Митсубиси лансер хэтчбек 1992

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 1992

механическая, 5-ти ступенчатая

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Объем двигателя, длина, масса

Подробные технические характеристики

Параметры кузова
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 5
Размеры и вес
Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1405 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2455 мм
Отношение длины к колесной базе 1.73
Колея колес передних 1430 мм
задних 1430 мм
Снаряженная масса 1050 кг
Объем топливного бака 50 литров
Двигатель
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Mitsubishi
Код 4G92
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.6 литра, 1597 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 77.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.05
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 113 л.с. (84.3 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Нм (14 кГм ) при 5000 об/мин
Степень сжатия 10:1
Система подачи топлива EFi — электронная система впрыска
Динамические характеристики
Мощность на единицу массы 107.18 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 8.9 л/100 км
за городом 5.7 л/100 км
смешанный цикл 7.3 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 175/70 R 13
задних 175/70 R 13
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Mitsubishi Lancer 1600 GLXi Automatic 1992 с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи 0.78
Передаточное число главной передачи 4.02
Читайте также:  Мазда в 2500 тех характеристики

Похожие автомобили

Нам нужна ваша поддержка!

Пожалуйста, подумайте о пожертвовании.

Нажмите на нужный адрес, чтобы скопировать

Bitcoin (BTC): bc1qnnejvwevfc34epy5ujcvk0sce3qexxvntczf5h

Monero (XMR): 86AseotWnLaYoiMGgK79QiC9wRXfCvmSyLBHaa5Z66xWQL3sSruXjGfbLGA3VmJcVWKpmWgUApcNGBUjuCPDLJtNDeewEus

Litecoin (LTC): MKd5bRmRQ8NxAbuP6rkWvF15BFYpG95KFs

Источник

Mitsubishi Lancer Hatchback (1992 — 1996) Specs & Dimensions

Follow three simple steps to get to your desired version of the Mitsubishi Lancer Hatchback 1992. First, select the trim that you’re looking for in the drop-down below. Next, select the engine you’re looking for from the second drop-down. Finally, Select the exact version you’re looking for. Now, you can get to the full spec details of your perfect Mitsubishi Lancer Hatchback 1992.

Trim, engine and version explained

Engine:

Version:

Looking for detailed specs of a specific version of Mitsubishi Lancer Hatchback 1992? On this page, you can select the version you are looking for to find out all the key specs from fuel efficiency and top speed, to running costs, dimensions, data and lots more. Parkers has the most comprehensive specifications about Mitsubishi Lancer Hatchback 1992 available online.

© 1962-2023 Bauer Media Group

Bauer Media Group consists of : Bauer Consumer Media Ltd, Company number 01176085; Bauer Radio Limited, Company number: 1394141;
Registered office: Media House, Peterborough Business Park, Lynch Wood, Peterborough PE2 6EA and H Bauer Publishing, Company number: LP003328;
Registered office: The Lantern, 75 Hampstead Road, London NW1 2PL
All registered in England and Wales. VAT no 918 5617 01
H Bauer Publishing are authorised and regulated for credit broking by the FCA (Ref No. 845898)

Источник

Lancer в кузове хэтчбек, или когда содержание отстаёт от формы

Предыдущий Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек вышел в свет в конце 80-х годов прошлого столетия. Эта модификация относилась аж к шестому поколению Лансеров – маленькая такая, симпатичная и ладная машинка. Помните? С производства её сняли в 1992 году. Последующие три поколения выпускались только в двух вариациях кузова – седан и универсал.

Дюжина лет без промежуточной версии доказала её необходимость на рынке, и инженерам-таки пришлось озадачиться разработкой хэтчбека. В 2005-м Mitsubishi для затравки сварганила причудливый прототип Lancer Concept-Sportback. И, надо сказать, попала с ним в самую «десятку». Шороху «агрессор» – Sportback навёл тогда порядочно, потому, собственно, и стал героем «первой серии» мыльной оперы имени самого себя. Потом был более приближенный к реальности предсерийный Prototype-S, показанный прошлым апрелем в Швейцарии.

