Митсубиси лансер или асх

Отзыв для тех, кто пересаживается с лансера X на ASX

Итак, пересел с лансер X 2,0 CVT 2х4 полный фарш на ASX 2,0 CVT 4х4 ультимейт 2013 м.г. На лансе прошел 130 000 км, на ASX пока 1500, но общее впечатление сложилось. Хочется поделиться.

Начну с того, что НЕ понравилось в ФЫЧ:
1. Отсутствует авто режим на стеклоподъемниках, кроме водительского стекла. Не критично, но неприятно, экономия на мелочах.
2. Самое неприятное — странное поведение задней подвески при скоростных поворотах на миксте. Есть и переставка, и крестит машину неприятно. Надо отучить себя от привычки «летать» в поворотах, не легковушка.
3. ФЫЧ отзывается на газ более охотно и прогнозируемо, НО: если в лансе ты перед быстрым обгоном нажимаешь на газ до упора и смело выруливаешь на встречку, как раз к этому моменту обороты поднимуться до верха и машина «пойдет», то в ФЫЧ задержка от «кик дауна» до разгона машины ощутимо больше, надо иметь ввиду.

Отличия:
1. Не смотря на свой миниатюрный внешний вид, ФЫЧ больше ланса — явно шире, по длине салона как минимум не меньше. Места сзади (от подушки до передней спинки) так же. Задние сиденья более удобны для пассажиров (по их отзывам), передние — так же как в лансе, но: другие подголовники (удобнее, на лансе мне подголовник в затылок упирался неприятно), а сидеть в дальних поездках хоть и удобно, но поясница начинает болеть (я привык к вертикальной посадке, может, еще не нашел своего положения в ФЫЧ). Бардачок по глубине так же, но шире. Багажник субъективно такой же как в лансе но, за счет того, что ФЫЧ универсал, в итоге загрузить можно больше. Грузить багжник удобнее — не надо сгибаться.
2. Мягкий пластик в салоне — красота. именно этого не хватало в лансе.
3. Руль регулируется в 2 плоскостях — приятно, но для меня не критично. В целом руль удобнее чем в лансе — субъективно диаметр меньше, обод шире, кожа не скользкая, кнопки удобнее в руку ложаться. Руль понравился. Но в лансе были выемки под пальцы на внутренней стороне обода, в ФЫЧе — нет.
4. Приборы — да так же как в лансе, только цветные и дисплей больше. Норма.
5. Свет. У меня ксенон, здорово. Система круговой подсветки рулит — как на аутлендере одновременно включились оба сегмента подсветки в повороте. Реально здорово — ночью видишь полукруг от зеркала до зеркала, и широко, и далеко. Всем советую, у кого нет.
6. Мультимедиа. Навигатор в маленьких городах России не кажет ничего, в Самарской, Оренбургской обл бесполезная фича. ДВД не показывает — КОЗЛЫ. — мультимедиа в предыдущих модельных годах ФЫЧ это умела. Звук Рокфорд — ничего так, конечно, лучше, чем штатная в любой машине этого ценового сегмента, но не хай-энд. Саб «плоский», катострофическая нехватка высоких (надеюсь, что твитера шелковые, иначе это объяснить сложно). Для не искушенных в автозвуке людей пойдет. Собственно, я и ожидал, что Рокфорд меня не полностью устроит, но у меня и запросы к автозвуку выше, просто не хотелось в кои то веки «колхозить». Камера — рулез, парковаться удобно. Да, и мультимедиа достаточно долго читает флешки на 16 гБ, сколько времени понадобиться что бы прочитать внешний винт, даже представить не могу.
