а стоимость этих авто приравнивается к стоимости ведра героина.

Немаловажный аспект – надёжность! Пожалуй, самым выносливым в представленных Микроавтобусах является Toyota Hi-Ace. Нет, смыла даже говорить о ремонтопригодности этого экземпляра – ходит без вмешательства рук человеческих по 600-800 тысяч километров, даже на нашем дизельном топливе.. Завидная выносливость, проверенная временем. Toyota Town Ace имеет слабосильный дизелёк, и ресурс его не перекрывает 300 тысяч километров. И это при хорошем к нему отношении…. Эксплуатацию Nissan largo начинают по сложившейся традиции: с установки контрактного двигателя. У Mitsubishi Delica отвратительно зарекомендовал себя 2,5 литровй дизель 4D56. Новый дизель 4М40 в Mitsubishi Delica Space Gear объёмом 2,8 литра не даёт основания бить в колокола, но в ремонт они уже попадают, и как оказалось, что некоторые проблемы передались по наследству от предшественника 4D56. Nissan Elgrand с 3 литровым дизелем (ZD30DDTi) выпускается только для внутреннего рынка Японии и как его ремонтировать, если что… — пока не понятно.

Надо иметь в виду, что наличие полного привода влечёт дополнительное обслуживание. Обслуживание необходимо качественное и своевременное, а это значит не дешёвое.
Более лёгкие микроавтобусы типа Toyota town (Lite) Ace Noah; Nissan Serena; Honda Stepwgn; не рассматривались ввиду их сугубо асфальтовых качеств, но для сопоставления я привожу и их характеристики.
Вагонные микроавтобусы.
Капонтные микроавтобусы.
Асфальтовые микроавтобусы.

Хочу поблагодарить за использование фотографий, которые искал везде и уже не смогу уточнить где именно их взял. Технические характеристики брал из разных каталогов и возможны неточности — не обессудьте. Огромное спасибо форумчанам, которые в горячих дебатах помогли узнать многое, прежде чем я решился это изложить на сайте.

С уважением Андрей Майнсков. [email protected]

Источник

Читайте также:  Как проверить дпкв мультиметром митсубиси
Оцените статью
Авто Старт