С пятидверной версией Lancer на конвейер японцы не особо торопились. Сначала они с толком с расстановкой пустили в серию и раскрутили седан, и только в середине прошлого года компания наконец-таки начала делать хэтчбек. Первыми его получили японцы и европейцы, осенью 2008 года долгожданная машина появилась и у нас.

Sportback в России представлен в трёх вариациях – Invite, Invite+ и Intense. Мотор один – 143-сильный шестнадцатиклапанный 1.8 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Contro) с изменяемыми фазами газораспределения и регулируемой величиной хода впускных клапанов. Совмещается он с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. У нас на тесте машина была с последним.

Те, кто считает, что Sportback обладает агрессивным характером, ошибаются. Вся агрессия ограничивается лишь внешностью. В душе Lancer – само спокойствие. От мотора инженерам удалось добиться неплохих характеристик. И хотя секундомер говорит одно, ощущения – совсем другое. Никогда бы не сказал, что «прыжок» с места до «сотни» у Спортбека занимает 11,7 секунды. Кажется, гораздо дольше. Причина всему вариатор. Тапок в пол, движок в миг набирает обороты и зависает на пике крутящего момента около 4000 об/мин. Дальнейший разгон, по большей части, – за счёт плавного уменьшения передаточного отношения в вариаторе и неспешного увеличения оборотов коленчатого вала.

Все силовые агрегаты, в состав, которых входит вариатор, работают по такому алгоритму. Максимально эффективный разгон при минимальном расходе топлива обеспечивается, именно когда двигатель работает между пиками крутящего момента и мощности. Вариатор при разгоне, плавно уменьшая передаточное отношение, всё сильнее и сильнее нагружает двигатель, а тот, в свою очередь, монотонно набирает обороты. Получается, не только экономично, но ещё и экологично. При плавном увеличении оборотов двигатель не работает в переходных режимах, и переобогащать рабочую смесь нет необходимости. Чем беднее смесь, тем ниже теплота сгорания, тем меньше при окислении образуется вредных углеводородных цепочек.

Всё бы ничего, да только с шумоизоляцией у Lancer дела обстоят неважно. Заунывный «троллейбусный» вой во время каждого разгона с «подвисанием» двигателя на высоких оборотах может достать кого угодно.

Ручной режим? Да он есть – щёлкать передачами можно как магниевыми подрулевыми переключателями, так и селектором АКПП. Прямого выигрыша в разгоне режим не даёт, но в «рваном» городском цикле, когда перебираешь шесть фиксированных передаточных чисел вручную, передвигаться можно немного динамичнее, нежели в автоматическом режиме. Даже, когда срабатывает ограничитель, самостоятельного перехода на повышенную передачу не происходит. Так что, на выбранной ступени в режиме повышенных оборотов вы можете передвигаться сколь угодно долго. Расход, конечно, увеличится, но в этом случае двигатель на педаль газа реагирует молниеносно – отсюда и выигрыш. Только успевай переключаться.

Прямой курс Lancer держит хорошо, но на повороты руля реагирует неспешно, при этом фальшивое реактивное усилие обратной связи единению с автомобилем не способствует. Для большого Outlander XL и его французских братьев-близнецов – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser подобное поведение в силу статуса прощается, но от Lancer ждёшь большей покладистости. В крутых поворотах Lancer заметно кренится, а когда проходишь дугу «на грани», в скольжение первой всегда стремится уйти задняя ось. Кстати, система стабилизации не доступна даже за доплату (есть только ABS c EBD)! Для 1550 килограммового хэтча, склонного к заносам, она необходима, как рыбам кислород.

По комфортабельности Sportback хорош. На крупных неровностях он трясёт несильно, а о стыках-швах подвеска информирует не слишком активно. Салоном будут довольны даже очень крупные седоки. Сзади, когда сел «сам за собой» (у меня рост под 190 см) и над затылком, и в ногах места было в достатке. Инженерам такое количество пространства удалось отыграть не только при помощи относительно длинной базы и компоновки кузова, но и за счёт тонких спинок передних сидений. За рулём удобно будет только водителям ростом не выше среднего. Положение рулевой колонки регулируется только по высоте, мне, как всегда, не хватило регулировки по глубине.

Источник

Оцените статью
Авто Старт