7. Габариты — чувствуются не хуже чем в лансе, это хорошо. Зеркала большие (больше ланса), удобные, складываются автоматически.
8. ФЫЧ неплох и вне дорог, на лансе была заниженная подвеска (150 мм), открываю для себя и ФЫЧ новые горизонты дорог. Грунтовку держит, подвеска более мягкая и энергоемкая нежели в лансе. Вообще, на ФЫЧ ехать по плохим дорогам (а где у нас хорошие, особенно после зимы?) сильно удобнее и спокойнее. Оно того стоит. Геометрическая проходимость хороша, свесик бы передний подшлифовать, но это я придераюсь. Конечно, колено глушителя под задними рычагами, но высоко, и защита ниже. Посредине глушителя какой то датчик, но он с завода закрыт стальной защитой. Днище производит впечатление более мощное, нежели в лансе, лонжероны, силовая клетка — все более толстое и надежное. Правда, днище большей частью «голое» и какого то зеленоватого цвета, у ланса днище было обработано антикором, тут — нет. Но ИМХО я обрабатывать не буду — за 6 лет не сгниет явно, а больше вряд ли я буду ездить.
9. Шумка в целом лучше. По аркам все равно камушки щелкают, но в салоне тише. Лучше звук двигателя. Кроме как на высоких оборотах нет навязчивого воя вариатора (как в лансе), перенастроен звук выхлопа. Не страдаю приданием своей машине свойств и качеств более дорогих авто, но реально звук ФЫЧа на разгоне в полпедали напоминает V8 крузака — не рев движка, а какой то «вдох» большой грудью двухлитрового сердца.
10. Отзыв на педаль газа, кроме кик дауна, лучше. Чуть хуже чем спортивный режим ланса, но явно лучше обычного. Разгон, субьективно, НЕ МЕДЛЕННЕЕ!! Перенастройка вариатора явно пошла на пользу, на CVT перестало хотеться выматериться.
11. Расход меньше чем в лансе (странно, но факт). Читай соответствующую ветку этого форума.
12. ФЫЧ таки ЖЫП. Следует помнить предыдущим владельцам легковушек. В скоростных поворотах на больших скоростях большие же и крены (я про скорость выше 130). Там, где на лансе пролетал 160, на ФЫЧ надо 140, иначе страшновато. Я не говорю, что ФЫЧ валкий, но все таки это кроссовер, выше центр тяжести, подвески длинноходнее, надо помнить.
13. Посадка высокая, лепота))) Видно дорожную обстановку намного лучше, «поверх крыш».
14. Про полный привод говорить ничего не буду, негде было опробовать пока. Наверное, зимой будет езда увереннее.
15. Климат — такой же как в лансе. Точка.
16. Круиз — поигрался и бросил. При моих пробегах неактуально. Да и расслабляет сильно — включил как то раз после обеда, да чуть не заснул.
17. Тормоза. Странно, хоть и писали во все статьях про ФЫЧ что у него тормоза цепкие и мощные, но впечатление, что в лансе тормоза лучше. Там просто положил ногу на педаль, и уже тормозишь, в ФЫЧ надо нажимать от души. Наверное, надо просто привыкнуть к более длинному ходу педали, но пока непривычно.

