Митсубиси лансер часы не работают

Lancer 9 перестали работать часы магнитола и центральный замок

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

Не проверял, неверится, что все концевики могут сдохнуть разом.
попробую.
Там же замыкание на массу при открывании происходит?
Водительский и пассажирские концевики отличаются?

Есть какие нить мысли по поводу ЦЗ ?

На паджеро допустим пока хотя бы одна дверь неполностью закрыта, ЦЗ ведёт себя именно так, как ты пишешь в первом посте. Не хочешь проверять, не проверяй, жди пока само вылечится.

что-то где-то отвалилось видать. а когда двери закрываешь/открываешь красная лампочка на приборке загорается/тухнет?

«2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.»

Читайте также:  Как вытащить датчик абс из ступицы мазда 6

Какие интересно бакланы так сигналку подключали.

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

ТакаяЖЕ фигня у меня +Оптитрон потух .Причина судя по всему в эл/блоке который прикреплен к блоку предохранителей в салоне(серого цвета).Вот он как раз и отвечает за свет/ц.з и т.д.
—Ну по крайнее мере А2-утверждает и указывает именно на него.

з перестала работать магнитола.панель снял/поставил-заработала,через минуту отключилась окончательно.потом понял,что ещё не работают салонные часы и освещение.

два предохранителя, в желтом пластике, вынуть их тяжеловато, когда я подключал магнитолу тож спалил предохранитель, поставил туда 2 предохранителя без этой коробочки, но вынимал её с усилием поддевая отверткой.

все предохранители в порядке.постояла ночь,на утро всё исчезло само собой.сегодня проблема возникла опять.те же симптомы.на всякий случай заменил предохранители в жёлтой коробочке.тщетно.может ли это быть как-то связано с жарой?

Попробуй проверить все контакты идущие к разъёмам магнитолы и часов, может где-то провод отходит или замыкает.

Эта желтая коробочка предназначена для легкого отключения/подключения предохранителей. Если надо с магнитолай поковырятся или с освещением в салоне. Я тож палил там предохранители..

контакты все проверял.замыканий нет.тем более при замыкании сгорели бы преды.сегодня утром опять всё отлично.заработало само собой.ездил мало,так что проблема не повторилась.

Когда все будет работать проверьте наличие плюса, он должен быть с какой-то одной стороны для каждого из этих предохранителей, при вынутой коробочке и без предохранителей. Когда снова перестанет работать сделайте тоже самое. Если плюса не будет, то проблема в самом блоке. Если плюс будет на месте, а работать не будет, то надо смотреть дальше по цепи. При наличии схем найти нужный провод или контакт в разъеме(следующие дальше по цепи) не проблема, ну и тестер обязательно. И прежде чем проверять плюс, когда перестанет работать, пошевелите все разъемы блока и сам блок.
На лицо плохой контакт где-то и это не есть хорошо. Только делайте все аккуратно, не спалите чего лишнего.

проблема решилась просто.у первого хозяина был удар в переднее левое крыло.под ним идёт проводка от подкапотного блока предохранителей.снял крыло.нашёл несколько обрывов.нашёл обрыв непосредственно на входе в блок.понял,что ремонтировали её на от. бись(просто по другому не сказать).слегка разочаровался по этому поводу.сейчас всё ок.только не понятно,почему до этого проблемы не было.ведь удар был в седьмом году.спасибо Всем кто пытался помочь в решении неисправности.

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Предохранитель целый — менял на исправный (под капотом, кондиционерный). Раньше когда я его вынимал — именно это все и не работало. теперь началось с того что просто пропало, потом появилось и опять пропало. плавающий дефект. Вопрос в каком разъеме может быть косяк. Разъем именно под капотом или под панелью есть.

Под капотом именно этот предохранитель. Почистить его контакты в блоке предохранителей, и посмотреть с обратной стороны, бывает там провода подгнивают.

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.

Сорри. год подправил. самое интересное что предохранитель не окисленный. мороз спадет — буду разбирать предохранительный блок. Так не удобно без света. и замки теперь ручками приходится закрывать

У меня то же самое. не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки. Еще плюс к этому всему постоянно сбиваются настройки эквалайзера, радио и печки. Ах да, часы периодически включаются и центральный замок закрывается один раз из десяти. Грешу на сканер, т.к. он отрубился в процессе диагностики (нет питания) После неудачного сканирования все прелести и начались. Что делать? Где копать?
зы. предохранители в порядке

Как ни странно,на митсу (не всех) сканер (колодка диагностики) запитывается от предохранителя стеклоподъёмников.
Ищите в этом направлении.

To TATA — Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

У меня тоже не работает магнитофон и память печки. но что то ни как не доходят руки залесть и поковыряться. После того как пропало — еще несколько дней появлялось, а сейчас потухло вовсе. и еще женщина въехала в зад очень сильно, руки вообще опустились. Но неисправность явно одна.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Я сталкивался с некачественными предохранителями, котрые перегораю там где им вздумается.
Сам предохранитель находиться в моторном отсеке, имеет номинал в 10А, и, возмоно, отмечен символом напоминающим восход или закат солнца.
Если он исправен, от остается то что я писал. Можно посмотреть FAQ. Возможно ваш автомобиль был в аварии, возможно отсутствует пластиковый подкрылок под левым крылом.
Стеклоподъемники, на вашем авто, питаются от другого предохранителя.
А когда у вас заработали часы откройте дверь или включите плафон освещения салона, часы должны погаснуть.

