Митсубиси лансер 2015 эволюшн 10 эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution X

Общие сведения
Производство Октябрь 2007–2015
Кузов и шасси
Платформа CZ4A
Технические данные
Двигатель 2.0 литра 4B11T
Трансмиссия
  • 6-скоростная с двойным сцеплением (twin-clutch)
  • 5-скоростная МКПП

История развития

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.


В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.


Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Читайте также:  Термостат для митсубиси лансер 10

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.


Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015


Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Источник

Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

8 июля 2014 года компания Mitsubishi Motors представила легендарный спортивный седан Lancer Evolution 2015 модельного года. Обновленный автомобиль получил ряд новых функций, дополнительные комплектации и обновленный стандартный пакет систем и технических характеристик.

По заверению представителей компании новая модель буде последней в серии. «Я могу подтвердить, что 2015 год будет последним для поколения Evo», — говорит Алекс Федорак, представитель Mitsubishi Motors в Северной Америке.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 2015

Внешний вид

Особых внешних изменений новый Evolution не приобрел, лишь только некоторые части претерпели модернизацию. Автомобиль, как и его предшественник, имеет строгую спортивную форму, выраженную в мощной решетке радиатора, плавных линиях и спойлере. Основные изменения в 2015 году:

Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота и функцией обогрева, аэродинамический задний диффузор, спойлер на задней части автомобиля и окрашенные в цвет кузова вентиляционные отверстия и яркая решетка радиатора (на модели MR).

Внутренний вид

Внутренний вид, как и внешний не претерпел особых изменений. Все тот же удобный и элегантный салон, спортивные сиденья и эргономично расположенные элементы. Основные изменения в комплектациях:

GSR модель: обновленные системы звука и изображения, кожаные кресла, стеклянный люк, подогрев передних сидений, улучшенную звукоизоляцию и черный закрывающийся бокс в передней консоли

«Mitsubishi Lancer Evolution 2015 – последний из рода Evo» Ретвит

MR модель: аудиосистему с 9 динамиками и 710-ватным усилителем, авто затемнение зеркала заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, автоматическое включение/выключение фар, улучшенную звукоизоляцию и систему FAST-key.

Стандартные функции Lancer Evolution 2015 включают в себя систему громкой связи FUSE Hands-Free Link System, которая позволяет подключаться к мобильному телефону, iPod или USB-накопителю с помощью Bluetooth и управлять ими; автоматический климат-контроль; кожаный спортивный руль.

Технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года оснащен 16-клапанным 4-цилиндровым с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2-литровым двигателем, который обеспечивает мгновенную мощность и крутящий момент практически на любых оборотах. Он состоит из усиленного алюминиевого блока и алюминиевой головки цилиндра, оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и имеет квадратный дизайн. Мощность равна 291 л.с. при 6500 оборотов в минуту и 300 Нм крутящего момента на уровне 4000 оборотов в минуту.

Выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали, и турбонагнетатель расположены в задней закрытой части двигателя, что позволяет распределять вес равномерно.

Lancer Evolution доступен с двумя различными типа передач — 5-ступенчатая механическая коробка передач для комплектации GSR и шестиступенчатая автоматическая коробка передач TC-SST (Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission) для комплектации MR. Последняя использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Благодаря такому взаимодействию скорость переключения передач составляет доли секунды.

Расход топлива на моделях с «механикой» составляет 13.8 л по городу и 10.2 л по трассе на 100 км. Расход топлива автомобиля оборудованного TC-SST составляет 13.8 л по городу и 10.7 л по трассе на 100 км.

Система Super All-Wheel Control (S-AWC) – одна из самых сложных спроектированных полноприводных систем когда-либо разработанных для серийных автомобилей. Благодаря ей обновленный Lancer Evolution получил улучшенную производительность и сцепление с дорогой. Кроме того с помощью выбора одного из трех режимов тяги – «асфальт», «гравий» или «снег» можно увеличить производительность автомобиля, причем последний режим обеспечит максимальное удобство при плохой погоде или скользкой дороге.

Разработанная в Mitsubishi Motors система S-AWC для спортивных автомобилей включает в себя высокотехнологичные компоненты, которые обеспечивают замечательный уровень тяги и высокую маневренность: активная система управления крутящим моментом (AYC), активный центральный дифференциал (ACD), динамическая система курсовой устойчивости (ASC) и спортивная актиблокировочная система.

Активная система управления крутящим моментом (AYC)

Система управляет распределением крутящего момента между колесами задней оси транспортного средства посредством контроля тормозного усилия, планетарной шестерни заднего дифференциала и датчиков угловой скорости.

Активный центральный дифференциал (ACD)

На основе ряда параметров, таких как открытие дроссельной заслонки, скорости вращения колес и угла наклона руля, система обеспечивает идеальный баланс между тягой и откликами на управляющие действия рулем. ACD позволяет распределить крутящий момент между передними и задними осями до 50:50.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)

Система помогает предотвратить проскальзывание колес, одновременно с этим регулируя тормозное усилие на каждое из них распределяя мощность для улучшения сцепления и устойчивость при прохождении поворотов.

Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)

Используя данные датчиков скорости, системы S-AWC и давления тормоза, система дозирует тормозное усилие на каждом колесе по отдельности и позволяет в случае необходимости быстро замедлить автомобиль.

Спереди Lancer Evolution располагаются передние стойки МакФерсон, сзади установлена многорычажная подвеска, причем ее рычаги изготовлены из алюминия. Капот, крыша, передние крылья и передний и задний бампер изготовлены из прочного, но легкого сплава.

Каждый Lancer Evolution 2015 года оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми и 13.8-дюймовыми тормозными механизмами спереди и 2-поршневыми 13-дюймовыми тормозными механизмами сзади, 4-канальной антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозного усилия. Дополнительная производительность достигается за счет ассиметричной резины 245/40R18 Yokohama ADVAN «обутой» на 18×8.5-дюймовые диски (литые легкосплавные Enkei на GSR и кованые легкосплавные BBS на МР).

Владельцы Mitsubishi Lancer Evolution 2015 году получат огромный пакет функций безопасности, которыми оборудован автомобиль.

В случае столкновения запатентованная технология Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) поможет рассеять энергию удара по всей кабине и отвести ее от топливной системы. Кроме того автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS) и в общей сложности семью подушками безопасности (боковой подушкой для водителя, двумя передними, двумя задними и двумя боковыми).

Источник

Оцените статью
Авто Старт