Митсубиси лансер галант фортис

Mitsubishi Galant Fortis

Удивление, возникающее у многих российских автолюбителей, обнаруживших в модельном ряду известного японского концерна две очень схожие модели, вполне понятно. Оправдано и одновременно появляющееся желание разобраться, чем отличается Mitsubishi Galant Fortis от модификаций Lancer X. Постараемся оказать в этом вопросе посильную помощь.

Последние несколько лет возможность снять машину напрокат стала пользоваться большой популярностью у граждан со среднем и высоким уровнем дохода. Популярностью пользуется услуга предоставления аренды на год у компании АвтоСпецУслуги на сайте https://autospecialservices.ru/services/arenda-avtomobilya-na-god/.

Мы не будем вдаваться в причины, побудившие маркетологов устроить путаницу, используя несколько изменённое название некогда популярного, но снятого с производства в 2012 году седана. Перейдём сразу к главному — попробуем сравнить близнецов, обсудив существующие отличия. Ведь они, несмотря на всю внешнюю схожесть машин, действительно имеются.

Galant Fortis vs Lancer

Поскольку модель Галант Фортис предназначена для внутреннего рынка Японии, то она имеет правое расположение руля. Это затрудняет её эксплуатацию на дорогах с правосторонним движением. Проблемы создают:

  • ограниченная видимость при маневрах, а особенно при обгонах на трассах или в городском потоке;
  • отличие фар головного света, спроектированных так, чтобы лучше освещать левую обочину дороги.

Всё это досадно, поскольку большинство пользователей, имевших опыт эксплуатации «праворульных» автомобилей (производимых для внутреннего рынка), отмечают высокое качество и отменные эксплуатационные характеристики таких моделей.

Автолюбители, которым доводилось эксплуатировать Mitsubishi Galant Fortis на территории нашей страны, отмечают следующее.

  1. Высокий ресурс и хорошие тяговые характеристики двигателей, предлагаемых в качестве вариантов комплектации автомобиля.
  2. Надёжность и отличную управляемость, обеспечиваемую подвеской, самым существенным недостатком которой является жёсткость. Даже с учётом относительно небольшого клиренса (150 мм), машина неплохо чувствует себя на российских дорогах, не блещущих идеальным качеством покрытия.
  3. Лучшее, в сравнении с Mitsubishi Lancer X, качество отделочных материалов.
Читайте также:  Замена задних стоек митсубиси аутлендер 1 поколения

Всё сказанное относится и к классическим седанам и к модификациям автомобиля с кузовом хэтчбек, получившим название Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Несмотря на приставку Sport, хэтчбеки не являются заряженными версиями. Они по своим ходовым и эксплуатационным параметрам практически не отличаются от седанов. Сравнивая характеристики Галант Фортис и Лансер десятого поколения, также не удаётся найти существенных различий, если не считать указанную в технических паспортах несколько большую мощность моторов с одним и тем же объёмом. Однако дьявол кроется в деталях.

Подводные камни

Автолюбители, проживающие в европейской части России, мирятся с правым расположением руля из-за надёжности и высоких эксплуатационных характеристик таких моделей. Но они не учитывают проблем, связанных с покупкой запасных частей для модели Мицубиси Галант Фортис. Речь идёт не о расходниках для ТО, вроде фильтров или тормозных колодок, а элементов, замена которых выполняется при ремонте автомобиля. Дело в том, что даже на внешне схожих узлах подвески, рулевого управления, трансмиссии, а также на двигателях Galant Fortis и Lancer используются различные по размерам комплектующие. Это касается не только крупных узлов, но даже таких мелочей, как:

  • прокладки и сальники;
  • шланги и трубопроводы;
  • эластичные демпферы и сайлентблоки;
  • элементы внешней и внутренней отделки.

Из-за относительно малого распространения у нас модели Галант Фортис, торговые компании не видят смысла хранить детали низкого спроса на своих складах. Если они и везут их, то лишь под заказ. При покупке запчастей приходится быть крайне внимательным и тратить немало времени на то, чтобы удостовериться в соответствии деталей требуемым размерам.

