Митсубиси лансер двигатель цокает

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Застучал двигатель. Срочно нужен совет

Застучал двигатель. Срочно нужен совет

#1 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:01 pm

#2 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:06 pm

#3 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:07 pm

#4 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 1:18 pm

#5 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 24, 2013 6:20 pm

#6 Непрочитанное сообщение temba » Сб авг 24, 2013 6:23 pm

чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.

#7 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб авг 24, 2013 6:51 pm

temba писал(а): чет из видео без крышки показалось что клапан подвисает какой то на выпуске, посмотри сам повнимательнее на работу клапанов, вовремя ли возвращаются за распредвалом?

ps: судя по налету на деталях или масло не айс или интервал замены был не верно выбран.

#8 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Сб авг 24, 2013 6:56 pm

#9 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 24, 2013 11:38 pm

Мучитель электронных игрушек

#10 Непрочитанное сообщение temba » Вс авг 25, 2013 4:33 am

частота стука, лично моме мнение, похожа именно на клапан.
когда двиг стартером крутишь, то обороты маленькие и можно не заметить что клапан подвисает-закусывает.

но перво наперво компрессию измерь!
потом если все ок вверни свечи и покрути двиг стартером (без катушек зажигания), проверь звук есть или нет
Если звук со свечами появляется, то я бы копал в нижнюю часть двигателя (т.к. появляется компрессия, а ГБЦ наличе/отсутствие компрессии по барабану)

еще вариант сменить масло на пожиже 0в-20, 0в-30, на дроме читал случаи, народ япошек покупает и сразу как обычно масло меняет на хорошую синтетику и самое страшно сразу в дальнюю дорогу едет.
Так вот хорошее масло с высокими моющими свойсвами (в отличии от яповских минералок) начинает активно отъедать всю 5-ти 7-ми летнюю грязь, забивая напроч фильтр и маслянные каналы. Итог двиг на переборку.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

#1 Непрочитанное сообщение sizzle » Ср ноя 19, 2008 3:37 pm

#2 Непрочитанное сообщение Sery » Ср ноя 19, 2008 3:43 pm

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:52 pm

sizzle
Это только на холоде? После стоянки?

Я с утра когда завожу, у меня тоже цокает секуд 10-15.

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:54 pm

Когда в следующий раз зацокает, дай в этот момент газку до 2-2500 оборотов, как оно себя поведет. У меня в момент перегазовки пропадает, а потом доцокивает .

Тоже думал что масла мало, однако в норме.

#5 Непрочитанное сообщение kop » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Ср ноя 19, 2008 3:58 pm

ИМХО — либо цепь ГРМ смазывается и перестает цокать (либо нагревается чуток и проходит), либо такова структура гидрокомпесаторов клапанов. У меня еще той зимой цокала, тогда пробега тыщи 4 было.

Думаю, что врядли это косяк, не могли же компенсаторы сесть так быстро (с 4 т. км.) и без особых изменений до 36000 км.

Источник

Щелчки при работе двигателя лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Проблема распространенная и меня не обошла стороной. После ночи, именно на холодную при повороте ключа слышны щелчки стартера, но сам стартер не маслает. Аккум нормальный сразу скажу. Первый раз такое было месяц назад, с ключа раз 5 пытался завести не смог, помог автозапуск. Летом проблемы не было. На горячую зимой тоже с полпинка заводится, да даже не на горячую, а в течении дня, 3-5 часов стоит и заводится норм. Именно после полного остывания и простоя ночью проявляется проблема. Первое на что подумал-контактная группа. Она е*ёт мозги уже давно, но никак руки не доходили-иногда вставляю ключ(не важно на холодную или нет) стрекочет в замке, и схватывает кое как. Проявлялось редко, поэтому и не лез туда, откладывал.

Не понимаешь намеков, заставлю принудительно сказала мне контактная группа)) и сегодня с утра не смог завести ни с ключа ни с автозапуска, щелкает и всё. Полез на драйв, кто как решает эту проблему. Кому то помогла зачистка контактной группы, кому то зачистка контактов на самом стартере, кто то стратер менял или обслуживал свой. Я пошел легким путем, вдруг всё наладиться и так) Полез таки чистить контактную группу)

Просцесс извлечения контактной группы расписывать ну буду, и без меня тут их валом, если воспользоваться поиском по ключевым словам. Я руководствовался первым попавшимся. Сложного там ничего, как оказалось.
Разобрал, там 2 медные детали, которые взаимодействую между собой при повороте ключа. В местах их контактов видим затертые потемневшие дорожки, и в одном основном месте где происходит главный контакт образовалась выемка со временем.
Все это дело зачистил мелкой наждачкой, а где выемка, с обратной стороны подбил аккуратно используя биту шестиугольник и молоток. После смазал литолом и собрал в обратном порядке.
Вставляю ключ и снова щелкает…Да бл**ть! второй раз тоже самое. С третьего раза завелась.