Читайте также:  Клапан холостого хода мазда 929

В общем, вроде все))) Подытоживая, ФЫЧ — хоть и похож на ланс по технике, но
а) комфортнее
б) проходимее
в) не медленнее, кроме скоростных поворотов и поворотов на миксте. Зато по грунтовке куда быстрее.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer X vs Mitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer X vs Mitsubishi ASX

Сообщение Dmitrii_Anatolich » 13 фев 2015, 17:00

Re: Lancer X vs ASX.

Сообщение Юрий2014 » 13 фев 2015, 17:06

На базе (укороченной) Аутлендера.

Re: Lancer X vs ASX.

Сообщение Dmitrii_Anatolich » 13 фев 2015, 17:08

На базе (укороченной) Аутлендера.

Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.

Re: Lancer X vs ASX.

Сообщение Юрий2014 » 13 фев 2015, 17:27

На базе (укороченной) Аутлендера.

Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.

Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.

Re: Lancer X vs ASX.

Сообщение Dmitrii_Anatolich » 13 фев 2015, 17:39

На базе (укороченной) Аутлендера.

Lancer X Аут (прошлый) и ASX — это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.

Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Lancer vs ASX

Lancer vs ASX

#1 Непрочитанное сообщение Сергей_Ко » Вс авг 21, 2011 9:12 pm

#2 Непрочитанное сообщение Djinn » Вс авг 21, 2011 10:07 pm

#3 Непрочитанное сообщение w0nders » Вс авг 21, 2011 10:18 pm

#4 Непрочитанное сообщение Сергей_Ко » Вс авг 21, 2011 11:23 pm

#5 Непрочитанное сообщение xhealx » Вс сен 04, 2011 7:03 pm

#6 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс сен 04, 2011 7:12 pm

#7 Непрочитанное сообщение xhealx » Вс сен 04, 2011 7:14 pm

#8 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс сен 04, 2011 7:17 pm

#9 Непрочитанное сообщение xhealx » Вс сен 04, 2011 7:36 pm

#11 Непрочитанное сообщение Djinn » Вс сен 04, 2011 7:54 pm

#13 Непрочитанное сообщение xhealx » Вс сен 04, 2011 8:09 pm

#14 Непрочитанное сообщение Djinn » Вс сен 04, 2011 8:21 pm

Источник

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I

Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и понятно: настоящий «японец», полный привод, кроссовер… Даже этот ограниченный набор свойств можно считать залогом успеха. Успеха – да, но до звания любимца он всё-таки не дотянул. Скорее всего, из-за своей своеобразной скучности. Ярких черт в дизайне у него нет, откровенно слабых мест практически тоже, мощных заряженных версий не имеет, просто ездит себе и ездит. Любить его страстно трудно, а ненавидеть почти что не за что. Но в отзывах владельцев этих машин мы всё-таки выбрали пять его характерных положительных черт и пять отрицательных. О них и поговорим.

История техники

Как в случае со многими другими кроссоверами, свою базу ASX взял от типично легкового автомобиля – Mitsubishi Lancer X. Правда, на этой же платформе Project Global построен и Outlander XL, так что ASX – не единственный кроссовер Mitsubishi с корнями от Lancer. И наверное, это хорошо, потому что к моменту его выхода на сцену многие технические решения были уже хорошо обкатаны: Outlander XL появился ещё в 2005 году, а ASX – только в 2010-м. Кстати, в США эту машину называли Mitsubishi Outlander Sport, что ещё раз подтверждает близкое родство этих автомобилей.

Mitsubishi Lancer ‘2011–2015

Mitsubishi Outlander ‘2007–2009

Под капотом ASX можно встретить три бензиновых двигателя: 1,6-литровый 4A92 (117 л.с.), 1,8-литровый 4B10 (140 л.с.) и 2-литровый 4B11 (150 л.с.). Два последних мотора относятся к серии GEMA и разработаны совместными усилиями Mitsubishi, Chrysler и Hyundai, а вот первый разрабатывали в Daimler. Считается, что он менее удачный, чем 4B10 или 4B11В, и, скорее всего, это правда (о чём подробнее расскажем ниже).

Под капотом Mitsubishi ASX ‘2010–2012

В США можно было купить и дизельные кроссоверы с моторами объёмом 1,6 л (114 л.с.) или 2,2 л (150 л.с.), но у нас их официально не продавали.

Коробки передач могли быть либо механическими пятиступенчатыми F5M43 или F5MBB, либо вариаторами Jatco серии JF011 до 2014 года и Jatco JF016E – после. Механические коробки могли работать в паре только с 1,6-литровыми моторами. Доля полноприводных машин у нас невелика (это всё-таки не «взрослый» Mitsubishi с Super Select, а обычный кроссовер с муфтой), ну а в подвесках нет вообще ничего интересного: тут обычный МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Mitsubishi ASX пережил целых три рестайлинга – в 2012 году, 2016 и 2020. Последних машин у нас совсем немного, так что в основном речь будет идти о машинах до третьего рестайлинга. Что ж, давайте перейдём к отзывам владельцев.