Всё это существенно портит удовольствие, которое можно получить, обладая действительно качественным и надёжным автомобилем. На наш взгляд, приобретать данную модель имеет смысл, только если у вас есть доступные каналы получения запчастей из Юго-Восточной Азии. Потребуются также специалисты, готовые за разумную плату квалифицированно обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Galant Fortis. А жаль, автомобиль весьма неплох…

Источник

Mitsubishi galant fortis отличия о lancer

читал что наш галант разработали под Америку там же и собирают.интересно у японских лансеров даже раллиарт без сполйера идет .а у нас на все двухлитровики его втыкают.

И размерами и видом он действительно, на америкосов косит, и наверняка сделан на базе кокого нибудь америкоса, в Японии их наверно вообще не продают

ОГО по ходу и кацество отделки салона у ентого фортиса полутьшееее!

Если бы не отделка салона в X , то я бы точно пересел с IX на X///

ОГО по ходу и кацество отделки салона у ентого фортиса полутьшееее!

Если бы не отделка салона в X , то я бы точно пересел с IX на X///

Точнее говорить на Галант

мицу сотрудничает с доджем.
калибер например на базе лансаХ.
галант(америкосовский) и додж авенжер братья.
а отделка в ипонских машинах всегда лучше. чем в леворульных.

Может это просто маркетинговый шаг?
Ибо Лансеры в России очень хорошо продавались, во всяком случае лучше чем галанты, поэтому.
Имя Лансер у всех на слуху

А так, сам был в Японии, могу с уверенностью сказать, что там машины японцы сами для себя делают лучше, чем на экспорт, особенно это видно изнутри.
И именно после поездки решил, что «машинку лучше брать японскую, а вот девушку лучше русскую»

И именно после поездки решил, что «машинку лучше брать японскую, а вот девушку лучше русскую»
[/quote]

Супер ! Машинку можно ещё и немецкую, а вот девушку точно русскую, а лучше две !

японки не бест?
подробнее в личку )

Пол: муж
lancer IX 1.6 *545**98

Пол: муж
Lancer Cedia T-Touring

А так, сам был в Японии, могу с уверенностью сказать, что там машины японцы сами для себя делают лучше, чем на экспорт, особенно это видно изнутри.

Интересно, чем лучше? Тряпочкой на сидушках? Или пластиком? Сравните салоны 9-ки и Цедии, если найдёте 5 отличий — соглашусь с Вашей точкой зрения.

Да уж точняк — звучит то как ! Ну они еще об этом не знают, в ихнем разделе такой темы не было. И это они нам, теперь, даже не родственники, вот так всё и раскрылось !

Интересно, чем лучше? Тряпочкой на сидушках? Или пластиком? Сравните салоны 9-ки и Цедии, если найдёте 5 отличий — соглашусь с Вашей точкой зрения.

На самом деле там очень многие ездят на Тойотах Сам сидел внутри, наворотов уйма.
Там они намного продвинутее и разнообразнее, чем у нас. По этому фактору и сравнивал.

А так, гоняют токийцы во всяком случае на эво Типа мб Токийский дрифт видели?
А Седий я очень-очень редко видел

Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback

Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback

Mitsubishi обновила свои основные автомобили на японском рынке.

19 августа компания Mitsubishi обновила текущее поколение спортивного седана Mitsubishi Galant Fortis и хэтчбека Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Изменения коснулись как внешнего вида автомобилей, так и их оснащения и безопасности.

Экстерьер и Интерьер
Разработчики установили на спортивные комплектации увеличенные обвесы, что способствовало улучшению аэродинамики автомобилей. Форму ручки селектора передач во всех комплектациях кроме RALLIART позаимствовали у Honda Fit. На приборной панели появился новый индикатор — ECO, которые включается при использовании экологичного режима работы мотора.

