Митсубиси лансер или хонда что лучше цивик или

Содержание
  1. Выбор и покупка автомобиля
  2. Honda civic 4D ’08г vs Lancer X ’10г.
  3. Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять
  4. Mitsubishi Lancer
  5. Honda Civic
  6. Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic
  7. Чем отличается Mitsubishi Lancer от Honda Civic
  8. Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей
  9. Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Honda Civic VIII
  10. Mitsubishi Lancer X (с 2007 по 2011)
  11. Honda Civic VIII (с 2006 по 2008)
  12. По техническим характеристикам
  13. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  14. Общая информация
  15. Эксплуатационные показатели
  16. Двигатель
  17. Трансмиссия
  18. Размеры в мм
  19. Объем и масса
  20. Подвеска и тормоза
  21. Слабые места и типовые проблемы
  22. Достоинства и преимущества
  23. Сравнение комплектации
  24. Безопасность
  25. Комфорт
  26. Салон
  27. Защита от угона
  28. Обзор
  29. Мультимедиа
  30. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  31. Сравнить отзывы пользователей
  32. Отзывы владельцев о Lancer x
  33. Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.
  34. Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.
  35. Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
  36. Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Выбор и покупка автомобиля

Honda civic 4D ’08г vs Lancer X ’10г.

Подскажите что лучше взяьть Honda civic 4D (1,8) 2008г или Mitsubishi Lancer X 2010г. (2.0), обе на автомате.

Пробег соответственно у хонды больше будет, пока конкретных машин не выбрал, но присмотрел что за эту сумму можно взять.

Сивик нравится больше но смущает 2008г.

на Лансере разве не вариатор?!

Вариатор, я его отнес к автоматам)

надежней акп,вариаторы не переносят топтания педали газа с места

вообще лучше за эти деньши Октавия 1.8Т

Шкода конечно хорошая, но за эти деньги только 2008 год как и хонда, а мне не нравится кузов тех шкод что 2008г. были. ) А с лансером все так плохо?

Читайте также:  Мазда сх5 антихром 2019

судя по всему хоите хорошей динамики,вот у Шкоды с этим полный порядок+качество салона и мн.др

шкода без вопросов, если попадется хорошая, то куплю, но боюсь хорошая будет дороже.

я раставил приоритеты так

Ну, а там буду смотреть по состоянию.

И Хонда и Лансер и Форд 2.0 — это всё овощи которые только и могут гонятся с теме у кого движок послабее.

Я загонялся со спорт каром который разгоняется за 3.9 секунды до 100 км.ч и понял истину. Любое превосходство в динамике это плата за бензин. И любая иномарка в которой хоть 200 л.с не ездит так как ездит спорт кар.

Поэтому я не парюсь в плане мощности движка. Мне хватает Китайского движка загоняться на 1-2й передаче с этими овощами.

Это как динамик от телефона (1.5 литра) если сравнить его с динамиком от саббуфера (5.3 литра 500 л.с).

Главное не сколько ты выжмешь в красной зоне на тахометре — я главное подхват при переключении при городской езде — в этом весь кайф (в подхвате при переключении передач. )

К Geely Emgrand EC7 — присмотрись за 450 тыс.руб 1.8 литровый чипуется до 145 л.с + прямоток и фильтр нулевого сопротивления и мощность перевалит за 150 л.с

Источник

Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять

Lancer и Civic около 40 лет являются устойчивыми конкурентами авторынка. Это не особо крупные компании в мировом масштабе, но оставили своими автомобилями заметный след во всех их поколениях. Как Mitsubishi, так и Honda узнают и покупают. В любом случае интерес к машинам не иссякает, поэтому и возникает покупательский вопрос, что лучше Mitsubishi Lancer или Honda Civic?

Mitsubishi Lancer

Почти в каждой автостроительной компании происходят свои взлеты и падения. Так случилось и с Mitsubishi, которая в начале 2000 годах несколько разочаровала своих поклонников. Когда вместо драйвовых и экспрессивных машин появились авто не яркого дизайна, которые не смогли похвастаться выдающимися характеристиками. Примером служит «десятка» Lancer, где:

  1. Стала сложной конструкция.
  2. Растеряна былая надежность.
  3. Уменьшена маневренность с азартностью.

Но с комфортностью разработчики постарались, для своего времени она была на высоте. Однако продавался авто по инерции основой служил былой имидж.

  • 2007 г. – начало продаж в России.
  • 2011 г., 2015 г. – 2 рестайлинга.
  • 2017 г. – прекращение выпуска.

Продают на вторичном рынке в основном седаны, редко, но встречаются и хэтчбеки. Двигатели ставили во всех поколениях удачные, которые могут попасть в ремонт только после 200 тыс. км. Правда особой мощности они не имели, но и не ломались по пустякам. МКПП, которыми комплектовались Lancer вместе с 1.5 л движком были слабыми, приходилось часто менять подшипники. Зато к автомату нет нареканий. Такие коробки любят частую замену масла.

В отношении кузова, их качественно обрабатывали на стадии производства. Поэтому если самостоятельно не нанести механический вред, ржавчины не обнаружить. Багажник небольшой всего 315 л. при стандартной для седана длине в 4570 мм. По салону определить возраст машины вместе с пробегом трудно, его первозданный вид остается неизменным – без изыска и излишеств. Пластиковая отделка жесткая и матовая. На креслах комфортно находиться только средней упитанности и роста пассажирам. Хорошая подвеска. С ней легко преодолевать всякие неровности дороги, но при резком повороте авто начинает кренить.