Начнём с немного противоречивого утверждения: ASX не слишком хорошо ведёт себя на трассе. Противоречивость заключается в том, что некоторые это его поведение как раз хвалят: мол, едет почти как седан, и лететь на кроссовере с нарушением скоростного режима – это счастье. Однако таких мало, а поспорить с ними в Интернете очень любят. И чаще побеждает совершенно противоположное мнение: «Валкая на трассе, постоянно рыскает на крейсерских скоростях, где обычный седан даже не шелохнётся»; «Автомобиль сам по себе устойчивый, но почему-то мне постоянно на нем казалось, что вот-вот и «шатнусь» куда-нибудь в сторону. Это хорошо проявляется на трассе».

Скорее всего, правда на стороне тех, кто управляемостью на высокой скорости не доволен. Всё-таки ходовая часть ASX – практически та же, что у Outlander, и её сильные стороны – не в умении гонять по автобанам. Поэтому если хочется много ездить по современным платным трассам на большие расстояния, лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Приведу на всякий случай ещё несколько цитат: «Рыскание на трассе, постоянно ловишь машину, обе руки на руле обязательно»; «В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере)». Да уж, ASX – далеко не Lancer. И тем более не Evolution.

Чем ASX радует своих владельцев, так это своей простотой. Нет, конечно, многие недовольны простеньким салоном с недорогими материалами в отделке, не слишком богатыми комплектациями даже в дорогих версиях, но вот именно отсутствие сложных или нестандартных технических решений – это, по мнению владельцев этих машин, несомненный плюс: «Очень простой в конструкции – собственно, оттуда и надежность»; «Там нечему ломаться, по идее, машина очень простая в плане конструкции». Соглашусь: надёжностью кроссовера подавляющее большинство владельцев довольны. Но важен и другой момент.

ASX никогда не был дорогим автомобилем, и часто его рассматривали в качестве альтернативы Дастеру. То есть, рассчитывали ездить долго, а ремонтировать редко. А обслуживать лучше вообще своими руками, потому что владельцы не слишком дорогих и сложных машин любят иногда поковыряться в них самостоятельно. С ASX в этом отношении проблем нет: хочешь – ковыряйся, ничего сложного. И люди пишут: «Что больше всего порадовало? Простота замены расходников. Ни на одной машине больше я не помню такой приятной простоты при замене фильтров и лампочек. Не вздумайте ехать в сервисы – все меняется за считанные секунды».

При этом отмечу, что некоторые оригинальные запчасти на ASX стоят весьма дорого, так что ремонтировать его самостоятельно, вероятно, действительно возможность есть, но заниматься этим всегда за три копейки не получится точно. Впрочем, ломается он действительно редко.

С шумоизоляцией у ASX настоящая беда. Плохо, что слышно всё сразу: и мотор, и дорогу. Да, нормальной «шумки» нет нигде, и тем, кого это напрягало, приходилось хорошо потратиться на модернизацию своей машины. В первую очередь, конечно, ставили локеры в арки, а потом… А потом – насколько хватит денег и желания. В целом, тут обсуждать нечего, поэтому ограничимся парой цитат: «Низкий уровень шумоизоляции, в городе не напрягает, на трассе с плохим асфальтом надоедает»; «Если покупаете данный автомобиль и планируете им пользоваться не один год, не пожалейте денег на шумоизоляцию».

Интерьер Mitsubishi ASX ‘2016–2017

К сожалению, жалобы на шум в машине слишком скучны и однообразны. А ещё их очень много, и больше тут сказать нечего.

Мне попался только один отзыв, в котором ASX ругали за прожорливость. При этом называли смешные цифры в 10 литров по городу и закончили словами: «Сравниваю со своим Приусом. Надеюсь, со временем буду укладываться в приемлемые 7 литров». Мда, смешно.

На самом деле, ни один из трёх моторов обжорством не страдает, и чаще замечания по этому поводу выглядят следующим образом: «машина реально нюхает топливо, очень экономичная». А если обратиться к конкретным цифрам, то можно выяснить следующее: «Если экономить, что называется, на корову, то по трассе у меня получалось минимум 4,8 л на сотню. Нормальная езда в режиме 100-120 км/ч по трассе давала от 6 до 6,6 л. на сотню. По городу без кромешных пробок – 8-9 л»; «Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 л на 100 км., при скорости 80-90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал больше так не ездил, – вообще тоска. При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 л на 100 км»; «с детьми на трассе 90-110 нам удавалось уложиться в 6,2 литра реального расхода. Город в зависимости от пробок – от 7-10». Насчёт объективности с расходом в 4,8 л немного сомневаюсь (разве что ехать на пустой машине с выключенными потребителями и на скорости 80 км/ч), но то, что на трассе можно уложиться в 7-7,5 литров – это факт.