Расход топлива
Электрики уменьшили потери в электроцепях на сопротивление у двигателей объемом 1,8 литра, а на полноприводных версиях установили электрический усилитель руля. В результате 4WD модели стали проезжать на одном литре топлива на 200 метров больше, чем раньше. В комплектациях RALLIART поставили новые свечи, что незамедлительно увеличило пробег на 400 метров с каждого литра топлива. Попробуем понять, что это за цифры с расходом. Полноприводый Galant Fortis с мотором 1,8 литра в смешанном цикле потребляет по каталогу 7,1 литра на 100 км или проезжает 14 километров на 1 литре горючего; теперь будут проезжать 14,2 км, а расход на сотню составит соответственно 7 литров ровно. Версия RALLIART потребляла 9,8 литра на сотню или проезжает 10,2 км на 1 литре бензина. Новые свечи прибавили 400 метров, получается, что на сотню RALLIART стал потреблять 9,4 литра.

Безопасность
Все комплектации оборудовали системой антискольжения ASC. Алгоритм обратной связи педали тормоза был пересмотрен с тем, чтобы водитель лучше ощущал эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия
MMC сообщает, что очень продуктивно поработала над фирменной трансмиссией TwinClutch SST, и теперь она работает намного лучше, чем прежде.

Mitsubishi Galant Fortis в минимальной комплектации стоит 1 796 000 иен (около $20 920), в максимальной — 2 990 000 иен (около $34 800). Mitsubishi Galant Fortis Sportback в минимале стоит 1 932 000 (около $22 500) в максимале — 3 024 000 (около $35 200).

Справка:
Mitsubishi Galant Fotris Sportback RALLIART комплектуется двигателем 2,0-литра с 4 цилиндрами турбонаддувом, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Mitsubishi Galant Fortis комплектуется либо моторо 1,8 литра мощностью в 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 17,5 кг-м, либо раллиартовским двухлитровым турбомотором.

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis Sportback

[ ссылка на изображение ]
Новый индикатор экологического режима светит ярко.

[ ссылка на изображение ]
Вот это видимо тот самый селектор как на Honda Fit.

на фотке двухлитровый трубонаддувный фортис

если гала начали бы заново собирать и продавать с обновленным салоном торпедой и т.п. интересно какая его цена была бы? лям наверно

Ну кузов то по-любому надо было бы оставлять как есть. А вот в нутрях можно было бы и поинтересней сделать. Надо короче становиться директором завода Mitsubishi.

на фотке двухлитровый трубонаддувный фортис

жаль что ты не владелец завода Митсубиши ))

завод в Нидерландах где собирали европейские Еа в 2013 году продавали- надо было брать, я на форуме предлагал ))) причем отдавали на условиях- сохранить рабочие места, цена завода была около 10 000 евро. Точно не помню, но писали что после остановки выпуска Галанта, продолжали собирать одну или две модели, но они не приносили прибыли, завод продали то ли Ниссану , то ли Шкоде, потом его выкупила Ауди.

вряд ли при существующей моде на наползающие на капот фары и волнообразные линии кузова, галант 8 пользовался бы спросом

я конечно понимаю что прекрасное и безобразное одинаково притягивают внимание, но я все же свое авто отношу к первому))

зря ты так, машины 70х очень красивы

просто покупатели новых авто ценять совсем другое. тут важны мода и тренд

остроугольные формы, узкие фары, выраженная горизонтальная линия переда, боковые молдинги, выраженные бампера и многое много другое — все это уже устарело лет 10 назад

остроугольные формы, узкие фары, выраженная горизонтальная линия переда, боковые молдинги, выраженные бампера и многое много другое — все это уже устарело лет 10 назад
да регулярно возникает )) многим хочется верить, что у них какая то особенная машина

это да, нашпигованные как космические корабли всяки корейские кии, пользуются сейчас довольно большим спросом

остроугольные формы, узкие фары, выраженная горизонтальная линия переда, боковые молдинги, выраженные бампера и многое много другое — все это уже устарело лет 10 назад

Зачем такие сложности? Рыночная стоимость 6А13, я тд, составила бы 1.5 млн. руб.
Бери 1.5 млн, бери самый лучшй галант из всех, которые есть. Я тд, любой здесь продаст своего галанта рублей за 500
Вкладывай в него оставшийся миллион и у тебя будет практически новая машина. Ты можешь много новых агрегатов купить на лям

Вот только давай объективно посмотрим — нет у тебя 1.5 млн на автомобиль. А если бы он был, то ты бы потратил его на модный авто в тренде.