Теперь я в раздумьях, что не так. Стартер в целом то крутит, значит он живой. Зачистка контактной группы помогла, пусть с 3 раза но завелась, ведь до этого вообще не заводилась. Как появится возможность полезу чистить клеммы на втягивающем.

подскажите что за стук? Мотор работает ровно, но слышен стук металлический цокающий, внешне похож на клапана (на русских авто так клапана стучат), хорошо прослушивается в салоне авто.
чем больше стук становился со временем, тем хуже машина едет, мощность падает, да ещё и бензин подъдает. что это может быть?

Все что вы сможете сделать самостоятельно — посмотрите уровень масла в двигателе, при необходимости долейте до нормы

юля привет! у меня такая же проблема не знаю что и думать, но скорей всего это распредвал. если ты починила подскажи точно что это было. у меня такой стук с рождения только еле прослушивался я и подумал на подшипники все что возможно поменял осталось добираться до головки

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя — только в сервис

если масло соотв. рекомендациям производителя, уровень в норме но стук точно идет из двигателя — только в сервис

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

масло меняли недели 2 назад, не меняется звук, что со старым маслом, что с новым. данный стук чётко слышен на подушке двигателя

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

На тормозах включаем передачу и слушаем ( смотрим )стук ( колебание двс )Если подушка, будет стук и большое колебание двс.При включении и выкл. хорошо должно слыхать.

если подушка то не будет стука , только вибрация . а натяжитель стоит на уровне подушки поэтому звук там сильней !

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

При включении и выкл.передачи стук в подушках будет. (Просто не до кончил тему нажал на ответ )А стук в двс и потеря мощности вряд ли натяжитель.Компенсаторы,клапана. перечи слять можно много.

кстаи при неисправном натяжителе возможно продергивание ремня грм . и потеря мощности . я с таким сталкивался !

На диагностику надо и срочно. У меня был стук, вывела, что сайлентблоки необходимо менять, а до этого ремень порвался, странно, т.к. оригинал ставила 6 мес назад до ЧП.

Митсубиси Лансер 9. Посторонние стуки и шумы в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Двухрядная роликовая цепь

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели
Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Фазовращатели на обоих валах

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра
Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Коленвал – вкладыши
Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: уже второй день,
выходя из машины, когда она заведена и прогрета, замечаю
цоконье при работе двигателя. На какое- то время цоконье
пропадает, но потом снова появляется. В одной теме прочитал,
что подобное должно пропадать спустя минуту-две после
запуска! Что может быть и чем грозит.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: уже второй день,
выходя из машины, когда она заведена и прогрета, замечаю
цоконье при работе двигателя. На какое- то время цоконье
пропадает, но потом снова появляется. В одной теме прочитал,
что подобное должно пропадать спустя минуту-две после
запуска! Что может быть и чем грозит.

У меня вот тоже на прогретом двигателе цоконье присутствует. В других темах писал, но никто ответа не дает, что это может быть.

Я в гараже тоже слышу. Когда прогревается. Потом пропадает.
Вопрос — про какое цоканье? Если от компрессора — то так и должно быть. Муфта там то подключается, то отключается. Слышно. Кондишен выключите совсем. Эта часть звуков исчезнет. Но там щелканье если точно (но кто то цоканьем называл и это).
Просто понять по тексту что другой слышит невозможно. Только предположить.
Можно капот открыть. Послушать работу. Некоторые приборы работают своими звуками ..

И кондер отключал, все равно цокает. Вот как на холодную первые пару минут, только все время. Иногда правда на некоторое время перестает (несколько секунд), но потом снова цокает.

Все заводское, пробег 10 тысяч. сегодня при прогреве все тихо было. Хрен знает, что за бяка такая.

globus2003, согласен
Stas318, попробуйте сначала бензин 95, а потом масло в сервисе любом смените, если первое не поможет.

И кондер отключал, все равно цокает. Вот как на холодную первые пару минут, только все время. Иногда правда на некоторое время перестает (несколько секунд), но потом снова цокает.

Тоже цокает на холодную. Звук появился неделю назад. Масло менял на 8 т.км в сентябре, «Motor Oil API SM 0W-30». Сейчас 12 т.км, появился этот звук. Цвет масла подозрительно темно-коричневый.

Не, явно не то. В салон и педаль ничего не отдает. Слышно только с улицы и то, когда ровно напротив капота стоишь. Чуть в сторону отойдешь — уже не слышно. такое ощущение, как будто цепь по шестеренке клацает.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Читайте также:  Мазда капелла коробка масло
Оцените статью
Авто Старт