Стоит отметить, что некоторые владельцы замечали, что бортовой компьютер немного занижает истинный расход. Но это занижение обычно совсем незначительное, так что за скромность бензинового аппетита ставим автомобилю жирный плюс.

Внедорожные возможности ASX тоже вызывают многочисленные споры. Те, кто заранее понимал, что покупает городской кроссовер, а не внедорожник, обычно не разочаровываются, а вот некоторые другие очень негодуют: «Чуть увеличенный клиренс и в целом схожая с чем-то внедорожным форма давали иллюзию того, что на этой машинке получится иногда съезжать с асфальта. Иллюзия пропала буквально на первой неделе – застрял в обычной мартовской колее на выезде из двора». Честно говоря, тут больше вопросов к водителю, а не к автомобилю, но всё же…

Вместе с тем есть множество рассказов о «сугробах по бампер» и прочих препятствиях, которые ASX не помеха. Но большинство из них заканчиваются выводом о том, что да – иногда можно. Но лучше не нужно, потому что машину становится жалко. Она то днищем что-то зацепит, то начинает скрипеть при диагональном вывешивании, что сверчки в салоне появляются (тоже при вывешивании). Скорее всего, правильно будет думать так: «Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю, что даже полный привод не исправит мое мнение». Действительно, дело не только в наличии или отсутствии полного привода, а в том, что ни геометрия, ни строение кузова, ни тем более вариатор не предполагают серьёзных внедорожных вылазок. Достаточно посмотреть на клиренс – от 190 мм. Куда уж там по кочкам прыгать

Даже если перелопатить тонны отзывов об ASX, не получится найти рассказы про изнуряющие ремонты ходовой части. Про то, как со всей дури влетел колесом в яму, а машине хоть бы хны, говорят часто. А вот про ремонт – почти никогда. Исключение составляют только стойки стабилизаторов, которые действительно сдаются первыми. А всё остальное – почти вечное. По крайней мере, если специально не убивать машину прыжками и ударами.

Дадим слово владельцам: «Первые годы приходилось эксплуатировать на плохом и убитом асфальте – и ничего, все норм, ничего не менялось. Первый серьезный ремонт подвески был на 150 тысячах, и то основная проблема была в том, что гайки уже не откручивались и пришлось срезать, поэтому цена вышла больше». Кстати, пробег в 150 тысяч называют довольно часто, а вот чтобы что-то делать раньше – такого почти нет.

Зато иногда встречаются такие отзывы: «На удивление при моей «раллийной» эксплуатации все стойки стабилизаторов до сих пор живые, и вообще подвеска пока что бодрая». Тут кто-то заранее выяснил слабое место машины и ждёт, когда эти стойки отвалятся. В общем-то, подход правильный: о машине желательно почитать заранее, ещё до покупки. Но и бояться подлостей от ASX не надо: у некоторых даже эти стойки отъездили те самые 150 тысяч.

К сожалению, есть и отрицательные отзывы о ходовой. Например, когда говорят про управляемость, не забывают напомнить о кренах. А когда о внедорожных вылазках – о какой-то «дубовости» и жёсткости. Эти отзывы тяжело систематизировать, потому что они часто противоречат друг другу. Ну и бог с ними, главное, что ходовая у ASX надёжная. Тут не поспоришь.

Изначально этот раздел должен был называться «размеры багажника» – уж больно часто его ругают («Багажник очень маленький для такого авто»; «Багажник, как я уже говорил, на грани добра и зла – «мало/вроде нормально»»; «Хотелось бы побольше!»). Но чем больше я изучал отзывы владельцев ASX, тем больше убеждался: ругать надо не только багажник. Тут многое не устраивает своими размерами. Иногда даже встречается такое: «Бардачок очень маленький». Ну а теперь по существу.