Зачем такие сложности? Рыночная стоимость 6А13, я тд, составила бы 1.5 млн. руб.
Бери 1.5 млн, бери самый лучшй галант из всех, которые есть. Я тд, любой здесь продаст своего галанта рублей за 500
Вкладывай в него оставшийся миллион и у тебя будет практически новая машина. Ты можешь много новых агрегатов купить на лям

Вот только давай объективно посмотрим — нет у тебя 1.5 млн на автомобиль. А если бы он был, то ты бы потратил его на модный авто в тренде.

Хорошо, давай объективно посмотрим — что самое главное в автомобиле. Правильно — это 1. Кузов, 2. Двигатель и 3. Трансмиссия, остальное можно сказать расходники. А теперь вопрос — сможешь ли ты сейчас найти Гала с нержавым кузовом, с идеальной движкой и трансмиссией. Ответ простой — НЕТ. И даже если вложить в Гала оставшийся миллион — машина новой не станет, несмотря на современные технологии ремонта. А Галант остаётся очень красивым и хорошим аппаратом, несмотря на то, что его не выпускают уже 12 лет.

А теперь вопрос — сможешь ли ты сейчас найти Гала с нержавым кузовом, с идеальной движкой и трансмиссией. Ответ простой — НЕТ. И даже если вложить в Гала оставшийся миллион — машина новой не станет

а зачем тебе именно новая? на 1 млн можно так отремонтировать машину, что она будет как новая. можно даже новые двигатель и КПП купить
есть очень приличные кузова и отличные кузовщики. ты покрасишь такими красками, каких в 90х годах не было

но на самом деле, при покупке новой машины за большие деньги тебя сильно волнует год на шильдике, ибо понты. а купить машину с устаревшим дизайном также неудобно, как и купить машину 90 года

поэтому все это пусто. галант хорошая, если мы говорим о цене в 200-300 руб, и красивая, если мы говорим о раритетах или 90х годах

читал что наш галант разработали под Америку там же и собирают.интересно у японских лансеров даже раллиарт без сполйера идет .а у нас на все двухлитровики его втыкают.

И размерами и видом он действительно, на америкосов косит, и наверняка сделан на базе кокого нибудь америкоса, в Японии их наверно вообще не продают

ОГО по ходу и кацество отделки салона у ентого фортиса полутьшееее!

Если бы не отделка салона в X , то я бы точно пересел с IX на X///

ОГО по ходу и кацество отделки салона у ентого фортиса полутьшееее!

Если бы не отделка салона в X , то я бы точно пересел с IX на X///

Точнее говорить на Галант

мицу сотрудничает с доджем.
калибер например на базе лансаХ.
галант(америкосовский) и додж авенжер братья.
а отделка в ипонских машинах всегда лучше. чем в леворульных.

Может это просто маркетинговый шаг?
Ибо Лансеры в России очень хорошо продавались, во всяком случае лучше чем галанты, поэтому.
Имя Лансер у всех на слуху

А так, сам был в Японии, могу с уверенностью сказать, что там машины японцы сами для себя делают лучше, чем на экспорт, особенно это видно изнутри.
И именно после поездки решил, что «машинку лучше брать японскую, а вот девушку лучше русскую»

И именно после поездки решил, что «машинку лучше брать японскую, а вот девушку лучше русскую»
[/quote]

Супер ! Машинку можно ещё и немецкую, а вот девушку точно русскую, а лучше две !

японки не бест?
подробнее в личку )

Пол: муж
lancer IX 1.6 *545**98

Пол: муж
Lancer Cedia T-Touring

А так, сам был в Японии, могу с уверенностью сказать, что там машины японцы сами для себя делают лучше, чем на экспорт, особенно это видно изнутри.

