Митсубиси лансер хэтчбек салон

Обзор Mitsubishi Lancer 10 Хэтчбек

В 2005 году компания Mitsubishi Group представила миру концепт нового спортивного хетчбека Lancer X Sportback. Выпуску автомобиля предшествовал экономический кризис, затронувший автогиганта в 2007 году. Все же в 2008 году компании удалось выпустить первую серийную партию.

Lancer X сразу полюбился публике благодаря стильному внешнему виду, высокой надежности и комфортному салону. Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком уровне по сравнению с автомобилями схожего класса. В 2010 выпуск авто был завершен.

Основная комплектация Лансер 10 sportback

Автомобиль Lancer X Sportback имеет богатую базовую комплектацию, в которую входят:

  • зеркала, обладающие подогревом и электроприводом для повышения комфорта и безопасности передвижения в автомобиле;
  • климат-контроль, позволяющий водителю тонко настроить температуру в салоне под свои предпочтения;
  • удобно читаемый бортовой компьютер, расположенный между двумя циферблатами на панели приборов;
  • круиз-контроль, обеспечивающий удобство перемещения по загородным трассам;
  • подогрев передних сидений, пользу данной функции автовладелец в полной мере оценит в холодную пору года;
  • дистанционное управление аудиосистемой, позволяющее минимально отвлекаться от дорожной обстановки, например, при переключении трека.

Также имеется возможность дополнить комплектацию с помощью:

  • CD-MP3 проигрывателя с CD чейнджером на шесть дисков, позволяющего иметь максимально большой плей-лист;
  • акустической системы из шести динамиков, устанавливаемой взамен базовой на 4 динамика;
  • датчиком дождя и света, повышающего безопасность и комфорт вождения авто.

Рейсталинг расширил комплектацию автомобиля. Разработчики изменили внешность машины и улучшили шумоизоляцию. Также появилась возможность установки кожаного руля и рычага коробки передач.

Читайте также:  Митсубиси асх мазда сх5 сравнить

Безопасность хетчбек Лансер 10

Безопасности водителя и пассажиров автопроизводитель уделил немалое внимание. В комплектации имеются:

  • передние и задние стеклоподъемники в безопасном исполнении;
  • динамическое распределение тормозных усилий в зависимости от развесовки авто;
  • вентилируемые передние дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система.

Динамика автомобиля

Одним из главных преимуществ является хорошая динамика автомобиля, но до гоночной ей явно далеко. Двигатель на 1.8 литра обеспечивает 143 лошадиных силы.

Согласно отзывам автовладельцев внешний вид авто более спортивный, чем ощущения за рулем, которые дарит спортбэк.

Вариантов коробки передач два:

  • механическая, обеспечивающая разгон до сотни за время чуть более 10 секунд;
  • вариатор, разгоняющий Лансер 10 спортбек до 100 км/час за время чуть более 11 секунд.

Во всем диапазоне оборотов мотор работает ровно. Провалов мощности практически нет. Реакция на педаль газа быстрая как у авто с ступенчатой, так и у машины с бесступенчатой трансмиссией.

Цена авто по состоянию на 2016-2017 гг.. начинается с 400 и заканчивается порядка 750 тысяч рублей. В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику.

Преимущества автомобиля Лансер 10

Важным преимуществом автомобиля является просторный багажник. имеется возможность сложить сиденья, что увеличит место для провоза груза. также возможно частичное складывание сидений, например, одно или два. Мануал говорит, что объем багажного отделения 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда.

Дизайнеры полностью воплотили идею Митсубиси насчет спортивного хетчбека Lancer X. Продуманы все мелочи, в том числе и шестнадцатидюймовые литые диски. На них устанавливается 205 резина. Внешне они кажутся значительно шире и мощнее, чем есть на самом деле.

Источник

Митсубиси Лансер хэтчбек

Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Разработчиком новой модели стал японский дизайнер Акинори Наканиши. Именно благодаря ему Lancer Х получил такие формы, ведь вариант предыдущего французского дизайнера подразумевал обычный классический еврокар.

Мир автолюбителей разделился на две части: тех, кто знает эту марку и тех, кто еще не был ее обладателем. Но перед тем, как стать еще одной легендой концерна, прошел не один год, и эта работа для Лансера Х поколения пройдена не зря.

Lancer в кузове хэтчбек 1982 года выпуска

Lancer дебютировал еще в 1973 году. Он выпускался под разными названиями и марками. Его появление было мотивировано необходимостью заполнить промежуток между двумя моделями Мицубиси – небольшой по размерам Миникой и средним Галантом. Изначально Лансер был неким продолжением модельного ряда Мицубиси Кольт.