«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.

Водители быстро привыкают ко всему новому, к которому можно вполне отнести появление в салоне машины электронных часов. Отказ их работоспособности проблем движению Мицубиси Лансер 9 не создаёт. Но в какой-то мере появляется дискомфорт. Можно попытаться своими силами найти и устранить появившуюся проблему. Хорошо, если водитель имеет автомобильный тестер, а также умеет им пользоваться. Желательно знать устройство своего авто, ориентироваться в его схеме электрооборудования.

С чего начинают поиск

Цепь питания электронных часов защищена плавким предохранителем в блоке, который установлен в моторном отсеке машины. Его номер 20, рассчитан на ток силой не более 10 Ампер. Следует заметить, что кроме часов он защищает питание автомобильной магнитолы, электронного блока управления системой ETACS. Если одновременно с часами перестаёт работать автомобильная магнитола, можно быть уверенным, что предохранитель перегорел.

Проверить его можно автомобильным тестером или установкой заведомо исправного прибора. Если отказ работоспособности ликвидирован, желательно разобраться в причинах его появления. Предохранитель перегорает при превышении силы тока, которое чаще всего возникает при коротких замыканиях. К этому могут привести оголённые провода в жгуте или возле разъёмов, поэтому осмотрите внимательно всю проводку в этих цепях.

На что ещё обратить внимание

Автомобильные электрики отмечают также участившиеся случаи, когда на машинах обрывается хомут крепления проводов в районе переднего колеса. Жгут находится в гофре, которая предохраняет провода от повреждений. После обрыва крепления она трётся об колесо и постепенно истирается вместе с проводами. Были случаи, когда обрывались сразу несколько проводов. Место обрыва нужно спаять, заизолировать вместе с гофрой и надёжно закрепить на кузове машины. Создать проблему может плохой контакт в разъёме подключения часов к бортовой сети.

Если после неоднократного его снятия и установки на место работоспособность не восстановлена, проверьте автомобильным тестером наличие на 4 ножке разъёма питания от бортовой сети. Если его не обнаружиться, проверяют цепь от разъёма до блока предохранителей. Могут выйти из строя сами электронные часы на автомобиле. В таком случае их ремонт в домашних условиях практически невозможен. Это сложное радиоэлектронное устройство, для его ремонта требуется специальное оборудование и необходимые знания для ремонта такой аппаратуры.

Сегодня наличие автомобильной магнитолы в машине не является предметом роскоши, а стало необходимой вещью. Она может служить не только для развлечения во время движения, но и приносить полезную информацию водителю. Так во многих регионах работают радиостанции, которые периодически сообщают водителям о ситуации на автомобильных дорогах, наличии пробок и других проблем. Поэтому отказ в работе автомагнитолы на Мицубиси лансер 9 будет неприятным сюрпризом, но в некоторых случаях легко поправимым.

Что может произойти

Не будем рассматривать поломку самой магнитолы, так как ремонт современных аудиосистем, дело непростое. Кроме наличия измерительных приборов, потребуется опыт высококвалифицированного радиомеханика. К чести производителей аппаратуры, такие поломки в большинстве случаев бывают по вине самих водителей. В том случае, когда умолкла музыка в салоне машины, взгляните на часы. Они питаются бортовым напряжением от одного предохранителя с автомагнитолой. Если часы остановились вместе с музыкой, смотрите предохранитель. Его можно отыскать в монтажном блоке моторного отсека под номером 20. Он должен быть красного цвета, рассчитан на ток силой 10 ампер.

Проверить исправность предохранителя можно визуально, что не всегда удаётся. Поэтому лучше всего использовать автомобильный тестер или мультиметр. Им, в режиме измерения сопротивления, проверяют предохранитель. Перед установкой нового прибора, постарайтесь выяснить причину его перегорания. Превышение потребляемого тока обычно вызывает появление короткого замыкания в цепи питания, иногда в самой магнитоле.

Что можно ещё проверить

Некоторые модели имеют свой индивидуальный предохранитель, его ищут позади корпуса изделия. Он может быть отдельной деталью на плюсовом проводе. Всё зависит от того, какая модель магнитолы установлена в машине. Привести к отказу может плохой контакт разъёма подключения изделия. Он может окислиться, отодвинуться, особенно в тех случаях, когда разбирается передняя панель в салоне. Очистка контактов от окислов, снятие разъёма и установка по-новому, во многих случаях устраняет проблему.

Отказать аудиосистема может в том случае, если обнаружиться плохой контакт в съёмных передних панелях отдельных моделей магнитол. Их часто снимают и устанавливают обратно. Контакты расшатываются, загрязняются, окисляются. Для очистки грязных контактов используют спирт, расшатанные контакты можно поджать.

Источник

Оцените статью
Авто Старт