При покупке, если найден удачный экземпляр, нужно проверить насколько тщательно обслуживался автомобиль, полноценная диагностика покажет все нюансы.

Honda Civic

С 8 поколением Honda Civic российский автолюбитель познакомился в 2005 году, который просуществовал до 2011 г. Обновление произошло в 2008 г. машины были представлены с кузовами:

Между седаном и хэтчбеком была большая разница. Первые скромные, но внешне довольно технологичные. Вторые – футуристичные, похожие на космические корабли. Но в каждом отдельном случае модели наделены драйверским характером и маневренностью.

В Россию поступали авто с 2 видами моторов – 1.8 л. и 2.0 л. Их комплектовали МКПП или роботами. Обслуживание движков не особо дорогое, но необходимо быть начеку с системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Необходима частая замена свеч, зато ГРМ без срока годности. Как и все иностранцы, Honda Civic требует качественное масло и бензин.

Если поместиться впервые в салон Civic покажется, что человек находится в фантастическом фильме. Настолько производитель поместил в интерьер все доступные приспособления тех лет. Кресла и те складывают не традиционно, а наоборот сиденьями вверх. Багажник от этого не увеличивается, а только освобождается для чего-то пространство.

Кузов не ржавеет сказывается хорошая сборка с отделкой. Подвеска у хэтчбека до удивления ненадежная, сделана из тонкой металлической балки, способной ломаться даже от отскочившего камня. Чтобы не попасть в просак, перед покупкой машину необходимо подвергнуть тщательной проверке.

Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У какого из авто лучше внешность некорректное рассуждение, так как у каждого водителя собственное мнение. По отзывам видно, что Lancer с Civic как земляки имеют неуловимое сходство в отношении:

  • Комфортности для передних пассажиров на удобных сиденьях с неплохо развитой боковой поддержкой.
  • Высокого уровня эргономики.
  • Динамических характеристик с 1.8 л. двигателем.
  • Легкого управления, автомобили быстро реагируют на движения руля.
  • Послушности при совершении маневров и торможении.

Чем отличается Mitsubishi Lancer от Honda Civic

Если сравнивать Lancer с Civic даже визуально можно заметить разницу:

  1. В интерьере, он более простой по всем моментам.
  2. Намного просторнее салон на задних местах. Lancer считается самым эффектным авто из модельного ряда Mitsubishi, благодаря широкому проему он вмещает 3 пассажиров с облегченной посадкой.
  3. Отделка из черного дешевого пластика, разбавленная металлическими частями.
  4. У хэтчбеков слишком маленький багажник, зато под полом есть полноразмерная запаска.
  5. «Десятки» оснащены 2 бензиновыми двигателями, можно выбрать 6 или 1.8 л.
  6. Имеет 2 трансмиссии – МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Комфортная подвеска, которая уверенно преодолевает неровности наших дорог.
  • Более просторный багажник.
  • Тесно пассажирам на задних сиденьях.
  • Отделка если не кожаная, то из хорошего пластика.

Mitsubishi Lancer с тяжелым рулем, но Civic имеет более богатое оснащение.

Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей

  1. Путешествовать всей семьей.
  2. Заниматься бизнесом.
  3. Отправляться на загородный отдых.
  4. Просто ездить на работу.

Mitsubishi Lancer остается гордостью, если он стоит в гараже. Автомобиль покупают:

  • Деловые люди.
  • Простые рабочие.
  • Городские и сельские жители.

Сельская местность не всегда означает, что там плохие дороги. К примеру, в Краснодарском крае комфортное дорожное полотно в каждом уголке.

Источник

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Honda Civic VIII

Mitsubishi Lancer X (с 2007 по 2011)

Honda Civic VIII (с 2006 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 60800 руб 64600 руб
— по трассе 40000 руб 40800 руб
— в смешанном цикле 47400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 59452 руб 63510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9726 руб 3.1755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.4 / 6.4 8.7 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.2 8.7
Расход смешаный 6.4 6.6
Расход по трассе 5.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1499 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 143 при 4000 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 81 × 87.3
Мощность двигателя 109 140

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4570 4545
Ширина 1760 1750
Высота 1505 1435
Колесная база 2635 2700
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1530 1500
Ширина задней колеи 1530 1530
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 315 375
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1250 1195
Полная масса, кг 1750 1675

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремней около 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек — лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine — пропадает после обновления ПО
Подвеска
  • Передние амортизаторы имею ресурс 50 000 — 80 000км
  • Проседают задние пружины — лечится заменой после 150 000
  • на двигателях 1.5 — рано выходит из строя рулевая рейка 80 000 — 100 000
Электрика
Коробка передач
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 — подтекают сальники приводов после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 — ломается синхронизатор передней передачи после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 — возникают посторонние шумы при переключениях передач после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 — иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Скрипит и гремит

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Ремень ГРМ ходит долго 100 000км
Подвеска
  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более 100 000км
Электрика
Коробка передач
  • Автоматические коробки очень надежны
  • Вариаторы надежны — но требуют замены масла каждые 80 000км
Кузов
  • Оцинкованный не ржавеет
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Lancer x

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Источник

Оцените статью
Авто Старт