Багажник Mitsubishi ASX ‘2017–2019

Объём багажника в зависимости от комплектации и порядкового номера рестайлинга стартует от 385 литров, и это действительно немного (даже у Дастера он начинался от 408 л). Конечно, можно разложить задний диван и получить 1219 л, но тогда в салоне смогут ехать только два человека. А что делать большой компании? Да ничего, только смириться. Так что тут часто приходится искать компромиссное решение: «Особенно угнетает багажник: две спортивные сумки и пакет, все. Хотя если сложить задние сидения, то я и велосипед взрослый перевозил». Так что либо вдвоём и с грузом, либо вчетвером и налегке.

Багажник Mitsubishi ASX ‘2016–2017

С салоном ситуация не такая грустная. На передние места нареканий нет, а вот с задним рядом бывают сложности. Кто-то говорит так: «Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом». Но всё-таки намного чаще говорят о том, что далеко два взрослых пассажира на задних местах не уедут – они там замучаются.

Интерьер Mitsubishi ASX ‘2016–2017

Выводы делают типичные для машины с таким недостатком: если ваша семья состоит из двух человек или у вас есть один маленький ребёнок, то жить можно. Но если вас четверо и вы любите путешествовать с багажом, ищите другой автомобиль – «машинка откровенно маленькая».

Тут я совмещу две позиции, о которых говорят чаще всего: это хороший обзор и приличный свет. Не буду утверждать, что от этих вещей фанатеют абсолютно все владельцы кроссовера, это далеко не так. Например, частенько ругают передние стойки кузова, которые мешают обзору при поворотах, или дальний свет, который тоже некоторых приверед не совсем устраивает. Но обычно это всё вспоминают в порядке исключения. А как правило говорят иное: «Хороший обзор и большие зеркала заднего вида»; «Обзор в машине хороший, боковые стойки небольшие, поэтому не сильно мешают. Зеркала шикарные, все видно, от верха до низа». Зеркала, судя по отзывам, получились действительно удачными: им радуются практически все. А так как габариты ASX не слишком большие (4295 x 1770 x 1625 мм у машин до первого рестайлинга), то никаких проблем с обзором при парковке или маневрировании во дворах нет.

Второй момент – это головной свет, в первую очередь – ближний. О нём говорят так: «я когда первый раз включил ближний на “асе”, вначале подумал, что горит дальний (так хорошо все было видно )»; «родной свет на ASX меня вполне устраивает»; «со светом всё в порядке! Вы не ездили на Кашкае, вот там по сравнению с ASX ничего не видно».

Правда, многие жалуются, что на трассе в дождь фары быстро загрязняются и их приходится регулярно чистить, иначе машина «слепнет». Что поделать – это норма. Не всем посчастливилось иметь омыватели фар, кому-то приходится и с тряпкой бегать.

Настало время перейти к единственным серьёзным и очень неприятным сюрпризам ASX. Первый из них – это вариатор.

Как я уже говорил, они могут быть разными: Jatco JF011 до 2014 года и JF016E после 2014. Но на самом деле это не модели, а серии вариаторов, и на ASX разным вариаторов может быть целых 13 штук: девять – серии JF011 и четыре – JF016E. Механическая часть в коробках одной серии одинаковая, но есть масса других отличий: в форме корпуса, в блоках управления, в форме «колокола» и в гидроблоках. Так что если родной вариатор вышел из строя и хочется купить новый, придётся искать не что попало, а именно тот вариант, который стоял на машине: эти коробки не взаимозаменяемы напрямую. Поэтому обычно вариатор предпочитают ремонтировать. Как часто? А как повезёт. В одном из отзыве мне попалась машина с пробегом за 400 тысяч, и никто в вариатор не лазил. А кто-то пишет другое: «На 80 тысячах умер варик». Правда, потом добавляет: «я его не виню, так как гоняю постоянно, втапливаю со светофоров и т.д., на трассе так вообще наваливал до отсечки». Если суммировать такие отзывы, то может сложиться впечатление, что у аккуратных водителей, которые к тому же не забывают каждые 30-40 тысяч пробега менять масло, эти коробки ездят сотни тысяч километров без ремонта, а у мамкиных гонщиков умирают задолго до первой сотни тысяч пробега. Отчасти так оно и есть, но периодически встречаются сообщения о поломке вариатора и у очень спокойных водителей. В порядке исключения, но всё же.