Еще в 1982 году фирма Мицубиси выпустила Лансер в кузове хэтчбэк. Это был Lancer Fiore с более угловатыми внешними формами, но и гораздо более просторным внутренним убранством. Вместо заднеприводного, он превратился в переднеприводный автомобиль.

Появление Lancer X

В течение 25 лет уже по сложившейся традиции фирма Мицубиси от кузова к кузову выпускала все более технологичные и более современные машины, оставаясь в доступной ценовой категории. После не совсем удачной модели девятого поколения, имевшей ряд конструктивных недостатков, фирме Мицубиси нужно было вернуть любовь автомобилистов. В целях реализации данной политики к 2007 году на обзор публики был предоставлен Лансер Х поколения.

На протяжении нескольких десятилетий сложилась уникальная тенденция, когда название автомобиля говорит само за себя. При упоминании Lancer в головах людей возникают различные представления: от городского седана с агрессивной внешностью, до спортивной модели класса ралли.

При совокупности многих факторов, начиная от новых веяний автоиндустрии и изменившейся политики концерна Мицубиси, до понимания и опознавания того, что этот кузов должен был стать юбилейным в линейке модели, премьерному показу предшествовала огромная работа инженеров, конструкторов и проектировщиков.

Для максимального завоевания рынка к разработке экстерьера автомобиля были привлечены дизайнеры европейского подразделения Мицубиси Моторс. Весь опыт, техническое новшество, новые требования безопасности были по максимуму реализованы в этой модели при соблюдении ценовой политики.

Он должен был остаться в сегменте доступных машин, хотя стартовая цена по сравнению с предшественником и выросла. На момент выхода средняя цена в России на Лансер была около шестиста тысяч рублей.

Мицубиси Лансер 10 хэтчбек

Но вернемся в 2007 год. Подняв занавес и показав миру десятый Лансер, разработчики угадали всеобщее настроение. Публика увидела новый седан с агрессивной передней частью, агрессивными спортивными линиями кузова, очень современный интерьер с использованием очень хороших материалов. Десятый Lancer получил новую линейку моторов, дабы не унаследовать проблемы предыдущего поколения.

Приятным дополнением стал и новый шестиступенчатый вариатор, однако данная трансмиссия вызвала очень много критики из-за отсутствия динамики. Для такой публики более подходил Лансер с механической коробкой передач. Во всем мире сразу же поднялись продажи улана. Основными потребителями марки стали молодые люди, причиной чему стала уникальная внешность автомобиля.

По давно сложившейся традиции в ММС, было принято решение, помимо основных моделей Лансера (седан, универсал), наладить производство промежуточной. Решение вызвано рядом причин:

  • одна часть потенциальных покупателей отмечала низкую динамику и непрактичный салон стандартного Lancer в кузове седан;
  • другая же часть считала слишком высокой цену за Эволюшн 10.

Спортбэк

Инженеры фирмы Мицубиси приступили к беспрецедентному проекту, им предстояло завоевать сердца и тех и других покупателей. В 2008 году проект был закончен. Первыми его увидели жители Северной Америки.

Впервые за много лет Мицубиси Лансер получил кузов хэтчбэк. В дополнение ко всему он приобрел 147-сильный бензиновый мотор, и не по спортивному комфортабельную подвеску. Хоть база машины и удлинилась на 14 см, внешне автомобиль казался значительно длиннее, чем седан.

К сожалению, при всей своей новизне, красоте и уникальности взорвать рынок Северной Америки хэтчбек 10 поколения так и не смог. Успех пришел, откуда не ждали. Жители Старого света очень тепло приняли новый Lancer, оценили его практичный салон и экономичный двигатель. В России автомобиль тоже хорошо продается по сей день.

Хэтчбек Mitsubishi Lancer sportback

Но также, как в случае с Северной Америкой, фурора он не произвел. Однако не будем забывать тот факт, что по сложившейся традиции фирма Мицубиси всегда выпускает нужный автомобиль в нужное время. Если перед вами встал выбор практичной и одновременно доступной по стоимости машины, но универсал по каким-то причинам не подходит, выбор в пользу хэтчбека полностью оправдан. Более красивого, динамичного, комфортабельного автокара с таким уникально современным салоном в этом сегменте вам просто не найти.

Mitsubishi Lancer хэтчбек — редко встречающийся автомобиль на вторичном рынке РФ, а если же и попадаются модели, то цена на них очень высока, и именно это говорит, с какой любовью и трепетом владельцы Мицубиси Лансера спортбэк относятся к нему.

Источник

Оцените статью
Авто Старт