Интересно, чем лучше? Тряпочкой на сидушках? Или пластиком? Сравните салоны 9-ки и Цедии, если найдёте 5 отличий — соглашусь с Вашей точкой зрения.

Да уж точняк — звучит то как ! Ну они еще об этом не знают, в ихнем разделе такой темы не было. И это они нам, теперь, даже не родственники, вот так всё и раскрылось !

Интересно, чем лучше? Тряпочкой на сидушках? Или пластиком? Сравните салоны 9-ки и Цедии, если найдёте 5 отличий — соглашусь с Вашей точкой зрения.

На самом деле там очень многие ездят на Тойотах Сам сидел внутри, наворотов уйма.
Там они намного продвинутее и разнообразнее, чем у нас. По этому фактору и сравнивал.

А так, гоняют токийцы во всяком случае на эво Типа мб Токийский дрифт видели?
А Седий я очень-очень редко видел

Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback

Mitsubishi обновила седан Galant Fortis и хэтчбек Sportback

Mitsubishi обновила свои основные автомобили на японском рынке.

19 августа компания Mitsubishi обновила текущее поколение спортивного седана Mitsubishi Galant Fortis и хэтчбека Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Изменения коснулись как внешнего вида автомобилей, так и их оснащения и безопасности.

Экстерьер и Интерьер
Разработчики установили на спортивные комплектации увеличенные обвесы, что способствовало улучшению аэродинамики автомобилей. Форму ручки селектора передач во всех комплектациях кроме RALLIART позаимствовали у Honda Fit. На приборной панели появился новый индикатор — ECO, которые включается при использовании экологичного режима работы мотора.

Расход топлива
Электрики уменьшили потери в электроцепях на сопротивление у двигателей объемом 1,8 литра, а на полноприводных версиях установили электрический усилитель руля. В результате 4WD модели стали проезжать на одном литре топлива на 200 метров больше, чем раньше. В комплектациях RALLIART поставили новые свечи, что незамедлительно увеличило пробег на 400 метров с каждого литра топлива. Попробуем понять, что это за цифры с расходом. Полноприводый Galant Fortis с мотором 1,8 литра в смешанном цикле потребляет по каталогу 7,1 литра на 100 км или проезжает 14 километров на 1 литре горючего; теперь будут проезжать 14,2 км, а расход на сотню составит соответственно 7 литров ровно. Версия RALLIART потребляла 9,8 литра на сотню или проезжает 10,2 км на 1 литре бензина. Новые свечи прибавили 400 метров, получается, что на сотню RALLIART стал потреблять 9,4 литра.

Безопасность
Все комплектации оборудовали системой антискольжения ASC. Алгоритм обратной связи педали тормоза был пересмотрен с тем, чтобы водитель лучше ощущал эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия
MMC сообщает, что очень продуктивно поработала над фирменной трансмиссией TwinClutch SST, и теперь она работает намного лучше, чем прежде.

Mitsubishi Galant Fortis в минимальной комплектации стоит 1 796 000 иен (около $20 920), в максимальной — 2 990 000 иен (около $34 800). Mitsubishi Galant Fortis Sportback в минимале стоит 1 932 000 (около $22 500) в максимале — 3 024 000 (около $35 200).

Справка:
Mitsubishi Galant Fotris Sportback RALLIART комплектуется двигателем 2,0-литра с 4 цилиндрами турбонаддувом, максимальная мощность 240 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35 кг-м при 3 000 об/мин.

Mitsubishi Galant Fortis комплектуется либо моторо 1,8 литра мощностью в 139 л.с. и максимальным крутящим моментом 17,5 кг-м, либо раллиартовским двухлитровым турбомотором.

[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Galant Fortis Sportback

[ ссылка на изображение ]
Новый индикатор экологического режима светит ярко.

[ ссылка на изображение ]
Вот это видимо тот самый селектор как на Honda Fit.

Источник

Оцените статью
Авто Старт