Вариаторы – не самые любимые автоматические коробки в России. Многие владельцы ASX замечают, что им не нравится ездить на бомбе замедленного действия и ждать, рванёт она или нет. И после продажи машины часто говорят: «Повезло избавиться до того, как нужно ремонтировать вариатор». Причём часто они сами не знают, когда это «нужно ремонтировать» настанет. Может, через сто тысяч пробега. А может, завтра. И это напрягает.

Но давайте говорить объективно: массовых выходов из строя нет. Есть отдельные невезучие люди, которые говорят: «Я, блин, скоро смогу консультировать по вариаторам», но их явное меньшинство. И, как мне кажется, ненависть к коробкам ASX обусловлена не столько их поломками, сколько страхом, что они могут сломаться. А ремонт вариатора – штука очень затратная.

Второй очень серьёзный недостаток ASX – это его умение быстро ржаветь. Очень многие владельцы с этой бедой сталкивались почти на новых машинах: «Машина куплена полгода назад, пробег 1500, появилась «розочка» на двери багажника прямо под стеклом. Это, видимо, подарок жене к 8 марта от Мицубиши в виде стильной рыжей розы». С возрастом проблема только усугубляется: «Да ржавеет наша машина, чего уж там. У меня краска вспучилась около кнопки открывания багажника и там же около заднего фонаря»; «Задняя дверь, где фонари подсветки и ручка, пошла пузырями! Счистил все недавно, обработал, загрунтовал и подкрасил! Около двух месяцев назад опять немного пошло».

В зоне риска находится не только задняя дверь, но и задние крылья. А вот передние не ржавеют: они тут внезапно пластиковые. Ну хоть что-то вечное тут есть…

И опять вариатор! Точнее, его связка с мотором. Если коротко, то пишут так: «Очень порадовала настройка пары двигатель-вариатор». Что это значит?

Во-первых, многим нравится комфорт, который даёт вариатор («Вариатор мне по душе. Так как плавные бесступенчатые переключения при разгоне очень радуют – как троллейбус»). Это понятно. Но вот, во-вторых, есть более конкретные замечания, связанные с тем, как удачно настроена совместная работа мотора и коробки. Это отмечают почти все, кто не побоялся купить машину с CVT: «Этот варик как раз для меня, достаточно адекватный, достаточно умный, хорошо подходит к данному движку». И дело не только в комфорте, но и в расходе бензина, и в уровне шума, потому что заставить визжать ASX мотором, работающим в связке с вариатором, может только полностью отбитый водитель. Вариатор бережёт и себя, и двигатель. Поэтому очень часто люди пишут: «Коробка работает плавно и при адекватной езде не дает мотору раскручиваться выше 1,5-2 тысяч оборотов»; «Авто спокойно едет 60 км/ч при 1300 об., а при скорости 140 км/ч обороты двигателя составляют всего 2500, что делает его очень тихим». А потом заключают: «Боялся CVT, а зря. Отлично работает с нашим мотором».

Согласен, что получается не совсем логично: то мы эту коробку хвалим, то ругаем. Но, видимо, именно она и стала наиболее заметной отличительной чертой ASX: те, кто не смог её сломать, от неё в восторге. Те, кому с ней не повезло, ненавидят её всем сердцем. И те, и другие делают это максимально искренне и эмоционально, поэтому пропустить их отзывы было нельзя. Конечно, такое противоречие только осложняет жизнь тем, кто хотел купить себе ASX с вариатором: вроде всем нравится, но ведь и сломаться может… Правда есть и там, и там – выбор делайте сами. Кажется, тут есть, над чем подумать.

Источник

Оцените статью
Авто Старт